Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Amazon обнаружилось переиздание Fahrenheit: Indigo Prophecy

Рекомендованные сообщения

В интернет-магазине Amazon обнаружилось Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — переиздание классической игры Quantic Dream, признанной многими изданиями лучшей в 2005 году. По всей видимости, это тот самый анонс, до которого осталось 4 дня.


Обновленный Fahrenheit основан на европейской версии без цензуры и будет поддерживать геймпады. Разумеется, авторы подтянули графику — в описании утверждается о перерисовке абсолютно всех текстур в HD-формат для мобильных (?) и домашних систем. В игре можно будет переключаться со «старой» графики на новую в реальном времени.

Spoiler


Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered будет стоить всего $10 и выйдет в Steam уже 29 января, причем не только на PC, но и на Mac с Linux благодаря Aspyr.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень качественная по сюжету игра, затягивает и не отпускает до финальных титров.
Сюжет один из лучших

Спорно! В тот момент, когда на сцене появляется нежданно-негаданно вдруг фиолетовый клан, сюжет начинает трещать по швам, а нелогичные моменты в нём всё нарастают и нарастают, как снежный ком. Такое ощущение создавалось, что разработчики сами устали от игры, через силу доделывали её или отдали заключительную часть кому-то на "аутсорс", т.к. до середины проект радовал почти всем. А уж про полностью "слитые" концовки в 2005-ом только ленивый не говорил. Заключительная часть игры — самое плохое и разочаровывающее, что было в "Fahrenheit".

Помоему текстурки не шибко сильно улучшили.

Картинка стала чётче, но такое ощущение, что ТОЛЬКО одно "мыло" убрали (без явственных улучшений других элементов).

Очевидно же что они не с HD версии, откуда бы им взяться?

Сделать самостоятельно, с нуля, что логично, не? Уж если некоторые фанаты HD текстуры и модели спокойно ваяют для любимых своих игр, то разработчикам сам бог велел.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сюжетец там был занятный в первой трети игры. а дальше такая мура и чепуха - что ужас.

плюс ужасно реализованные квик тайм ивенты - никогда не забуду, как клавиатура трещала.

впрочем - если работу над ошибками проведут и графоний чуть улучшат - прикуплю пожалуй в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сюжетец там был занятный в первой трети игры. а дальше такая мура и чепуха - что ужас.

плюс ужасно реализованные квик тайм ивенты - никогда не забуду, как клавиатура трещала.

впрочем - если работу над ошибками проведут и графоний чуть улучшат - прикуплю пожалуй в стиме.

там середина запутанная а дальше еще интереснее и лучше играть на геймпаде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На клаве QTE жестко неудобно было выполнять. До сих пор помню сцену, где на него дома предметы нападают, это было пожестче, чем вертолетик в Vice City.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделать самостоятельно, с нуля, что логично, не? Уж если некоторые фанаты HD текстуры и модели спокойно ваяют для любимых своих игр, то разработчикам сам бог велел.

Я не об этом немного) Я никак не думал что эти скрины что Сержант прилепил с HD версии, сравнения далее видел, я разочарован...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там середина запутанная а дальше еще интереснее

 

Spoiler

Наоборот! Начало у игры весьма интригующее. До середины она реально держит игрока у экрана, а вот именно в заключительной своей части начинается у неё сущий бред. Периодически возникают у меня идеи и желания перепройти ещё раз эту игру, но моментально бросаю эту глупую затею, вспоминая, чем всё там закончилось. Мне и одного раза хватило 10-ть лет тому назад.

Основная проблема заключается здесь в том, что в какой-то момент David Cage нажал на газ в "Fahrenheit", образно говоря, но забыл затормозить. Если изначально адвенчура представлялась неким мистическим детективом, то затем скатилась в какую-то кучу-малу с киборгами, оракулами-майя, со множеством кланов, позиция которых слабо была описана, с избитыми уже теориями-заговоров и некогда популярными, но шаблонными детьми-индиго. Нашлось здесь даже место триллеру в психушке, природному катаклизму, научной фантастике, социальной драме и stealth-сценам из воспоминаний на военной базе. Хаотичное нагромождение я явственно наблюдаю, но не законченное произведение.

И, что печально, ни одна из этих сюжетных линий и ни один из этих геймплейных элементов до конца так и не были доведены до ума. Такое ощущение создавалось, что Кейдж захотел в ОДНО произведение поместить ВСЁ, но не справился с поставленной задачей. И это понятно, т.к. нельзя объять необъятное. Художественный проект должен быть цельным и логичным, а не скомканным, раздробленным на куски и бредовым.

