Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Lost Planet 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

Серии игр Lost Planet не везло с самого начала. Как не старались разработчики из Capcom сделать её успешной и популярной, попытки их терпели крах раз за разом. В погоне за признанием публики серия менялась до неузнаваемости и бесстрашно пускала в оборот свежие идеи. Lost Planet 3 — это очередной яркий эксперимент. Сюжетно являющаяся приквелом уже выпущенных частей, она, в отличие от своих предшественниц, созданных непосредственно Capcom, разрабатывалась командой Spark Unlimited, всегда умеющей нестандартно мыслить.

Не ешьте снег!

Планета E.D.N. III никогда не отличалась гостеприимностью. Особенно в те давние годы, когда люди лишь начинали осваивать её поверхность. Скованная льдом, погрязшая в снегах и населенная агрессивными формами жизни, эта планета — настоящее испытание для каждого, кто волей судьбы вынужден трудиться среди её обледенелых скал. Колонизация заняла много времени и унесла много жизней. На исследовательских базах работают лучшие ученые, пядь за пядью отвоевывая территории у снежных бурь. За широкой поступью прогресса тщательно следит могущественная компания NEVEC, инициатор и спонсор экспедиции. E.D.N. III богата уникальным ресурсом, так называемой Т-энергией. Она содержится здесь буквально повсюду — и в горной породе, и в живых организмах. Без преувеличения можно сказать, что Т-энергия — это аналог крови для планеты. Она питает, согревает и дает жизнь. А еще этот уникальный ресурс — едва ли не последняя надежда человечества преодолеть бушующий на Земле энергетический кризис.

123_th.jpg 129_th.jpg 97_th.jpg 100_th.jpg

На столь глобальные события мы смотрим глазами простого работяги Джима Пейтона, внешностью очень напоминающего героя мультфильма «Тайна Третьей Планеты», механика Зеленого. На Земле его ждет любящая жена и маленький сын, для обеспечения которых он и устраивается в NEVEC. Он прибывает на базу Коронис в числе других подобных ему наемников. В их обязанностях нет ничего необычного — сложная, изматывающая, но все же не рутинная работа по расчистке пещер, установке тепловых генераторов, проверке и починке оборудования. В суровом климате E.D.N. III человек мало на что способен без помощи машин, поэтому передвигаться по поверхности планеты безопаснее и удобнее всего внутри мехов. Как бы просто не выглядели задачи колонизаторов, они все же опасны для жизни, ведь среди расщелин скал постоянно поджидает местная хищная фауна — акриды.

Разнообразные твари здесь в изобилии. В лучших традициях серии, на нашем пути повстречаются как практически безобидные небольшие, так и невероятно опасные исполинские особи. Чрезвычайное многообразие форм акридов объясняется их способностью к быстрой мутации. Эти существа заселили всю планету, отрастили когти, крылья и щупальца — всем этим великолепием нам предстоит насладиться в игре. Как и прежде, основа геймплея неизменна — чтобы устранить противника, необходимо стрелять в ярко-оранжевые точки на его теле.

Одно из самых разительных новшеств в игровом процессе — это усложненные QTE-сцены. Теперь просто вовремя нажать необходимую кнопку недостаточно, необходимо своими руками добить агрессивное существо, наведя колеблющийся прицел на его тушку и нажав кнопку удара столько раз, сколько потребуется для его умерщвления. После смерти, автохтонные существа выделяют сгустки драгоценной Т-энергии, которые можно собрать.

Т-энергия стала своеобразной валютой на территории ледяной планеты. Выполняя задания базы, убивая акридов и время от времени находя источники этой энергии, можно пополнить свой баланс. Потратить их всегда можно в магазине на апгрейд оружия и патронов. Чтобы усовершенствовать свой мех необходимо искать или покупать специальные детали, с помощью которых механик улучшит параметры машины и снабдит её новыми функциями.

118_th.jpg 125_th.jpg 104_th.jpg 94_th.jpg

Lost Planet 3 — уникальная игра, в которой управляемый робот — это не просто средство передвижения и изничтожения всего живого. Это старый добрый друг, не раз спасавший вам жизнь в опасных передрягах. Это кусочек родного дома и убежище среди вечных бурь. Фотография жены, тихонько урчащая кофеварка, расслабляющая музыка — все это заставляет почувствовать потрясающую связь между машиной и человеком. Причем, связь эта не такая уж романтическая и эфемерная — системы навигации, миникарта и радар работают лишь рядом с мехом. Стоит уйти в зону, не снабжаемую энергией машины, полагаться можно лишь на необходимый минимум устройств.

Чудо враждебной техники

Игре есть, чем удивить. Lost Planet 3 — проект, который нельзя понять и прочуствовать с наскоку. Буквально каждые полчаса игра умудряется разительно меняться и дарить новые впечатления. В тот момент, когда уже кажется, что понял суть, сюжет хватает геймплей подмышку и делает крутой неожиданный поворот. Начинается все с будней труженника-колонизатора, скучные поручения, отсрел однообразных акридов, утомительные вышагивания по округе базы... А потом внезапно игрок оказывается в эпицентре таинственных и пугающих событий, исследует заброшенные станции, сражается с отвратительными монстрами, узнает секретную информацию о своей компании-работодателе. Вам кажется, что это тоже не самое впечатляющее развитие сюжета? Поверьте, у игры найдется ещё не один сюрприз.

