Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Авторская колонка] Пластмассовый мир, или исповедь в духе «Хотеть не вредно»

Рекомендованные сообщения

 

— А иногда с похмелья прям хочется какую-нить, знаешь, гадость съесть!.. Вот этот… чебурек… или эту, сосиску в тесте.

А еще вот этот, беляш. Такой вот жирный, промасленный весь. Вот прям хочется… Не знаю, почему так…

— Может, потому что ты [censored]?

— (ступор) М-да? Я как-то не подумал…Хорошая версия. Многое объясняет.

х/ф «О чем говорят мужчины»

banner_st-column_jamessun_gta.jpg

Наверное, я старею. Становлюсь все более ворчливым, придираюсь к мелочам и не понимаю многих модных тенденций. Я не знаю, как иначе объяснить собственное отношение к жанру «песочница». Возможно, это просто глупая привычка — хотеть всего и сразу. А может, процитированная в эпиграфе «многообъясняющая» версия применима и ко мне. В любом случае, что есть — то есть, каждое мнение имеет право на существование. Свое я выскажу, а вы уж не обижайтесь.

Помнится, в старших классах я, как и большая часть простых игроков, фанател от только-только появляющихся «песочниц». Тогда и названия у них такого не было; их незатейливо именовали «3D Action»… или «ГТА». И даже культовую первую Mafia, вышедшую спустя всего несколько месяцев после той-самой-долгожданной Grand Theft Auto 3, сгоряча поспешили обозвать не абы как, а обидным словосочетанием «Клон ГТА». Со временем ситуация по большей части справедливо разрешилась, однако сам факт красноречив. GTA 3 была ярким и безусловным хитом своего поколения, она пленяла свежестью и пьянящей вседозволенностью, у которой, кажется, не было границ. И любое схожее явление вызывало агрессию вкупе с подозрениями в плагиате.

Продолжения значительно расширили и углубили то, что было заложено изначально. GTA: San Andreas так и вовсе до сих пор живее всех живых, хотя с момента ее релиза прошло уже почти десятилетие. И именно после нее мой взгляд на подобные игры стал меняться. Уже тогда я принялся уверенно вычленять в них то, что меня не устраивало.

1.jpg

Одно из преимуществ качественной «песочницы» — любоваться ею хочется практически бесконечно.

Полноценная четвертая часть ударилась в реализм. Имеющиеся аркадные элементы были либо безжалостно отправлены на свалку, либо ощутимо переработаны. С одной стороны, кому-то очень не хватало миссий за пожарных и «скорую помощь», к которым мы успели привыкнуть, с другой — мир игры сделался логичнее; многие его правила резко приблизились к правилам мира настоящего, что позволило разуму охотнее в него поверить. Недовольных остаться было не должно, ведь работа по созданию своеобразной «маскировки» была проделана колоссальная. Однако кое-что таки сохранилось неизменным; от моего дотошного занудства данное обстоятельство, разумеется, не ускользнуло. Подо всеми нововведениями и приятной мишурой на самом деле скрывался все тот же пластмассовый мир.

Безусловно, помимо культовой серии были и ее… кхм… последователи. Кто-то ударялся в чистокровный фан и головокружительные трюки, как Just Cause, кто-то делал упор на тотальные безумства и «срыв башки», как Saints Row, ну а кто-то пытался строить из себя философский образчик в духе «эффекта бабочки», как Watch Dogs. Список неполный, но вы сами без труда продолжите его. Были игры хорошие и разные, однако локомотивом жанра принято считать именно GTA.

Вышедшая Grand Theft Auto 5 доказала, что вышеупомянутая традиция не напрасна: авторы в очередной раз подтянули устоявшуюся формулу до недосягаемого уровня, игра разошлась тиражом в пятьдесят с лишним миллионов копий, заслужив признание критиков и геймеров.

Ну а я, как и прежде, не разделяю всеобщего поклонения. Я признаю, что это колосс жанра и заслуженный хит, но у меня к нему имеются личные претензии.

