Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] The War Z (PC)

Рекомендованные сообщения

The War Z — первый и пока единственный проект малоизвестной студии Hammerpoint Interactive. Платная онлайновая многопользовательская игра, в которой игроки стараются выжить в условиях зомби апокалипсиса. Уже своим названием игра указывает на родство с DayZ, крайне популярным зомби-модом к ArmA 2. Хотя родство — это громко сказано. По сути, ничего кроме общей концепции в играх нет.

Густой лес, раскинувшийся на многие мили вокруг. Пыльная дорога, которой уже несколько месяцев не касались колеса машин. Заброшенные магазины, разрушенные дома, покорёженные остовы техники. И мёртвая тишина вокруг. Жутковато, не так ли? Особенно жутко становится, когда осознаешь, что ничего кроме фонарика и пары банок с тушёнкой у тебя нет.

История The War Z начинается спустя пять лет после того, как в мире начал бушевать загадочный вирус, превративший почти всех людей в кровожадных монстров, ищущих любую возможность насытиться свежей человеческой плотью. Но надежда на счастливый конец все ещё жива — вирус стал мутировать, и из клеток зомби-мутантов можно извлечь ген-антидот. Этим чудодейственным средством, в свою очередь, можно излечить заражённых, а значит есть шанс вернуть все на круги своя. Воодушевившись, люди бросились на поиски мутировавших зомби. Именно в разгар этих событий в игру вступает наш герой.

60_th.jpg 68_th.jpg 64_th.jpg 48_th.jpg

Перед началом приключения можно выбрать типаж и пол своего протагониста, а также немного подкорректировать его внешний вид. Изначально доступен только один прототип — «бывший военный», за все остальные шкурки придётся платить. Несмотря на то, что игра изначально позиционируется как платная, донат тут как тут. Если вы желаете как следует подготовиться к встрече с недружелюбной окружающей средой — будьте готовы «позолотить» разработчикам ручки. В местном магазине можно приобрести все то, что жадные и лучше укомплектованные ребята будут из вас выбивать. Провиант, запасы воды и патронов, броня, оружие и даже вместительный рюкзак. Если же вы не хотите пожертвовать свои кровные, то не удивляйтесь, если из оружия на протяжении долгих игровых часов у вас будет один лишь фонарик.

В пресс-релизах не раз упоминалось о том, что в отличие от упомянутого выше DayZ, проект Hammerpoint будет богат не только свободным онлайновым режимом, но и кое-каким сюжетом. На данный момент никаких признаков сюжетной составляющей замечено не было. Перед нами расстилается огромная карта, на которой разбросаны различные «примечательные места», в которых можно поживиться хабаром и заодно найти проблем на свою непутёвую голову. Куда идти и чем заняться — решаем самостоятельно. Можно поискать выживших и попробовать организовать группу, можно в одиночку ходить от города к городу, перебиваясь мародёрством, а можно целенаправленно истреблять восставших мертвецов, дабы разжиться опытом.

Звучит все довольно занятно, на самом деле же все куда как хуже. Перемещаться по территории можно лишь на своих двоих — никакого транспорта не предусмотрено. Машины хоть и разбросаны тут и там, но не желают заводиться, открываться, повреждаться. Приходится, скрипя зубами, продираться сквозь лесные чащи, навивающие воспоминания о серии The Elder Scrolls, то и дело сверяясь с картой. Параметры персонажа здесь отражают не только его здоровье, но также усталость, сытость и жажду. Впрочем, особых проблем с восполнением этих параметров не будет. Особенно, когда под рукой магазин, всегда готовый накормить страждущих за скромную мзду, а заодно окончательно прихлопнуть и без того не самую живучую атмосферу ужаса в этой игре. Какой смысл в игре, основанной на добыче ресурсов, если все эти ресурсы находятся в свободном доступе?

58_th.jpg 49_th.jpg 45_th.jpg 67_th.jpg

Впрочем, вопрос выживания в The War Z стоит гораздо менее остро, чем в DayZ. Зомби не так опасны, довольно просто уничтожаются поодиночке, медлительны и от них легко при необходимости убежать. Припасы раскиданы в некогда населённых пунктах довольно щедро, персонаж не реагирует на температурные перепады, не умеет плавать, неохотно получает травмы, а в случае кончины воскреснет спустя час и снова будет готов отправиться на битву с зомби. Главная прелесть (и головная боль одновременно) в этом довольно пресном и однообразном мирке — другие игроки. С ними можно общаться в чате, где новички слёзно умоляют не убивать их, потому что у них все равно ничего кроме фонарика нет, а матёрые ветераны игры нецензурно бранятся на убивающих их раз за разом снайперов, которые отвечают лаконичным «ха-ха» и продолжают изничтожать ветеранов и новичков без разбору. Нетрудно догадаться, что встретиться лоб в лоб с прокачанным убийцей зомби и получить пулю здесь — раз плюнуть. А учитывая все радости доната — постоять за себя честному игроку будет не просто.

