Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Tomb Raider (2013) (PC)

Рекомендованные сообщения

Некоторые жизненные испытания забываются сами собой. Другие висят в оперативной памяти до того самого момента, когда её величество Смерть закончит точить свою зазубренную косу, пускаясь в поход за свежей жатвой. На третьих учишься. Оказалось, героиням акробатических шутеров-адвенчур тоже приходится учиться. Как минимум, это можно сказать о новой Ларе Крофт: здесь она ещё только становится бой-бабой с двумя именными магнумами на бёдрах. С большим трудом, заметим, становится. Зато игра получилась знатная: с чёткой правой резьбой, с неординарной идеей, кинематографичной музыкой, при этом оргазмически красивая, да и просто очень профессионально исполненная. Интересно, найдутся ли морально нестойкие бойцы, у которых натянутая любовь к Uncharted сменится пылкой страстью к новинке?

«Вот идут с образами, образами незнакомыми.

Да светят им лампады из-под тёмной воды.

Мы пропали бы совсем, когда б не волки да вороны.»

Борис Гребенщиков и Аквариум

Атомная женщина

Ларисочка Крофт — дама видная. Героиня эротических фантазий с тугой попой и малоношеной грудью, ко всему прочему, ещё и опасная женщина. Неостановленные кони и горящие избы для неё — плюнуть и растереть. Пик её популярности пришёлся на первую и вторую серии родом из 90-х. Кое-кто (не будем показывать пальцем) до сих пор хранит их на винчестерах в комплекте с nude-патчами. Тогда игру ещё делали Core Design под «прикрытием» Eidos, ещё не ставшие собственностью Square Enix. В 2006-м началось так называемое «возрождение серии», уже от Crystal Dynamics, где каждая последующая часть незаметно вбивала гвоздь в крышку гроба франчайза. Пустые Legend и Underworld были эдаким тест-драйвом новых идей и технологий, которые вылились в идейно свежий проект.

101_th.jpg 93_th.jpg 95_th.jpg 92_th.jpg

Проект для тех, кто порядком подустал от традиций отрасли и философии «убивай все, что ещё шевелится». Правда, сместить оккультного лидера с поста меткой автоматной очередью хочется уже через полчаса игры. Хотя сценарий в таких играх должен концентрировать в себе идеи, что он и делает: героиня постоянно кого-то спасает, от кого-то убегает, в общем, действует сообразно обстоятельствам. Этому вторят и короткие диалоги, и наличие фаст-тревела, и отсутствие побочных заданий. Впрочем, кому они нужны, когда вокруг попрятана тонна артефактов?

В принципе, сюжет не то, что мертвого поднять не в состоянии, он, скажем так, держится на грани интересности. Но на грани — не значит «провисает». Япония в период своего величия, проклятый остров Яматай, из которого не ходят самолёты и не ездят поезда, вредная императрица Пимеко… Правдиво передано исполинское пространство острова, ненавязчиво приоткрывающее недоступные ранее локации и укромные уголки. Живописные развалины набиты артефактами, что дополнительно мотивирует штурмовать горные вершины. Кусочки классических платформенных этюдов и скриптовые сцены сплетаются воедино, образуя цельный и хрустящий результат — играется на одном дыхании.

Моя первая гробница

Не будем вдаваться в лишние подробности — суетное это дело рассказывать про полезность сотен прыжков, подтягиваний и открываний ящиков. Попробуем избежать и попсовых сравнений, для этого у игры слишком внушительная и проработанная вселенная. И ведь всегда, всегда сквозь её приключения проскальзывает необузданная магическая сила, пугающая и завораживающая. Как в случае с «Секретными материалами»: все понимаешь, но даже напарница не до конца верит. За такой типично LOST’овский налёт мистики почему-то не причисляешь игру к фэнтези, наоборот — метафизический подтекст лишь подчёркивает самобытную «реальность» игры. Похожее ощущение, кстати, создавал Alan Wake.

