Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] «Batman: Летопись Аркхема» (Batman: Arkham Origins) (PC)

Рекомендованные сообщения

Темный Рыцарь снова возвращается на экраны наших мониторов и телевизоров. По сравнению с прошлым посещением виртуального Готэма, новая часть саги о Бэтмене не может похвастаться таким же качественным скачком вперед. Да и чего уж душой кривить, Arkham Origins вообще мало чем отличается от Arkham City. Но за два года мы чертовски соскучились по Брюсу, его ночной жизни и психованным врагам. Так что добавка в духе «тех же щей, да побольше» пришлась очень даже к столу.

One hell of a Christmas!

Как вы уже наверняка знаете (или догадываетесь из названия), Arkham Origins является приквелом к саге от Rocksteady. События разворачиваются примерно за пять лет до того, как Джокер устраивает свой персональный парк адских развлечений в лечебнице «Аркхэм». Да и самого печально известного заведения в Готэме еще нет. На улице канун Рождества, все дороги и улочки занесены снегом, а Брюс Уэйн только начинает нести свое ночное дежурство. Многие бандиты и полицейские до сих пор не верят в его существование. А рыбы покрупнее прекрасно осознают, какая опасность укутана в черный плащ в темноте за их дверью. Особенно это заботит Романа Сиониса, более известного как Черная Маска. Настолько, что он устраивает целое соревнование между восемью убийцами. Некоторые хорошо знакомы по предыдущим играм серии или комиксам издательства DC, про других многие услышат впервые. Кто из них первым уложит Темного Рыцаря в гроб, получит приличный куш — 50 миллионов долларов. Понятно, что ночка предстоит трудная и бессонная.

У сценаристов были сильно связаны руки. В отличие от Rocksteady, которые весьма вольно интерпретировали первоисточник (особенно в Arkham City), работникам пера из WB Games Montreal пришлось подводить сюжетные линии и персонажей к тому виду, что предстали перед нами в 2009 году. Справились они со своей задачей в основном на твердое «хорошо», а местами даже на «отлично». Особенно хорошо им удалось передать завязку отношений между Бэтменом и его немезидой — Джокером, удачно обыграв момент появления одержимости второго Темным Рыцарем. Между ними чувствуется определенная «химия». Само становление Брюса как героя тоже показано достоверно, хотя и немного скомкано. История в свою очередь интригует и делает как минимум один неожиданный твист. Жаль, что про самих убийц, которых так сильно рекламировали, во второй половине практически забывают. Некоторых и вовсе получится увидеть лишь в дополнительных миссиях.

59_th.jpg 62_th.jpg 57_th.jpg 70_th.jpg

По третьему кругу

Пусть Готэм занесен снегом, но узнается он сразу же. Мрачный, враждебный, давящий своей атмосферой безнадежности. Если вы играли в Arkham City, то сразу же почувствуете себя как дома. Это же касается и непосредственно процесса. WB Games Montreal настолько побоялась ломать без того отлично работающую формулу, что по сути сделали «mission pack» для предыдущей части. История другая, и подана очень удачно: без провисаний, но цельная и самодостаточная. В геймплее же каких-либо изменений практически нет: это по-прежнему смесь из захватывающих драк, стэлса, детективных расследований и головоломок от Риддлера.

Мы все так же бегаем по крышам домов и летаем с помощью бэт-когтя с ускорителем от одной миссии до другой. Все сюжетные задания происходят сугубо в закрытых помещениях, что порой огорчает: на просторы Готэма так и просятся лихие погони или какие-нибудь масштабные сцены. Но все приключения под открытым небом оставлены на откуп дополнительным миссиям. Занятий в городе стало куда больше. На каждом шагу совершаются преступления, которые не предотвратить без вашей помощи, а половину убийц и вовсе можно поймать, только выполняя побочные сюжетные линии. Крыши и улочки ломятся от файлов с компроматами, которые заменили старые «знаки вопроса Энигмы», а также ретрансляторов, исполняющих роль шариков Джокера. Для удобства передвижения между локациями разрешается пользоваться системой быстрых перемещений. С ней связано одно из немногих важных нововведений: Башни Энигмы. Их меньше десятка, и каждая предлагает решить простенькую задачу с применением приобретаемых по мере прохождения гаджетов. Как только вы взламываете очередной шифратор на вышке, появляется возможность мгновенно переместиться в данный район из любой точки Готэма.