Отсутствие интерактивности окружения особенно разочаровывает. Вокруг куча обломков и бутылок, которые худо-бедно сгодились бы для обороны — но подобрать их нельзя. Даже пнуть невозможно. Инвентарь и меню игры крайне недружелюбны. Разобраться, где что и как, удастся с трудом, никакого обучения тут не предусмотрено. Все изучать приходится самостоятельно, методом проб и ошибок. Не облегчает игровой процесс и то, что локализация лишь частичная. Кое-что переведено, а кое-что нет. Смесь английского с русским, выполненная посредством не самого приятного на вид шрифта, порядком раздражает. Звуковое сопровождение под стать — порой кажется, что его тут и вовсе нет. Но если это ещё можно как-то списать на создание особой атмосферы, то как оправдать убогость тех звуков, которые в The War Z все же присутствуют? Однообразное мычание зомби, сиплое карканье ворон, странные хлопки вместо оружейных выстрелов и неестественная канонада шагов при беге — вот и весь джентльменский набор.

66_th.jpg 69_th.jpg 57_th.jpg 65_th.jpg

Графическая составляющая в The War Z тоже более, чем посредственна. «Движок» игры — собственная разработка Hammerpoint Interactive — невероятно прожорлив, и на максимальных настройках графики порядочно «тормозит». Что совершенно непозволительно, учитывая, картинку какого качества он при этом выдаёт. Да и скудные настройки едва ли дают простор для придания игре приемлемого вида. Модельки персонажей убого выполнены, плохо детализированы и ещё хуже анимированы. Играя от третьего лица, можно насладиться «неповторимыми» изгибами тела, деревянной походкой и смешной манерой ведения боя своего альтер-эго. Зомби ничем не лучше — они такие же картонные и нелепые. Единственное, что радует — за несколько часов игры мне встретилось всего двое одинаковых ходячих, а это значит, что они не скопированы с пары идентичных моделек.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На данный момент The War Z — тяжело больной младший брат DayZ. Откровенно никудышная техническая начинка, убогий внешний вид и несбалансированный геймплей. Просить за данную игру денег должно быть стыдно. Уникальная атмосфера реалистичного конца света в окружении изголодавшихся зомби с треском разбивается о необходимость проплачивать чуть ли не каждый шаг.

При всех явных и неоспоримых минусах не стоит забывать о том, что на данный момент игра находится в режиме бета-тестирования. Разработчики по мере сил правят ошибки и делают игру более комфортной. Подобная забота о проекте не может не радовать, и, быть может, к моменту официального релиза все-таки удастся избавиться от наиболее заметных болячек и выправить огрехи геймплея.

Итоговая оценка — 3,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рецензия не о чём,автор точно не играл в игру,поиграйте более дня и вы поймёте что Day Z и рядом не стоял,хотя Day Z это даже не игра а мод,вообщем очень заниженна оценка

Наконец-таки нормальный Одекватный человек, респект.

Ps. Выделите Арадии нормальный монитор чтоле. 4:3 ужос.

Да и системник помощней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Экий финт ушами.

Типичный русский наебизнес, извините. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, любой каприз за ваш счёт, не так ли? :)

Что касается игры, её случаем не русские делают? Просто очень похоже. Ведь обычно только у нас, покупая игру, ты можешь стать практически даром, её бета-тестером (а то и альфы).

Здесь сразу видно намерение разработчиков "игры" урвать побольше на популярной теме.

