Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

DayZ станет отдельной игрой

Рекомендованные сообщения

Мод DayZ, ради стабильности работы которого разработчики ArmA 2 даже выпустили внеочередной патч, может стать отдельной игрой уже к концу этого года. Об этом изданию VG247 рассказал один из его разработчиков, Дин Холл.

За пока неназванную сумму (около $10–15) покупатели получат игру, которая будет развиваться по принципу Minecraft. То есть авторы продолжат совершенствовать доступную альфа-версию, плавно переходя к «бете» и полноценному релизу. Причем все эти обновления будут абсолютно бесплатными.

Если кто не знает, DayZ — модификация к ArmA 2, превращающая военную игру в симулятор выживания в Черноруссии среди полчищ зомби. Особенностью DayZ является запредельная сложность: убить хорошо экипированного игрока может даже «случайный» прохожий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это если Богемия согласится, иначе им по издаиелям попрошайничать придется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это если Богемия согласится, иначе им по издаиелям попрошайничать придется)

Если согласится? Создатель мода - один из сотрудников Богемии, и вся компашка давно делит профит от роста продаж Армы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Арма даже во время летних скидок держалась в 3ке топ продаваемых) А они еще хотят получить профит с игроков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я знал! Я знал что она будет отдельной игрой! Не зря я не стал покупать Арму 2 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так DayZ же создал один из работников Богемии,

нафига им запускать отдельный проект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так DayZ же создал один из работников Богемии,

нафига им запускать отдельный проект?

Чтоб его отдельно ПРОДАВАТЬ!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а кто сказал что игру будут делать те же разработчики, её делает совсем другая компания

 

Spoiler

Дин Холл, создатель легендарного мода для ArmA 2 под названием DayZ, предсказал, что рано или поздно его творение превратится в самостоятельную игру. Причем вне зависимости от того, будет он руководить разработкой или же нет. Что жe, геймдизайнер был прав. На днях молодая независимая студия Hammerpoint Interactive анонсировала The War Z, «многопользовательский онлайн-зомби-сурвайвал проект», за продвижение и распространение которого отвечает издательство Arktos Entertainment Group.

О Hammerpoint Interactive вы наверняка ничего не слышали. Студия была сформирована в прошлом году в Лос-Анджелесе. И пока ничем похвастаться не может. Тем не менее, Arktos Entertainment Group в независимую команду поверила и в качестве стартового капитала выделила на создание The War Z четыре миллиона долларов.

Как уже говорилось выше, The War Z представляет собой MMO, события которой развиваются в опасной зомби-вселенной. Игроку предстоит столкнуться не только с ходячими мертвецами, но и с другими выжившими. Местом действия станут огромные открытые локации. За основу разработчики взяли классическую систему развития персонажей жанра RPG. Игроки смогут собирать всевозможные предметы, а потом продавать их себе подобным.

Помимо всего прочего, в The War Z присутствует так называемый Hardcore Mode, где смерть перманента, как и в DayZ.

Исполнительный продюсер проекта Сергей Титов утверждает, что планы по созданию зомби-MMO родились еще до того, как на просторах ArmA 2 состоялся запуск DayZ. Но при этом не отрицает, что популярная нынче модификация оказала на The War Z огромное влияние.

Что из всего этого получится, узнаем уже совсем скоро. Запуск The War Z на персональных компьютерах состоится этой осенью. Всем тем, кто решит попробовать свои силы в новом зомби-экшене, предстоит заплатить только за клиент игры, никакой подписки в The War Z не будет.

взято с другого ресурса

Изменено пользователем Alekseius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а кто сказал что игру будут делать те же разработчики, её делает совсем другая компания

 

Spoiler

Дин Холл, создатель легендарного мода для ArmA 2 под названием DayZ, предсказал, что рано или поздно его творение превратится в самостоятельную игру. Причем вне зависимости от того, будет он руководить разработкой или же нет. Что жe, геймдизайнер был прав. На днях молодая независимая студия Hammerpoint Interactive анонсировала The War Z, «многопользовательский онлайн-зомби-сурвайвал проект», за продвижение и распространение которого отвечает издательство Arktos Entertainment Group.

О Hammerpoint Interactive вы наверняка ничего не слышали. Студия была сформирована в прошлом году в Лос-Анджелесе. И пока ничем похвастаться не может. Тем не менее, Arktos Entertainment Group в независимую команду поверила и в качестве стартового капитала выделила на создание The War Z четыре миллиона долларов.

Как уже говорилось выше, The War Z представляет собой MMO, события которой развиваются в опасной зомби-вселенной. Игроку предстоит столкнуться не только с ходячими мертвецами, но и с другими выжившими. Местом действия станут огромные открытые локации. За основу разработчики взяли классическую систему развития персонажей жанра RPG. Игроки смогут собирать всевозможные предметы, а потом продавать их себе подобным.

Помимо всего прочего, в The War Z присутствует так называемый Hardcore Mode, где смерть перманента, как и в DayZ.

Исполнительный продюсер проекта Сергей Титов утверждает, что планы по созданию зомби-MMO родились еще до того, как на просторах ArmA 2 состоялся запуск DayZ. Но при этом не отрицает, что популярная нынче модификация оказала на The War Z огромное влияние.

Что из всего этого получится, узнаем уже совсем скоро. Запуск The War Z на персональных компьютерах состоится этой осенью. Всем тем, кто решит попробовать свои силы в новом зомби-экшене, предстоит заплатить только за клиент игры, никакой подписки в The War Z не будет.