Чего только стоит интимная связь Лукаса и Карлы. Во-первых, их романтическая линия уж очень быстро началась. То гонялась за ним всю игру, то бросается под конец уже в его объятия без видимых на то причин. Как говорится, из места в карьер. Даже взаимоотношения того же Тайлера с Сэм были более последовательным и логичны. Во-вторых, пастельная сцена с "мертвецом", которого искусственно оживили, которому для жизнедеятельности был вставлен какой-то "чип", которому подружка периодически говорит, что он "холоден" в прямом (физическом) смысле этого слова?! Биологию/физиологию в школе Кейдж, наверно, пропустил. Явный ляп!

Что-то подобное творилось у Кейджа и в первом его проекте — "Omikron: The Nomad Soul". Также радовал на начальном этапе, но сильно огорчал в конце. Я и не удивлюсь, если и "Beyond: Two Souls" ругали пресса и геймеры за это же самое. Как говорится: начал за здравие, а кончил за упокой. И в этом вся "Fahrenheit"! Игра-то хорошая, но сильно недоделанная в конце, заключительную часть которой проходишь, сжав зубы. "Недожали", как люди говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, вот бы переиздание омикрона сделали, в хд варианте. Понятно что надо всё с нуля сделать, но игра вполне того заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Наоборот! Начало у игры весьма интригующее. До середины она реально держит игрока у экрана, а вот именно в заключительной своей части начинается у неё сущий бред...

...Если изначально адвенчура представлялась неким мистическим детективом, то затем скатилась в какую-то кучу-малу с киборгами, оракулами-майя, со множеством кланов, позиция которых слабо была описана, с избитыми уже теориями-заговоров и некогда популярными, но шаблонными детьми-индиго...

...И, что печально, ни одна из этих сюжетных линий и ни один из этих геймплейных элементов до конца так и не были доведены до ума. Такое ощущение создавалось, что Кейдж захотел в ОДНО произведение поместить ВСЁ, но не справился с поставленной задачей. .

....Чего только стоит интимная связь Лукаса и Карлы. Во-первых, их романтическая линия уж очень быстро началась...

Многоуважаемый DedMoroz, и я ведь в принципе согласен почти со всеми Вашими доводами, но не могу не отметить, что играть в эту "сборную солянку" все равно также интересно что сейчас, что на протяжении уже 8 лет. Кстати, в 2008 году проходил ее дополнительно для бывшей жены, которая к слову была в восторге, хотя сама играть не желала. Нынешняя пассия, хоть и ранее сама играла в нее, но сразу же высказала желание переиграть в переиздание, так как "обожает Fahregheit", к слову. Игра ведь играется на ура, вплоть до самого конца, хотя и бесспорно во второй половине, сюжетно уходит далеко в сторону от первоначальной задумки. Тем не менее регулярно прохожу ее где-то раз в пару лет.

А вот насчет слишком быстрой связи между Лукасом и Карлой не соглашусь. Чего уж там очень уж быстрого понять не могу - на носу конец света и погибель всего человечества, а люди чувствуют симпатию друг к другу, естественно, что заканчиваются их отношения быстрой и безапелляционной ебл.... близостью друг с другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость, поскорее бы стал доступен предзаказ в STEAM. Вообще последняя тенденция разработчиков к переизданию культовых игр в HD качестве в 2015 году не плохая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на геймпаде заваливал QTE... Его там нереально много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не уж то я дождался (хотя не совсем. не так давно взял игру в гоге, но чисто из любви к игре). Надо брать обязательно. Перепройду в n-ный раз.

Интересно кто-нить возьмется портировать русскую локализацию, а то будет как с Омикроном (тексты я выдрал, а вот на озвучку надо файлы игры разбирать). В Фаренгейте, кстати в гог версии тоже файлы смотрел, и что то ни каких работающих инструментов для ковыряния файлов игры не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня что-то не тянет перепроходить, игра довольно длинная и к концу меня утомила :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это новая графа то чот она даже хуже стала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наконец то хоть одна игра будет идти с 60fps и в 1080p, на обеих нектгенконсолях. С праздником консольщики, вот и настал час которого вы так долго ждали.