Что касается зомби-тематики, то я предпочёл бы увидеть что-то вроде Dragon Age, в этом сеттинге, то есть что бы это был сингл, напарники со своей историей, большим и открытом миром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение что автор рецензии, играл в варз только по ютубу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такое ощущение что автор рецензии, играл в варз только по ютубу

Не ну серьёзно ... откуда те, кому нравится эта ерунда, берётесь. Этот кусок забагованного кода вам продали и предлагают покупать всякое гавно внутри игры, а вам нравится. Или это сотрудники фирмы? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не ну серьёзно ... откуда те, кому нравится эта ерунда, берётесь. Этот кусок забагованного кода вам продали и предлагают покупать всякое гавно внутри игры, а вам нравится. Или это сотрудники фирмы? )))

Я бы примерно тоже самое и о ДейЗи сказал если честно... Может просто в некоторые игры нужно погружаться, а не ждать что бы тебя развлекали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не ну серьёзно ... откуда те, кому нравится эта ерунда, берётесь. Этот кусок забагованного кода вам продали и предлагают покупать всякое гавно внутри игры, а вам нравится. Или это сотрудники фирмы? )))

Можно на примерах объяснить в чем там ерунда? Зомби там не дохнут легко как описанно в рецензии, в дейзи достаточно удара топором по зомби, а тут устанешь его бить, а если 2 или 3 трое напало то уже бежать надо, про бежать так же и в дейзи можно легко убежать. по поводу снайперов, в дейзи их тоже полно, но еще надо найти эту снайперку, и патроны к ней. По поводу то что брахла много в городах, там в основном хлам , что то понастоящемму нужное попадаеться редко

Изменено пользователем Jackpot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы примерно тоже самое и о ДейЗи сказал если честно... Может просто в некоторые игры нужно погружаться, а не ждать что бы тебя развлекали.

DayZ бесплатен. - И нет доната. Здесь же всё наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы когда вообще родились, большинство ммо игр сейчас платные на стадии беты, а все инди взяли моду с кикстартера и кучей фенек аля плати больше - получишь больше, тут точно также делают тем более без издателя игру делают. я вам тонну могу игр назвать, которые делают по такой же схеме, где даже графику на ходу прикручивают.

лично я не вижу ничего в этом плохого, хочешь игру - купи и жди релиза. диаблу за год предзаказы делали, думаю если бы в нее поиграли то многие бы не стали платить полную цену за компанию на пару часов.

DayZ бесплатен

ну то что ключ от армы требует это не важно, изначально ее продавать хотели, ну и что богемия кому то приплатила за это, остается за кадром, а так да мод бесплатный совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DayZ бесплатен. - И нет доната. Здесь же всё наоборот.

DayZ релизный платный будет, а донат в варзи, на баланс не влияет. Пушки там нельзя купить, можно только еду и оружие ближнего боя, это же можно за игровые купить, ну не все вещи правда. Нож например можно за донат купить, но я его и так нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно. Те кто хвалит игру, вам так нравится что сейчас есть, или вы верите с оптимизмом, что будет лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она однозначно будет лучше ,и все ноют про донат, да не покупай если не хочешь, всё что есть в магазине спокойно можно найти в мире, (и в мире кстати намного больше вещей валяется) это ещё раз доказывает то что вы в неё даже не играли,советую попробовать)

Могу любому сомнивающемуся ответить по пунктам 1. на счёт топора ,возьми тут топор и зомби ложатся с 1-2 удара,2.поиграй в игру недели 2 и толпа из 40 зомбей ложится в ряд( я посмотрел бы на вас в DayZ как вы отобьётесь хотя бы от 10 зомби),вообщем орать все могут,только если по делу бы орали а так флудите просто

да есть в игре один большой минус в игре ПОКА есть читеры,но опят же таки про них в рецензии не слово ещё одно доказательство того что автор в неё не играл)

Изменено пользователем Вован79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

To Вован79

Не буду ничего говорить про Day Z.

Но вот этого куска программного кода мне хватило ровно на время триального периода.

Кривая анимация, не оптимизированный движок, читеры, между объектами с кучкованием зомби километры пустоты, навязывание одного стиля игры "убивай все что движется или будешь убит сам".

И только огромные обещания что будет в игре.

За последние 3 месяца все уже насмотрелись на отношения разработчиков к своей игре и игрокам.

Откуда в вас столько оптимизма то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие вы все забавные, прям чувствуется, что мозг уже давно не способен думать :)

Кривая анимация, не оптимизированный движок, читеры, между объектами с кучкованием зомби километры пустоты, навязывание одного стиля игры "убивай все что движется или будешь убит сам".

