Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Превью] Victor Vran (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-pv_victorvran_pc.jpg

Victor Vran относится к жанру, который до сих пор носит неоднозначное название «клон Diablo». На данный момент игра состоит из сплошного дежавю, но, как ни странно, это ей не мешает. Каноны есть каноны. Даже Blizzard не смогла пойти против них и превратила Diablo 3 в своеобразный ремейк предыдущей части, а потом в Reaper of Souls ещё заменила единственные свежие идеи старыми, потому что так хотели фанаты. А тут — Haemimont Games, сделавшая себе имя на стратегиях и лишь недавно начавшая пробовать что-то иное (правда, не шибко успешно).

Мир Виктора Врана напоминает Castlevania — готическое фэнтези, где есть место замкам, вампирам, охотникам за нечистью и стрельбе по-македонски. Разработчики не разглашают сюжет, но игрок выполняет задания королевы, развернувшей войну против заполонившей округу нечисти. В большом уютном холле замка прямо по центру находится стол с картой, где помечаются локации для путешествий и откуда можно отправляться даже на завершённые задания, дабы лишний раз прокачаться и набрать шмота.

28_th.jpg

Первый финальный босс. Способен, например, создавать тотемы, высасывающие кровь.

Задания, по сути, классические — пройтись по цепочке карт, параллельно уничтожив две сотни врагов, чтобы в финале, пафосно превозмогая, замочить уникального и толстокожего босса. В случае Victor Vran эти цепочки неожиданно большие и разнообразные, а на одно задание уходит около часа. Присутствуют контрольные точки, но их пока не много (сейчас игра пребывает в «раннем доступе» Steam, так что к релизу всё может измениться). Сохранений по желанию нет, однако в любой момент разрешено вернуться в убежище в замке; тогда прогресс задания потеряется, зато состояние вашего персонажа — нет.

Если дело происходит в подземельях, то это вылитая первая Diablo: путаные тёмные коридорчики, какие-то развалины, гробницы, кругом скелеты, бьющиеся вазы, отовсюду падает блестящее золото. Если события происходят на поверхности, то почему-то вспоминается Dungeon Siege, причём третья часть. Вероятно, из-за схожей стилистики и любви к узким пространствам. И вдобавок из-за пауков. Ведь в каждом «клоне Diablo» должны быть пауки и скелеты. А что ещё там должно быть? Разумеется, призраки. И они тут тоже есть. Очень вредные твари, надо сказать. То есть в плане противников Victor Vran снова проявляет осторожность и следует проверенной временем классике. Хотя однажды я наткнулся на мертвецов, танцующих Gangnam Style; едва они приближались к протагонисту, он терял контроль над собой и тоже пускался в пляс.

27_th.jpg

Оппа, оппа Каннам-стайл! Жаль, мему больше двух лет.

Вот с главным (и единственным) героем дела обстоят не так прозаично. Есть даже сюрпризы. Можно носить два вида оружия. Одно в руках, другое — за спиной. Но всего оружия больше — мечи, рапиры, молоты, пистолеты. Для каждой разновидности придуманы три типа атаки, отличаются они по скорости и урону. Никакие навыки разучивать не надо. Вместо них есть орбы, позволяющие использовать способности вроде защитного поля или метеоритного дождя. Особенно красочен огненный столп, которым можно управлять. Можно эффектно жарить большие скопления мобов. Правда, во время означенной атаки сам персонаж становится крайне уязвимым. Всего активных орбов может быть два, но их допускается в любой момент поменять. То же самое относится к карточкам Судьбы — это пассивные способности вроде увеличения силы, критического удара, здоровья и тому подобного.

Victor Vran вообще не грозят знакомые споры о том, чего тут больше — экшена или ролевой игры. Потому что кроме «деревьев» с навыками здесь практически отсутствуют переодевания. То бишь одежду сменить можно, и от неё тоже зависят параметры персонажа, но она относится к разделу «Другое» в инвентаре. Вы просто меняете костюм, а не отдельно шлем, ботинки, перчатки и прочее. Хотя персонаж всё равно растёт в уровнях: за это ему каждый раз дают новое сокровище на выбор, открывают дополнительные слоты и тому подобное. Также вещами можно закупаться у торговцев. Выбор у них пока небольшой, но и ценники приличные.

