Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] DuckTales Remastered (PC)

Рекомендованные сообщения

Выпускать ремейки старых, успевших стать без малого легендарными игр стало доброй традицией. Разработчики ринулись возрождать, казалось, давно позабытые серии. Реанимации проходят с переменным успехом, но неудачные примеры явно не отбивают интереса к подобной практике. Команда WayForward, известная благодаря провальной аркаде Silent Hill: Book of Memories, выпустила DuckTales Remastered, и заставила сердца игроков по всему миру забиться быстрее в ожидании чудесного возвращения любимой многими игры детства.

32_th.jpg 49_th.jpg 59_th.jpg 36_th.jpg

Первые же звуки игры волшебным образом возвращают нас в те давно забытые времена. В лихие 90-е, когда игры были настоящим суровым испытанием, пройти которое было честью для каждого ребенка. В WayForward решили не изобретать велосипед и геймплей оставили практически без изменений. Играя за симпатичного селезня Скруджа МакДака, мы бегаем и прыгаем по красочным локациям, отбиваясь от врагов тросточкой и защищая свои капиталы, а заодно и интересы своей семьи. В погоне за артефактами нам предоставится шанс посетить локации оригинальной игры и встретиться с любимыми персонажами мультсериала. Тут и добрая миссис Клювдия, и обаятельный Зигзаг МакКряк, и загадочная колдунья Моргана, а также вездесущие Билли, Вилли, Дилли и прочие знакомые с детских лет герои. В игру добавили чуть больше динамики, разнообразив бои с боссами, выделили несколько уровней сложности и, конечно, ввели более удобную систему сохранений.

Новые DuckTales — это все тот же крепкий орешек, который не так-то просто расколоть. С одной стороны, столь четкое следование заветам оригинала достойно похвалы. Нынешняя мода на римейки подразумевает значительное упрощение игрового процесса в угоду современному потребителю, и появление игры, столь аккуратно предающей дух старой школы, действительно удивляет. С другой стороны, подобный геймплей банально устарел и никаких новых впечатлений подарить игроку не в состоянии. Долгую, упорную возню со сложной игрушкой может позволить себе ребенок, но взрослый человек вряд ли получит удовольствие от столь изматывающего развлечения. Особенно, если интерес к прохождению не будет подогрет ностальгией. Конечно, можно выбрать уровень сложности полегче, но итог остается тот же — если вас не мучает вопрос о том, куда уходит детство, игра покажется вам скучной.

43_th.jpg 60_th.jpg 31_th.jpg 41_th.jpg

Не может DuckTales Remastered похвастать и своим визуальным исполнением. Яркая графика выглядит симпатично, но не более того. Желания всматриваться в задники и изучать модельки персонажей не возникает. Все выполнено вроде и качественно, но совершенно посредственно. Когда играешь в подобный платформер, невольно вспоминаются свеженькие части из серии Rayman, где каждая локация — загляденье и настоящий праздник. Здесь же фон — только фон. Он не привлекает к себе внимания — и на том спасибо. Пресные локации, скудное окружение, не блещущий разнообразием геймплей — это явно не тот уровень, которого ожидаешь от столь громкого римейка.

Зато есть, чем порадовать слух. Музыкальное оформление звучит приятно и органично дополняет происходящие на экране события. Правда, с последними явно переборщили. Сюжет стал куда более развернутым, персонажи стали говорить много и часто, и обилие диалогов, которые еще и пропустить не так просто, порядком утомляет. Особенно учитывая, что происходящее в игре вряд ли способно заинтересовать вас всерьез.

56_th.jpg 33_th.jpg 37_th.jpg 28_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

DuckTales Remastered — очень специфическая игра, она беспощадно впивается в самую душу, вызывая неконтролируемую бурю эмоций. Это игра-воспоминание, яркий привет из прошлого, когда мы были моложе, трава зеленее, а игры интереснее. Тем не менее, начинка из ностальгии и фантик известного бренда — это все, что есть хорошего в игре. В остальном это совершенно посредственный платформер.

Итоговая оценка — 5,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это даже рецензией назвать сложно, по рбъёму информации и углублению в анализ проекта больше походит на первое впечатление. Рецензии такого размера обычно на дикий трэш о котором написать-то нечего. А уж на сколько оценка не вяжется с текстом, я молчу, ибо поставив хардкорность и олдовость в плюсы, вы называете их недостатком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это даже рецензией назвать сложно, по рбъёму информации и углублению в анализ проекта больше походит на первое впечатление. Рецензии такого размера обычно на дикий трэш о котором написать-то нечего. А уж на сколько оценка не вяжется с текстом, я молчу, ибо поставив хардкорность и олдовость в плюсы, вы называете их недостатком.