взято с другого ресурса

Другая компания делает другую игру. DayZ и WarZ никак не связаны )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с вышесказанным. Вар з и Дейз никак не связаны. Только идеей.

А по поводу Дина Холла и Богемии. Там вроде как есть некие терки. Вы ведь знаете, что такое игровая индустрия. Для нас это просто игры, а для них это бизнес со своими законами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С другой стороны, в кой-то веке , разработчики проснутся - вспомнят в каком году мы живем :D и добавят серверу поддержку распараллеливания своих задач :) в следствии чего появится возможность комфортной игры 50+ человек на сервере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стоит лучше ждать Арму 3 и мод DayZ уже под него,

должно получится сразу на уровне,

а могут и вообще официально сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

одно я не пойму - движок Армы не для продажи вроде бы, так каким образом они будут делать самостоятельный проект? купят УЕ3-4 или Кэ3-4? Юнити тут вряд ли будет в списках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выйдет под крылом создателей ArmA, что тут не понятного? Он и так делался создателем ArmA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подожду релиза )

хотя имею все шансы умереть от старости до этого xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вообще могли бы владельцам оригинальной версии раздать бесплатно или скидку сделать, но нет.
    • прогресс конечно у нейросетевых озвучек поинтересней чем у машинных переводчиков. Кто бы мог подумать лет десять назад что всё так повернется. 
    • хитрый маркетинговый ход — пока они не запретили, я даже читать про эту игру не хотел) 
    • По твоему эти 10 стран, то есть 6% уложили рейтинг игры в хлам с очень положительных до отрицательных? Вот этоооо даааа, вот это поворот.  Скажи какие надо заюзать сервера, чтобы например содержать регион Казахстан? Я тебе вроде подробно объяснил как работают сервера. Ну дурак он и в Африке дурак.  Что же не за 2012 скинул? Глупое, глупое дитя.  Если тебя твоё зрение в последнее время тебя подводит, это не значит, что все остальные такие слепые и даже тупые. Как можно на моём скриншоте не увидеть почти ровную линию по онлайну которая идёт за несколько дней? Без просадок. И когда Сони объявили об обязательном ПСН, резко начались просадки на диаграмме, хотя до этого их не было, даже когда Нью-Йорк не проснулся, прикинь? Вау, офигеть. Онлайн высокий держался не только за счёт США, но и за счёт других стран, пока одни спали, другие играли, а потом другим указали пальцем на выход, и диаграмма резко начала скакать и почему-то до сих пор с этого момента не вернулась к показателям 100к+. Именно странно, что именно на этом моменте начались такие просадки и онлайн выше 100к не поднимался, удивительные совпадение?  Если он был нужен, тогда почему спокойно без него играли? Если бы он был сразу нужен, и сразу игра не продавалась где он нужен, и бухтения не было. Косяк это явно не за игроками, а за тем кто должен за этим следить. Поэтому странно, что такой дурачок как ты пытаешься всю вину переложить на потребителей, а не на тех кто налажал в конторе Сони. Ай точно, я же забыл, ты же из той касты, которые думают, что в Сони дураки работать не могут. Вот когда появится игра, которая изначально на старте продаж будет отсутствовать в 180 странах мира и будет иметь обязательный ПСН для игры, вот тогда и можно делать вывод на сколько “влияние” и “необходимость” имеют эти 180 стран, которых ты пытаешься принизить и унизить. Только вот Цусима это не показатель как минимум по нескольким объективным причинам и то, что среди общего онлайна нет этих 180 стран, вообще не факт, так как Цусима долго продавалась во всём мире, а не только в “избранных” странах по мнению Сони. Во вторых Цусима не требует для сингла ПСН аккаунта, значит играть может кто угодно. Игру сейчас можно даже на РФ аккаунт взять подарком, поэтому отсутствие 180 стран, как и то, что игра до этого продавалась во всём мире, ещё не говорит, что сейчас играет в Цусиму только избранные для Сони страны. Вот когда появится именно такая игра, которая не продавалась во всём мире с самого старта и будет требовать обязательного для игры ПСН аккаунта, тогда и можно делать какие-то выводы.
    • Артефакт погибшей высокоразвитой цивилизации. Я мало в чём уверен, но в одном уверен точно — фрейм и спириты едины, легат! P.S. В далёком 2004 году одноклассник подрабатывал в магазине по продаже компьютерных игр. Его з\п была тесно связана с количеством и стоимостью проданных дисков. Месяц он обрабатывал мне мозги на покупку Периметра, который размещался на трёх CD дисках, отчего стоимость была x3 от цены игры на одном CD диске. Всё таки уломал. Спасибо тебе, чёртов торгаш!
    • Ужасно, закадровый звучит как эхо ( английская речь), очень отвлекает.. Мне кажется ее нужно сделать тише , либо делать дубляж..
    •   Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Association K-D Lab рапортовала о выходе обновленной версии некогда известной отечественной стратегии «Периметр». Новое издание имеет подзаголовок Legate Edition, в него включено дополнение «Завет Императора». Сообщается, что оно имеет «многочисленные мелкие доработки и багфиксы», улучшенный баланс, поддержку сетевой игры и широкоэкранных мониторов, улучшенные текстуры и модели, а также поддержку модов.  Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Legate Edition можно приобрести в Steam за 500 рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×