Количество жителей в Сан-Андреасе и прочих виртуальных городах всегда постоянно и зависит максимум от пункта в меню настроек и конфигурации игрока (на консолях, понятное дело, параметр вписан по умолчанию). Сколько бы вы ни отстреливали водителей и прохожих, сколько бы ни промышляли убийствами слуг закона, отправленных по вашу душу, перебить их всех вам не удастся. Это аксиома. Геноцид невозможен. На место одного убитого игра через мгновение родит другого такого же. И так до бесконечности.

Кто-то скажет, что это относительный реализм: одиночка в нашей с вами реальности вряд ли сумеет выкосить не то что город, но и мелкий микрорайон. На такой довод можно возразить, что в реальности нет ни «безлимитных» полицейских участков, ни «безлимитных» полицейских — они, напротив, кое-где совсем отсутствуют.

2.jpg

Любимым моим занятием, помню, был дебош на военной базе. Едва я узнал, что враги здесь бесконечные, быстро забросил это дело. Бессмыслица.

Кто-то покрутит пальцем у виска и скажет, что это, дескать, такая механика, все сделано для игрока, и вообще «что ты будешь делать, если всех перебьешь?» Поверьте, занятие я себе найду, благо нынче их предостаточно. Пойду со счастливым лицом в теннис играть или в дартс. Главное, как говорится, иметь Возможность.

«Я, может быть, ею бы и не воспользовался, но возможность-то должна быть»

х/ф «О чем говорят мужчины»

Страшно представить, сколь крут был бы главный герой, творящий с вашей помощью на первый взгляд невозможные вещи. Разве не этого мы ищем в виртуальных развлечениях, разве не таких эмоций? Разве нет сладостного удовлетворения в том, чтоб разок наведаться в полицейский участок вооруженным до зубов и «усыпить» известным способом всех копов? Ведь после можно спокойно заниматься своими делами в подчиненном районе, не опасаясь скоропостижного суда и не оглядываясь назад. В «зачищенных» же кварталах наверняка появятся свои зловещая атмосфера и запустение, а также шанс скрыться от властей не только для вас, но и для всяких преступных элементов, с которыми, быть может, даже удастся как-то скооперироваться, например вместе совершать вылазки в остальные части города. Вот вам и банды, вот вам и новый игровой опыт, вот вам и ощущение заметного приближения к реальности, в коей что-либо подобное, естественно, никому не повторить (упаси Бог). Не за этим ли мы вообще обращаемся к играм?

Дабы жизнь медом не казалась, можно сделать подобные «подвиги» действительно сложными, даже чрезвычайно. В какой-то степени это еще чуть-чуть повысит уровень «правдоподобности», придется обдумывать свои действия и выживать в устроенном вами же аду. Однако «сложно» не значит «невозможно», и выйдя победителем в таком испытании, удовольствие будешь испытывать тройное. Ибо сам, ибо сделал, ибо, не дрогнув, дошел до конца.

А ведь это лишь один из примеров, и, наверное, даже не самый удачный. А ну как что-то подобное проскальзывало и у вас?.. Во всяком случае, мне хотелось бы верить, что я не один такой.

3.jpg

Понимаю, что далеко не каждый может позволить себе нечто подобное, но...

Сам же виртуальный мир, к сожалению, по-прежнему скорее мертв, чем жив, как бы нам ни старались доказать обратное. Разумеется, небольшие подвижки имеются. Признаюсь честно, данный материал был написан задолго до выхода упомянутой Grand Theft Auto 5 на ПК (привет, Егор! Прости, Егор), и сейчас в какой-то степени я снимаю перед «рокстаровцами» шляпу. Кое в чем они мне лично очень угодили. В исходном варианте текста я сетовал на то, что в играх-«песочницах» вся «живость» мира, грубо говоря, сводится к бродящим по улицам пешеходам, к редким стычкам уличной шпаны и полицейских да к водителям, относительно адекватно реагирующим на обстановку. Сейчас же к перечисленному авторы приплюсовали способы простенько общаться с так называемыми жителями, которые, судя по всему, изо всех сил стараются проявить эмоции. Уже неплохо, уже прогресс, особо ощутимый после более чем десятилетия повсеместного застоя.

