Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Интервью] Разговор о серии «Шерлок Холмс» и демонстрация геймплея «Преступлений и наказаний»

Рекомендованные сообщения


Учитывая то, что я в прошлом году не просто сыграл, но еще и высоко оценил адвенчуру «Последняя воля Шерлока Холмса», я никак не мог отказаться от приглашения компании «1С-СофтКлаб» пообщаться с Ольгой Рыжко, директором по развитию бизнеса украинской студии Frogwares Games. Не забываем, что серия дебютирует на консолях нового поколения — значит ли это, что исконно компьютерный жанр успешно приняли по ту сторону баррикад? Давайте узнаем.

Учитывая то, что я в прошлом году не просто сыграл, но еще и высоко оценил адвенчуру «Последняя воля Шерлока Холмса», я никак не мог отказаться от приглашения компании «1С-СофтКлаб» пообщаться с Ольгой Рыжко, директором по развитию бизнеса украинской студии Frogwares Games. Не забываем, что серия дебютирует на консолях нового поколения — значит ли это, что исконно компьютерный жанр успешно приняли по ту сторону баррикад? Давайте узнаем.

— Добрый день, Ольга! Давайте начнем с места в карьер и поговорим о сюжете, тем более что подзаголовок у игры столь провокационен. Брали ли вы какие-нибудь идеи из произведений Артура Конан Дойля или же история игры есть плож исключительно фантазии ваших сценаристов? И встретим ли мы в «Преступлениях и наказаниях» всем известных второстепенных персонажей?

— Здравствуйте! Понимаете, «Преступления и наказания» — это наша седьмая игра в серии, и каждый из предыдущих проектов был основан на неком каноне, придуманном автором книг. В них, конечно, были какие-то знакомые персонажи и оригинальные идеи Дойля, однако в целом сюжеты были придуманы нами. Что касается седьмой части, то она будет состоять из семи расследований — громких и комплексных, кровожадных и не очень, про убийства и другие преступления. И да, два из этих дел действительно будут основаны на рассказах А.К. Дойля. А что касается персонажей, то вы встретите Миссис Хадсон и Майкрофта — больше ничего не скажу :)

— В «Последней воле Шерлока Холмса» вы решились на своеобразный эксперимент с двумя доступными игровыми режимами. Первый отдавал должное классическим адвенчурам, а второй являл собой вид от первого/третьего лица. Что в этом плане изменилось в новой игре?

— Да, по определенным причинам решили убрать режим point’n’click. «Преступления и наказания» превратились в эдакую игру-детектив, игру-приключение в том числе из-за перехода c нашей родной технологии на Unreal Engine.


— Самое интересное, что уже в «Последней воле» был заметен большой крен в сторону приключенческого жанра — возможно, именно это и сподвигло меня поставить ей столь высокую оценку. Однако, даже в самых хороших играх всегда есть недостатки.

— Какие же?

— Вот, например, после завершения одного из дел место действия резко сменилось на какой-то склад, а главным героем стал пес Тоби, который бегал по окрестностям и помогал Шерлоку в расследовании. Возможно, это хорошая идея, но ее реализация точно подкачала. Будет ли что-то подобное в седьмой части?

— Не хочется вас разочаровывать, но Тоби в новой игре останется :) Часть игроков его полюбила, но нам понятно, что в этом плане сложно угодить всей аудитории. Но мы слышим критику и обязательно учтем ваши пожелания на этот счет.

— Спасибо! Смотрите, получается, что отказ от классического режима исследования локации совершенно точно должен привести к увеличению экшена и QTE-сцен. Я прав?

— И да, и нет. С одной стороны, мы не можем сделать из игры что-то вроде того, что сделал с Шерлоком британский режиссер Гай Ричи. Но вы правы, у нас будут и драки, и перестрелки, и QTE. Но не будем забывать, что Холмс — настоящий джентельмен и рассудительный человек, так что не ждите от него опрометчивых поступков.

— А в других моментах какие изменения планируются? Например, что станет с визитной карточкой сыщика, с дедукцией? Процесс анализа будет схож с тем, что мы уже видели?

— Дедукция изменилась достаточно сильно (судя по демонстрации геймплея, расположенного чуть ниже, это не совсем так — прим. ред.). Раньше перед нами была некая табличка, в которой мы выбирали нужные варианты ответа, основываясь на фактах. А сейчас нашей задачей является стремление донести до игрока суть того, каково это — быть Шерлоком Холмсом. Чтобы они поняли образ его мышления и как вообще все это происходит.


— Еще нас несколько смущает количество заявленных платформ. К привычным PC/текущие консоли добавилась PlayStation 4, но почему-то в списке не видно Xbox One. У вас возникли какие-то сложности с этой системой?

— Сложности при переходе на следующее поколение есть всегда. В данном случае мы еще просто не анонсировали версию для Xbox One. Более того, на PlayStation 4 игра тоже почти наверняка задержится.

— А вы можете приоткрыть завесу тайны и хотя бы примерно сообщить, стала ли «Последняя воля Шерлока Холмса» успешной на консолях. Не зря ли вы затевали всю эту историю с переносом релиза ради этого?

— Нам самим было очень интересно посмотреть на результат. Мы раньше уже переносили одну из наших игр на Xbox («Шерлок Холмс против Джека Потрошителя»), и уже тогда интерес у игроков к такому необычному для консолей проекту был достаточно высоким. Седьмая часть вышла уже одновременно на трех платформах, и результат оказался еще более успешным, даже несмотря на тот факт, что 98% аудитории вообще не было в курсе, что «Последняя воля» вышла не только на PC. Мы, конечно, пытались как-то повлиять на игроков, привозили демонстрационную версию на всевозможные выставки, показывали ее прессе, однако сломать стереотип не так просто. А что касается цифр, то они сильно зависят от региона. Если говорить о Восточной Европе, то тут логично выигрывает PC, а на остальных территориях преимущество уже на стороне Xbox 360 / PlayStation 3.