Прикол в том, что почти все рецензии на эту игру с низкими оценками такие же небольшие. А вот где оценка от 7,5 уже полноценные, но таких я только 3 видел - одну зарубежную и 2 русских - в теме по игре ссылки давал. И в итоге создаётся впечатление, что один у другого списал т.к. построение очень похоже. Ну точнее - прочёл пару рецензий и переложил своими словами уже под впечатлением от них.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремейк тоже не понравился. Куча исправлений которые портят игру начиная от упавления и заканчивая некогда тайными проходами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько людей - столько и мнений.

Мне вот понравилось, с удовольствием прохожу игру. По ходу вспоминаю, как это было на денди, сравниваю.

Мой шестилетний сын вообще в восторге, все порывается у меня геймпад отобрать. :)

И утиные истории он с удовольствием смотрит, так что не нужно говорить, что нынешней молодежи, которая не застала денди, на игру начхать с высокой колокольни, всем графон подавай. Не нужно чесать всех под одну гребенку.

Касательно игры, я считаю, что авторы отработали на все сто. Ремастеринг получился на удивление качественным, я даже не ожидал. А уж при просмотре галереи, где показано какие персонажи были и какие стали, вообще на слезу прошибает. Ностальгия...

Кстати, английская озвучка довольно неплоха, ну может кроме Скруджа, у него странноватый голос, и прислушавшись, можно уловить реальное сходство между английскими голосами и голосами актеров дубляжа (того самого первого, актеры на который утверждались компанией Диснея в 90-е). Дилли, Билли и Вилли пищат очень похоже на свои прототипы из дублированного мультфильма, да и остальные не отстают. А что еще нужно для полного погружения в атмосферу Утиных историй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что еще нужно для полного погружения в атмосферу Утиных историй?

Озвучки на русском, теми же голосами. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Озвучки на русском, теми же голосами. =)

Это уже из области фантастики. Мечтать конечно не вредно, но нужно реально смотреть на вещи. Сейчас и ААА тайтлы наши лохализаторы переводят в лучшем случае субтитрами, а то и вовсе выпускают на языке оригинала. Даже если бы все актеры дубляжа были живы, шанс на то, что какой нибудь "Один С" будет тратиться, чтобы доставить удовольствие горстке фэнов, большинство их которых уже давно в стиме игру купило, крайне минимальный. А учитывая лень упомянутых лохализаторов - и подавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор статьи обычный йоба-школьник, привыкший к "press x to win" геймплею и "кукурузис-графону". К тому же по всей видимости понятие не имеет о жанре платформеров, тем более олдскульных платформеров. Какого черта таким дают право писать статьи - я не пойму. Пробежал этот высер глазами, увидел оценку - "Ясно", - подумал я. Игра вышла просто замечательная и в первую очередь делалась с заделом под олдфагов, что играли в оригинальных уток. Даже возможность включить восьмибитную музыку есть. Жаль сам оригинальный ром в игру не запихнули в качестве бонуса, но это я уже придираюсь. Геймплей хорош, сложность высокая, особенно на Extreme - даже сложнее чем оригинал. Точно могу говорить, ибо оригинал перепрошел перед тем как засесть за ремастер. Кстати WayForward весьма годная контора. На их счете много сомнительных проектов, но есть как минимум пара замечательных и олдскульных - это Contra 4 на дс и Double Dragon Neon - обе игры просто отличные. Так что чего рецензент не вспомнил про них - х3, видимо не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько людей - столько и мнений.

Мне вот понравилось, с удовольствием прохожу игру. По ходу вспоминаю, как это было на денди, сравниваю.

Мой шестилетний сын вообще в восторге, все порывается у меня геймпад отобрать. :)

И утиные истории он с удовольствием смотрит, так что не нужно говорить, что нынешней молодежи, которая не застала денди, на игру начхать с высокой колокольни, всем графон подавай. Не нужно чесать всех под одну гребенку.

Касательно игры, я считаю, что авторы отработали на все сто. Ремастеринг получился на удивление качественным, я даже не ожидал. А уж при просмотре галереи, где показано какие персонажи были и какие стали, вообще на слезу прошибает. Ностальгия...

Кстати, английская озвучка довольно неплоха, ну может кроме Скруджа, у него странноватый голос, и прислушавшись, можно уловить реальное сходство между английскими голосами и голосами актеров дубляжа (того самого первого, актеры на который утверждались компанией Диснея в 90-е). Дилли, Билли и Вилли пищат очень похоже на свои прототипы из дублированного мультфильма, да и остальные не отстают. А что еще нужно для полного погружения в атмосферу Утиных историй?

