Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ричард Гэрриот вышел на Kickstarter с новым проектом

Рекомендованные сообщения


Геймдизайнер Ричард Гэрриот, пару лет назад отсудивший у NCSoft $32 млн. компенсации за незаконное увольнение, вышел на Kickstarter со своим новым проектом, ролевой игрой Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues.

Геймдизайнер Ричард Гэрриот, пару лет назад отсудивший у NCSoft $32 млн. компенсации за незаконное увольнение, вышел на Kickstarter со своим новым проектом, ролевой игрой Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues.

Разработкой проекта занимается малоизвестная студия Portalarium, которая обещает сделать упор на исследование мира и отыгрыш роли, отодвинув дежурную «прокачку» на второй план. Несмотря на то, что чисто внешне Shroud of the Avatar не впечатляет, кампанию точно ждёт успех, ибо за пару дней была собрана почти половина из необходимых разработчикам $1,1 млн.

Spoiler


В декабре этого года начнётся альфа-тестирование, на которое можно «записаться» за $25. За эту же сумму вам дадут одну копию игры, финальный релиз которой намечен на октябрь 2014 года, платформы — PC, Mac и Linux.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсудик 32 ляма он еще лям просит?о_О ну и наглая же у него рожа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отсудик 32 ляма он еще лям просит?о_О ну и наглая же у него рожа...

Ты не забывай, что он потом еще один раз слетал в космос. А стоило это тогда 28-30 млн., сейчас дороже. Плюс сейчас он продает свой дом, который выглядит как целая обсерватория.

Выглдяи прям как Enclave, если даже не хуже. Жанр, как я понял, вновь ММО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После "I'm not entirely sure..." и "What's is paladin?" в последней номерной Ультиме, к Ричарду Гэрриоту доверия нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отсудик 32 ляма он еще лям просит?о_О ну и наглая же у него рожа...

Странная претензия. Кому какое дело, сколько у человека денег? Зачем заглядывать в чужой кошелёк? А уж про поставленные на человека ярлыки ("ну, и наглая же у него рожа") и говорить как-то не хочется! Некрасиво! Наш "капитан" опять в своём стиле! :russian_roulette:

Когда в 2009-ом он судился с "NCsoft", он просил компенсацию (из-за потерянной прибыли) ДЛЯ СЕБЯ, а здесь он просит денег ДЛЯ КОЛЛЕКТИВА "Portalarium, Inc.". Это разные вещи.

Каждый сам решает, как тратить ему свои кровные деньги. Вспомните Markus "Notch" Persson: он является миллионером, но не спешит разбазаривать свой капитал. Он сам признавался, что финансирует разработку игр, но общая сумма составила только $100 тыс., но даже её он считает большой. И его можно понять, т.к. разработка игры — одновременно бизнес и русская рулетка. Никогда заранее тебе здесь не известен результат, т.к. иногда даже хорошие проекты не окупаются. Думаю, что из-за этого он и не захотел финансировать "Psychonauts 2". Максимум готов был отдать $2 млн., но не 18-ть. Не исключаю, что и Richard "Lord British" Garriott так думает.

Ты не забывай, что он потом еще один раз слетал в космос. А стоило это тогда 28-30 млн., сейчас дороже.

Нет. В космос он слетал раньше — в 2008-ом, а судиться с издателем он начал в 2009-ом. На следующий год он выиграл $28 млн., но получить тогда их он не смог, т.к. "NCsoft" подала апелляцию. Она проиграла: в 2011-ом сумма возросла до $32 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нотч отказался финансировать ЧУЖУЮ игру, а Ричард просит что бы ему дали на ЕГО ЛИЧНУЮ игру. Тем более у Ричарда за плечами уже давным давно не было стоящих проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика 2002 года. Думаю, проект и 100 тысяч не наберет. Имхо, я хоть и про графику в последнюю очередь говорю, почти всегда, но тут явный перебор, точнее наоборот.

Ах нет, собрали, не прочитал просто. Я в шоке.

Изменено пользователем Devil12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, картинка будто для браузерки или смартфоновской игры. А они, вроде как, пека онли лепят. Ну фиииг знает. Ни графона, ни стиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому какое дело, сколько у человека денег? Зачем заглядывать в чужой кошелёк?

Справедливости ради замечу, что и Фарго для Numenera пообещал собственных $100к - значит, деньги есть, но за кикстартер его не судят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, Warren Spector посетит "Kickstarter"? Уволили, коллектив "Junction Point Studios" распустили, но он очень оптимистично выступил на D.I.C.E. 2013. Похоже, уходить из индустрии он пока не намерен.

Вообще, картинка будто для браузерки или смартфоновской игры. А они, вроде как, пека онли лепят. Ну фиииг знает. Ни графона, ни стиля.

Да, картинка "графоном" не блещет. Хочется надеяться, если авторы наберут нужную сумму, может движок новый купят, пригласят толковых дизайнеров и художников. Или прав SerGEAnt, что перед нами прототип, но какой-то "сыроватый". ZeRoNe выше заметил, что "Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues" походит на "Enclave", но по мне последний выглядит намного презентабельнее. Скрин с драконом напомнил "Drakan: Order of the Flame". В 2013-ом собирать средства для проекта, который отдаёт 1999-ым? Мне кажется, хорошая демонстрация — залог успеха (или его половина). Именно невнятные объяснения и невзрачный контент погубили в своё время "SHAKER: An RPG" и "Wildman", хотя за их плечами и стояли знаковые когда-то "старички" (Brenda Brathwaite, Tom Hall, John Romero, Chris Taylor).

Ах нет, собрали, не прочитал просто. Я в шоке.

Собрали пока половину ($553,155 из $1,000,000), но уже впечатляющий результат, т.к. в запасе ещё осталось 28 дней. Лишнее доказательство, что игровой раздел "Kickstarter" в первую очередь привлекает ностальгирующих "олдфагов". Очень показательным является недавний "Torment: Tides of Numenera": ещё немного и догонят (или даже перегонит) "Wasteland 2". Такое ощущение, что "inXile entertainment" отдают средства те же самые люди, что и в апреле 2012-ого. Явно фирма имеет общую фан-базу, крепкое сообщество людей. Самое главное теперь их не разочаровать.

Справедливости ради замечу, что и Фарго для Numenera пообещал собственных $100к - значит, деньги есть, но за кикстартер его не судят.

В этом всё и дело. Я уверен, что Charles Cecil, Tim Schafer, Ron Gilbert, Ragnar Tornquist, Jane Jensen и American McGee себе на хлеб с маслом уже давно и точно заработали (пусть и не миллионы, но всё же), но не тот возраст у них, чтобы разбрасываться сейчас деньгами (семья, дети и т.д.). Понятно, почему ищут деньги на стороне.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скриншоты передают привет от Dungeon Lords:censored:

Изменено пользователем Axl89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впечатление, будто игра на движке Mount and Blade

Выглядит неплохо,

только Я не вкурил, это обычная RPG или же MMORPG ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Впечатление, будто игра на движке Mount and Blade

Выглядит неплохо,

только Я не вкурил, это обычная RPG или же MMORPG ?

Though Shroud of the Avatar won’t be a massively multiplayer online role playing game, it will be a multiplayer game. We will be describing this in more detail in our upcoming community blogs.

Нет это не ММО, но играть с друзьями можно будет.

Наверно аля Фейбл будет...

Зы: Проблемы с набором денег не будет. Уже 2/3 суммы набрано...

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×