Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Diablo 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

Компания Blizzard Entertainment не зря считается фабрикой по производству гениальных игр. Выпускаемые ими проекты гарантированно становятся без малого культовыми, и жемчужина в этой короне — серия Diablo. Но третьей части не повезло с самого начала. Сложно найти более переоцененную игру, чем очередная часть законодателя жанра hack’n’slash RPG. Еще до релиза от нее ждали невероятного прорыва, чего-то невозможного, потрясающего. Diablo 3 должна стать божественным откровением и шедевром на века, заткнув за пояс свою именитую предшественницу. 12 лет фанаты серии ждали, верили, мечтали. 12 лет надежд и фантастических догадок, о том, какой же она будет — идеальная игра. И вот, 12 лет прошли, игра-легенда лежит на прилавках магазинов, а фантазии поклонников столкнулись лоб в лоб с реальностью.

Highway to hell

Что ж, спустя столько лет мы вновь очутились в знакомых краях, близ заново отстроенного Тристрама. За столь длительный промежуток времени здесь мало что изменилось — силы зла не желают так просто выпускать из своих когтистых лап человеческий род, а значит Санктуарий отчаянно нуждается в новых защитниках. Нам предстоит пополнить ряды отважных воинов-освободителей и вступить в жестокую схватку с тварями из самых темных уголков ада, мимоходом пытаясь выяснить, в чем причина вновь обретенных бед. На выбор игроку предлагаются несколько персонажей, всего в количестве пяти штук. Все они представляют собой необычный взгляд на довольно стандартные ролевые классы. Классический архетип воина в Diablo 3 представлен Варваром, пользовавшимся особой популярностью еще во времена второй части. Чародей тоже присутствует, равно как и рейнджер, прозванный здесь «Охотником на Демонов», чья специализация — дальнобойное оружие и ловушки. Два оставшихся класса — необычные гибриды, в которых все же можно узнать модифицированных Ассасина и Некроманта. Некую помесь паладина и ассасина являет собой Монах, а одетый в пестрое ритуальное убранство Колдун — суть маг-призывник, среднее арифметическое между Некромантом и Шаманом из Diablo 2.

297_th.jpg 272_th.jpg 304_th.jpg 283_th.jpg

Каждый из героев использует в битвах уникальные способности, черпающие особую энергию, которая также уникальна для каждого класса. Так, Колдун пользуется привычной маной, в то время как Монах, ведущий свой род из далеких восточных земель, расходует Силу Духа, а Охотник и вовсе пользуется сразу двумя различными видами энергии: одна — для атакующих заклинаний, другая — для защитных. Еще одно отличие новой Diablo — возможность выбрать своему персонажу пол и раскрасить доспехи выбранной лично краской.

Руку помощи в борьбе против армий тьмы нам готовы протянуть и рядовые воины-наемники. В отличие от сиквела, здесь они не потребуют платы за свои услуги и пойдут за вами по доброте душевной. Отважных приключенцев всего трое: воин-тамплиер мастерски орудует оружием ближнего боя, самоотверженно бросается в гущу битвы и отвлекает внимание врагов на себя; стрелок поливает монстров градом стрел и прикрывает вас с расстояния; и, наконец, волшебница наносит мощный урон магией. Напарники бессмертны, их можно лишь на некоторое время вывести из строя. У каждого из них есть специальные умения, которые открываются по достижении необходимого уровня. Игрок сможет выбрать одно из двух предлагаемых на выбор за каждое повышение. Всего таких повышений у каждого напарника по четыре.

Враги, встающие на пути великих героев, по-прежнему многочисленны и разнообразны. Некоторых противников фанаты серии узнают еще со времен первой части, а другие, что логично, дебютируют. Тут вам и толпы обычных агрессивных существ, и наделенные особым магическим даром отряды чемпионов, и мини-боссы, миди-боссы, боссы уровней и актов... Спустя несколько часов игры все это многообразие превратится в огромные горы трупов, попираемые вашими ногами на пути к единственной важной цели — Диабло.

