Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

TimeGate Studios подала заявление о банкротстве

Рекомендованные сообщения

TimeGate_logo_landscape.png

TimeGate Studios подала заявление о банкротстве. Компания так и не смогла найти средств для погашения долга перед SouthPeak Interactive, которой задолжала $7.35 млн. после судебного решения.

Кроме SouthPeak, в числе кредиторов студии числятся десятки компаний, включая Epic Games, Agora Games и DJ2 Entertainment. В списке есть даже пиар-агенство Birthplace Management Group (долг — $20539) и местная пиццерия, которой TimeGate задолжала $34.80.

Последними проектами студии стали печально известный Aliens: Colonial Marines и так и не вышедший шутер Minimum.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахаха) даже за пиццу заплатить не смогли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

FooS Видимо, за время разработки Aliens: Colonial Marines столько пиццы нажрали, что когда игра вышла даже пицца не окупилась =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FooS Видимо, за время разработки Aliens: Colonial Marines столько пиццы нажрали, что когда игра вышла даже пицца не окупилась =)
местная пиццерия, которой TimeGate задолжала $34.80

видимо очень недолго длилась разработка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закономерный итог для авторов "F.E.A.R. Extraction Point" и "F.E.A.R. Perseus Mandate". :russian_roulette:

видимо очень недолго длилась разработка

9 месяцев (по слухам).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В мире на одну плохую студию стало меньше. Ура...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально, единственные инди-разработчики, которые внушали доверие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Студии, производящие средненькие игры, уничтожаются одна за одной. Чую, что скоро только и останутся инди-игры, японские игры, да AAA-боевики.

Кстати, Section 8: Prejudice был замечательным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Студии, производящие средненькие игры, уничтожаются одна за одной.

ценные кадры никуда не пропадают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Печально, единственные инди-разработчики, которые внушали доверие.

А когда это "TimeGate Studios" стала инди-разработчиком? Ни в правовом, ни в интеллектуальном, ни в финансовом плане компания такой никогда не была. Фирма в основном занималась аутсорсингом. Её запрягали издатели, когда нужно было что-то портировать ("F.E.A.R.: Files"), выпустить парочку дополнений для успешной игры ("Extraction Point" и "Perseus Mandate"), или доделать за кого-то работу ("Aliens: Colonial Marines"). Получалось средненько, блекло и провально. Более-менее разработчикам повязло только с серией "Kohan".

Кстати, Section 8: Prejudice был замечательным.

К "Section 8" и "Section 8: Prejudice" не прикасался (не мой жанр), но, если верить "Metacritic", 6-7 баллов отдала этим проектам мировая пресса. Негусто, а точнее стандартно для данного разработчика…

ценные кадры никуда не пропадают

Если бы ещё эти "ценные кадры" у данной фирмы были. Не сказал бы, если судить по её спорному и неоднозначному портфолио.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы все забываете одну маленькую деталь. Аутсерс это значит дешево и сердито, то бишь им, как разработчикам не выдиляли ни когда достойных бюджетов, что бы те делали по истине хорошие игры. А Бюджет это уже 90% успеха и качества, исключение составляют только идейные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свое время прошел их серию стратегических игр Kohan. Были же времена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фишка в том, что много чего не доведено до ума. Было очучение, словно они ознакомились с игрой, но не углубились досконально.  Там было реально много хорошего.  Хоть че говорили. Кастинг нормальный. Просто образы недоработали.  Я бы не за что не догадался, что там есть Миллина, если бы не саи. Актриса норм, но нужно было доделать костюм.  Кабал прикольный, но мало экранного времени.  Шанг Цунг тоже понравился, но ему не хватает харизмы, и лучших диалогов.  Хотя для меня, Кристофер Ламберт лучщий лорд Рейден.  Роберт шу лучший лю Канг.  Хироюки тагава лучший колдун.  Хотя Бриджит Уилсон вообще херня в образе сони Блейд. В этом фильме соня классная. Не фемка, не жирная телом и мозгом. Крутая и забавная.  Ну а её фаталити гномом, это вообще лучший момент.  Когда народ,  с кем смотрел. Все аж притихли после этого момента.  Я не выдержал. "Z аяпись! " Сказал.  Есть много прикольных отсылок.  Угарный момент. Когда Лю бил одной ногой Кано. Тот орал" Харе одно и тоже делать! " Я прям аж детство вспомнил.  Крутой момент, когда морозило сделал в воздухе клинок из крови.  Фаталити Кунг Лао со шляпой. (Кстати тут он круче всех)  Проводка заморозки морозилы на стене, в виде гравити. Когда он с Джексом махался. Предыстория скорпиона.  Ну и бой Коула с горо. Сцена когда шокан выходил из проёма, это полностью сцена из игры, мк шаолиньские монахи.  Сам горо неплохо был слеплен.  Но подали его дерьмово. Сцена должна быть запоминающей, где-нибудь в храме.  В получилось в хламе в сарае.  Писец, принц шоканов сдох как бичара в деревенском сарае.  В фильме много хорошего, но тут видна плохая работа съёмочной группы.   
    • Ну дык. Неплохое кино, которому нужно нормальный режиссёр. 
    • Терпимо, но с интонациями и ударениями по прежнему туго.
    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×