Разумеется, драться придется много. Боевая система не изменилась ни капли: во главу угла поставлены самодельные комбо из различных видов ударов и применений гаджетов вкупе с контратаками. Противников, одновременно участвующих в драке, стало еще больше — приходится применять весь набор умений и высокотехнологичные примочки. Появился новый тип врагов — обученные борцы. Справиться с ними сложнее, чем с рядовыми врагами, ведь они тоже могут контратаковать. Темп слегка возрос, особенно во второй половине игры, кода герой обзаводится электрическими перчатками, благодаря которым выбивать дурь из противников можно в два раза быстрее. И пусть даже анимация приемов практически не изменилась, разработчики смогли передать юношеский пыл Брюса. Он ведет бой жестко, в каждом ударе чувствуется мощь и сила, а в движениях еще не появилась привычная всем легкость и грация. Никто по-прежнему так и не придумал поединков более впечатляющих, чем в серии Batman: Arkham, и WB Games Montrеal с успехом повторила работу Rocksteady, добавив немного собственных штрихов.

69_th.jpg 56_th.jpg 61_th.jpg 63_th.jpg

Но о «скрытных» эпизодах такого сказать не получается. С первого взгляда, и они не претерпели кардинальных изменений, но чувствуется более слабая режиссура. Если раньше каждый «стэлс»-момент был великолепно поставлен и продуман до мелочей, то в Arkham Origins нас скорее запирают в комнате с десятком горгулий под потолком, парой взрывающихся перегородок и несколькими вентиляционными шахтами. Импровизировать, составлять хитроумный план совсем не хочется — быстрее спикировать бандиту за спину, придушить, снова подняться ввысь и повторять так до победного конца.

Детективные расследования переработали более удачно. Теперь Бэтмен проводит полную виртуальную реконструкцию происшествия, что позволяет прокручивать момент инцидента в любом временном направлении и выискивать зацепки. Отдаленно напоминает Remember Me, когда героине приходилось вмешиваться в чужие воспоминания. Выглядит так же красиво, хотя по сути и не предлагает какого-то уникального опыта.

Один в поле не Бэтмен

Еще при разработке Arkham City разработчики хотели внедрить в проект мультиплеер, но быстро отказались от этой затеи. На третьем заходе издатели решили не сдаваться и наняли отдельную студию для работы над сетевой игрой. За плечами Splash Damage были неплохие Enemy Territory: Quake Wars и Brink, но в этот раз складывается ощущение, что свою работу они делали для галочки. В мультиплеере Origins всего четыре карты и один режим под названием «Невидимый хищник». Игроки в составе восьми человек делятся на три команды: бойцы Бейна, клоуны Джокера и Бэтмен с Робином. Первые две группы ведут стандартную позиционную перестрелку в войне за контрольный точки, в то время как супергерои наводят на преступников страх теми же приемами, что и в одиночной кампании.