Добавили множество «бытовых» и не очень событий, которые дозволяется пропустить, но в которых интересно и, я бы даже сказал, нужно поучаствовать. Добавили вообще много чего по мелочам. Все это в совокупности здорово оживило обстановку, а мне, в свою очередь, стало заметно комфортней ее воспринимать. Я всегда был сторонником мысли, что большое строится из малого, из изобилия тех самых мелочей. Уберешь одно — рассыплется все остальное.

Впрочем, работы впереди еще предостаточно. Несмотря на очевидные приятные сдвиги, никак не могу выкинуть из головы одно местечко в GTA IV: то был показательный ремонтируемый участок дороги, и сколько бы ни минуло времени в игре, сколько бы заданий Нико ни закончил вместе с вами, на этот ремонт не выходили рабочие и не выезжала строительная техника. Там лишь постоянно маячили ограждения, которые возвращались на место, даже если вы их сбивали. Помню, проезжая мимо означенного участка, я, словно наивный школьник, с надеждой выискивал в нем хоть какие-то изменения и в итоге с горечью осознавал, что ничего не поменялось. Просто еще одна фальшивая декорация, простоявшая без развития до конца игры.

И с тех пор особых изменений нет. Перед нами то такая вот картонная стабильность (за исключением заданий, где мы, к примеру, сносим по ошибке дом криминального босса, но это не в счет, разговор про другое), то резкое повсеместное изменение игрового «климата» (помните помешательство жителей в последних миссиях San Andreas?). Какой-нибудь золотой середины сейчас тривиально нет.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Конечно, я уверен, что большинство из вас не оценит моих «терзаний». Нормальное явление, я лишь высказываю свое мнение как игрок. Прекрасно понимаю, «игровая индустрия молода», «технологии еще не те», «не доросли» и тому подобное… Я также понимаю и почему, в общем-то, подобные вещи нереализуемы в играх типа GTA: они способны разрушить основу тех проектов, то есть сюжет. Снесете по собственному желанию важный район — и все, дальше прохождение застопорится, ничего поделать будет нельзя.

4.jpg

А вот этот опыт — другой разговор.

Однако тут на первый план упорно выходит мой внутренний эгоизм. Вы же гении, Rockstar, ну придумайте что-нибудь! Столько лет уже прошло!.. Никто от вас не требует целиком и полностью очеловеченных NPC с уникальными лицами и персональными автомобилями, не исчезающими за поворотом (то есть в перспективе хотелось бы и этого, но ладно, пока можно жить с закатанной губой). Но, пожалуйста, перестаньте хвастаться сугубо растущими территориями и количеством дури, которую можно на них делать. Да, здорово, что предлагается прыгнуть с парашютом или прокатиться на велосипеде. Но если я правда пожелаю прыгнуть или прокатиться, то я так и поступлю, только не в игре, а в реальности — веселья и пользы будет в разы больше. В игре же мне хочется чего-то немыслимого, но при этом такого, во что я способен поверить, что выдаст ощутимую реакцию на мои воздействия вместо очередного банального клона «из воздуха». Постоянная генерация, увы, необходима, но ведь можно как-то ограничить ее, разве нет? Счетчиков больше завести, переменных…

Я знаю, звучит наивно…. Но ведь вы, Rockstar, в одиночку невероятно популяризовали (чуть даже не сказал «создали») данный жанр; кому, как не вам, двигать его дальше? Я очень надеюсь, что в следующий раз вы на достигнутом не остановитесь и что помимо количества возможных действий столь же заметно вырастет и параметр их так называемой «живости». А пластмассовые миры — они надоели. Хочется и правда симуляции жизни. Хочется настоящих миров.