ЗЫ. Концовка у игры та еще гадость, все испортили блин. Бабка нано - робот, секс с покойником, поехавшие блин. А первые дев трети игры, это было что то с чем то. Жаль слили в конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то юмор у тебя уже начал крен давать.

причем не только на PC, но и на Mac с Linux благодаря Aspyr.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вообще могли бы владельцам оригинальной версии раздать бесплатно или скидку сделать, но нет.
    • прогресс конечно у нейросетевых озвучек поинтересней чем у машинных переводчиков. Кто бы мог подумать лет десять назад что всё так повернется. 
    • хитрый маркетинговый ход — пока они не запретили, я даже читать про эту игру не хотел) 
    • По твоему эти 10 стран, то есть 6% уложили рейтинг игры в хлам с очень положительных до отрицательных? Вот этоооо даааа, вот это поворот.  Скажи какие надо заюзать сервера, чтобы например содержать регион Казахстан? Я тебе вроде подробно объяснил как работают сервера. Ну дурак он и в Африке дурак.  Что же не за 2012 скинул? Глупое, глупое дитя.  Если тебя твоё зрение в последнее время тебя подводит, это не значит, что все остальные такие слепые и даже тупые. Как можно на моём скриншоте не увидеть почти ровную линию по онлайну которая идёт за несколько дней? Без просадок. И когда Сони объявили об обязательном ПСН, резко начались просадки на диаграмме, хотя до этого их не было, даже когда Нью-Йорк не проснулся, прикинь? Вау, офигеть. Онлайн высокий держался не только за счёт США, но и за счёт других стран, пока одни спали, другие играли, а потом другим указали пальцем на выход, и диаграмма резко начала скакать и почему-то до сих пор с этого момента не вернулась к показателям 100к+. Именно странно, что именно на этом моменте начались такие просадки и онлайн выше 100к не поднимался, удивительные совпадение?  Если он был нужен, тогда почему спокойно без него играли? Если бы он был сразу нужен, и сразу игра не продавалась где он нужен, и бухтения не было. Косяк это явно не за игроками, а за тем кто должен за этим следить. Поэтому странно, что такой дурачок как ты пытаешься всю вину переложить на потребителей, а не на тех кто налажал в конторе Сони. Ай точно, я же забыл, ты же из той касты, которые думают, что в Сони дураки работать не могут. Вот когда появится игра, которая изначально на старте продаж будет отсутствовать в 180 странах мира и будет иметь обязательный ПСН для игры, вот тогда и можно делать вывод на сколько “влияние” и “необходимость” имеют эти 180 стран, которых ты пытаешься принизить и унизить. Только вот Цусима это не показатель как минимум по нескольким объективным причинам и то, что среди общего онлайна нет этих 180 стран, вообще не факт, так как Цусима долго продавалась во всём мире, а не только в “избранных” странах по мнению Сони. Во вторых Цусима не требует для сингла ПСН аккаунта, значит играть может кто угодно. Игру сейчас можно даже на РФ аккаунт взять подарком, поэтому отсутствие 180 стран, как и то, что игра до этого продавалась во всём мире, ещё не говорит, что сейчас играет в Цусиму только избранные для Сони страны. Вот когда появится именно такая игра, которая не продавалась во всём мире с самого старта и будет требовать обязательного для игры ПСН аккаунта, тогда и можно делать какие-то выводы.
    • Артефакт погибшей высокоразвитой цивилизации. Я мало в чём уверен, но в одном уверен точно — фрейм и спириты едины, легат! P.S. В далёком 2004 году одноклассник подрабатывал в магазине по продаже компьютерных игр. Его з\п была тесно связана с количеством и стоимостью проданных дисков. Месяц он обрабатывал мне мозги на покупку Периметра, который размещался на трёх CD дисках, отчего стоимость была x3 от цены игры на одном CD диске. Всё таки уломал. Спасибо тебе, чёртов торгаш!
    • Ужасно, закадровый звучит как эхо ( английская речь), очень отвлекает.. Мне кажется ее нужно сделать тише , либо делать дубляж..
    •   Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Association K-D Lab рапортовала о выходе обновленной версии некогда известной отечественной стратегии «Периметр». Новое издание имеет подзаголовок Legate Edition, в него включено дополнение «Завет Императора». Сообщается, что оно имеет «многочисленные мелкие доработки и багфиксы», улучшенный баланс, поддержку сетевой игры и широкоэкранных мониторов, улучшенные текстуры и модели, а также поддержку модов.  Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Legate Edition можно приобрести в Steam за 500 рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×