Зато исподволь сложилось впечатление, что большинство усилий авторов было направлено именно на причинение максимальной боли нашей героине. Злючные ловушки и убойные скрипты, самого что ни на есть приставочного духа, гарантируют Ларе какую-нибудь мерзопакостную подставу. После которой ей, бедняжке, приходится отмывать себя от литров собственной крови. И где только выдумываются такие вот вещи? Наверняка в самом мрачном и глубоком подвале Square Enix. С воплями и понуканиями начальники отделов выбивают из некормленных разработчиков кошмарные идеи для QTE. А после поднимают их в обитых жестью вёдрах на поверхность (идеи, а не подчиненных) в обмен на еду.

99_th.jpg 104_th.jpg 83_th.jpg 100_th.jpg

В итоге бедную Ларку швыряют в селевом потоке и роняют в вертолёте, насаживают на штыри и скармливают волкам, бьют об кораллы и расстреливают в упор. А ведь у неё нет какой-нибудь «power armor mk2»! В целом, страданиям бедняжки и посвящена новая «Расхитительница гробниц». Тут, правда, включается другая математика: пятнадцать-двадцать часов эдакого «шокотерапевтического» геймплея — и вы свежи, бодры и полностью довольны своей жизнью. Лару, конечно, жалко. Хотя, знаете, когда за неё становится по-настоящему обидно? Когда она, после красочного пятиминутного падения мордой об кусты, встаёт и падает, зацепившись за какую-то ветку. С другой стороны, Лара уже в первой четверти игры даёт такого жару, что Индиана Джонс нервно теребит хлыст в углу (ой, что-то я не то сказал). Да что там, сам Дрейк почти прослезился.

Лук — не роскошь, а средство

Всегда такая ласковая и нежная компания вдруг решила ожесточиться и представила ещё один вариант «Мести в тропическом раю». Авторы отстояли возрастной ценз «18+», и это пошло игре только на пользу. Управление осталось практически неизменным, но героиню обучили нескольким новым движениям, соответствующим «паззлообразному» настроению игры. Стрела в колено (привет, Skyrim!), ледоруб в глаз, потрошение животных, весело горящие трупики, кровавые падения, брутальные фаталити — всего этого в новом Tomb Raider в избытке.

Кроме обречённых на быструю смерть культистов и самураев в броне, встречаются агрессивно настроенные представители местной фауны. К сожалению, Лара не входит в число счастливых обладательниц патентованных химических средств «Против грызунов», поэтому убивать тварей приходится из банального пистолета. За вскрытия тушек дают опыт. Различаются орудия смертоубийства не только технически, но и идеологически. Единовременно на спине может болтаться лук (в том числе с зажигательным арсеналом), винтовка, дробовик, пистолет и очень прикладистый ледоруб. Эти несколько отпущенных «из-под полы» стволов да пара десятков патронов под расписку составляют небогатый арсенал, который всерьёз ощущается только во второй половине игры.

Да, в вашем распоряжении есть оружие, но это не значит, что надо расходовать все до последнего патрона — есть и другие способы решения проблем. Например, свалить на голову культистам кусок острова, дёрнув в нужный момент верёвку жумаром. При борьбе с очередным бесноватым островитянином вам будет дозволено вместо стрельбы отоварить того ледорубом. Поначалу даже не летально. Имеется уйма апгрейдов из универсальных запчастей: натянуть какой-нибудь чок на шотган или превратить лук в огнемёт дальнего действия с помощью простой Zippo всегда приятно.

87_th.jpg 94_th.jpg 97_th.jpg 102_th.jpg

Проблема выживания

Секретов в игре вообще позаныкано предостаточно, несмотря на то, что толку от них чуть. К концу игры ящики, правда, начинают находиться более кучно, и обоймы словно бы становятся бесконечными, как при подвешивании Лары вниз головой. В последнем случае, это, видимо, «не бага, а фича». Кстати, раз уж о багах зашёл разговор: после недавнего патча Лара научилась поднимать брошенный факел, и это хорошо. Плохо то, что Лара изредка кажется какой-то слишком уж неуязвимой барышней. Да и сонар наподобие того, что все видели в Assassin’s Creed, слишком уж облегчает игру, заставляет лениться. Или некоторое несоответствие игрового опыта: 100 пунктов за босса-самурая и 60 за потрошение кабана.

