Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Lost Planet 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

Серии игр Lost Planet не везло с самого начала. Как не старались разработчики из Capcom сделать её успешной и популярной, попытки их терпели крах раз за разом. В погоне за признанием публики серия менялась до неузнаваемости и бесстрашно пускала в оборот свежие идеи. Lost Planet 3 — это очередной яркий эксперимент. Сюжетно являющаяся приквелом уже выпущенных частей, она, в отличие от своих предшественниц, созданных непосредственно Capcom, разрабатывалась командой Spark Unlimited, всегда умеющей нестандартно мыслить.

Не ешьте снег!

Планета E.D.N. III никогда не отличалась гостеприимностью. Особенно в те давние годы, когда люди лишь начинали осваивать её поверхность. Скованная льдом, погрязшая в снегах и населенная агрессивными формами жизни, эта планета — настоящее испытание для каждого, кто волей судьбы вынужден трудиться среди её обледенелых скал. Колонизация заняла много времени и унесла много жизней. На исследовательских базах работают лучшие ученые, пядь за пядью отвоевывая территории у снежных бурь. За широкой поступью прогресса тщательно следит могущественная компания NEVEC, инициатор и спонсор экспедиции. E.D.N. III богата уникальным ресурсом, так называемой Т-энергией. Она содержится здесь буквально повсюду — и в горной породе, и в живых организмах. Без преувеличения можно сказать, что Т-энергия — это аналог крови для планеты. Она питает, согревает и дает жизнь. А еще этот уникальный ресурс — едва ли не последняя надежда человечества преодолеть бушующий на Земле энергетический кризис.

123_th.jpg 129_th.jpg 97_th.jpg 100_th.jpg

На столь глобальные события мы смотрим глазами простого работяги Джима Пейтона, внешностью очень напоминающего героя мультфильма «Тайна Третьей Планеты», механика Зеленого. На Земле его ждет любящая жена и маленький сын, для обеспечения которых он и устраивается в NEVEC. Он прибывает на базу Коронис в числе других подобных ему наемников. В их обязанностях нет ничего необычного — сложная, изматывающая, но все же не рутинная работа по расчистке пещер, установке тепловых генераторов, проверке и починке оборудования. В суровом климате E.D.N. III человек мало на что способен без помощи машин, поэтому передвигаться по поверхности планеты безопаснее и удобнее всего внутри мехов. Как бы просто не выглядели задачи колонизаторов, они все же опасны для жизни, ведь среди расщелин скал постоянно поджидает местная хищная фауна — акриды.

Разнообразные твари здесь в изобилии. В лучших традициях серии, на нашем пути повстречаются как практически безобидные небольшие, так и невероятно опасные исполинские особи. Чрезвычайное многообразие форм акридов объясняется их способностью к быстрой мутации. Эти существа заселили всю планету, отрастили когти, крылья и щупальца — всем этим великолепием нам предстоит насладиться в игре. Как и прежде, основа геймплея неизменна — чтобы устранить противника, необходимо стрелять в ярко-оранжевые точки на его теле.

Одно из самых разительных новшеств в игровом процессе — это усложненные QTE-сцены. Теперь просто вовремя нажать необходимую кнопку недостаточно, необходимо своими руками добить агрессивное существо, наведя колеблющийся прицел на его тушку и нажав кнопку удара столько раз, сколько потребуется для его умерщвления. После смерти, автохтонные существа выделяют сгустки драгоценной Т-энергии, которые можно собрать.

Т-энергия стала своеобразной валютой на территории ледяной планеты. Выполняя задания базы, убивая акридов и время от времени находя источники этой энергии, можно пополнить свой баланс. Потратить их всегда можно в магазине на апгрейд оружия и патронов. Чтобы усовершенствовать свой мех необходимо искать или покупать специальные детали, с помощью которых механик улучшит параметры машины и снабдит её новыми функциями.

118_th.jpg 125_th.jpg 104_th.jpg 94_th.jpg

Lost Planet 3 — уникальная игра, в которой управляемый робот — это не просто средство передвижения и изничтожения всего живого. Это старый добрый друг, не раз спасавший вам жизнь в опасных передрягах. Это кусочек родного дома и убежище среди вечных бурь. Фотография жены, тихонько урчащая кофеварка, расслабляющая музыка — все это заставляет почувствовать потрясающую связь между машиной и человеком. Причем, связь эта не такая уж романтическая и эфемерная — системы навигации, миникарта и радар работают лишь рядом с мехом. Стоит уйти в зону, не снабжаемую энергией машины, полагаться можно лишь на необходимый минимум устройств.

