Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Inversion (PC)

Рекомендованные сообщения

Грустно наблюдать за тем, как одни из немногих, если не единственные оставшиеся в живых отечественные разработчики экшенов выпускают такой невнятный проект, как Inversion. Студия просто не смогла сделать последний (и самый сложный) шаг навстречу светлому будущему. Когда-то давно они выпустили очень крепкий и жутко перспективный TimeShift — экшен про фокусы со временем с запредельно крутыми спецэффектами. И неважно, что этот проект они всего лишь доводили до нужной кондиции после исчезновения истинных авторов в пучине забвения. Согласно древней футбольной легенде, игра забывается, а результат остается; вот и Saber Interactive вошла в историю, как разработчик крепкого шутера эпохи начала нынешнего консольного цикла.

Сей пассаж ложится на Inversion, как родной. Игра получилась не то, чтобы ужасной, просто таким образом шутеры не делают уже давно. Под конец эпохи Xbox 360 разработчики уже не стараются прыгнуть выше головы, выжимая из системы все соки: они делают упор на наполнение своих проектов контентом. И одной лишь идеей сейчас уже никого не удивишь.

172_th.jpg 159_th.jpg 169_th.jpg 150_th.jpg

Gravity of War

Вот чем собрался нас удивлять Inversion? Гравипушкой? Идея, конечно, замечательная, но где-то мы уже это видели, правда, мистер Гейб? Сравнивать две очень разные игры двух эпох не совсем корректно, но на этом простом примере хорошо видно, что именно в нашем сегодняшнем герое сделано неправильно.

Проблема в том, что возможности управления силой гравитации в Inversion сильно ограничены. Ну можете вы поднять в воздух врагов, чтобы потом их перестрелять, но зачем? Не проще ли просто расстрелять их, пока те нелепо прячутся за своими укрытиями? Не проще ли кинуть в них убийственной мощи гранату? Или вот, скажем, можно кидаться всякими предметами. Подняли их в воздух, потом «поймали» один из камней гравипушкой, и метнули в непонравившегося лютадора. Но если даже нескольких оных проще и, самое главное, быстрее «по-старинке» расстрелять, то какой смысл заниматься усложнением давно устоявшегося процесса. Тем более, что оружие тут все, как на подбор, мощное, а патронами усеян каждый закоулок.

А без своей уникальной возможности Inversion выглядит, как бледная копия Gears of War. Массивные доспехи, похожая планировка локаций, слизанная подчистую система укрытий, подозрительно знакомая техника… И ладно бы все это было реализовано на должном уровне! Но, несмотря на приличные входные данные, никакого ощущения зарождения сопротивления и, тем более, военных действий тут нет. Так, стычки местных «братков» два на два десятка.

148_th.jpg 161_th.jpg 188_th.jpg 170_th.jpg

Хотя фабула предусматривает именно операции в тылу врага, которые со временем должны превратиться в нечто грандиозное. Точнее, они должны были стать таковыми, но устаревшая технология, бьющаяся в сердце Inversion, не дает нам почувствовать ничего подобного. Перестрелки отдают «местечковым» запашком и не вызывают у вас вообще никаких эмоций. А из мыслей, возникающих во время «жарких» баталий, вспоминается исключительно «боже, не мучай, дай умереть».

По всей видимости, в Saber не совсем понимали, продукт какого качества они делают, и напичкали игру большим количеством скриптовых сценок. Но показывать товар лицом нужно только при должном его качестве, а сюжета-то в Inversion фактически не завезли. Внезапное нападение больших мужиков на несчастную Америку, невесть откуда взявшаяся у них технология манипулирования пространством… Вот смотришь на них, и не понимаешь, как им удалось застать врасплох могучую армию Вангарда? И, самое главное, как они научились пользоваться таким оружием? Как они смогли наставить повсюду голубые порталы для «поворота» пространства? И все это на фоне какой-то совсем уж плохо поданной истории поиска своей дочери главным героем.

Ситуацию не спасает даже графика, поражавшая воображение во времена TimeShift. Нельзя сказать, что картинка столь уж плоха, но хорошее английское слово «outdated» подходит к ней на все сто. Ставка на большое количество скриптовых сценок себя не оправдала: модели персонажей выглядят спорно, двигаются странно, и особенно не удалась лицевая анимация и сопутствующая ей жестикуляция. Увы, прошло слишком много времени, чтобы на приемчики пятилетней давности можно было закрыть глаза.