277_th.jpg 286_th.jpg 269_th.jpg 292_th.jpg

Во время путешествий по проклятым землям Санктуария игроки столкнуться не только с кровожадными монстрами, но и со старыми добрыми друзьями, хорошо знакомыми по предыдущим играм серии. Вместе герои постараются найти виновника очередного паломничества обитателей адской бездны в человеческий мир. Приготовьтесь к приятным (и не очень) встречам, а также к неожиданным поворотам сюжета. Несмотря на довольно незамысловатую завязку, сценаристы все-таки сумели найти необычные решения, благодаря которым история заиграла новыми красками. Чем ближе к развязке — тем интереснее наблюдать за развитием событий.

Sympathy for the Devil

Многие поклонники серии заранее успели разочароваться в третьей части, аргументировав это тем, что игра утратила свой готический шарм в результате редизайна и переезда на новый «движок». Отчасти, это действительно так. Diablo никогда не была игрой хоррор-жанра, но атмосфера ужаса и отчаяния выделяла ее среди других RPG. В новой версии разработчики постарались и атмосферу не растерять, и дизайн мира освежить. В результате ужас Diablo 3 стал подобен ужасу в творениях Тима Бёртона — вроде бы, мрачно, но вместе с тем романтично и мило.

Графическая составляющая вполне приемлема. Не блещет изысками, но отвечает всем требованиям к уровню графики в играх подобного жанра. Хорошо детализованные и продуманные локации, выверенная цветовая гамма. Но 3D-движок на порядок лучше справляется с отрисовкой внутреннего убранства закрытых помещений, пещер и катакомб, нежели открытых пространств. Трава колышется под ногами героев, пробегающих мимо паучков-скорпионов по-прежнему можно сочно раздавить ботинком. Реализованы, конечно, и погодные эффекты — снег, песчаные бури, дождь. Анимация самих персонажей и магических эффектов выполнена на уровне, но без ложки дегтя здесь не обошлось. Из рук вояки во время каста заклинания пропадает увесистый посох, а потом чудесным образом вновь оказывается в ней. Досадная мелочь становится довольно раздражающей, особенно при игре за мага — оружие так и мельтешит, то исчезая, то вновь появляясь с каждым кликом мыши.

282_th.jpg 289_th.jpg 275_th.jpg 287_th.jpg

По мере прохождения игроки, знакомые с первыми двумя играми серии, не раз испытают чувство дежавю. Оригинальных, новых локаций в третьей части практически нет. Состоящая из четырех актов игра предоставляет возможность пройтись по местам былой славы в первых трех частях игры, лишь к четвертому допуская нас в ранее невиданные земли. Все просто и банально — начинаем в оскверненных пустошах, попадаем в Новый Тристрам, затем — на восток, в пустыню, где повидаем императорский дворец, оттуда — на заснеженные земли, где стоят укрепления и идет ожесточенная битва с дьявольскими порождениями, стоящими у самых ворот. Чувство ностальгии разбавлено порядочной частью скуки — все это мы уже видели, и не раз. Музыка тоже довольно унылая. Качественно сделанная и хорошо дополняющая атмосферу игры, сама по себе она совершенно не запоминается.

Геймплей претерпел минимум изменений, но разработчики безжалостно отсекли все лишнее, оставив только самое необходимое — экшен, как он есть. Прокачка персонажа происходит автоматически. С каждым повышением уровня происходит повышение параметров на заданное количество очков (для каждого класса просчитывается индивидуально) и открываются новые умения. Игроку остается лишь выбрать наиболее приглянувшиеся и установить их на «горячие» клавиши. Всего этих клавиш шесть. Для каждого умения существует несколько образцов рун — прикрепив их к нужному заклинанию, можно модернизировать его. Так, с помощью рун можно изменять особенности поведения призываемых Колдуном собак-зомби. Одна руна прибавляет питомцам ядовитого урона на каждую их атаку, другая — дает шанс, что после смерти собака оставит капсулу здоровья, третья — переносит наносимый Колдуну урон на призванного союзника и т.д.