P.S. Все вышесказанное относится и к «песочницам» иного толка. Уж не знаю, кому как, но лично меня безумно раздражали постоянно спавнящиеся звери в лесах Far Cry 3. Вести бесконечную войну за кусочек леса натурально утомляло. Я понимаю, что это снова забота обо мне: вдруг мне понадобится добыть шкуры и мясо? Но блин… Где в этом месте та самая Возможность?

А уж как бесили непонятно откуда взявшиеся вражеские патрули даже при полном захвате лагерей на острове, словами не передать. Простите.

Мнение администрации может не совпадать с мнением автора. А может и совпадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Действительно, поэтому давно ходят разговоры о застое в игровой индустрии.

Разговоры может и ходят (хотя я их особо и не вижу, вижу только разговоры о застое графена), но по факту любая новая игра проваливается в продажах, а прибыль приносят только проверенные временем серии/разработчики. БинариДамейн, Булитсторм, Синдикат, РемемберМи и т.п. великолепные игры с кучей новых идей, которые проваливались потому что тупое быдло считала их недостойными. Зато это же быдло с радостью расхваливало ущербные МассЭффект (опять моя самая "призераемая" игра прошлого поколения всем подогреет зад^_^), Драгон Эдж 2/3, КоД и т.п. занося миллионы баксов разработчикам.

И примеров, когда разработчики прислушивались к публике и в итоге попадали в цель, безусловно, не существует.

Примеры есть, но на столько редки, что лишь подтверждают правило.

Прислушиваться к мнению игрового сообщества безусловно надо, вот только все, что описали вы в своей статье, это залог провала в игровой индустрии. Вы сами ни одного конструктивного предложения не внесли сведя все "я хочу творить геноцид и что бы меня любили".

"Застой" в игровой индустрии порадили сами же игроки провалив почти все, хоть как то вносящие новшества, игры и неся деньги на безликие блокбастеры. Эта проблема не только игровой индустрии, эта проблема всей развлекательной индустрии в целом. Новые идеи добиваются успеха на столько редко, что их можно списывать на статистическую погрешность. Индустрии не нужна революция, индустрии нужна эволюция, и эволюция имеет место быть, просто многие в силу своих умственных способностей не способны это замечать и за часту относятся дико предвзято ко всему, что не попадает в их круг внимания.

Была игра на PS2, называлась Steel Batalion.

"Эксперт" хренов. На PS2 ее небыло, она была эксклюзивом для Xbox и работала исключительно со своим уникальным контроллером, который кстати поддерживала Mechwarrior.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz, точно, ошибся насчет батальона. Я это умею, а кто-то - нет. Признавать ошибки.

Ну и персонально для тупых: я выше писал, что я специально привел только один пример.

Насчет ситуации в мире и насчет игрового сообщества - ну эт даже комментировать не стоит, настолько все привычно. Особенно от существа, известного своим напыщенным мнением, и которое сливается при любом удобном случае, а всех несогласных считает сбродом. Толку тебе объяснять чего-то, Илюша?

Зато это же быдло с радостью расхваливало ущербные МассЭффект (опять моя самая "призераемая" игра прошлого поколения всем подогреет задhappy.gif), Драгон Эдж 2/3, КоД и т.п. занося миллионы баксов разработчикам.

Собственно, это вся формула Илюши в действии. Ответ, как всегда, просто: пнх. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поэтому давно ходят разговоры о застое в игровой индустрии

тут "застой" в другой плоскости...

я всегда стараюсь принимать "правила" игры и следовать им... я честно не понимаю людей, которые всеми силами ищут недостатки и эти самые условности, которые всеми силами рушат внутренний мир, потому как в них проснулся дух - бунтарства, а потом направо и налево говорят какая плохая игра. (я не конкретно про тебя, я в целом, да и в целом я отвлекся от темы...)

