Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft представила DirectX 12

Рекомендованные сообщения


Корпорация Microsoft представила DirectX 12 — новейший API для всех своих платформ, призванный значительно расширить возможности разработки приложений.

Корпорация Microsoft представила DirectX 12 — новейший API для всех своих платформ, призванный значительно расширить возможности разработки приложений.

Главной особенностью DirectX 12 станет совместимость со всем оборудованием, поддерживающим DirectX 11. Обновленный API во многом похож на технологию Mantle от AMD: он позволит не только более четко распределить нагрузку на многоядерные CPU, но и получить низкоуровневый доступ к инструкциям GPU.

На презентации руководитель проекта DirectX Ануж Гозалия продемонстрировал работу нового API на примере Forza 5. Игра работала на PC с GeForce GTX TITAN Black на борту, а разработчику, студии Turn 10, понадобился всего месяц и четыре сотрудника для того, чтобы перевести движок с DirectX 11 на альфа-версию DX12. Благодаря новым технологиям, разработчики проектов для Xbox One, наконец-то, смогут достичь 1080p/60fps не слишком большой ценой.

Spoiler


DirectX 12 выйдет на PC, Xbox One, а также планшетах и телефонах под управлением Windows. Microsoft ожидает, что к концу 2015 года более половины игр для PC на рынке будут использовать DX12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в своё время хаяли Висту и ДиректИКС10, Виста мол глючный тормоз, ДИКС10 пустышка, но когда я на Висту64 поставил СТАЛКЕРА ЧН то я реально под-офигел с графона на то время, 2008 год. Так что смысл есть!

Если исходить из того, что многие "Windows Vista" без сожаления пропустили, перейдя с "Windows XP" на "Windows 7", а "DirectX 10" уж очень быстро заменила "DirectX 11", то смело можно сказать, что 10-ая версия этого API была промежуточной, о которой многие даже и не слышали. Всё же "DirectX 9" задержалась на рынке дольше, много игр с её поддержкой вышло. Я уж не говорю о том, что многие косяки DX10 были исправлены именно в Win7.

Немаловажным минусом являлось и то, что те графические новинки, которые должна была привнести 10-ая версия, народ почти и не заметил. Анонс "DirectX 12" всё же привнёс больше плюсов — перед нами прямой конкурент "Mantle" со всеми вытекающими, а это много стоит.

И сама актуальность DX12 появиться только тогда, когда на рынок войдут игры с её поддержкой, а до этого момента нужно ещё дожить — 2015-2016 гг. Ещё хотелось бы надеяться, что "nVidia" не лукавит, говоря, что "железо" не придётся менять. У меня лично нет никакого желания менять свою GPU, которая поддерживает DX11, т.к. куплена она год назад, и я ею полностью доволен. Ещё непонятна позиция "Microsoft" по поводу ОС. Если искусственно прикроют 7-ку, кому-то проблем не избежать, но может повториться и прошлая история: люди перескачут с Win7 на "Windows 9".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так консоли и так используют низкоуровневый доступ к инструкциям GPU, из-за этого они и обеспечивают крутую графику на слабом железе, для компов я еще понимаю это даст прирост, но консоли тут причем?

Ну архитектура Xbox One схожа с PC, следовательно инструкции также схожи.

В принципе новая API только снижает нагрузку, что хорошо. Да и поддержка на программном уровне также хороша. Не нужно менять карту.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И сама актуальность DX12 появиться только тогда, когда на рынок войдут игры с её поддержкой, а до этого момента нужно ещё дожить — 2015-2016 гг. Ещё хотелось бы надеяться, что "nVidia" не лукавит, говоря, что "железо" не придётся менять. У меня лично нет никакого желания менять свою GPU, которая поддерживает DX11, т.к. куплена она год назад, и я ею полностью доволен.

Боюсь огорчить тебя, но через год и Титан уже будет слабо впечатлять. Хотя консоли, как обычно тянут графику на дно и двухгодичная видюха возможно прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Боюсь огорчить тебя, но через год и Титан уже будет слабо впечатлять. Хотя консоли, как обычно тянут графику на дно и двухгодичная видюха возможно прокатит.

Титан уже давно не впечатляет, вот 780\780 ti....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
он позволит не только более четко распределить нагрузку на многоядерные CPU, но и получить низкоуровневый доступ к инструкциям GPU

Тоесть надо было начиная с висты городить этот весь огоров с ограничением доступа к железу ( привет Креатив и ЕАКС ) .....что бы вернуться обратно ))))

Вообще то я не понял чего тут все ждут то от дикс12 ?! четко же сказано :

"Multi-thread scaling - better CPU utilization"

Усе больше ничего .....перевожу - это для криворуких быдлокодеров ,которые не заморачиваются оптимизациией многопоточности и тд )))

ЗЫ : у Сержа не совсем очевидна ссылка в начале текста , поэтому я протранслирую ее ( для интересующихся ) : http://blogs.msdn.com/b/directx/archive/20...directx-12.aspx

в своё время хаяли Висту и ДиректИКС10, Виста мол глючный тормоз, ДИКС10 пустышка, но когда я на Висту64 поставил СТАЛКЕРА ЧН то я реально под-офигел с графона на то время, 2008 год. Так что смысл есть!