Чудо враждебной техники

Игре есть, чем удивить. Lost Planet 3 — проект, который нельзя понять и прочуствовать с наскоку. Буквально каждые полчаса игра умудряется разительно меняться и дарить новые впечатления. В тот момент, когда уже кажется, что понял суть, сюжет хватает геймплей подмышку и делает крутой неожиданный поворот. Начинается все с будней труженника-колонизатора, скучные поручения, отсрел однообразных акридов, утомительные вышагивания по округе базы... А потом внезапно игрок оказывается в эпицентре таинственных и пугающих событий, исследует заброшенные станции, сражается с отвратительными монстрами, узнает секретную информацию о своей компании-работодателе. Вам кажется, что это тоже не самое впечатляющее развитие сюжета? Поверьте, у игры найдется ещё не один сюрприз.

Смотрится, равно как и играется, новый проект Capcom очень кинематографично. Качественно срежессированные ролики, интересно прописанные диалоги, эффектный дизайн уровней — все это присутствует. Несмотря на отсутствие передовой графики и использование традиционного уже Unreal Engine 3, картинка впечатляет своей атмосферностью. Красивое освещение, меняющиеся погодные условия, застывшие капли на лобовом стекле, осколки льда, разлетающиеся в стороны от удара мощной клешни меха — мелочи, но, как говорится, приятные. Видно, что разработчики старались «оживить» игру. По базе гуляют работники, отпускают шуточки, дают советы, чинят что-то, обсуждают. На приборах, установленных тут и там, мерцают огоньки, из труб попеременно валит пар, кто-то играет на гитаре, кто-то препарирует акрида. Глубокие пещеры, снежные равнины, горные высоты — все смотрится аккуратно и иногда просто захватывающе живописно.

Тем не менее, многое в игре выглядит вторично. Lost Planet 3 местами напоминает Dead Space 3, местами заигрывает с вселенной Aliens, время от времени игра навязчиво использует ходы, не раз виденные нами в других проектах. Использует она их грамотно, эффектно, но факт остается фактом. И если пугающий уровень, напоминающий о ксеноморфах, радует приятной отсылкой, то, к примеру, меню, так бессовестно копирующее то, что мы видели в серии Dead Space, только раздражает. Добавим к этому отдающую дешевизной и порядком устаревшую анимацию, толком непроработанные РПГ-элементы и чересчур «коридорные» локации — получим неограненный алмаз.

95_th.jpg 99_th.jpg 121_th.jpg 128_th.jpg

В Lost Planet 3 предусмотрен и мультиплеерный режим, представленный различными режимами. В одном из них, названном Scenario Mode, игроки делятся на две команды, которые сражаются между собой и захватывают стратегически важные объекты. В другом — Akrid Survival — игроки делятся на три команды и стараются пережить атаки акридов. Если удастся выжить более, чем одной команде — начинается дефматч. Главный недостаток — необходимость входа через учетную запись GameSpy. К тому же, как и во многих играх, ориентированных на прохождение сюжетной одиночной игры, мультиплеер выглядит прикрученным «для галочки».

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Несмотря на все предубеждения, создатели Lost Planet 3 умудрились выпустить увлекательную игру с минимумом недочетов. Захватывающий сюжет, разнообразный геймплей, атмосфера добротной научной фантастики. Отличное приключение среди снежных бурь и тайн могущественной корпорации, если вас не отпугивают линейность и заимствованные идеи.

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная оценка с которой согласен, а то что-то журналы захаяли эту игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра отличная на самом деле. Единственное, надо было сделать ее чуть покороче (от снега устаешь) и выкинуть побочные задания с намеком на "полуоткрытый" мир. Будь она линейной, вышло бы первоклассное приключение. Статья не менее отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фигасе , Aradia чето не обос рала :shok:

Растет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший и конструктивный обзор. Стоило бы дать еще +0.5 балла - за достаточно красивый, грустный и глубокий японский сюжет (в американском исполнении) и

Spoiler

отсутствие хепи-энда

. Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё классно,только прицел огромный раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивлен и я. Раз так - к покупке и прохождению!