Можно это назвать придирками, а можно назвать тем, что меня не устраивает. Это не значит, что он единственный и верный, могут быть сотни других вариаций.

можно и так, но это не сильно меняет положение вещей... так ни кто и не говорит, что твоя точка зрения - верна или не верна, мы обсуждаем текст статьи.

Я тебе могу ответить на это так: пока не попробуешь - не узнаешь. Пока же заявления насчет "перебора" - не более чем субъективное мнение и гадание на воде.

вот например в СА была возможность геноцида на "фиолетовами", не помню как их там... с условностями конечно, ну а толку от этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да вот играя в Ведьмака тоже словил себя на мысли после... одного маленького квеста - на болотах мужик молотком строил какую-то хибарку - выполняешь ему квест, но у него деньжат маловато и говорит подойти через недельку... Ну думаю - притопаю, а там уже обжито всё... фиг там - шастал с месяц и назад вернулся, а он всё также бедняга стучит молотком по деревяшке. Вроде и мелочь, но рушит чутка атмосферу. С другой стороны - это общепринятая условность в таких играх... Как и люди изо дня в день выпоняющие в городах одно и то же.

Может, конечно, в ведьмаке вдруг нашелся на болотах второй мужик, у которого не хватило денег за заказ, и который просил подождать недельку... Но вот тот, что мне встретился не хибарку строил, а торф добывал. И неделька ему нужна была, чтобы поставки снова наладить и денежку получить :)

- Хаим, я слышал вы выиграли миллион в лотерею! Это правда?

- Не совсем.

- Что значит не совсем?

- Ну во-первых не миллион, а тысячу. Во-вторых, не в лотерею, а в карты. И в третьих, не выиграл, а проиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может, конечно, в ведьмаке вдруг нашелся на болотах второй мужик, у которого не хватило денег за заказ, и который просил подождать недельку... Но вот тот, что мне встретился не хибарку строил, а торф добывал. И неделька ему нужна была, чтобы поставки снова наладить и денежку получить

Ну может у меня спуталось чётка... Но был мужик, который чёта строил строил молотком об деревяшку... И нифига так за всё время и не построил а-ля травница, которая стоит вечно в одном положении - нагибаясь в позу и назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тут "застой" в другой плоскости...

я всегда стараюсь принимать "правила" игры и следовать им... я честно не понимаю людей, которые всеми силами ищут недостатки и эти самые условности, которые всеми силами рушат внутренний мир, потому как в них проснулся дух - бунтарства, а потом направо и налево говорят какая плохая игра. (я не конкретно про тебя, я в целом, да и в целом я отвлекся от темы...)

Принимай. Твою право. Я специально ничего не ищу. Но извини, обвинять во всем игроков тоже не надо. Если, кушая аппетитное блюдо, у тебя начинает скрипеть на зубах пластмасса, далеко не факт, что ты это себе придумал. Возможно, проблема еще и в поваре.

можно и так, но это не сильно меняет положение вещей... так ни кто и не говорит, что твоя точка зрения - верна или не верна, мы обсуждаем текст статьи.

Тем не менее, ты говоришь, что моя точка зрения - перебор, и твоя точка зрения более существенна, чем моя.

вот например в СА была возможность геноцида на "фиолетовами", не помню как их там... с условностями конечно, ну а толку от этого?

В СА, если я помню, была война за территорию. Мне нравилась эта фишка. Проблема в том, что решалась она довольно просто, и награды за нее никакой толковой не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разговоры может и ходят (хотя я их особо и не вижу, вижу только разговоры о застое графена), но по факту любая новая игра проваливается в продажах, а прибыль приносят только проверенные временем серии/разработчики. БинариДамейн, Булитсторм, Синдикат, РемемберМи и т.п. великолепные игры с кучей новых идей, которые проваливались потому что тупое быдло считала их недостойными.

За Булитсторм ничего не скажу, не играл.

