Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

Если вы — любитель комиксов, и имена «Шазам», «Соломон Гранди» или «Синестро» для вас хоть что-то значат, то Injustice: Gods Among Us станет для вас отличным подарком. В конце концов, больше нигде нет возможности столкнуть добрых несколько десятков героев вселенной DC, популярных и не очень, и заставить их избивать друг друга кулаками, суперсилами и любыми подручными средствами на арене. Жаль только, что как файтинг Injustice не настолько компетентен, насколько радует глаз в качестве источника нескончаемого фан-сервиса. Даже в улучшенном издании, вышедшем недавно на PC и PS4.

Куча мала

Как и в большинстве «кроссоверов», история в Injustice служит не для того, чтобы поведать интересный рассказ, а предназначена для объяснения одной единственной вещи: как большинство известных личностей отдельной комикс-вселенной сошлись на одной сцене. И, что важнее — почему они вдруг выбивают дух друг из друга. В Gods Among Us все началось с Джокера. Этот весельчак-социопат каким-то образом (подробностей мы, к сожалению, не узнаем) заставил Супермена думать, будто на город напал Думсдей (эдакий Халк, только еще более злой, тупой и сильный). Но на самом деле, это был лишь глюк, а «Супер» во время воображаемой битвы разносит к чертям Метрополис, что унесло сотни и тысячи жизней. Среди которых оказывается и Лоис Лейн. Старина Кларк, узнав об этом, буквально сходит с ума, убивает клоуна и начинает править миром стальной рукой.

Тем временем в другом мире, где все идет более привычным чередом, Бэтмен и компания пытаются остановить Джокера, который хочет взорвать ядерную бомбу. Но в самый ответственный момент нескольких героев затягивает в ту самую параллельную вселенную, где Кларк Кент сошел с ума и установил собственную диктатуру, заодно переманив большинство старых героев на свою тоталитарную сторону. Несогласным глаза выжигались лазером на месте. Идеальный повод, чтобы схлестнуть в битве Аквамена, Стрелу, Фонаря и прочих-прочих. И действо, стоит отдать должное, получилось весьма зрелищным.

43_th.jpg 37_th.jpg 45_th.jpg 38_th.jpg

Мордобой — как средство достижения справедливости

По старым американским заветам, любую ситуацию можно исправить насилием. Поэтому хорошие герои находят единственно-правильный путь к восстановлению порядка в альтернативной вселенной: надрать пятую точку своим озлобленным двойникам. Но нам от этого только веселее. Как и в предыдущей работе NetherRealmMortal Kombat — перед нами один из немногих файтингов, в котором есть какая-то цельная и, надо сказать, небезынтересная сюжетная линия. В первую очередь для поклонников комиксов, потому что фан-сервиса завезли в приятных количествах. Кат-сцен и диалогов даже стало больше, а порой бои предваряют интерактивные события. QTE довольно простые, и на PlayStation 4 задействуют сенсорную панель обновленного DualShock: по ней необходимо проводить пальцем в нужном направлении, которое высвечивается на экране. Так нам предстоит в роли Чудо-Женщины отбивать автоматные очереди Бейна, Суперменом — взрывать лазерным зрением летящие в него машины и так далее.

Когда дело доходит непосредственно до сражений, на ум в первую очередь приходит опять же MK. Основная механика и общий подход похожи: Injustice — довольно интуитивный файтинг. Даже те, кто жанр в принципе стороной обходит, освоятся примерно за пятнадцать минут, а за полчаса активной игры уже можно выучить все основные приемы отдельно взятого персонажа. Для компании друзей — идеальный вариант. NetherRealm почувствовала свою нишу в виде веселых и зрелищных драк и делает все, чтобы развлекать. Каждая из нескольких десятков арен напичкана самыми разными интерактивными объектами: швыряйтесь машинами, прикладывайте лбом о компьютерную панель, поджигайте выхлопами шаттлов! И, конечно, главная радость — отправить врага в затяжной полет в другую область арены, что обычно сопровождается тяжкими телесными повреждениями последнего. Все удары и приемы красочны и сопровождаются ворохом спецэффектов и отличной анимацией. Не говоря уже о суперприемах, наблюдать за которыми из раза в раз абсолютно не надоедает, будь то Супермен, который выкидывает противника на орбиту, или Зеленая Стрела, вытворяющий невероятные пируэты.