Блин! Бородатые суровые полярники! :)

Изменено пользователем ThereIsNoL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то и пара товарищей у меня, кто купили в стиме, хвалят игрулю. Типа не великий шедевр, но можно поиграть. Так и быть, уговорили, в вишлист пока что кину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра порадовала, за исключением мелочей. Например то, что суровый ГГ в любую бурю бегает с непокрытой головой мне непонятно. Конечно я понимаю что надо было отойти от образа скафандра из Dead Space, но все же могли бы на морозе мужику оставить хотя бы капюшон :D

Так же у меня не появилось никакого желания повторно оббегать локации для поиска вновь доступных закоулков с какой нибудь мелочью вроде чьего нибудь дневника или редкого акрида. Может при повторном прохождении и загляну в эти закоулки, но при первом прохождении это только отвлекает от сюжета. Ну а в общем мне не жалко потраченных на эту игру времени и денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра порадовала, за исключением мелочей. Например то, что суровый ГГ в любую бурю бегает с непокрытой головой мне непонятно. Конечно я понимаю что надо было отойти от образа скафандра из Dead Space, но все же могли бы на морозе мужику оставить хотя бы капюшон

Я тоже по этому поводу сначала бугуртил (ведь даже в третьей части есть шапочка), но потом сам герой в видеообращении жене рассказывает, почему ходит с непокрытой головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так игра очень средняя, на 6-7. Напомнила даже не столько Dead Space, сколько Red Faction Armageddon.

Вытягивает ее только сюжет, в геймплее и технологичности сплошной регресс, лучше бы старый движок оставили - там хоть снег был нормальный. Крюком свободно пользоваться не дают, боевых роботов убрали, фишку с замерзанием убрали, локации очень тесные, катастрофически мало разновидностей акридов. Вообще всего мало. Ждал большего от этой игры.