64_th.jpg 67_th.jpg 66_th.jpg 58_th.jpg

Интересна сетевая забава только первый час, а затем не спасает уже ни кастомизация ваших подопечных, ни рост уровня, ни новое оружие. Скучные перестрелки на статичных картах. Лучше отправиться в последний Splinter Cell, где действительно удалось реализовать захватывающее противостояние грубой силы и скрытного проникновения.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

У Batman: Arkham Origins изначально было невыгодное положение, и из двух зол пришлось выбирать меньшее. Ведь если бы они стали ломать старую, проверенную временем формулу, многие забросали их помидорами, просто потому что «не Rocksteady». Тем не менее, они почти идеально перенесли старый материал в новую сюжетную линию, добавляя кое-где немного своего. Местами — удачно, местами — не очень. Но в целом, игра по увлекательности, красоте и количеству контента практически ничем не уступает Arkham City. В конце концов, раз в пару лет можно наслаждаться и тем же самым блюдом, раз уж оно и без изменения рецепта оказывается вкуснее, чем у любых других коллег по цеху.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Параша, как и другие части серии, не знаю кому интересно играть в этот двухкнопочный слэшер, только целевой аудитории девятилетних наверное, откуда такой хайп над этой говносерией - загадка.

Насчет хайпа согласен. Порадовала только 1 часть. Получилась она отличной. 2 уже была посредственна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Параша, как и другие части серии, не знаю кому интересно играть в этот двухкнопочный слэшер, только целевой аудитории девятилетних наверное, откуда такой хайп над этой говносерией - загадка.

Ты это грубовато конечно, и слишком субъективно.

Изменено пользователем JamesPreston

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простил бы игре всё, кроме кучи багов. Игру смог пройти только после третьего патча, это вообще не смешно для проекта подобного уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В чем проблема?

В прошлых играх, во многом, у экрана держал именно сюжет, а тут он "убрано цензурой" прям какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Простил бы игре всё, кроме кучи багов. Игру смог пройти только после третьего патча, это вообще не смешно для проекта подобного уровня.

Проходил игру в день релиза, никаких багов не встречал. Прошел и даже не знал о них, пока не прочитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох как я не люблю их построение уровней,

настроят такие лабиринты даже для простейших зданий,

что по полчаса приходится бродить, чтобы найти то что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям хочется похвалить автора, в который разу уже пишет как надо рецензии на интересующие меня игры (по тексту и объёму) и ставит оценку соот. такие же. Написано хорошо, но можно много чего добавить (если надо).

В тексте было сравнение с Remember Me, по поводу расследования преступлений, хотя там это явно лучше и круче во всех смыслах. При виде трейлеров писал аналогично. Но для этой игры тоже нормально так придумали.

Правильно пишут, что эта серия игр не может существовать или не может быть в наших умах без противостояния Джокера и Бэтса. И в своё время я писал после финала второй части: как же они так выкрутятся из этой ситуации, когда так круто закончили игру (само событие), но вроде же как-то надо им будет развивать игру в дальнейшем! КАК? Он же у нас всегда такой "особый" герой - Джокер.

Ну и раз отметили, или так щас модно говорить, и за это даже занижать оценки в некоторых играх - это типа однокнопочная боёвка. Я сам любитель более сложных боевых систем, но как мы знаем, что тот же Remember Me пытался сделать это, и я думаю, что если развить её, то будет очень даже, а народу это не так уж понравилось. А в играх типа Ассасина и Бэтмана, и даже берём сюда в кучу GoW - всё это проверенная боёвка, применяющаяся много где. Т.е. я к тому, что если надо, то можно докопаться из-за неё к определённым проектам, если она надоела и не меняется.

Аааа. Ещё забыл написать, что система взлома вышек в играх набирает обороты и встречается всё чаше. Far Cry 3, конечно серия АС и уже тут она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проходил игру в день релиза, никаких багов не встречал. Прошел и даже не знал о них, пока не прочитал.

Второй патч вышел аккурат под мое сохранение с Бейном, начисто убив в том моменте скрипты. Вот пара роликов.

 

 

Лагает, потому что это ноут все-таки, с записью не справляется. А так все на максималках.

Ну и, конечно, все помнят про вентиляцию в башне Энигмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у экрана держал именно сюжет, а тут он "убрано цензурой" прям какой.

Он тут вполне на уровне предыдущих частей. А сам герой поинтереснее даже будет.

