Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Amazon обнаружилось переиздание Fahrenheit: Indigo Prophecy

Рекомендованные сообщения

В интернет-магазине Amazon обнаружилось Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — переиздание классической игры Quantic Dream, признанной многими изданиями лучшей в 2005 году. По всей видимости, это тот самый анонс, до которого осталось 4 дня.


Обновленный Fahrenheit основан на европейской версии без цензуры и будет поддерживать геймпады. Разумеется, авторы подтянули графику — в описании утверждается о перерисовке абсолютно всех текстур в HD-формат для мобильных (?) и домашних систем. В игре можно будет переключаться со «старой» графики на новую в реальном времени.

Spoiler


Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered будет стоить всего $10 и выйдет в Steam уже 29 января, причем не только на PC, но и на Mac с Linux благодаря Aspyr.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень качественная по сюжету игра, затягивает и не отпускает до финальных титров.
Сюжет один из лучших

Спорно! В тот момент, когда на сцене появляется нежданно-негаданно вдруг фиолетовый клан, сюжет начинает трещать по швам, а нелогичные моменты в нём всё нарастают и нарастают, как снежный ком. Такое ощущение создавалось, что разработчики сами устали от игры, через силу доделывали её или отдали заключительную часть кому-то на "аутсорс", т.к. до середины проект радовал почти всем. А уж про полностью "слитые" концовки в 2005-ом только ленивый не говорил. Заключительная часть игры — самое плохое и разочаровывающее, что было в "Fahrenheit".

Помоему текстурки не шибко сильно улучшили.

Картинка стала чётче, но такое ощущение, что ТОЛЬКО одно "мыло" убрали (без явственных улучшений других элементов).

Очевидно же что они не с HD версии, откуда бы им взяться?

Сделать самостоятельно, с нуля, что логично, не? Уж если некоторые фанаты HD текстуры и модели спокойно ваяют для любимых своих игр, то разработчикам сам бог велел.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сюжетец там был занятный в первой трети игры. а дальше такая мура и чепуха - что ужас.

плюс ужасно реализованные квик тайм ивенты - никогда не забуду, как клавиатура трещала.

впрочем - если работу над ошибками проведут и графоний чуть улучшат - прикуплю пожалуй в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сюжетец там был занятный в первой трети игры. а дальше такая мура и чепуха - что ужас.

плюс ужасно реализованные квик тайм ивенты - никогда не забуду, как клавиатура трещала.

впрочем - если работу над ошибками проведут и графоний чуть улучшат - прикуплю пожалуй в стиме.

там середина запутанная а дальше еще интереснее и лучше играть на геймпаде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На клаве QTE жестко неудобно было выполнять. До сих пор помню сцену, где на него дома предметы нападают, это было пожестче, чем вертолетик в Vice City.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделать самостоятельно, с нуля, что логично, не? Уж если некоторые фанаты HD текстуры и модели спокойно ваяют для любимых своих игр, то разработчикам сам бог велел.

Я не об этом немного) Я никак не думал что эти скрины что Сержант прилепил с HD версии, сравнения далее видел, я разочарован...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там середина запутанная а дальше еще интереснее

 

Spoiler

Наоборот! Начало у игры весьма интригующее. До середины она реально держит игрока у экрана, а вот именно в заключительной своей части начинается у неё сущий бред. Периодически возникают у меня идеи и желания перепройти ещё раз эту игру, но моментально бросаю эту глупую затею, вспоминая, чем всё там закончилось. Мне и одного раза хватило 10-ть лет тому назад.

Основная проблема заключается здесь в том, что в какой-то момент David Cage нажал на газ в "Fahrenheit", образно говоря, но забыл затормозить. Если изначально адвенчура представлялась неким мистическим детективом, то затем скатилась в какую-то кучу-малу с киборгами, оракулами-майя, со множеством кланов, позиция которых слабо была описана, с избитыми уже теориями-заговоров и некогда популярными, но шаблонными детьми-индиго. Нашлось здесь даже место триллеру в психушке, природному катаклизму, научной фантастике, социальной драме и stealth-сценам из воспоминаний на военной базе. Хаотичное нагромождение я явственно наблюдаю, но не законченное произведение.

И, что печально, ни одна из этих сюжетных линий и ни один из этих геймплейных элементов до конца так и не были доведены до ума. Такое ощущение создавалось, что Кейдж захотел в ОДНО произведение поместить ВСЁ, но не справился с поставленной задачей. И это понятно, т.к. нельзя объять необъятное. Художественный проект должен быть цельным и логичным, а не скомканным, раздробленным на куски и бредовым.