Все это есть в обоих играх, одно и тоже, пока разницу увидел, что в варз, все же графика приятней. Вам "сми" мозги промыло, тем, что варз это галимый копипаст, а вы и рады, вы схавали :) Но пока, обе игры галимый копипаст l4d, только с открытым миром, когда игры выйдут официально, тогда и будем сравнивать. Вчера посмотрел первый дневник разработчиков и .... да шляпа какая то :)

Ах да, авторам статей на заметку, может вам пора начать писать конфигурацию своих компьютеров, а то у данного автора кажись ведро.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посоны, если кто не знает разрабы - русские, хотя наверняка в основном клятi хохлi и бялорусы, как всегда. Старшой у них - Сергей Титов, известный бездарь, много лет занимался ммо WarInc, но успеха не достиг. На волне dayz быстренько переклепал свой высер в warz. Вместо PR-акций и рекламной кампании вкладывает деньги в продвижение, посредством Вованов и Jackpotов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по сешному моменту с запертой силовой броне с Максимкой, без ядерного блока.Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шенди Сендз. А кстати есть где официальная информация в каком точно  году был ядерный взрыв в городе и что об это говорят авторы и сценаристы сериала?  
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
    • Нет. Перевод первых двух частей был с другим словарём. Более того, как минимум вторую после выхода патча к игре перезалили с какой-то старой версией, поэтому там не отображаются названия глав на сейвах, имена и классы персонажей второй части и т.д. (Я ещё до того, как присоединиться к переводу 3 части, играла в первые две с ЗОГовским переводом и помню, что изначально в нём этих проблем не было.) И в первой части тоже появились какие-то косяки (насколько помню, там в геймплейных описаниях и диалогах разные имена персонажей). Собственно, поэтому мы и решились всё-таки переделать словарь, поняв, что первые части в любом случае нужно перезаливать и словарь в них править. Я этим займусь, когда с третьей закончу. И диалоги заодно отредактирую. Но когда это всё будет, неизвестно. Явно не скоро. Пока ещё не совсем, но да, почти) Если будете пробовать эту версию, отпишитесь, пожалуйста, запустилась ли игра. И на что вы её накатываете, на Стим или на Гог.
    • @adrianna после стольких лет, неужели дождались? Большое спасибо за ваш титанический труд! 
    • Оно и понятно, там 90% контента — унылый мусор. К игре должен прилагаться гайд на предмет, какие квесты проходить стоит, а какие нет, иначе можно очень быстро перегореть и так и не увидеть то, что таки сделано годно. Ну и механика прокачки и боев — худшая в серии, тут не убавить (да, даже вторая часть при всей своей ущербности была не лишена прогрессивных идей и механик, которые решили похерить). Ходят слухи, они изначально делали ММОРПГ, но в процессе решили перепилить на одиночную игру — правда или нет, хз, но это бы многое объяснило.
    • @adrianna такой вопрос сразу. Подскажите, а первые две части где-то существуют с поправленным переводом с драгами-извергами? Я играла давно, буду перепроходить, боюсь пропустить актуальный перевод)    Огромное спасибо за труды и за мои будущие много часов кайфа
    • Итак. В последний момент я нашла баг в диалоге, но решила всё равно выложить. Версия в любом случае предварительная, с багом будем разбираться после. Тем, кто будет качать: в финальном диалоге на руинах Арберранга, если город выжил, но мертва Оддлейв, вы не сможете отказаться послушать поэму Алео (походу, этот баг оплачен им). Кроме того, если выживает Ивер, в этом же диалоге (без Одд) вы не увидите в конце слов о том, что его видят на горизонте. В оригинале и в официальной локализации вы всего этого тоже не увидите, это ошибка скрипта, с переводом не связанная. Думаю, мы её исправим, Tericonio уже исправлял похожий баг. Скачать нужно два архива из трёх: для GOG или Steam версии и общий с текстурами. Текстуры качать необязательно, они русифицируют карту и надписи типа вот этих, без них перевод тоже будет работать, ничего не сломается. Текстуры из шапки главного меню (см. это сообщение) включены в основные архивы GOG и Steam. Что качать: Banner Saga 3 v.0.9 (для GOG) Banner Saga 3 v.0.9 (для Steam) общее для всех (текстуры) Всё распаковывать в корень игры. Выкладываю на гугл, вроде бы с доступом к нему ни у кого нет проблем, а с яндексом есть. ==== Помимо бага, здесь нефинальная версия названий глав и текста поэмы Алео, которая из них складывается. Я ещё буду ждать ответа Татьяны о ней. И тем временем перепроходить все три части, чтобы посмотреть куски диалогов, к которым не было доступа в моих сейвах. Так что, возможно, диалоги кое-где тоже изменятся. Объяснения о транскрипции имён, переводе некоторых внутримировых понятий и прочем тоже будут, в большом красивом гугл-документе. Но потом. Пока просто не удивляйтесь тому, что драги стали извергами. “Глыбы” из ЗОГовского перевода первых двух частей в любом случае были хуже.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×