Странно то, что арсенал каким-то чудным образом трансформируется: из стандартной берданки со временем собирается чуть ли не SPAS, а из какого-то самопала Лара собирает «Магнум». Ну, а повороты в прыжке снились мне ещё со времён Готики, но ведь ничто живое так двигаться не может! Во всяком случае, находясь в пределах гравитационного поля Земли. Вот они, ограничивающие «стеклянные стены», хотя все это, наверное, просто придирки.

Excelsior

Быстрая и чёткая графика в HD — этим мы уже избалованы. Но эти локации! Эпитеты «бесподобны» и «ошеломительны» не способны в полной мере выразить то наслаждение, с которым играешь в Tomb Raider. Плоды дизайнерского искусства Crystal Dynamics превзошли ожидания фанатов, в данном случае моих. Рельеф и дизайн сэндбоксовой местности, как и натянутые на это дело текстуры очень, как бы это сказать, визуально доходчивы. А ведь в беззастенчивом младенчестве мне мнилось, что имея на руках нечто с параметрами «320*200, 256 цветов» можно красиво и со смыслом изваять шикарнейшую игрушку, и ничего боле нам и не надо.

Кстати, TressFX неплохо работает и на серии HD 5000, хотя и основательно нагружает РС. Сплетённая в весёленькую косичку прическа забавно болтается на ветру. Тем временем, добротный, агрессивный искусственный интеллект делает главное — не мешает процессу спокойного игропоглощения. Другое дело вздохи, издаваемые мадемуазель Крофт в процессе. О, Камилла Ладдингтон!

91_th.jpg 84_th.jpg 79_th.jpg 90_th.jpg

Проект явно ваялся и с мыслью о грандиозных сетевых побоищах — аж четыре режима придумали. В первом выжившие добывают медикаменты под дружеским огнём Братства, во втором не дают братьям захватить батареи, включая передатчики с сигналом. Плюс стандартные (Team) Deathmatch. Любопытно, что набранные очки не сбрасываются, если не доиграть партию до конца — это избавит от дикого манчкинства. Опять же, вряд ли бы оценка сильно изменилась, если бы в Tomb Raider мультиплеера не было совсем.

И никто не уйдет. Обиженным

Такой и должен быть Tomb Raider: безжалостный к ошибкам, до жути атмосферный, немножко хардкорный. Пусть вектор хардкора и несколько смещён от каллиграфически точных прыжков к интенсивным перестрелкам «в движении». Больше нетривиальных головоломок и адвенчуры, меньше стрельбы — вот рецепт очень неплохого коктейля. Плюс к тому, игра определённо окажется коммерчески благополучной, даже несмотря на неудачные попытки прошлых лет. Сугубых фанатов Лары Крофт в мире миллион и маленькая тележка. Ну, а авторы твёрдо знали, что хотели получить в результате, и это немаловажно: куча игр отдают концы, так по-настоящему и не родившись. Все из-за того, что авторы не могут сосредоточиться и поставить перед собой осязаемую цель. Всем равняться на Crystal Dynamics!

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, все ещё жду патча и обновления дров для нвидиа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я не фанат Лары, поэтому наслаждался игрой без оглядки на прошлое. Давно я не покупал игру не на распродаже, а тут даже предзаказ сделал, о чём не жалею ни чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошая оценка) сорри, весь текст не читал, нет времени)

но игра крутая, старая Лара скрещенная с Анчартедом, первая игра перезапуска прошла наура, есть куда стремится и что править, так что жду след игру через пару лет на балл выше, чтоб прям под 10ку.

зы: стоит сделать скидку на то, что акробатика и прочая атрибутика будет появлятся со временем, т.к. Лара здесь совсем как puppy выглядит и кряхтит, должна вырасти в ту Лару что мы знали) и мне интересно этот путь увидеть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра шикарная. Вот считай неделю как прошел, а до сих пор приятное послевкусие, как вспомню. Блин. Еще бы часов 10 побегал бы в ней, да 100% (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, все ещё жду патча и обновления дров для нвидиа.