Физически герои хорошо ощущаются, хотя порой кажется, что некоторым недостает плавности. Делать длинные связки довольно тяжело. И при более глубоком и детальном изучении начинают вскрываться недостатки. Далеко не все герои удачно проработаны. Например, Флэш — действительно удачный боец, его способности интересно совмещать, придумывать свои комбинации спецприемов. Чего совершенно нельзя сказать о Чудо-Женщине. Пусть она может менять оружие: меч для контактных поединков и лассо для возможности держать дистанцию, но играть ей скучно, как и ворохом других персонажей. Немало из них нацелены на бой на расстоянии. Особенно это чувствуется в онлайн схватках: некоторые игроки «спамят» парой дальнобойных атак. Особенно страшно нарваться на Супера, который лазером простреливает одновременно середину и низ площадки, а в воздухе легко может поймать за ногу и больно приложить лицом в землю.

39_th.jpg 40_th.jpg 36_th.jpg 41_th.jpg

С балансом до сих пор имеются определенные проблемы. Если в сюжетной компании это не так бросается в глаза, то вот живые противники — другой разговор. Одолеть все того же Кента какой-нибудь Харли Квин — занятие не из простых. Как и Флэша. Да и вообще любого героя Лиги. Найтвинг, если повезет, может вообще не дать подняться, так как, по сути, он чуть ли не единственный герой, который может провести действительно длинную связку ударов из пятнадцати. Да и в режиме истории не все так радужно: он практически не бросает вызова игроку. Если в Mortal Kombat приходилось сражаться подряд с несколькими противниками или с мощными Горо и Шао-Каном, то здесь даже финальный матч «Superman vs Superman» проходится со второй попытки. Впрочем, в отдельных сражениях с ИИ на самой высокой сложности выйти победителем совсем не просто.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Injustice, с одной стороны, похожа на предыдущую работу студии. Основная механика перекочевала из MK с минимальными отличиями: блок исполняется движением назад, кат-сцены перемежаются QTE, а в драках появилась новинка — «столкновения». В них надо сделать ставку в виде части накопленной энергии. Кто выйдет победителем, тот может восстановить здоровье или нанести мощный удар. Проигравшего, соответственно, ждет более печальная участь.

С другой стороны, если копнуть глубже, ощущения начинают сильно разниться: акцент явно смещен в сторону зрелищности и дистанционных боев. Но самая критичная проблема — баланс. Gods Among Us не хватает плавности, хотелось бы большего разнообразия в приемах и комбо у многих персонажей. Но, несмотря на имеющиеся недостатки, перед нами отличное развлечение для круга друзей, в особенности, если вы — любитель комиксов в целом и DC в частности.

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен, самая главная проблема - баланс.

Да и сюжет после Mortal Kombat не очень порадовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и сюжет после Mortal Kombat не очень порадовал.

Тут уж кто что больше любит. Сами по себе истории эквивалентны. В Инджастисе я бы даже сказал больше событий. Просто в МК играют на ностальгии, в Инджастисе - на фан-сервисе для тех, кому не безразличны комиксы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, в статье все верно. Играть интересно именно в компании друзей. Одному проходить кампанию не так кайфово, как в том-же МК. Да и режим испытаний не такой интересный. Некоторые персонажи делались словно впопыхах. Вообще, играть и побеждать можно любым персонажем, но вот интересно развивать лишь нескольких героев. Интуитивно играется Бэтс с Найтвингом, Флеш. Они слушаются джойстика четко и двигаются быстро. Тяжеловесы ужасающе неповоротливы. Соломон абсолютно деревянный. Думсдей и Бейн от него недалеко ушли.

После завершения кампании, в отличие от МК, в Инджастис почему-то не тянет переигрывать историю.

Особое отношение к МК тому виной, или общее исполнение Инджастиса, но последний не занял места в моем сердце и не смог потеснить МК, хотя играть в компании, как я и говорил, в него не менее интересно.

Изменено пользователем hellriser1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то по скринам графон совсем не айс на PS4. Думаю в динамике все не так страшненько выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так с рецензией я в общем согласен, но про отличную анимацию - тут уж перебор(это большой шаг назад по сравнению с морталом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то по скринам графон совсем не айс на PS4. Думаю в динамике все не так страшненько выглядит.

Во первых PS4 скрины жмет, ну или фейсбук, на флешку пока не дает кидать. Во вторых про графон я уже писал в теме, 1в1 как на PS3, только с большим разрешением, ну может мелкие улучшения текстур, почти не заметно. Так что смотрится на PS3 чуть более естественно, чем на PS4. Думаю ПК версия страдает тем же, народные может поправят.