БинариДамейн, Синдикат, РемемберМи - все начинал и все бросил: недостатки оказались сильнее.

 

Зато это же быдло с радостью расхваливало ущербные МассЭффект (опять моя самая "призераемая" игра прошлого поколения всем подогреет зад

Интерес к героям и сюжету победил множество недостатков.

^_^), Драгон Эдж 2/3, КоД и т.п. занося миллионы баксов разработчикам.
Они в этой ипостаси превратились из игр в коммерческие проекты. И обсуждаются где нибудь на форумах инвесторов и менеджеров как любимые игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но извини, обвинять во всем игроков тоже не надо. Если, кушая аппетитное блюдо, у тебя начинает скрипеть на зубах пластмасса, далеко не факт, что ты это себе придумал. Возможно, проблема еще и в поваре.

я не сказал что я их в чем обвиняю, я говорю - я не понимаю, это разные вещи. и пример с поваром, плохой пример, честно плохой... если что блюдо всегда можно обменять, если тебе показалось, что оно приготовлено не правильно, или ты обнаружил что-то не то...

Тем не менее, ты говоришь, что моя точка зрения - перебор, и твоя точка зрения более существенна, чем моя.

перебор для меня, (и может быть для кого-то еще), и я высказался в противовес, что твои желания, это только твои желания, и мне кажется они очень сильно испортят игру... хочешь отличный пример? та же ГТА 3, если зайти в игровой клуб тех времен, и посмотреть что делали малыши - они просто убивали, они не ИГРАЛИ в игру, они ИГРАЛИ в УБЕЙ всех, потому что не понимали, что можно что-то делать как задумывалось! а теперь перенесем это в "твой мир", с тебе кажущимся "правильным", "тру" геймплеем... на выходе получится, что дальше 2 миссии никто не пойдет играть, да и сможет ли? а зачем, если можно войти и вынести полицейский участок (приедет "сват", а там и фбр не за горами, гвардия...) я считаю огромной заслугой рокстара в их развитии серии, в их игры просто интересно играть, я с нетерпением жду каждую новою часть, и готов принять некоторые условности игрового мира. они реально очень круты, еще ни одной игровой серии не удалось и на пушечный выстрел подойти к творениям от рокстара, и они ушли в "подполье" (ты описал их в статье)

В СА, если я помню, была война за территорию. Мне нравилась эта фишка. Проблема в том, что решалась она довольно просто, и награды за нее никакой толковой не было.

деньги, уважуха, и прикрытый район твоей бандой... контроль о котором ты говорил. исчезали дилеры наркоты, баласы... может что еще было, я не помню. они попробовали и поняли, что это просто не нужно... возможно в концепции 4 и 5 части. может 6 будет именно про это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

h1pp0, именно поэтому я предпочитаю блюдо обменять. Так что пример к месту.

Твой же пример с ГТА показателен. В третьей части была такая механика, и намного ли она продвинулась по качеству вперед? Количественно выросло тысячекратно, сюжетно - еще как, графически - тут даже сравнивать смешно. А вот по качеству взаимодействия именно?

К слову, опять-таки. Почему сразу крайность? В реальности одно место, такое важное, как полицейский участок, перенесут в другое место, близкое к предыдущему, уничтоженному. Но - его усилят, введут повышенные меры безопасности. И вынести такой будет еще сложнее. Меры, к слову, могут быть временные. Можно ввести ту же подставу, сделать свою фейковую смерть, дабы власти расслабились. Подкупить криминальных экспертов. Продвинутая система "звездочек" получается.

Уважуха - это не такой солидный бонус там был. То, что на месте одной банды появлялась твоя, ничего особо не давало. Деньги - пф, в СА они проблемой не были совершенно. Я думаю, шестая часть продолжит начатое в пятой, эволюционно, но увидим ее не скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Твой же пример с ГТА показателен. В третьей части была такая механика, и намного ли она продвинулась по качеству вперед? Количественно выросло тысячекратно, сюжетно - еще как, графически - тут даже сравнивать смешно. А вот по качеству взаимодействия именно?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz, отличное видео, про подобные мелочи сказано в статье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поэтому я предпочитаю блюдо обменять. Так что пример к месту.