Как и всегда, впрочем, сильный эффект на героя будет оказывать снаряжение. Покупка хорошей брони и оружия на аукционе — дело первостепенной важности, особенно для персонажей высокого уровня. Неприятный и странный момент в балансе игры прячется именно в вопросе вооружения. По странной логике, урон, который наносит персонаж, зависит главным образом от оружия, которое находится у него в руках. И магический в том числе. Если вы хотите, чтобы ваш заряд волшебных молний бил как следует — возьмите в руки двуручник, игра не отличает цифры физического и магического урона.

Приятно разнообразят геймплей разрушаемые объекты. На голову героев обваливаются строительные леса, от плесневелых стен откалываются куски камня, окружающие доски, столы, кровати и прочая утварь ломается от ударов. Часто можно очень выгодно разбить хлипкие деревянные подпорки, и обрушить на неприятелей древнюю стену, или изящно потянуть за рычаг и спустить на толпу демонов антикварную люстру. Иногда попадаются и обыкновенные ловушки, а также их магические аналоги, в которые можно угодить самому.

294_th.jpg 307_th.jpg 278_th.jpg 274_th.jpg

Среди неоспоримых плюсов Diablo 3 — динамичность, действие игры захватывает и уносит в водовороте адской мясорубки, которой нет конца и края. Буквально гипнотизируя этим карнавалом крови, она не дает ни секунды на передышку и постоянно гонит вперед, за новыми жертвами, всячески поощряя массовую резню. Чем больше монстров подряд погибнет от нашей руки, тем больше будет бонус к полученному опыту. Игра искушающе проста, управление абсолютно интуитивно. Все вокруг старается в угоду игроку — тут и там расставлены порталы, через каждый шаг автоматическое сохранение, большой инвентарь, в который теперь легко помещается все, что угодно — любой предмет не занимает больше двух клеток. Никаких свитков для создания портала в город или распознавания вещей — за телепорт отвечает постоянно активная кнопочка, не делающая даже отката, а распознавать вещи герой научился самостоятельно.

Вам было тяжело таскать за собой целый инвентарь, набитый банками, в Diablo 2? Попрощайтесь с милыми сердцу синими скляночками манны, и эликсирами для бонусов к опыту и атаке. В Diablo 3 банки есть только для восстановления здоровья. Зато из убитых врагов обильно сыплются сферы здоровья, подобные которым мы могли наблюдать в браузерном Diablo-клоне Drakensang Online. Вас раздражало, что раньше, умерев, вы теряли всю свою экипировку и вынуждены были искать свой собственный труп, дабы вернуть обмундирование? Что ж, теперь и этого делать не надо, штраф за смерть — небольшой процент к изношенности вещей. Всё свое можете продолжать невозбранно носить с собой и после воскрешения. Само собой, ни о какой потере опыта речи и быть не может. Максимально упрощено все, что только можно упростить. В освоении игра не тяжелее любой казуальной аркады, а закликивание врагов теперь стало единственной целью. Хитроумным прокачкам имба-персонажей здесь уже нет места, как нет места и сложным веткам развития. Все решает лишь уровень, броня и оружие в руках.

Между тем, непременно стоит заметить, что игра сильно меняется в зависимости от того, на какой сложности её проходить. Абсолютно все начинают на нормальном уровне, который может поспособствовать созданию ошибочного мнения об игре. Заботясь об игроках, разработчики чуть ли не за ручку ведут нас по ступенькам сложности вплоть до самого «инферно», где и бросают на растерзание адским бестиям. Удивительно, но желание попробовать осилить высокие уровни сложности в Diablo 3 может возникнуть даже у игроков, изначально не собирающихся столь глубоко погружаться в игру. И дело здесь не только в том, что нормальная сложность кажется слишком примитивной. Дело в том, что только так игре удается по-настоящему раскрыть свой потенциал.