сила самоубеждения - такая сила )))

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну архитектура Xbox One схожа с PC, следовательно инструкции также схожи.

Интересно, чисто в теории, "Mantle" возможна на PS4 и Xbox One? Обзоры и технические описания я видел, но интересует конечный результат, будет ли этим API кто-то на консолях заниматься? Всё же AMD является партнёром SONY и "Microsoft" в плане GPU/GPU их приставок. Если не редмондская компания, то уж японцы должны заинтересоваться её технологией.

Немного комичная ситуация приключилась. AMD, как я понимаю, является сейчас одновременно и партнёром, и конкурентом "Microsoft", а "nVidia" отказалась предоставлять свой GPU консолям 8-ого поколения, но теперь продвигает "DirectX 12". Забавная рокировка.

Есть вероятность ,что Ведьмак выйдет на dx12 с еще большим переносом))

Необязательно. DX12 в "The Witcher 3: Wild Hunt" вполне могут добавить и позднее при помощи патча, как это было сделано c "Mantle" для "Battlefield 4" и "Thief".

AMD со своим Mantle дала хороший пинок Microsoft, чтобы те начали наконец работать.

Судя по последним новостям, пинок получила и "OpenGL".

Боюсь огорчить тебя, но через год и Титан уже будет слабо впечатлять. Хотя консоли, как обычно тянут графику на дно и двухгодичная видюха возможно прокатит.

У меня и не "Titan", а 780 GTX. На данный момент претензий к ней не имею — все игры летают. Так как я на графике никогда не экономлю, покупая "железо" из high-end сегмента, могу заметить, что работает GPU у меня долго. Надеюсь только, что не "сгорит" раньше срока, как моя последняя видеокарточка. 580 GTX продержалась 3 года, хотя всё тянула. И DX12, как я понимаю, должна снизить нагрузку, и, как обещают, не привести к смене "железа". Upgrade, думаю, буду делать ещё нескоро. Последний раз докупил только ради "Watch Dogs" памяти на 8 Гб. Консоли, конечно, будут играть некую роль в увеличении системных требования, но им ещё нужно разогнаться. Придётся ещё 2-3 года ждать. И многие аналитики, и разработчики называют PS4 и Xbox One своеобразными PC. Здесь тогда ещё можно долго спорить, кто теперь задаст рынку в этом плане вектор направления.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на кой черт они вообще выпускали 11.1 и 11.2? С ними была хоть одна игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на кой черт они вообще выпускали 11.1 и 11.2? С ними была хоть одна игра?

DirectX это не только "графон".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкуренция - двигатель прогресса ! ©

Давно бы так, а то все "питаемся обьедками" , да еще и с фиговой оптимизацией. Пора Майкам вспомнить , кто они на самом деле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конкуренция - двигатель прогресса ! ©

Давно бы так, а то все "питаемся обьедками" , да еще и с фиговой оптимизацией. Пора Майкам вспомнить , кто они на самом деле...

Не переживай, за фиговую оптимизацию nvidia договориться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на кой черт они вообще выпускали 11.1 и 11.2? С ними была хоть одна игра?

Таки маркетинг, с Vista пиарили 10, который тогда был вообще без игор

Четырёхядерники первые пиарили хотя не было поддержки многопоточности, а про 4 ядра так тем более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я немного не понял,у меня видеокарта с поддержкой DirectX 11 будет идти с DX12?P.s. у меня Win8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я немного не понял,у меня видеокарта с поддержкой DirectX 11 будет идти с DX12?P.s. у меня Win8

А можно поинтересоваться, как тогда вы прочитали фразу:

Главной особенностью DirectX 12 станет совместимость со всем оборудованием, поддерживающим DirectX 11.

Если у вас Nvidia на архитектуре Fermi, Kepler и или Maxwell, то точно поддерживается, но зрение я на вашем месте бы проверил.

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DirectX 12 в каком-то виде будет доступен на всех платформах Microsoft. Это соответствует принципу компании по унификации окружения на планшетах, ПК, смартфонах и игровых консолях и сближению ключевых ОС. Среди прочего это означает, что многие новые возможности DirectX 12 будут доступны на игровой консоли Xbox One. Microsoft утверждает, что в целом нагрузка на центральный процессор благодаря новому API будет снижена вдвое, причём задачи будут гораздо лучше распределяться между ядрами CPU.

Видеокарты класса DX11 получат поддержку нового стандарта, хотя зная Майкрософт, думаю поддержка будет частичной. Эдакая замануха для покупки еще не анонсированой винды. Как это было с DX10 и Вистой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Windows 8 только и будет поддерживать DX12. А как Вы хотели!? Как еще всех сдернуть с W7...

какие в8, в7. я вот на ХР и дикс9 и не собираюсь уходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну дык. Неплохое кино, которому нужно нормальный режиссёр. 
    • Терпимо, но с интонациями и ударениями по прежнему туго.
    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×