На голос Скруджа многие "жаловались". Хотя его озвучивал тот же актер, что и 20 лет назад мультик. Только вот сейчас ему 93 года. Так что все вроде не плохо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На голос Скруджа многие "жаловались". Хотя его озвучивал тот же актер, что и 20 лет назад мультик. Только вот сейчас ему 93 года. Так что все вроде не плохо :)

Мне нравится озвучка вся. Кстати, а что за обновление сегодня вышло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автор статьи обычный йоба-школьник, привыкший к "press x to win" геймплею и "кукурузис-графону". К тому же по всей видимости понятие не имеет о жанре платформеров, тем более олдскульных платформеров. Какого черта таким дают право писать статьи - я не пойму. Пробежал этот высер глазами, увидел оценку - "Ясно", - подумал я. Игра вышла просто замечательная и в первую очередь делалась с заделом под олдфагов, что играли в оригинальных уток. Даже возможность включить восьмибитную музыку есть. Жаль сам оригинальный ром в игру не запихнули в качестве бонуса, но это я уже придираюсь. Геймплей хорош, сложность высокая, особенно на Extreme - даже сложнее чем оригинал. Точно могу говорить, ибо оригинал перепрошел перед тем как засесть за ремастер. Кстати WayForward весьма годная контора. На их счете много сомнительных проектов, но есть как минимум пара замечательных и олдскульных - это Contra 4 на дс и Double Dragon Neon - обе игры просто отличные. Так что чего рецензент не вспомнил про них - х3, видимо не знал.

Жму руку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь со всеми теми, кому игра понравилась. Добавлять собственно и нечего, а тем, кто говорит, что "ремейк плохой" рекомендовал бы обратить свой взор на недавно вышедший ремейк Chaos Engine - вот уж где попытались срубить бабла на легендарном названии, тупо переиздав оригинальную игру 20-летней давности без ВООБЩЕ каких-либо изменений!

Изменено пользователем MAN-biker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая получилась, это + для этой поделки. А! И еще 1ин + это финальная песенка из оригинального ост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем? Зачем делать ремейки старых игр? Чтобы люди которые играли в эти игры подумали: " Да, да помню играл в такую игру" и ринулись покупать ремейк или дайте подумать... Ажиотаж, пиар, реклама. А что? Концепция есть? Есть. Идея есть? Есть. Бесплатный пиар есть? Есть. О таком мечтает каждый разработчик, вот и компания решила заработать просто перересовав текстурки и добавив парочку новых уровней.