268_th.jpg 300_th.jpg 302_th.jpg 285_th.jpg

Кооператив никогда не был лишним в подобных играх. Высокая реиграбельность проекта пригодилась здесь как нельзя кстати — случайно генерируемые локации развеют вашу скуку, а компания из четверых игроков нашинкует в четыре раза больше монстров, оросив поля Санктуария проливным дождем из крови и внутренностей незадачливых врагов. Blizzard с умом подошла к созданию интерфейса, максимально упростив процедуру подключения к сетевой игре. Список друзей представляет собой интерактивное меню, в котором можно полностью посмотреть профиль и персонажей своих знакомых. Несмотря на многочисленные проблемы из-за необходимого для Diablo 3 постоянного соединения с интернет, подобный подход очень интересно меняет саму основу игры. По сути, перед нами первый проект, сочетающий в себе все прелести одиночной игры и MMORPG. Гибрид вышел не таким уж плохим, осталось только выяснить, готова ли аудитория к подобным экспериментам. Идея еще сыровата, многие острые углы еще предстоит сгладить, конечный результат будет виден через год-другой, когда выйдет достаточное количество патчей и игровое сообщество привыкнет к новому облику легендарной игры.

Главная проблема обязательного онлайна — это высокие пинги. Особенно остро стоит эта проблема для игроков из России, где значение их колеблется от 80 до свыше 300 мс. Очень досадно быть убитым из-за высокого пинга, пусть и цена воскрешения нынче смехотворная, а точка возрождения максимально близка к месту смерти. Что творится на режиме «хардкор», где после первой же смерти персонаж удаляется раз и навсегда, представить не сложно.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Diablo 3 представляет собой крепко сбитый hack’n’slash проект, лишенный всяческих атавизмов прошлых частей. Будущее подобных игр — за динамикой. Blizzard раз и навсегда прощаются с техникой многокнопочных RPG, требующих медитативного изучения тактик и билдов. Теперь жанр стал как никогда простым в освоении и доступным для миллионов игроков, уравняв ветеранов и новичков. Хорошо это или плохо — решает каждый сам для себя.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PS3 есть, лежит мёртвым грузом, подскажи игры с душой на неё ?

На вскидку: inFamous (первая часть, вторая по желанию) там графика убога, но игра настолько захватывающе сделана, что через час игры на графику внимания не обращаешь (во второй графика отличная, но не так цепляет как первая часть, хотя если первая понравится то вторая доставит удовольствие)

HeavyRain - по моему мнению шедевр, игра которая меняет отношение к играм, произведение игростроения. Эти же ребята в след году выпустят Beyond: Two Souls - сам жду думаю она удивит.

Uncharted 1-3 (в целом все части сильные, начинать лучше с первой)

God of War 3 - возможно банально, но игра 100% сделана с Душой, рассчитана на Сингл и доставляет море удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приятной чертой серии был кооп. Именно в коопе в Д2 мной было проведено тьма времени. Играть в компании друзей гораздо веселее, чем в одиночку. Гораздо. Видимо тебе не довелось))

И разве Близзы говорили, что они делают упор на сингл? Не видел такого вроде. Как я понимаю, именно упор на кооперативное прохождение и был изначально. Если не на ММО )). Отсюда и удобный аукцион и беспроблемная возможность собрать пати с первых секунд игры и в любой момент времени.

Вот непонятно, почему многие думают, что там изначально задумывался чистый сингл. Скорее уж чистый кооп.

Вот прошел Д3 на двух уровнях сложности. Ни разу не вылетело. Может стоит задать вопросы своему провайдеру, а не Близзам?

Кооп был офлайновый, жесткая же привязка его только к онлайн, уничтожила игру.

Кооп самый приятный был на то время.

Так что вы немного не туда свернули, пытаясь что-то доказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кооп был офлайновый, жесткая же привязка его только к онлайн, уничтожила игру.

Что-то я не вижу логики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, у меня только две большие претензии к игре.

Первое - это отсутствие прокачки. То есть почти совсем. Я в курсе, что РПГ - это не только плюсики и прочее, более того, я всегда поддерживал такое мнение. Но вот их отсутствие в D3, по сравнению с предыдущими частями и, вообще, с лучшими представителями жанра,выглядит как тотальное упрощение. Я не удивлюсь, если в 4-ой части персонаж ещё будет сам бегать и убивать монстров. Собственно, давнишняя шутка о том, что скоро игры начнут играть сами в себя, похоже, начинает обретать реальные черты.