Дальше Ольга начала живую демонстрацию собственно игрового процесса «Преступления и наказания», которую вы можете увидеть чуть ниже.

Spoiler



Классическая адвенчура «Шерлок Холмс: Преступления и наказания» выйдет в следующем году на PC, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрушка похоже будет очень интересной. Спасибо за интервью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, я надеялся на общий сюжет, а не на дела, так игра лишена смысла. Аналогично просмотру дурацких сериалов, где каждую серию новое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, что сержу полюбилось в прошлой части шерлока, игра была мягко говоря средничком, да и эта будет точно такая же, опять эти мини пазлы, посреди игры, зачем они в игре про холмса? В предыдущей части была куча убогих и через чур сложных головоломок, самая бесячая это с шахматным конем, шерлоока выставляют полным идиотом заставляя перебирать варианты ходов по "шахматной доске", да возьми расхреначь весь пол, ясно же что под одной из плиток записка. Опять добавили колесо аля мас эфект которое (вангую, вангую) ни как не будет влиять на сюжет. И каком идиоту могла понравиться часть где мы играем за пса, это самая тупая идея которую можно запихнуть в игру про холмса. Вы либо честно говорите что это пойнт анд клик приключенческая игра, либо сделайте по настоящему что-нибудь новенькое. Да добавьте уже немного хеви рейна, немного не линейности масс эфекта, удалите мини игры и введите наказания за неправельно принятое решения - эта будет идеальная

игра про холмса. После голивудского экшен-холмса, британского гения-холмса, нафига нам хохлятский идиот-холмс???

Изменено пользователем Vano683

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обожаю эту серию.прошёл на Ps3 последнюю игру.а локализация планируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охх, неужели самому нельзя посмотреть?

Конечно.

_______

P.S. а игра то будет трешаком. Вообще не то, что я хотел увидеть. Если так дальше пойдет, шерлок холмс будет шутером от 3его лица с собакой. (этак... через 3-4 части, лет через 10)

Изменено пользователем Shootan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а локализация планируется?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вектор склоняется в сторону ЛА Нуар имхо.

ps Последняя воля была не плоха, да вот не смог пройти - на нашел чьи то штаны(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вектор склоняется в сторону ЛА Нуар имхо.

ps Последняя воля была не плоха, да вот не смог пройти - на нашел чьи то штаны(

На дереве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, я надеялся на общий сюжет, а не на дела, так игра лишена смысла. Аналогично просмотру дурацких сериалов, где каждую серию новое дело.

Может как в ЛА Нуаре будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После голивудского экшен-холмса, британского гения-холмса, нафига нам хохлятский идиот-холмс???

Зачем же так грубо?! Неужели так сложно сформулировать свою критику без всех этих речевых оборотов? Пусть из года в год "Frogwares Game Development Studio" и потчуют всех нас одним и тем же Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном, но я явственно наблюдаю, что выдуманную вселенную и героев Артура Конана Дойля они безумно любят и уважают, а сама украинская студия постепенно, но развивается.

Уж если на то пошло, то голливудский Холмс имеет меньше сходств с оригиналом, чем игры вышеупомянутой студии. Сам Guy Ritchie признавался, что не читал книгу, когда создавал свои фильмы "Sherlock Holmes / Sherlock Holmes: A Game of Shadows".

Хотя это не означает, что я совсем не критикую "Frogwares". Уж если на то пошло, самыми слабыми их проектами были банальные наборы головоломок "Versus Arsene Lupin" ("Sherlock Holmes: Nemesis") и "The Mystery of the Persian Carpet". И ещё тонна казуальщины, которыми в основном занимается их подразделение "Waterlily Game".

С остальными играми дело обстояло намного лучше, но хоть я и люблю до сих пор классические (point-and-click'овые) адвенчуры, но в своё время прошёл только одну "The Mystery of the Mummy", пропустил "Versus Jack the Ripper", а в "Secret of the Silver Earring", "The Awakened", "The Testament of Sherlock Holmes" покопался немного, заскучал и, без какого-либо сожаления, забросил. Неплохо, но всегда чего-то не хватало.

Если же брать другие жанры, то и здесь разработчики до конца не могут определиться и выдать 100% хит. У "Frogwares" имеется внутренняя студия "3 AM Games", которая в этом году выпустила "Magrunner: Dark Pulse". Достойный проект, чем-то напоминающий "Quantum Conundrum", который по всем параметрам уделывает тот же "Q.U.B.E.", но по всем параметрам и сильно проигрывает "Portal 1-2". Как говорится: ни рыба, ни мясо.

К "Crimes & Punishments" отношусь сдержанно. В провал не верю, но, скорее всего, мы получим здесь классический проект (со всеми минусами и плюсами) от всё той же "Frogwares", как и прежде.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да добавьте уже немного хеви рейна, немного не линейности масс эфекта, удалите мини игры и введите наказания за неправельно принятое решения - эта будет идеальная

игра про холмса. После голивудского экшен-холмса, британского гения-холмса, нафига нам хохлятский идиот-холмс???

Будут QTE. Мы брали интервью тоже - спрашивали. Головоломок с замками меньше станет, но будут. Теперь упор на расследование больше - сбор улик.

Мне Завещание понравилось - прошёл с удовольствием на ПС3... 1 трофей упустил до платины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На дереве

Это то да. Но так как не нашел решения сам, то не имел больше морального права проходить ее дальше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×