29_th.jpg

Реплики персонажей временно заменены на подобные сообщения.

Последняя маленькая, зато неожиданная фишка — главный герой слегка знает паркур. Он способен недолго бегать по стенам и отталкиваться от них, добираясь до тайников. Игра, кстати, довольно щедра на подарки. Каждая локация содержит в себе ряд второстепенных заданий-испытаний типа «Убей монстра рапирой» или «Найди три тайника», за которые дают или золото, или опыт, или шмот.

Но самое главное, чем и подкупает игра, — у авторов прямые руки. Она вторичная и на данный момент лишённая сюжета, но всё равно приятная и быстро увлекающая. Симпатичная графика, отличное управление (на геймпаде играть даже удобнее). Замечательная анимация. Удивительно, что герой может и прыгать, и перекатываться одновременно, а не одно из двух, как обычно, и что анимация боя с рапирой отличается от анимации боя с мечом. Пока всё идёт к тому, что в итоге получится действительно прекрасный проект.

23_th.jpg 15_th.jpg 21_th.jpg 16_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ладный «клон Diablo», который обещает стать ещё лучше.

Victor Vran поступит в продажу в этом году на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну фиг знает, графон слишком уж "инди" (Сказал человек у которого в стиме скуплена чуть ли не половина раннего доступа). Надеюсь в финальной версии все будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не люблю я ранний доступ. Подождем релиза, а там видно будет, что из себя представляет игра. На первый взгляд, все не плохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На скринах та самая омерзительная пустота окружения, с какой у меня ассоциируется Diablo 3. Печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Симпатичная графика, отличное управление (на геймпаде играть даже удобнее).

Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подождем релиза, а там видно будет, что из себя представляет игра. На первый взгляд, все не плохо)

Верно. Ведь до релиза еще и скидон -50% могут сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На скринах та самая омерзительная пустота окружения, с какой у меня ассоциируется Diablo 3. Печаль.

Ну уж сравнили. Сами знаете что, с сами знаете чем. Какой бы не была D3, пока еще не кто не переплюнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клон Ванхельсинга, к-й в свою очередь клон Torchlight 2, к-й в свою очередь клон Диабло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На скринах та самая омерзительная пустота окружения, с какой у меня ассоциируется Diablo 3. Печаль.

Не знаю, в какую д3 вы играли, но в той, что играл я пустотой и не пахнет, когда начинается сеча: рушатся колоны, ящики, обваливаются стены, за это даже опыт дополнительный дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клон Ванхельсинга, к-й в свою очередь клон Torchlight 2, к-й в свою очередь клон Диабло?

К Хелсингу, как я погляжу, отсылает только стилистика. Между Торчем и Хелсингом из общего и вовсе только жанр. Ну а называть весь жанр клонами родоначальника нужно не так выборочно; давай тогда распространять традицию на все игры, а не только hack&slash.

Какой бы не была D3, пока еще не кто не переплюнул.

Её не переплюнул разве что "Лунтик" :D

Не знаю, в какую д3 вы играли, но в той, что играл я пустотой и не пахнет, когда начинается сеча

Всё верно сказано: пустоты нет, когда начинается бой. Тогда на экране часто нет вообще ничего, кроме копошащейся нечисти и спецэффектов. Но вот между схватками игрок идёт по совершенно пустой (даже от просто декоративных объектов), чутка замыленной локации. Обычно это экран-полтора.

Вот в Van Helsing, добивая последнего гада в своре, уже видишь следующую толпу, и то же самое в Path of Exile. Никаких перерывов, никакой рваности темпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот в Van Helsing, добивая последнего гада в своре, уже видишь следующую толпу, и то же самое в Path of Exile. Никаких перерывов, никакой рваности темпа.

Так в рифтах в D3 так же. Постоянно толпы пока не дойдёшь до хранителя портала. Их и сделали для любителей замесов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

"В рифтах в D3", а не "в D3"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>Вот в Van Helsing, добивая последнего гада в своре, уже видишь следующую толпу, и то же самое в Path of Exile. Никаких перерывов, никакой рваности темпа.

Только вот это всё - дело вкуса, не более. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На скринах та самая омерзительная пустота окружения, с какой у меня ассоциируется Diablo 3. Печаль.
...между схватками игрок идёт по совершенно пустой (даже от просто декоративных объектов), чутка замыленной локации...