Чего только стоит интимная связь Лукаса и Карлы. Во-первых, их романтическая линия уж очень быстро началась. То гонялась за ним всю игру, то бросается под конец уже в его объятия без видимых на то причин. Как говорится, из места в карьер. Даже взаимоотношения того же Тайлера с Сэм были более последовательным и логичны. Во-вторых, пастельная сцена с "мертвецом", которого искусственно оживили, которому для жизнедеятельности был вставлен какой-то "чип", которому подружка периодически говорит, что он "холоден" в прямом (физическом) смысле этого слова?! Биологию/физиологию в школе Кейдж, наверно, пропустил. Явный ляп!

Что-то подобное творилось у Кейджа и в первом его проекте — "Omikron: The Nomad Soul". Также радовал на начальном этапе, но сильно огорчал в конце. Я и не удивлюсь, если и "Beyond: Two Souls" ругали пресса и геймеры за это же самое. Как говорится: начал за здравие, а кончил за упокой. И в этом вся "Fahrenheit"! Игра-то хорошая, но сильно недоделанная в конце, заключительную часть которой проходишь, сжав зубы. "Недожали", как люди говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, вот бы переиздание омикрона сделали, в хд варианте. Понятно что надо всё с нуля сделать, но игра вполне того заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Наоборот! Начало у игры весьма интригующее. До середины она реально держит игрока у экрана, а вот именно в заключительной своей части начинается у неё сущий бред...

...Если изначально адвенчура представлялась неким мистическим детективом, то затем скатилась в какую-то кучу-малу с киборгами, оракулами-майя, со множеством кланов, позиция которых слабо была описана, с избитыми уже теориями-заговоров и некогда популярными, но шаблонными детьми-индиго...

...И, что печально, ни одна из этих сюжетных линий и ни один из этих геймплейных элементов до конца так и не были доведены до ума. Такое ощущение создавалось, что Кейдж захотел в ОДНО произведение поместить ВСЁ, но не справился с поставленной задачей. .

....Чего только стоит интимная связь Лукаса и Карлы. Во-первых, их романтическая линия уж очень быстро началась...

Многоуважаемый DedMoroz, и я ведь в принципе согласен почти со всеми Вашими доводами, но не могу не отметить, что играть в эту "сборную солянку" все равно также интересно что сейчас, что на протяжении уже 8 лет. Кстати, в 2008 году проходил ее дополнительно для бывшей жены, которая к слову была в восторге, хотя сама играть не желала. Нынешняя пассия, хоть и ранее сама играла в нее, но сразу же высказала желание переиграть в переиздание, так как "обожает Fahregheit", к слову. Игра ведь играется на ура, вплоть до самого конца, хотя и бесспорно во второй половине, сюжетно уходит далеко в сторону от первоначальной задумки. Тем не менее регулярно прохожу ее где-то раз в пару лет.

А вот насчет слишком быстрой связи между Лукасом и Карлой не соглашусь. Чего уж там очень уж быстрого понять не могу - на носу конец света и погибель всего человечества, а люди чувствуют симпатию друг к другу, естественно, что заканчиваются их отношения быстрой и безапелляционной ебл.... близостью друг с другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость, поскорее бы стал доступен предзаказ в STEAM. Вообще последняя тенденция разработчиков к переизданию культовых игр в HD качестве в 2015 году не плохая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на геймпаде заваливал QTE... Его там нереально много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не уж то я дождался (хотя не совсем. не так давно взял игру в гоге, но чисто из любви к игре). Надо брать обязательно. Перепройду в n-ный раз.

Интересно кто-нить возьмется портировать русскую локализацию, а то будет как с Омикроном (тексты я выдрал, а вот на озвучку надо файлы игры разбирать). В Фаренгейте, кстати в гог версии тоже файлы смотрел, и что то ни каких работающих инструментов для ковыряния файлов игры не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня что-то не тянет перепроходить, игра довольно длинная и к концу меня утомила :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это новая графа то чот она даже хуже стала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наконец то хоть одна игра будет идти с 60fps и в 1080p, на обеих нектгенконсолях. С праздником консольщики, вот и настал час которого вы так долго ждали.

ЗЫ. Концовка у игры та еще гадость, все испортили блин. Бабка нано - робот, секс с покойником, поехавшие блин. А первые дев трети игры, это было что то с чем то. Жаль слили в конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то юмор у тебя уже начал крен давать.

причем не только на PC, но и на Mac с Linux благодаря Aspyr.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×