в таком случае, просто не играй... но так получится, что играть тебе будет просто не во что, потому как в любой игре есть - упрощения. и они не стоят тех человеко-часов, они просто не окупятся, чтобы парочка человек который хотят покапризничать сказали - круто. тут уже была речь о проектах ради денег, и... ну ты понял.

Твой же пример с ГТА показателен.

ты не совсем понял мой пример.

К слову, опять-таки. Почему сразу крайность? В реальности одно место, такое важное, как полицейский участок, перенесут в другое место, близкое к предыдущему, уничтоженному. Но - его усилят, введут повышенные меры безопасности. И вынести такой будет еще сложнее. Меры, к слову, могут быть временные. Можно ввести ту же подставу, сделать свою фейковую смерть, дабы власти расслабились. Подкупить криминальных экспертов. Продвинутая система "звездочек" получается.

а зачем первый было выносить? ты реально думаешь, что если ввести игру одни условности, ради того чтобы убрать другие, это будет выход? это все равно что залатать в асфальте дыру, сделав еще одну дыру для сырья. потому как просто войти и... я кажется уже это говорил. а подкупить на некоторое время полицейских можно и в гта5 онлайн... и у тебя почему, сводится все к полному уничтожению всего - участок, район... я так честно так и не понял - зачем? просто потому, что тебе так хочется? чтобы была возможность? это тяжело обосновать геймплейно, потому как в этом нет смысла, одна жестокость. ладно еще если захват района, организованный, ты и еще парочка человек, прикрыв задницы ментами, устранили криминального авторитета, это можно вписать в сюжет скажем, дать этому цель... а у тебя выходит просто - убить всех, мой пример как раз про то как играли в ГТА3 молодые умы... бессмысленно...

зы что-то я устал, жара доводит, мысли путаются... в целом, я все равно не понимаю смысла в твоих мечтах (изменения в мире игры по мере продвижения, это конечно хорошо), но если тебе так хочется, то пусть, может быть когда нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

h1pp0, мы все сводим к "мечтам", ага...

Еще раз, я привел пример, один. Большинство отчего-то взяли и прицепились именно к нему, вместо того, чтоб предложить свои варианты. Я привел пример.

Жестокость - это убить проститутку после секса и забрать бабло. Жестокость - забить ногами человека. Жестокость - остреливать слуг закона. Это все в игре есть. Я тебе говорю на примере, что мир игры фальшивка, потому что тут нет жителей, одни спавнящиеся боты. Грубо говоря. Доказать это легко - поробовать устроить геноцид. Надо уже научиться читать между строк. Плюс сама по себе возможность в игре, называющей себя живой, примечательна. В тех же Симах люди в первую очередь проверяют свободу на том, что убивают разными способами своих персонажей. Хотя игра совсем про другое. А тут ГТА. Ну да, а в ГТА перебить весь район - это жестоко, да.

Я не понимаю любовь к вечному рандому. И не понимаю, как в песочнице можно нравится отстреливать бесконечно прущих мобов. Ну, если кому-то нравится вот это вечная генерация без конца и края, что ж... Все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И не понимаю, как в песочнице можно нравится отстреливать бесконечно прущих мобов. Ну, если кому-то нравится вот это вечная генерация без конца и края, что ж... Все понятно.

Назови мне хоть одну песочницу, в которой это является главной целью? Во всех играх без исключения, даже в GTA5, песочница это декорация для подачи сюжета. Разница лишь в качестве натуральности этой декорации. Все что в ней творят игроки, это уже их личная любовь к геноциду и дурости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все понятно.

ты так же не хочешь читать между строк...

Все что в ней творят игроки, это уже их личная любовь к геноциду и дурости.

поддерживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×