Смотрится, равно как и играется, новый проект Capcom очень кинематографично. Качественно срежессированные ролики, интересно прописанные диалоги, эффектный дизайн уровней — все это присутствует. Несмотря на отсутствие передовой графики и использование традиционного уже Unreal Engine 3, картинка впечатляет своей атмосферностью. Красивое освещение, меняющиеся погодные условия, застывшие капли на лобовом стекле, осколки льда, разлетающиеся в стороны от удара мощной клешни меха — мелочи, но, как говорится, приятные. Видно, что разработчики старались «оживить» игру. По базе гуляют работники, отпускают шуточки, дают советы, чинят что-то, обсуждают. На приборах, установленных тут и там, мерцают огоньки, из труб попеременно валит пар, кто-то играет на гитаре, кто-то препарирует акрида. Глубокие пещеры, снежные равнины, горные высоты — все смотрится аккуратно и иногда просто захватывающе живописно.

Тем не менее, многое в игре выглядит вторично. Lost Planet 3 местами напоминает Dead Space 3, местами заигрывает с вселенной Aliens, время от времени игра навязчиво использует ходы, не раз виденные нами в других проектах. Использует она их грамотно, эффектно, но факт остается фактом. И если пугающий уровень, напоминающий о ксеноморфах, радует приятной отсылкой, то, к примеру, меню, так бессовестно копирующее то, что мы видели в серии Dead Space, только раздражает. Добавим к этому отдающую дешевизной и порядком устаревшую анимацию, толком непроработанные РПГ-элементы и чересчур «коридорные» локации — получим неограненный алмаз.

95_th.jpg 99_th.jpg 121_th.jpg 128_th.jpg

В Lost Planet 3 предусмотрен и мультиплеерный режим, представленный различными режимами. В одном из них, названном Scenario Mode, игроки делятся на две команды, которые сражаются между собой и захватывают стратегически важные объекты. В другом — Akrid Survival — игроки делятся на три команды и стараются пережить атаки акридов. Если удастся выжить более, чем одной команде — начинается дефматч. Главный недостаток — необходимость входа через учетную запись GameSpy. К тому же, как и во многих играх, ориентированных на прохождение сюжетной одиночной игры, мультиплеер выглядит прикрученным «для галочки».

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Несмотря на все предубеждения, создатели Lost Planet 3 умудрились выпустить увлекательную игру с минимумом недочетов. Захватывающий сюжет, разнообразный геймплей, атмосфера добротной научной фантастики. Отличное приключение среди снежных бурь и тайн могущественной корпорации, если вас не отпугивают линейность и заимствованные идеи.

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так же у меня не появилось никакого желания повторно оббегать локации для поиска вновь доступных закоулков с какой нибудь мелочью вроде чьего нибудь дневника или редкого акрида.

Дневники может и до фени (чисто ради атмосферы), а поиск Альбиносов дает апгрейды, которые вообщем то помогают при прохождении (своеобразная прокачка), как и квест на поиск пропавших людей, выполнение его +100% жизни дает))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра получилась весьма удачная, если сравнивать с предыдущей частью. Да и с первой даже. В целом, сложностей в прохождении нет, играется весьма и весьма приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГГ Lost Planet 3 очень похож на одного из героев фильма Зажигание

Кадр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошая рецензия, игра соответствует оценке, купил в стиме.

Два дня не мог запустить игру, постоянно выкидывало, несмотря на все инструкции по запуску, пока не поменял в настройках системы звук с 7.1 на 5.1 (razer tiamant) и всё заработало, хорошая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читая рецензию наслаждался крутым стилем изложения. Отличная работа!

сюжет хватает геймплей подмышку

Только за эту фразу даю 5 звёзд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь знает что за медведь за стеной в топливохранилище.. Там еще первый раз мигают красные глаза и ГГ говорит : Ээээээ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добротная игра получилась., куда лучше последнего DS.. С оценкой полностью согласен, мб даже надбавлю ещё сверху 0.5 балла после полного прохождения:)

Зы: Спасибо за отличную рецензию! Именно она сподвигла ознакомиться с игрой., долго не мог решиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, графон в игре выглядит лучше, чем на скриншотах оО. Очень захватывают дух пейзажи с ледяными скалами. В целом в рецензии - всё правильно отражено: игре чего-то нехватает, но она всё равно она хороша, хоть и смахивает порой (о, уровень в базе, пытающий напугать) на ДС3. Одно огорчает - нет кучи мехов, как в первой части, хотя душевность "машины" очень порадовала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти прошел игру.. Очень порадовала она. С оценкой полностью согласен. Особенно прикольнули некоторые видео во время загрузки.. Особенно "про личное пространство"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторую надо было воспринимать как кооперативное приключение. Л4Д или пэйдэй из той же оперы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отличная игра! был весьма увлечён прохождением. не понимаю за что её захаяли на АГ, странные там ребята

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не понимаю за что её захаяли на АГ, странные там ребята

Разве только один "Absolute Games" отличился низкой оценкой (55)? "RiotPixels" поставил 60, "Игромания" — 6,5, "3DNews" — 7,0, "StopGame" — "проходняк". Критически настроен был и "GameTech".

И западная пресса в большей своей массе игру не шибко высоко оценила:

http://www.metacritic.com/game/xbox-360/lost-planet-3

http://www.metacritic.com/game/pc/lost-planet-3

http://www.metacritic.com/game/playstation-3/lost-planet-3

5-6 я бы не дал, но 7-ки здесь вполне хватает. Средний, одноразовый проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Терпимо, но с интонациями и ударениями по прежнему туго.
    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×