158_th.jpg 179_th.jpg 155_th.jpg 164_th.jpg

Довершает нокаут убийственная работа со звуком. Я, признаться, давно такого ужаса не слышал, и дело даже не в бюджетном озвучении (плохом как в русском, так и в английском вариантах) и переигрывающих актерах. Прогуливаясь по уровню, чувствуешь себя единственным существом во вселенной: окружение, кажется, не издает вообще никаких звуков. Когда появляются враги, складывается впечатление, что мы с ними затеяли тренировку на полигоне в чистом поле: куцые сэмплы выстрелов парочки видов автоматов с одной стороны, и зловещая, мертвая тишина с другой.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Inversion сильно опоздал на рандеву с игроком. Пару-тройку лет назад ему можно было кое-что простить, а за остальное лишь укорительно пожурить. Но время неумолимо движется вперед, и сейчас даже шутеры среднего уровня пытаются потакать блокбастерам. Будем надеяться, что проект Saber Interactive продастся хорошим тиражом, чтобы в следующий раз им не пришлось работать с оглядкой на скромный бюджет.

Итоговая оценка — 4,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да с начальных роликов,было понятно что игра сильно косит под гирс оф варс =) особенно непропоциональные модели машин(точнее колёс) в чисто детском стиле =) Про всякие взрывающийся головы после выстрелов вообще молчу^_^ вообще странная игра)) в ней есть вообще что то интересное ?

Изменено пользователем Qdin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да с начальных роликов,было понятно что игра сильно косит под гирс оф варс =) особенно непропоциональные модели машин(точнее колёс) в чисто детском стиле =) Про всякие взрывающийся головы после выстрелов вообще молчу^_^ вообще странная игра)) в ней есть вообще что то интересное ?

Да даже не косит, а подчистую копирует! Но ежели ЖЫРЫ не отпускают, как не хотелось бы спать, то Инверсион раз десять уже запускал -- минут пятнадцать "игры" и выход. Не цепляет. Очень досадно, особливо после ТаймШифт, который прошел чуть меньше раз, нежели Дум 3..

Со статьей и оценкой полностью согласен. Слив Сайбера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с оценкой. Игра - полный шлак. Хочется плюнуть в лицо разработчикам, которые делают ТАКОЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поначалу игра казалась неплохой, варианты игры с гравилинком, неплохие диалоги и сюжет. А потом началась однообразная стрельба и повторяющиеся боссы которых убивать после 2-3 раз становилось просто нудно. В этоге игра была удалена после такого "очередного босса", хотя изначально был настроен на полное прохождение до конца.

Я бы игру оценил на 5 - 5.5 балов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незнаю, чем Сержанту неугодила эта великолепная игра, по скриншотам видно, что это, ну как сказать, 1/8 всей игры, я прошел всю, имхо, но в отличии от того недоделка spec ops, игра довольна классная и графикой, и сюжетом, и отменным мультиплеером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Незнаю, чем Сержанту неугодила эта великолепная игра, по скриншотам видно, что это, ну как сказать, 1/8 всей игры, я прошел всю, имхо, но в отличии от того недоделка spec ops, игра довольна классная и графикой, и сюжетом, и отменным мультиплеером.

Cпек опс на этом фоне шедевр <_< ну а тут просто всё уныло и однообразно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Cпек опс на этом фоне шедевр <_< ну а тут просто всё уныло и однообразно

А Cпек опс разве не уныл, однообразен и шаблонен? Беги от стенки к стенки и стреляй, а их фич с песком мало вообще. Сюжет содран с книги, геймплей однообразен до жути, графика устарела. Про интерактивность и физику я вообще промолчу. Играешь пафосными америкосами, чего одна музыка в главном меню стоит...бррр. Здесь хотя бы физика и разрушаемость есть, а гемплейн такая же "стена" как и в Cпек опс, только с гравитацией. Прошёл игру на одном дыхании, а Cпек опс еле осилил и чуть не заснул. Обидно за разработчиков, ведь видно что старались и движок неплохой сделали, не то что некоторые покупают плесень вроде анри и клепают... Оценка очень занижена =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя, безусловно, оценка субъективна, и более того, на оценки можно вообще не обращать внимания, а судить только по собственному опыту, но всеж таки 4.5 маловато будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да блин! в Spec Ops все однообразно, бродишь по какой то пустыни и сражаешься с какими то бомжами, все без сюжета, абсолютно, да еще и с убожественной графикой, про Al противника я уже молчу, он настолько туп, что эту игру можно пройти на среднем уровне, и это не составило мне никаких сложностей. Тут же все наоборот, я бы оценик игру так:

Графика: 9.0

Сюжет: 10

Звук: 9.0

Атмосфера: 10.0

38/4= 9.5/10

А это аж на 5 баллов выше оценки Сержанта, судите сами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да блин! в Spec Ops все однообразно, бродишь по какой то пустыни и сражаешься с какими то бомжами, все без сюжета, абсолютно, да еще и с убожественной графикой, про Al противника я уже молчу, он настолько туп, что эту игру можно пройти на среднем уровне, и это не составило мне никаких сложностей. Тут же все наоборот, я бы оценик игру так:

Графика: 9.0

Сюжет: 10

Звук: 9.0

Атмосфера: 10.0

38/4= 9.5/10

А это аж на 5 баллов выше оценки Сержанта, судите сами...

U make ma day. LoooooL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А это аж на 5 баллов выше оценки Сержанта, судите сами...

Валераха меня одной левой завалил, валяюсь в нокауте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если здесь графика 9,

то в батле и крузисе тогда сколько? 25?

у меня складывается ощущение, что он не троллит,

он просто такой и есть, и от этого становится веселее)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Valeraha дозу веществ уменьшай, слишком сильно штырит :lol:

 

Spoiler

lR922.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра - полный шлак. Хочется плюнуть в лицо разработчикам, которые делают ТАКОЕ.

тошнит уже от этих гневных высеров. деловой блин.

п.с.: что за люди такие пошли всем хотят в лицо плюнуть. печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
    • Когда выходила Дивинити Ориджинал Син 2, ее выпустили на несколько дней раньше даты релиза, буквально на 3 дня вроде раньше. Из-за этого ее выпустили без русского языка, т к. перевод был ещё не закончен, и должен был появиться в игре в запланированную дату выхода, т.е. три дня спустя. Так там столько вони наныли гордые носители русского языка, что Ларианам пришлось выкатить то, что было. А то что было - было просто отвратительнейшего качества.
    • @Antony1203, не добавили, файлы идентичны.
    • Ну, на что мне тогда надеяться))) Да пофиг, играть не мешает. 
    • Актуальное: Abiotic Factor (799 рублей), Hades II (1299 рублей), V Rising (1289 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Актуальное: Abiotic Factor (799 рублей), Hades II (1299 рублей), V Rising (1289 рублей). A Plague Tale: Innocence — 599 рублей [-73%] Abiotic Factor — 799 рублей [-18%] DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей [-75%] DARK SOULS III GOTY — 1599 рублей [-54%] DARK SOULS: REMASTERED — 599 рублей [-75%] Days Gone — 899 рублей [-80%] Dead Island Definitive Edition — 249 рублей [-79%] Dead Space — 1519 рублей [-72%] Destiny 2: Legacy Collection 2023 — 1299 рублей [-76%] Destiny 2: The Final Shape — 4999 рублей DIRT 5 — 569 рублей [-89%] Dragon Age Inquisition GOTY — 719 рублей [-80%] EA SPORTS FC 24 — 999 рублей [-84%] Eldest Souls — 299 рублей [-46%] Fallout 3: Game of the Year Edition — 50 рублей [-97%] Fallout 76 Microsoft Store — 100 рублей [-97%] THE FINALS Bank Rabbit Set — 2049 рублей Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей [-17%] Hades II — 1299 рублей Lost Planet 3 — 399 рублей [-60%] Medal of Honor — 619 рублей [-50%] Need for Speed Most Wanted — 409 рублей [-77%] Ranch Simulator — 569 рублей Styx: Shards of Darkness — 849 рублей Terraria — 299 рублей [-51%] Titanfall 2: Ultimate Edition — 479 рублей [-82%] Tomb Raider: Game of the Year Edition — 100 рублей [-93%] V Rising — 1289 рублей Warhammer Age of Sigmar Ultimate Edition — 249 рублей [-96%] Wolfenstein: The New Order — 499 рублей [-50%] Лидеры продаж: Fallout 76 Microsoft Store — 100 рублей [-97%] Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Mass Effect Legendary Edition — 549 рублей [-90%] Hades II — 1299 рублей Manor Lords — 1199 рублей [-20%] Battlefield 2042 — 679 рублей [-87%] EA SPORTS FC 24 — 999 рублей [-84%] Warhammer Age of Sigmar Ultimate Edition — 249 рублей [-96%] HELLDIVERS 2 [РОССИЯ] — 3389 рублей [-6%] STAR WARS Jedi: Fallen Order Deluxe Edition — 509 рублей [-89%]
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×