Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

DayZ станет отдельной игрой

Рекомендованные сообщения

Мод DayZ, ради стабильности работы которого разработчики ArmA 2 даже выпустили внеочередной патч, может стать отдельной игрой уже к концу этого года. Об этом изданию VG247 рассказал один из его разработчиков, Дин Холл.

За пока неназванную сумму (около $10–15) покупатели получат игру, которая будет развиваться по принципу Minecraft. То есть авторы продолжат совершенствовать доступную альфа-версию, плавно переходя к «бете» и полноценному релизу. Причем все эти обновления будут абсолютно бесплатными.

Если кто не знает, DayZ — модификация к ArmA 2, превращающая военную игру в симулятор выживания в Черноруссии среди полчищ зомби. Особенностью DayZ является запредельная сложность: убить хорошо экипированного игрока может даже «случайный» прохожий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это если Богемия согласится, иначе им по издаиелям попрошайничать придется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это если Богемия согласится, иначе им по издаиелям попрошайничать придется)

Если согласится? Создатель мода - один из сотрудников Богемии, и вся компашка давно делит профит от роста продаж Армы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Арма даже во время летних скидок держалась в 3ке топ продаваемых) А они еще хотят получить профит с игроков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я знал! Я знал что она будет отдельной игрой! Не зря я не стал покупать Арму 2 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так DayZ же создал один из работников Богемии,

нафига им запускать отдельный проект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так DayZ же создал один из работников Богемии,

нафига им запускать отдельный проект?

Чтоб его отдельно ПРОДАВАТЬ!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а кто сказал что игру будут делать те же разработчики, её делает совсем другая компания

 

Spoiler

Дин Холл, создатель легендарного мода для ArmA 2 под названием DayZ, предсказал, что рано или поздно его творение превратится в самостоятельную игру. Причем вне зависимости от того, будет он руководить разработкой или же нет. Что жe, геймдизайнер был прав. На днях молодая независимая студия Hammerpoint Interactive анонсировала The War Z, «многопользовательский онлайн-зомби-сурвайвал проект», за продвижение и распространение которого отвечает издательство Arktos Entertainment Group.

О Hammerpoint Interactive вы наверняка ничего не слышали. Студия была сформирована в прошлом году в Лос-Анджелесе. И пока ничем похвастаться не может. Тем не менее, Arktos Entertainment Group в независимую команду поверила и в качестве стартового капитала выделила на создание The War Z четыре миллиона долларов.

Как уже говорилось выше, The War Z представляет собой MMO, события которой развиваются в опасной зомби-вселенной. Игроку предстоит столкнуться не только с ходячими мертвецами, но и с другими выжившими. Местом действия станут огромные открытые локации. За основу разработчики взяли классическую систему развития персонажей жанра RPG. Игроки смогут собирать всевозможные предметы, а потом продавать их себе подобным.

Помимо всего прочего, в The War Z присутствует так называемый Hardcore Mode, где смерть перманента, как и в DayZ.

Исполнительный продюсер проекта Сергей Титов утверждает, что планы по созданию зомби-MMO родились еще до того, как на просторах ArmA 2 состоялся запуск DayZ. Но при этом не отрицает, что популярная нынче модификация оказала на The War Z огромное влияние.

Что из всего этого получится, узнаем уже совсем скоро. Запуск The War Z на персональных компьютерах состоится этой осенью. Всем тем, кто решит попробовать свои силы в новом зомби-экшене, предстоит заплатить только за клиент игры, никакой подписки в The War Z не будет.

взято с другого ресурса

Изменено пользователем Alekseius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а кто сказал что игру будут делать те же разработчики, её делает совсем другая компания

 

Spoiler

Дин Холл, создатель легендарного мода для ArmA 2 под названием DayZ, предсказал, что рано или поздно его творение превратится в самостоятельную игру. Причем вне зависимости от того, будет он руководить разработкой или же нет. Что жe, геймдизайнер был прав. На днях молодая независимая студия Hammerpoint Interactive анонсировала The War Z, «многопользовательский онлайн-зомби-сурвайвал проект», за продвижение и распространение которого отвечает издательство Arktos Entertainment Group.

О Hammerpoint Interactive вы наверняка ничего не слышали. Студия была сформирована в прошлом году в Лос-Анджелесе. И пока ничем похвастаться не может. Тем не менее, Arktos Entertainment Group в независимую команду поверила и в качестве стартового капитала выделила на создание The War Z четыре миллиона долларов.

Как уже говорилось выше, The War Z представляет собой MMO, события которой развиваются в опасной зомби-вселенной. Игроку предстоит столкнуться не только с ходячими мертвецами, но и с другими выжившими. Местом действия станут огромные открытые локации. За основу разработчики взяли классическую систему развития персонажей жанра RPG. Игроки смогут собирать всевозможные предметы, а потом продавать их себе подобным.

Помимо всего прочего, в The War Z присутствует так называемый Hardcore Mode, где смерть перманента, как и в DayZ.

Исполнительный продюсер проекта Сергей Титов утверждает, что планы по созданию зомби-MMO родились еще до того, как на просторах ArmA 2 состоялся запуск DayZ. Но при этом не отрицает, что популярная нынче модификация оказала на The War Z огромное влияние.

Что из всего этого получится, узнаем уже совсем скоро. Запуск The War Z на персональных компьютерах состоится этой осенью. Всем тем, кто решит попробовать свои силы в новом зомби-экшене, предстоит заплатить только за клиент игры, никакой подписки в The War Z не будет.

взято с другого ресурса

Другая компания делает другую игру. DayZ и WarZ никак не связаны )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с вышесказанным. Вар з и Дейз никак не связаны. Только идеей.

А по поводу Дина Холла и Богемии. Там вроде как есть некие терки. Вы ведь знаете, что такое игровая индустрия. Для нас это просто игры, а для них это бизнес со своими законами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С другой стороны, в кой-то веке , разработчики проснутся - вспомнят в каком году мы живем :D и добавят серверу поддержку распараллеливания своих задач :) в следствии чего появится возможность комфортной игры 50+ человек на сервере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стоит лучше ждать Арму 3 и мод DayZ уже под него,

должно получится сразу на уровне,

а могут и вообще официально сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

одно я не пойму - движок Армы не для продажи вроде бы, так каким образом они будут делать самостоятельный проект? купят УЕ3-4 или Кэ3-4? Юнити тут вряд ли будет в списках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выйдет под крылом создателей ArmA, что тут не понятного? Он и так делался создателем ArmA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подожду релиза )

хотя имею все шансы умереть от старости до этого xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×