Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

WG Labs рассказала об особенностях римейка Master of Orion

Рекомендованные сообщения


WG Labs рада сообщить, что продажи коллекционного издания Master of Orion стартуют 26 февраля. Каждый его обладатель получит право раннего доступа в игру и сможет начать покорение звезд в тот же день.
WG Labs рада сообщить, что продажи коллекционного издания Master of Orion стартуют 26 февраля. Каждый его обладатель получит право раннего доступа в игру и сможет начать покорение звезд в тот же день.


В игре будет представлен режим «Тактические бои», который потребует от игроков умения быстро принимать решения и корректировать стратегию прямо в процессе боя. В этом режиме бои будут проходить в реальном времени, а это значит, что игрокам предстоит молниеносно реагировать на события.

«Режим тактических боев предоставит игрокам возможность почувствовать себя могущественным командиром своей армии, — сказал исполнительный продюсер Master of Orion Александр Зезюлин. — Это захватывающий и невероятно зрелищный процесс, который позволяет полностью сосредоточиться на большой стратегии, не отвлекаясь на лишние детали».

Spoiler


Обладатели коллекционного издания игры начнут знакомство с обитателями Ориона с шести рас: мрршаны, псилоны, булрати, алкари, люди, саккра. Позже к ним будут постепенно добавлены остальные расы. Прийти к победе можно будет тремя путями: через дипломатию, завоевания или обойдя соперников по общему количеству очков. Впоследствии число условий победы увеличится до пяти.


Коллекционное издание Master of Orion с эксклюзивным правом раннего доступа будет поддерживать только PC (Windows 64 bit). Приобрести его можно будет начиная с 26 февраля. Игра полностью переведена на русский язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто, жду не дождусь когда выйдет.

А что там за бои такие, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картошка ,ранний доступ - печаль ((( А надежда была ведь !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По крайней мере за озвучку уже не страшно.

Картошка ,ранний доступ - печаль ((( А надежда была ведь !!!

Какая картошка? Аргентинское танго же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин опять не подовые битвы :( На фига?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Позже к ним будут постепенно добавлены остальные расы.

Впоследствии число условий победы увеличится до пяти.

Даздравзззтвуют ДЛС!!!

:bad:

Все любят ДЛС!!!11ОдинОДИН :skull:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это какой-то Sid Meier's Starcraft выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даздравзззтвуют ДЛС!!!

При чем тут длс? Это все добавят бесплатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно такого не было, сев посмотреть в одиннадцать вечера, поиграв немного ожидая убогого говна типа очередного переиздания Xcom, повернул голову к часам в пять утра.

Ранний доступ удался.

Те кто будут говорить что в МОО2 было разнообразнее в плане стратегического планирования, здесь по другому.

Еще нет сложностей. Еще нет всех рас. Корабли не разнообразны как в МОО2 и тактические бои не развиты.

Но в игре удалось нащупать некоторые тонкости.

Удалось людьми пол галактики натравить на другие пол галактики.

Выловить пару багов, автоматически повысивших сложность игры))

Изменено пользователем N.U.K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При чем тут длс? Это все добавят бесплатно

Было бы хорошо.

Те кто будут говорить что в МОО2 было разнообразнее в плане стратегического планирования, здесь по другому.

Еще нет сложностей. Еще нет всех рас. Корабли не разнообразны как в МОО2 и тактические бои не развиты.

Буду надеется что еще здесь ключевое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разочарован. Нет на скажу что игра полная фигня, нормальная игрушка. Но блин даже 2 часть которой ОЧЕНЬ много лет, даже сейчас не считая графики и отсутствия некоторых современных стандартов, будет по интереснее.

В минусы сразу.

1. Комп олень. То есть вобще. Торговля, посольство, макс отношения. Флот в два раза больше, на границе. Нет объявляет войну. И не нападает что логично. пара десятков ходов взятая стольня и несколько планет. Мир? Неа мир будет если ты даш ему денег. =8-0. Другой лезет в драку не имея ни общих границ ни права прохода.

Ранний доступ, понятно что подкрутят АИ но, судя по текущему состоянию блистать он не будет.

2. Расы уникальные бонусы на столько малы что на них можно не обращать внимания. В начале то разница вроде заметна но уже к середине...

Может дальше что по оригинальнее придумают.

3. Баланс. Нет штрафа или я не заметил за колонизацию. тупо расползайся быстрее чем компы которые это делают очень неспешно и все. Ты на коне.

4. Лидеры, Куда блин дели лидеров.

5. Мало веток технологий. Не их на самом деле СЛИШКОМ мало. А те что есть никакого особого значения не имеют.

6. Корабли. В бою толком нет управления. Ну ладно черт с ним, все равно веселее чем в эндлес спйесе. Но считать результаты игра не умеет шансы на победу 30% несколько тяжелых с моей стороны и москитник с компа. 1 блин корабль потерян. Победа, а комп то все оценивает как раз с этого. что не ре радует. Ладно если бы это был саиодизайненный флот. Но корабли то были стандартные. Автодизайн еще одна хрень. Автоматически делаются довольно убогие корабли и при том после новой техи, твои корабли по кнопке улучшить, снова превращаются в тыкву.

В целом же игра чем то цепляет. Но сел играть первую партию чрез 6 часов фактически ее выиграл(Не стал заканчивать и так все понятно. 2 снесены, орион мой по техам ушел)

Первую блин то есть детально механику не зная. Сел играть вторую и бросил, так как за час стало понятно что все победа.

В целом шедевра не вышло. Но если за ранний доступ поправят баланс и ИИ. Ну и очень желательно ввести лидеров хотя бы ДЛСом. Получится вполне неплохая 4х стратегия. Которых маловато на ранке. НА данный же момент играть можно но скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×