Как я Вас понимаю))) Да прискорбно что AMD приплатила разработчикам и коды игры NVidia получила буквально за пару дней до релиза игры. Но все таки первый патч оптимизировал Лару довольно неплохо, так что ждем новых драйверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с оценкой. Рецензия понравилась. Недурно так написано, с долей юмора и сарказма, ну и в тоже время достаточно серьёзно.

Кстати да, тоже отметил тот факт, что и на HD 5850 волосы нормально просчитываются, хотя порой FPS опускается до 17, правда редко весьма. В среднем выдаётся 23 кадра, впрочем, и так играть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше похоже не на рецензию, а на эссе на тему, что я думаю о приключениях Лары. "К сожалению, Лара не входит в число счастливых обладательниц патентованных химических средств «Против грызунов" ну никак не должно быть такого текста в рецензии. По тексту я в итоге так и не понял чем хорош новый Tomb Raider что тянет аж на 9 баллов, что его выгодно отличает от предыдущих частей и других игр подобного жанра, вообще плюсы и минусы так ловко в тексте завуалировал, в итоге вообще не понятно что это за игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, я один что ли с Нвидиа, у кого никаких проблем? Может, дело в том, что я дрова давно как раз не обновлял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я Вас понимаю))) Да прискорбно что AMD приплатила разработчикам и коды игры NVidia получила буквально за пару дней до релиза игры. Но все таки первый патч оптимизировал Лару довольно неплохо, так что ждем новых драйверов.

Вот, а мы на AMD так постоянно ругались на NVIDIA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понимаю, я один что ли с Нвидиа, у кого никаких проблем? Может, дело в том, что я дрова давно как раз не обновлял?

Да вроде все ok, если с волосами не заморачиваться то TR работает так же быстро, как любая другая современная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пустые Legend и Underworld были эдаким тест-драйвом новых идей и технологий, которые вылились в идейно свежий проект.

Но-Но-Но! Ледженд очень шикарная для своего времени была - считай как ТБ2013 сейчас. А вот Аниверсери да Андерворлд уже вбивали гвозди.

По новому Томбу... скептический отношусь. Анчартед люблю, который скатан с Томба... А новый Томб уже наоборот с Анчартеда... Как-то странно выходит играть в такой продукт, да и ещё эта нарочитое издевательство над девушкой... смотрится неубедительно. Поиграть можно - особенно ПК-игрокам т.к. со времён Ледженда как раз ничё подобного на ПК не было... Аниверсери и Андерворлд уже перегружены загадками были имхо, а вот Ледженд очень динамичный и разнообразный - сел и прошёл запоем как и новый Томб.

В принципе, сюжет не то, что мертво го поднять не в состоянии, он,
Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра но как по мне оценка завышена. Слабый и не логичный сюжет много портит в этой игре но главное начало реинкарнацыи Лары положено и возможно в продолжении серии они наконец таки допилят годный сюжет и хоть какие то головоломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра на крепкую 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в сравнении с предудущими частями, это конечно прорыв, но игра все равно унылая и неинтересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус».
      На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж.

      Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус».
      Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @shingo3 Как же мне все эти сказки про бюджет надоели. Почему то в 90х смогли снять за те же, если не меньшие бабки фильм, который до сих пор можно пересматривать. А в 21 сняли помойку, которую даже 1 раз смотреть было скучно. Его просто не за чем пересматривать. Там ничего нет от слова совсем. Поэтому нет, дело не в бюджете, а в людях.   Они не понимали что они снимают. Они не понимали для кого они снимают. Они не понимали, что должно быть в фильме, что бы и первоисточник новыми красками заиграл и что-то свое добавить. Такое впечатление, что сценарий писала какая-то прогрессивная девочка, которая уверовала, что она пуп земли и ничего ей знать больше не нужно. Но нет, вроде не безразличные люди это делали. У этого фильма оказывается 55 млн. бюджета. Притом что там одни сплошные нонеймы, кроме пары японцев. Куда деньги то ушли? Американский доллар сейчас уже что, совсем уже даже говна не стоит, что 55млн. зеленых даже под лупой не разглядишь? Как то это уже даже напрягает, что оправдывая всякий мусор обязательно проскакивает, что денег мало. Сняли мусорный фолаут за 153 млн? Ну, так это денег мало дали. Сняли дешевый МК в каких-то  сараях, ну так это им денег мало дали. А вот если бы много дали, может быть даже сам турнир показали, так что ли?
    • @shingo3 так смачно рассказал, аж пересмотреть захотелось.
    • Неплохо, но не настолько чтобы перепройти игру ещё раз.
    • У нас с тобой разные понятия, восприятие.  Тем более у мк 21 очень ограниченноый бюджет был. 
    • @shingo3 Это фильмы одного уровня. Что там дерьмалити, что тут дерьмалити. Они вообще ничем друг от друга не отличаются. Оба можно спокойно выкидывать в мусорку такой это хлам.
    • Я подробно расписал свою точку зрения.  Я выделил моменты что мне понравились, и не понравились.  Это средний фильм. Его можно смотреть.  Другое дело мк2 истребление. Вот это реально дерьмалити. 
    • @Дмитрий Соснов Даже смотреть не хочу это очередное облизвывание (судя по цитате).    
    • @shingo3 Вы это все серьезно? Фильм такая жуткая помойка, что как то выделять там что-то положительное — это как в помойке ночью копаться. Главное тут то, что для нового киношного воплощения тут в принципе нет духа турнира смертельной битвы. И весь бэкграунд полнейшая дрянь.  Например, фильм 90х он самодостаточен сам по себе. Потому что там есть самодостаточные персонажи, самодостаточная история. А тут просто фильм паразит, который без не игроку будет просто не интересен, потому что в нем вообще ничего не проработано ни на каком уровне. Это какой-то позор говорить, что в этой помойке много хорошего… Говорим так, заносим им деньги и получаем все вот это.
    • Фишка в том, что много чего не доведено до ума. Было очучение, словно они ознакомились с игрой, но не углубились досконально.  Там было реально много хорошего.  Хоть че говорили. Кастинг нормальный. Просто образы недоработали.  Я бы не за что не догадался, что там есть Миллина, если бы не саи. Актриса норм, но нужно было доделать костюм.  Кабал прикольный, но мало экранного времени.  Шанг Цунг тоже понравился, но ему не хватает харизмы, и лучших диалогов.  Хотя для меня, Кристофер Ламберт лучщий лорд Рейден.  Роберт шу лучший лю Канг.  Хироюки тагава лучший колдун.  Хотя Бриджит Уилсон вообще херня в образе сони Блейд. В этом фильме соня классная. Не фемка, не жирная телом и мозгом. Крутая и забавная.  Ну а её фаталити гномом, это вообще лучший момент.  Когда народ,  с кем смотрел. Все аж притихли после этого момента.  Я не выдержал. "Z аяпись! " Сказал.  Есть много прикольных отсылок.  Угарный момент. Когда Лю бил одной ногой Кано. Тот орал" Харе одно и тоже делать! " Я прям аж детство вспомнил.  Крутой момент, когда морозило сделал в воздухе клинок из крови.  Фаталити Кунг Лао со шляпой. (Кстати тут он круче всех)  Проводка заморозки морозилы на стене, в виде гравити. Когда он с Джексом махался. Предыстория скорпиона.  Ну и бой Коула с горо. Сцена когда шокан выходил из проёма, это полностью сцена из игры, мк шаолиньские монахи.  Сам горо неплохо был слеплен.  Но подали его дерьмово. Сцена должна быть запоминающей, где-нибудь в храме.  В получилось в хламе в сарае.  Писец, принц шоканов сдох как бичара в деревенском сарае.  В фильме много хорошего, но тут видна плохая работа съёмочной группы.   
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×