Так с рецензией я в общем согласен, но про отличную анимацию - тут уж перебор(это большой шаг назад по сравнению с морталом).

Глупости. Это одна и таже игра с разным скином, анимация в обеих играх ущербна как в роликах, так и в геймплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PS4 скрины жмет, ну или фейсбук

Фейсбук пережимает.

Это одна и таже игра с разным скином

Нет. Вообще. Акценты иначе поставлены. По ощущениям после десятка часов в Инджастис и МК, сильно разнится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не считая интерактивного окружения я разницы не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hellriser1980 если запомнить большинство комбинаций думсдея, то победить его будет просто не реально, как и найтвинга, как и супермена. Вот Гранди и Бейн, согласен, как полено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не считая интерактивного окружения я разницы не заметил.

Ощущения от бойцов другие. Если в МК в онлайне игроки пытаются проводить длинные связки, то тут это под силу лише паре быстрых героев. У многих же просто длинную связку провести невозможно, в итоге спамишь одинаковыми комбо и 1-2 мощными приемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ворвусь на правах DC-фанбоя.

Как и в большинстве «кроссоверов», история в Injustice служит не для того, чтобы поведать интересный рассказ, а предназначена для объяснения одной единственной вещи: как большинство известных личностей отдельной комикс-вселенной сошлись на одной сцене. И, что важнее — почему они вдруг выбивают дух друг из друга.

Начнём с того, что Injustice - не кроссовер, всё происходит в рамках одной (мульти)вселенной. Кроссовером был MK vs DC Universe. Далее, что касается истории, по Injustice выходит стэндалон, рассказывающий, как все дошли до жизни такой. Очень добротный, к слову - некоторые моменты чудо как хороши. Впрочем, и в самом файтинге, где сюжет по большому счёту сугубо для галочки нужен, история вышла банальной, но неплохой.

В Gods Among Us все началось с Джокера. Этот весельчак-социопат каким-то образом (подробностей мы, к сожалению, не узнаем) заставил Супермена думать, будто на город напал Думсдей

Почему же, очень даже узнаем. Похищенный из Star Labs криптонит плюс галлюциногенный препарат доктора Крэйна, он же Пугало. Кажется, об этом было и в самой игре, не только в комиксе.

(эдакий Халк, только еще более злой, тупой и сильный).

Очень условное сравнение, прямо скажем. Но для интересующихся есть comicvine, википедия и гугль.

Но на самом деле, это был лишь глюк, а «Супер» во время воображаемой битвы разносит к чертям Метрополис, что унесло сотни и тысячи жизней. Среди которых оказывается и Лоис Лейн.

А вот это фактическая ошибка. Спойлерить не буду, но ситуация, в которой погибает Лоис и уничтожается Метрополис, гораздо более изящная, нежели описано здесь.

Далее, непосредственно по геймплею.

Делать длинные связки довольно тяжело

Так в этом и соль - в любом уважающем себя файтинге (кроме Divekick, лол) чтобы спокойно делать 30%+ комбо, не говоря уже о чём-то большем, нужно провести не один час в режиме тренировки.

Например, Флэш — действительно удачный боец, его способности интересно совмещать, придумывать свои комбинации спецприемов. Чего совершенно нельзя сказать о Чудо-Женщине.

Чудо-Женщина самому не слишком понравилась, однако на данный момент она - S Tier (то есть, самый топ), тогда как Флэш во всех патчах выше A Tier не поднимался, насколько я помню.

Найтвинг, если повезет, может вообще не дать подняться, так как, по сути, он чуть ли не единственный герой, который может провести действительно длинную связку ударов из пятнадцати.

 

Вообще, практически по любому персонажу можно найти длинные (и что гораздо более важно, наносящие огромное количество повреждений, так что 15х комбо на 60% куда предпочтительнее 20х комбо на 45%) связки комбинаций.

В целом, рецензия получилось приятной, но сугубо с точки зрения несведущего игрока. Для человека, немного разбирающегося в файтингах и комиксах здесь найдётся достаточно огрехов. Впрочем, свою главную цель - познакомить читателя с игрой - она выполняет весьма неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На третьем скрине Селина пытается что-то рассмотреть в трусах Уэйна? :lol:

"Хмм...а раньше он казался больше...твой ремень"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×