И плевать, мне да, что там ролевая система зависит от шмоток. Мне кажется, это вообще несусветная глупость. Я хочу управлять своим персонажем и развивать его, а не только вешать на него фенечки. Изрядная часть свободы выбора в игре испарилась.

Второе - это, как ни банально, но именно требование постоянного подключения к инету. Опять-же, я никогда не был противником такого метода защиты, и согласен был с теми, что претензии надо предъявлять не разрабам, а провайдерам. Только одно "Но" - меня бесят в таких защитах отсутствие локального однопользовательского режима.

У меня отличный провайдер, но если вдруг отрубят свет и отключится мой роутер, я не смогу сыграть в Диаблу на буке - "добрые дяди" из Близзард, которым я честно заплатил за продукт, не позволят мне этого сделать. Про истории к поездкам к бабушкам\дедушкам\на дачу все уже давно наслышаны, напоминать про них не надо.

Собственно, просто проблема выглядит вымученной. Уже ведь другие издатели обжигались на ней и пытались найти какие-то гибридные решения. Но мы же Великие Близзард, не будем опускаться до уровня каких-то там "ничтожных" проблемок в разных странах. Бизнес такой бизнес. Плюс завышенное ЧСВ.

А в остальном да - качество игры на уровне, даже при такой тотальной кастрации, что-то есть такое в местном геймплее, отчего хочется вернуться туда снова и снова. Другое дело, что осознание того, что ты занимаешься чем-то крайне бесполезным посещает здесь куда чаще, чем в той же Diablo 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Другое дело, что осознание того, что ты занимаешься чем-то крайне бесполезным посещает здесь куда чаще, чем в той же Diablo 2

При всем моем уважении к Blizzard, это единственный пункт с которым я согласен (((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Второе - это, как ни банально, но именно требование постоянного подключения к инету. Опять-же, я никогда не был противником такого метода защиты, и согласен был с теми, что претензии надо предъявлять не разрабам, а провайдерам. Только одно "Но" - меня бесят в таких защитах отсутствие локального однопользовательского режима.

А почему ты считаешь, что постоянное подключение - это метод защиты? Ты не допускаешь мысли, что игру делали изначально онлайновой и постоянное подключение к серверу - это жизненная необходимость. Вот, например, Star Wars: The Old Republic ты же не обвиняешь, что там нет сингла и чтобы играть, надо постоянно быть в сети. Потому что ты наверняка определяешь её принадлежность к MMO. И не возмущаешься, что без света или на даче не поиграть в неё. Так и Дьябло 3 воспринимай как некую MMO, для игры в которую нужен интернет. Не сравнивай Д2 и Д3. У них разные жанры, так сказать. Ведь ты же не сравниваешь Star Wars: Knights of the Old Republic и Star Wars: The Old Republic и не упрекаешь последнюю в отсутствии сингла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не сравнивай Д2 и Д3. У них разные жанры, так сказать.

Почему же, ведь жанр же один и тот же и приставки ММО в Д3 я что-то не видел.

Если бы они изначально сказали, что Д3 это уже ММО Rouge, то проблем бы не было.

Ведь ты же не сравниваешь Star Wars: Knights of the Old Republic и Star Wars: The Old Republic и не упрекаешь последнюю в отсутствии сингла.

Про SW TOR все изначально знали, что это именно ММО.

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Idacius

Почему же, ведь жанр же один и тот же и приставки ММО в Д3 я что-то не видел.

Если бы они изначально сказали, что Д3 это уже ММО Rouge, то проблем бы не было.

Они изначально сказали , игра будет работать по принципу WoW т.е. как MMO.

Плюсики в прокачке - это конечно весело - но потом как приятно сидеть и смотреть на запоротого персонажа, на которого ты потратил часов 60 .... а он не дамажит и умирает от одного удара простого моба на аду, при этом на нём очень крутой шмот висит - это я про д2. Так что верное решение было убрать "плюсики" ... Ведь суть диаблы 2 и 3 - это ФАРМ идеального шмота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, да, AngelD всё разрулил.

Плюсики в прокачке - это конечно весело - но потом как приятно сидеть и смотреть на запоротого персонажа, на которого ты потратил часов 60 .... а он не дамажит и умирает от одного удара простого моба на аду, при этом на нём очень крутой шмот висит - это я про д2.