Ну и, конечно, все помнят про вентиляцию в башне Энигмы.

глюк в вентиляции кстати по той причине, что туда пытаешься залезть с отсутствующим гаджетом. Если туда поднятся без использования двойного когтя (от Дефстроука который получаешь), возникает глюк. Если с его помощью, то все ок. У меня так было во всяком случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итоговая оценка — 8,0.

Я бы от себя поставил всё же 7,5. Пусть игра и качественная (за вычетом некоторых bug'ов), но 8,0 (ИМХО) слишком много для такого вторичного во всех смыслах проекта. Нет, игру плохой я не назову, но всё же 3-ья часть меня больше разочаровала, чем порадовала. На первых порах (до середины) играть было даже интересно (пусть старая концепция слегка и приелась, но она всё ещё работает), но затем на меня напала скука смертная. Допрошёл игру только ради сюжета. Было интересно, чем всё закончится. Ещё спасло игровое затишье, когда на рынке совсем не было Arkham-игр. Разрыв в 2 года подогрел интерес к BAO.

"WB Games Montreal" очень скрупулёзно и умело смогли воссоздать игровую механику "Rocksteady Studios, но забыли, что игре нужны и весомые нововведения, т.к. на одних заимствованиях далеко не уедешь. А может виной всему и издатель ("Warner Bros. Interactive Entertainment"), который дал команде именно такое задание: не сломать старое, а просто и банально сделать "клон" прежних частей. Кто же знает...

Боевая система не изменилась ни капли

Всё познаётся в сравнении. Общую механику боёвки почти не изменили, но слегка перекроили некоторые её элементы. Сейчас перепрохожу "Batman: Arkham Asylum". Кулачный бой мало чем отличается от подобного махача в "Batman: Arkham Origins", но скорость в 1-ой части слегка понижена, как и тайминги с контрударами. Даже слегка сейчас удивлён. Мне казалось, что в этом плане 1-ая и 3-ья части однотипны, но нет. Даже пришлось слегка сейчас переучиваться после 3-ей (благо это заняло у меня пару минут).

Он тут вполне на уровне предыдущих частей. А сам герой поинтереснее даже будет.

Я бы сказал, что сюжет в 3-ей части выигрывает только на фоне вторичного геймплея, но и он сам звёзд с неба не хватает. Во-первых, опять же перепрохожу сейчас 1-ую часть, где воочию вижу лучшее повествование и режиссуру. Во-вторых, хорошо понимаю, что 3-ья часть является приквелом, но это не отменяет того, что слегка скучно следит за историей, т.к. на сцене присутствуют почти те же самые герои, а хотелось бы получить здесь большего разнообразия. И нет интриги, т.к. все мы понимает и помним, что со всеми ними произойдёт в 1-2 частях.

глюк в вентиляции кстати по той причине, что туда пытаешься залезть с отсутствующим гаджетом. Если туда поднятся без использования двойного когтя (от Дефстроука который получаешь), возникает глюк. Если с его помощью, то все ок. У меня так было во всяком случае.

Вполне вероятно, Morfius354, что вы прошли тот момент уже после того, как разработчики выпустили патч. Я, как и многие, наткнулся на bug в Burnley Tower, когда игра ещё не имела ни одного обновления. И к тому моменту я уже имел двойной коготь от Дефстроука, но он не решил проблему. Каким образом, если там ошибка заключалась в том, что нельзя было зацепиться не двойным когтем за вентиляцию, а кошкой-крюком? И я что-то не припомню, чтобы авторы на своём форуме утверждали, что ошибка активируется именно из-за несвоевременного использования гаджета.

Проходил игру в день релиза, никаких багов не встречал. Прошел и даже не знал о них, пока не прочитал.

И я всех ошибок в игре не встретил, но если имеется тема на форуме разработчиков, они все имеют место быть: http://community.wbgames.com/t5/Support-fo...-p/41975#U41975

Другое дело, что часть из них рандомны; не все и не у всех появляются.