Лучше поиграйте в старую игру, новая игра не даст вам ностальгических чувств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты походу в этом теме бум-бум, но пытаешься выставить себя умным, и ещё оправдать таким дурацким способом Сони, показываю кто её реальная аудитория и уровень мышления.  Ты думаешь, что для каждой отдельной страны нужно открывать свой сервер, который данная страна должна его обрабатывать? Ага, конечно. Есть общие сервера, которые разбросаны по миру. Если Сони нацелены на расширение аудитории, то запасы мощностей серверов там уже взяты с запасом. Условно люди из Казахстана будут использовать мощности сервера, который находится в Европе или в Азии, а каждый пользователей, это условно потенциальный потребитель, а значит он будет тебе давать выхлоп. То есть Сони должно без разницы, кто займёт потенциально условно 1% мощности сервера, который находится в Азии, кореец это будет или казахстанец, так как если они оба будут платить деньги, приносить прибыль и отбирать одинаково мощности сервера, который находится в Азии.  А теперь вопрос, чтобы твоя голова немного напряглась и подумала, рационально. Почему зайдя сегодня в Стим, ЕГС, Юплей, ЕАплей, Майкросфот сторис, я могу зарегистрироваться из любой жопы мира, им плевать из какой я страны создаю аккаунт, а вот у Сони так не могу? То есть все остальные компании сидят тупые идиоты, которые зачем задержать сервера для тех стран, где не имеют выхлоп и при этом теряют деньги? То есть, из всех больших издателей, только у одной Сони такие проблемы? Может это проблема в самой Сони и её политике? Почему Харддавис 2 до обаятельного внедрения аккаунта ПСН, отлично продавался по всему миру и со всем миром работал без каких проблем? Гребли прибыль и никто себя в минус не загонял, но пришли УМНЫЕ парни из Сони, сказали сделать обязательный ПСН, который не работают в большей части стран мира — “типа зачем будем кормить тех оглоедов, которые купили нашу игру? Они ведь не потребители, а именно оглоеды которые жрут мощности наших серверов, мы уходим в минус караул, срочно запретить игру в 180 странах мира”. А представь как больно сейчас условно Вавле или Эпикам? Ведь у них есть мега популярные условно бесплатные игры типа Фронтайнт, КС и Дота, и ведь любой условно папуас может спокойно бесплатно играть в их игру и не приносить им прибыль. Как они бедные задержат сервера своих проектов? Когда играет столько халявщиков? Разоряются, в убыток, сжимая зуба, сдерживая слёзы, но продолжают есть и колоться. Только умная Сони, сидит на правильной экономии и имеет овер запредельные цифры доходов потому, что не расточительные и не тратят мощности серверов не пойми на кого  Смешной ты парень однако, можешь повеселить публику.
    • вообще-то можем и даже знаем… как частно в России суды бодаются со спец-службами подобного уровня? ну или допустим в сша?) получать данные о пользователях — входит в их обязанности которые я привел выше, а следовательно это минимизирует риск бодания с судом. подобные спец-службы контролируются и проверяются другими спец-службами — уровнем повыше, если честно я не знаю кто их контролирует, но такие есть, гарантированно. 
    • @wwe2016 Мамкины гов...бракоделы, что прикрутили xunity.autotranslator, и просят за это кровные?
    • Дожили. Ну, надеюсь Пугемон сделает бесплатно и на свич.
    • А вот это мы знать не можем. Я то считаю, что бюрократия все равно есть и даже более того, необходима, иначе возможно превышение служебных полномочий в личных целях, а так же утечек ценной информации любым сотрудником отдела К, несмотря на то, что быть сотрудником отдела К уже, вероятно, это высокий доступ и тем не менее.  Так что логика подсказывает мне, что большинство операций с любыми данными требует определенного одобрения.
    • В субъектах Российской Федерации функционируют соответствующие структурные подразделения криминальной полиции — отделы «К». Управление является одним из самых засекреченных подразделений МВД России. Задачи Управления «К»[править | править код] борьба с нарушением авторских и смежных прав (ст. 146 УК России, ст. 7.12 КоАП России) выявление и пресечение неправомерного доступа к компьютерной информации (ст. 272 УК России) борьба с распространителями вредоносных программ (ст. 273 УК России) выявление нарушений правил эксплуатации средств хранения, обработки или передачи компьютерной информации и информационно-телекоммуникационных сетей (ст. 274 УК России) выявление использования подложных банковских карт (ст. 159³ УК России, ст. 187 УК России) борьба с распространением порнографии посредством сети Интернет и компакт-дисков (ст. 242 УК России) борьба с распространением детской порнографии выявление незаконного подключения к телефонным линиям (ст. 138 УК России, ст. 13.2 КоАП России) борьба с незаконным оборотом радиоэлектронных (РЭС) и специальных технических средств (СТС) (ст. 138 УК России, ст. 171 УК России, ст. 14.1, 14.2 КоАП России) противодействие мошенническим действиям, совершаемым с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть Интернет (ст. 159⁶ УК России)[2] выявление склонения к суициду через Интернет (ст. 110¹ и 110² УК России) разоблачение махинаций в Интернете, соцсетях, сферах банковских систем как можно заметить — простые “Подразделения МВД” не засекречивают,  и никакой особой бюрократии у них не будет — т.к. все действия входят целиком и полностью в их полномочия. Этот отдел создан специально для обхода бюрократических процедур. Если им нужно будет что либо получить — получат. Суд даже не хрюкнет. Пункт 2 , к слову, именно тот самый обход блокировок и загрузка торрентов.. Специа́льная слу́жба (спецслу́жба) — структура и (или) деятельность, структурированная (организованная) в соответствии со специальными требованиями.
    • @Фри Отдел К это часть МВД, а не спец. служб, поэтому для доступа к чему-то, требуется запрос, для удовлетворения запроса требуется достаточная причина. Бюрократия же. Поэтому, если у тебя человек, который возможно скачал что-то из интернета для личного пользования, то расшифровка его данных, запросы к прокси, провайдеру и так далее могут быть, как бы это сказать, признаны необоснованными. Потому как это требует проделать определенную работу, вы же не думаете, что информация такого типа по всем пользователям храниться с доступностью всем подряд?
    • с чего это ?  Россия: *Управление К — Подразделение Министерства внутренних дел России, борющееся с преступлениями в сфере информационных технологий, а также с незаконным оборотом радиоэлектронных средств и специальных технических средств. Обладают достаточными полномочиями, чтобы получать доступ и передавать дела в суд В штатах вообще молчу — там спец на спеце сидит, в европе схожее с нашим
    • @Фри Это уже ресурс Ясно же, что спец. службы не занимаются штрафами, как-то мелко для них.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×