Вам бы глазки проверить, что-то явно не то у вас с восприятием. Не являюсь "ярым фанатом" Диабл, но прошел и первую, играл во вторую, а вот Диабло-3 просто шедевр в плане дизайна, особенно интерфейса. Да и игровые локации просто замечательные, хотя разработчики и схалтурили местами, сделав "картонные декорации", что хорошо видно в СТЕРЕО 3Д. Что, впрочем, практически не влияет на красоту.

Короче, высер ни о чем.

А вот "о ваших любимых" Path of Exile (впрочем и многих других играх) скажу, что они МЕРЗКИ своими БЛЕСТЯЩИМИ ПЛАСТИКОВЫМИ моделями (и вообще текстурами). По сути-то игры может и хорошие, но вот это вот просто вызывает отторжение.

Изменено пользователем MAN-biker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я интересуюсь про плотность мобов - а ты отвечаешь про красоту интерфейса и текстур или натёртые маслом модели. Резонно, чё. Прям не поспоришь.

Диабло-3 просто шедевр

Ок, сойдёмся на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так-же это касается и текстового перевода. Там бывает на несколько лет затягивается. 3 года ждать обещаного, лучше уж тогда на в оригинале пройти. 
    • Тоже ждал для данного шедевра локализации. Посмотрел пример дубляжа и получилось довольно не плохо. Надеюсь со временем нейросети смогут подбирать более лучшую интонацию в зависимости от ситуации и будет большее разнообразие голосов. Всё-таки в отличие от живых актёров дубляжа, локализации будут выходить быстрее и не будет задержек на несколько месяцев после релиза самой игры.
    • возможно значительно меньше… почти все софтовые гиганты по умолчанию уже ведут поддержку своих продуктов на территории Р.Ф. к примеру — на днях майки по тихому целиком сняли ограничения на скачивание и обновление их продуктов. Так же они делают вид, что не замечают активацию новых копий винды в России.  — до забугорных ущербов постепенно доходит, что если нам не втюхивать свое дерьмо принудительно — мы либо возьмем его бесплатно, либо возьмем бесплатные аналоги. В принципе с майками именно так и получилось — майки фыркнули, а наши начали переход на линукс и аналоги офиса и бухгалтерии) майки потеряли громадные деньги. о… раз уж про напоминания — напомню тебе и другим форумчанам, что ты именно тот, кто заявил, что если возникнет потребность сядет в один окоп с нацистами воевать против России. ну это как бы просто для напоминания, чтобы люди не забывали кто есть кто.
    • С нашим модом обходится это. Но наш русификатор платный.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
    • Это мы ещё позавчера без всяких ютуберов выяснили.
    • Смотрите я играл как и вы наверное на пиратке 1.06.1 и удалил игру оставив сохранения,но не переустановил тот же релиз а скачал другой — более ранней версии 1.06, прошёл Ройда уже давно … Ещё рекомендую в настройках nvidia выставить принудительно именно для этой игры лимит в 60фпс чтобы она работала корректно,даже если монитор 144гц+ У меня сбои приходили и в некоторых диалог,в основном на арене или в баре и было это примерно так — играешь быстро нажимаешь пропустить диалог не дожидаясь его полного вывода на экран и потом в какой-то момент это ломает игру и может подвиснуть на пару секунд без возможности пропуска диалога или вообще зависнуть на этом моменте как-будто должен был выводится текст,но окно текста пустое,музыка играет,но игра не отвечает ни на какие действия,а если каким-то чудом диалог появился и ты продвинулся дальше по сюжету,то мобы на картах перестают нападать,а просто стоят и ждут пока ты не подойдёшь к ним в плотную в радуиус атаки,я так прошёл карту n14 или 15 аккуратненько растрелял всех с расстояния,а потом в рукопашную. Ещё я баловался с save-load чтобы постоянно выигрывать на арене.
    • Да наоборот, оригинал плохо слышно и он забивается нейронкой, особенно шепард так вообще полностью перекрывает. На чем вы там слушаете непонятно. Уже пару десятков лет так фильмы и сериалы смотрим и уши не отвалились, так что не переживай, все будет норм.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×