Хотите сказать, Csypo, что не наткнулись на Burnley Tower Bug, который, судя по описанию в сети, появлялся у 99% игроков? Я же, например, под конец столкнулся и с такой ошибкой, когда у меня на карте всё ещё высвечивалась часть компромата от Нигмы (Загадочника), но самого предмета там уже не было: http://community.wbgames.com/t5/Support/Gl...Pack/td-p/15867

Bug критическим сложно назвать (на прохождение основной сюжетной линии он никак не влияет), но всё же...

Ох как я не люблю их построение уровней,

настроят такие лабиринты даже для простейших зданий,

что по полчаса приходится бродить, чтобы найти то что нужно.

Не знаю, не знаю... Там же маркеры имеются? Без труда находил, где у меня находятся сюжетные задания, а где побочные. Не плутал. Страшно тупил только единожды в "Batman: Arkham City", когда искал вход на завод. Стыдно и до смешного обидно, хотя там и маркер имелся, и сама дверь не был уж так спрятана. Все мы когда-то "тормозили".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра в общем-то не плохая. правда в аркхем сити я не играл почти :( огорчило количество багов в начале. да и сейчас встречаются :( не могу пройти испытание, где надо преступления во всех районах предотвратить.. по мосту минут 40 бегал, так никто там и не появился :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая рецензия и оценка объективная :)

Я как поклонник серии Arkham (начиная с Asylum от Rocksteady Studios) игру бы на 9 балов оценил только за сюжетную историю и постановку, если бы не баги (ладно хоть оперативно всё фиксят) и всякие недочёты.

Честно говоря не ждал от Batman: Arkham Origins ничего выдающегося, но как приквел игра удалась и превзошла все ожидания. Понравилось, что территорию расширили, режим детективного расследования места преступления намного интерактивней стал. Новые враги в лице мастеров рукопашного боя не дадут расслабиться в бою, всякие нововведения с гаджетами, позволяющие развесить всех противников по горгульям или провести ряд прочих разнообразных приёмов с устройствами (что не совсем сочетается с якобы ещё молодым и неопытным бэтменом).

Если придираться к деталям, то много чего не понравилось - боёвка чуть уступает Arkham City по части таймингов, звуки ударов словно "пластиковые" какие-то, враги в режиме хищника ведут себя как слепые котята (да ещё в текстурах частенько застревают) - AI явно хуже стал относительно предыдущих игр серии. Система "Тёмный Рыцарь" тоже претерпела изменения не в лучшую сторону, зачем-то выстроили упорядоченную ранговую систему (причём далеко не по сложности исполнения) вместо произвольной, как это было в Arkham City. Ещё и 1С со своими ляпами в переводе масла в огонь подлили.

В остальном же всё очень хорошо получилось, ну разве что мультиплеер зачем-то для галочки ввели - долго, я думаю, он не проживёт.

не могу пройти испытание, где надо преступления во всех районах предотвратить.. по мосту минут 40 бегал, так никто там и не появился :(

Новую игру+ когда начнёшь проходить, там первое преступление на мосту как раз будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже в Аркхем сити играл с трудом, позевывая. В итоге заскучал к середине и удалил. Первая часть гениально срежиссирована. Вторая сумбурна и удушлива. Третью уже не хочу даже покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохая игра. Начало не очень, но затем всё становится как нужно. Если бы людям не сообщили, что игру делает другая команда, так игру бы вообще расхваляли.

Ну и опять Бэтмана сделали перекачком. Ноги так вообще смехота. Хотя тот же Чёрная Маска сделан с человеческими пропорциями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я бы семёрочку поставил. Слишком всё топорно сделано. первые две части прошёл с удовольствием. А вот третью рука играть не понимается. Дошёл до уровня на корабле и прифигел от того на сколько он слизан с завода Джокера из второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×