В этом тоже был свой шарм. Это обратная сторона свободы. Или нужно только вбухивать и получать плюшки? Так не бывает.

У меня, к тому же, такого ни разу не было. Играть же в игру, в которой перс сам себя прокачивает... Лично мне порой просто обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этом тоже был свой шарм. Это обратная сторона свободы. Или нужно только вбухивать и получать плюшки? Так не бывает.

У меня, к тому же, такого ни разу не было. Играть же в игру, в которой перс сам себя прокачивает... Лично мне порой просто обидно.

Ну ты и в Д2 на баттлнет не играл ) На ладдере ... ад там .... самое интересное было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая разница? Мне хватало игры "в одну каску" и я получал море фана. В D3 же, что в одиночку, что в коопе, не покидает ощущения вот этой обиды и даже скуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала скажу, что есть только 2 игры, в которые я провел больше всего времени (можно растянуть даже на годы) : это Диабло 2 и Морровинд.Ну а по теме, я даже не знаю , что и добавить?) Про не интересность, казуальность, недоВОВость и прочее уже высказались, да и не по одному разу. Я скажу так, что можно было бы смело закрыть на все это глаза, если бы не полнейшее убийство атмосферы. Помню, как же я пересрал, когда в первый раз увидел Андариэль)) Про остальных боссов второй части я вообще молчу, да что там боссы, там тупо побродить было уже жутко) Я могу закрыть глаза на графику, аукцион и прочее , но только не на атмосферу...Пока играю что бы "тупо позырить" , на кошмаре стало играть слегка поинтереснее, тем что вместо, грубо говоря, одного умения используешь 2. (Хотя именно используя 2 умения я всегда играл за Варвара и Паладина во второй части)...6-7 баллов, а Близы пусть и дальше жиреют....

ЗЫ- Жду Dark Souls еще больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая разница? Мне хватало игры "в одну каску" и я получал море фана. В D3 же, что в одиночку, что в коопе, не покидает ощущения вот этой обиды и даже скуки.

Вот это точно :)

Сказали бы что Д3 будет ММО :) так вопросов бы не было.

А так облажались близзы, после такого фэйла, наврядли реабилитируются и снова станут конторой которая выпускает только хиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это точно :)

Сказали бы что Д3 будет ММО :) так вопросов бы не было.

А так облажались близзы, после такого фэйла, наврядли реабилитируются и снова станут конторой которая выпускает только хиты.

А зачем им реалибитироваться. Фаны схавают все и не подваться. ЭТОЖЕ BLIZZARD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для начала скажу, что есть только 2 игры, в которые я провел больше всего времени (можно растянуть даже на годы) : это Диабло 2 и Морровинд.Ну а по теме, я даже не знаю , что и добавить?) Про не интересность, казуальность, недоВОВость и прочее уже высказались, да и не по одному разу. Я скажу так, что можно было бы смело закрыть на все это глаза, если бы не полнейшее убийство атмосферы. Помню, как же я пересрал, когда в первый раз увидел Андариэль)) Про остальных боссов второй части я вообще молчу, да что там боссы, там тупо побродить было уже жутко) Я могу закрыть глаза на графику, аукцион и прочее , но только не на атмосферу...Пока играю что бы "тупо позырить" , на кошмаре стало играть слегка поинтереснее, тем что вместо, грубо говоря, одного умения используешь 2. (Хотя именно используя 2 умения я всегда играл за Варвара и Паладина во второй части)...6-7 баллов, а Близы пусть и дальше жиреют....

ЗЫ- Жду Dark Souls еще больше)

Кстати, да. Родной атмосферы ужаса и мрака как-то недостаёт. И дело даже не в более светлой палитре, а буквально во всём - начиная даже с того же звукового сопровождения.

А зачем им реалибитироваться. Фаны схавают все и не подваться. ЭТОЖЕ BLIZZARD

Не фанат теории "Гибели игровой индустрии", но как раз такое положение вещей её отравляет с каждым годом всё сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×