Кстати, в конфигах можно поправить FOV и включить мягкие тени. Почему в настройках этого нет - не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вытягивает сюжет, вытягивают мехи...с оценкой почти согласен )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • белоруссы добрались и до обзора будущего сериала   Компания официально анонсировала шоу и поделилась первыми его подробностями.  Сегодня Prime Video объявила о заказе сериала Tomb Raider с Фиби Уоллер-Бридж (Fleabag) в качестве сценариста и исполнительного продюсера. Проект является частью сделки между Crystal Dynamics и Amazon MGM Studios, заключенной в рамках первого соглашения dj2 со студией, по разработке дополнительных историй о Tomb Raider в потоковом вещании и кино. Премьера Tomb Raider состоится исключительно на Prime Video в более чем 240 странах и территориях по всему миру. Prime - это все ваши развлечения и потоковое вещание в рамках единого членства. Crystal Dynamics и Amazon Games ранее объявили о сотрудничестве в разработке и издании новой мультиплатформенной игры Tomb Raider. Игра, пока не имеющая названия, представляет собой однопользовательский экшен с захватывающим сюжетом, который станет новой главой легендарных исследований Лары Крофт во франшизе Tomb Raider.   «Если бы я мог сказать своей подростковой сущности, что это произойдет, думаю, она бы взорвалась. Tomb Raider была огромной частью моей жизни, и я чувствую себя невероятно привилегированным, что переношу ее на телевидение с такими страстными соавторами. Лара очень много значит для меня, как и для многих, и я не могу дождаться, когда отправлюсь в это приключение. Летучие мыши и все такое", - сказала Фиби Уоллер-Бридж.  Я так рада объявить, что мы заказали эпический сериал Tomb Raider от невероятно талантливой обладательницы премии «Эмми» Фиби Уоллер-Бридж и команды Crystal Dynamics", - сказала Дженнифер Салке, глава Amazon MGM Studios. «Поклонники и новички могут с нетерпением ждать захватывающих приключений, в которых будет соблюдено наследие этого культового персонажа».  https://www.tombraider.com/news/movies-and-tv/prime-video-orders-tomb-raider-live-action-series Исполнительница роли расхитительницы гробниц Лары Крофт в сериале от Amazon, как и сроки его премьеры, не раскрываются. Сообщается, что грядущая экранизация вслед за Fallout станет эксклюзивом стримингового сервиса Prime Video. Глава Amazon MGM Studios Дженнифер Салки (Jennifer Salke) обещает «грандиозное путешествие по всему миру» и «захватывающие приключения, отдающие дань уважения наследию легендарного персонажа». Шоу оказалось частью сделки между Crystal Dynamics и Amazon MGM Studios по созданию вселенной Tomb Raider, объединяющей фильмы и сериалы. В разработке также находится новая игра серии — её издателем выступит Amazon Games. Кроме того, к премьере в 2024 году готовится аниме-сериал Tomb Raider: The Legend of Lara Croft от Netflix. Шоу расскажет о становлении Лары Крофт, а героиню озвучит Хейли Этвелл (Hayley Atwell) — Пегги Картер в киновселенной Marvel. сисек почти и нет, одни мускулы...
    • Я уже говорил. Что всё может погубить некомпетентный режиссёр, и его группа.  С плохим сценаристов, монтажером, гримёром. Как было в мк истребление.  Там такой смешной и тупой мотаро, что словами мЛять не передать.  Это не оценка. Так только школьники пишут. Всё гавно Серёжа, давай по новой.  Плохо, потому-что.. . Хорошо, потому что...   
    • Так, что бы понимать, что такое мизерная сумма. Бюджет первого теминатора 6.4 млн. А тут мы имеем дело с нормальными деньгами, которые просто никто не знает куда девать.  Весь фильм — это мусор. Выискивать там какие-то положительные моменты? А зачем? Да, вы вот как то умудрились за всей этой скукой, никакой атмосферой какие-то там положительные моменты найти. Ну вот вам и будут снимать такой мусор раз для вас там “много хорошего”. А что, много хорошего же...  
    • Так охлади траханье углепластик.  Ты так орешь, что мне аж через телефон слышно.  Факт остаётся фактом. Это была проба пера, поэтому выделено было мизерная сумма. Часть из которых была потрачено на горо.  Я неплохо расписал плюсы и минусы фильма. Я не расписываю дифирамбы, какое всё замечательное.  Я ёмко указал на Фифти-фифти в этом фильме. Если ты другого мнения, пускай так. Или обоснуй какие-то спорные моменты. 
    • Видимо  первая часть была xороша, раз я ее вспомнить не могу при этом старую дилогию я помню.)) @Dendy1693 когда много дают, выxодят кольца власти и колесо  времени, ну или дом дракона)
    • продолжение обсуждения сериала, а конкретно  отношения Максимки с Братством Стали и его идеологии и принципах набора в свои ряды…  Странно, что никто не обратил внимание на явную нестыковку сюжета, по словам Говарда, он носил в войне на Аляске силовую броню т-45, у которой была серьёзная уязвимость в грудной пластине, из за которой погибли его товарищи. Этой уязвимостью брони он впоследствии воспользовался, чтобы убить рыцарей Братства Стали, пришедших за ним. Но у Братства Стали, не старая довоенная модель брони т-45, а более новая и модифицированная после войны на Аляске модель брони т-60, у которой скорее всего этого недостатка уже не может быть, так как грудная пластина брони у него совсем другой формы и размера, а при модернизации учли все выявленные недостатки т-45!
    • Выбивается, само собой. Но в паре с закадром это будет двойной удар.
    • @shingo3 Как же мне все эти сказки про бюджет надоели. Почему то в 90х смогли снять за те же, если не меньшие бабки фильм, который до сих пор можно пересматривать. А в 21 сняли помойку, которую даже 1 раз смотреть было скучно. Его просто не за чем пересматривать. Там ничего нет от слова совсем. Поэтому нет, дело не в бюджете, а в людях.   Они не понимали что они снимают. Они не понимали для кого они снимают. Они не понимали, что должно быть в фильме, что бы и первоисточник новыми красками заиграл и что-то свое добавить. Такое впечатление, что сценарий писала какая-то прогрессивная девочка, которая уверовала, что она пуп земли и ничего ей знать больше не нужно. Отсюда и этот типа главный герой с щенячьими глазками. Но нет, вроде не безразличные люди это делали. У этого фильма оказывается 55 млн. бюджета. Притом что там одни сплошные нонеймы, кроме пары японцев. Куда деньги то ушли? Американский доллар сейчас уже что, совсем уже даже говна не стоит, что 55млн. зеленых даже под лупой не разглядишь? Как то это уже даже напрягает, что оправдывая всякий мусор обязательно проскакивает, что денег мало. Сняли мусорный фолаут за 153 млн? Ну, так это денег мало дали. Сняли дешевый МК в каких-то  сараях, ну так это им денег мало дали. А вот если бы много дали, может быть даже сам турнир показали, так что ли?
    • @shingo3 так смачно рассказал, аж пересмотреть захотелось.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×