Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Интервью] Cannon Fodder 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

«Война ещё никогда не была такой весёлой» — это, пожалуй, самое емкое определение, которое можно дать любой части Cannon Fodder. Незамысловатая аркада, построенная на истреблении кучи недругов отрядом бравых разноцветных бойцов, покорила не одну платформу, и готовится возродиться в своей третьей инкарнации, за которую отвечает отечественная студия Burut CT.


«Война ещё никогда не была такой весёлой» — это, пожалуй, самое емкое определение, которое можно дать любой части Cannon Fodder. Незамысловатая аркада, построенная на истреблении кучи недругов отрядом бравых разноцветных бойцов, покорила не одну платформу, и готовится возродиться в своей третьей инкарнации, за которую отвечает отечественная студия Burut CT.

ZoG: Добрый день! Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям, расскажите о должности, которую занимаете.

Чепик Алексей — геймдизайнер.

ZoG: Как давно идет разработка третьей части Cannon Fodder?

Ч.А.: Разработка игры началась в начале 2009 года.

ZoG: Почему именно вы взялись за такое нелегкое дело? Что именно воодушевило вашу команду?

Ч.А.: Я в детстве, после школы, часами сидел и играл в оригинальный Cannon Fodder. Да и в нашей студии подобрался коллектив единомышленников, фанатов оригинала. И когда выпала возможность сделать продолжение игры, мы все с большой радостью согласились реанимировать серию.


ZoG: Для того, чтобы не отходить от принятых в первых частях традиций, вы прошли предыдущие игры от начала и до конца или просто руководствовались общими полученными данными?

Ч.А.: Все сотрудники знакомы с оригиналом. Многие играли в детстве, были и те, кто прошел игру впервые перед началом разработки. Так что мы делали продолжение Cannon Fodder, хорошо ознакомившись с первоисточником.

ZoG: Какие ресурсы были задействованы при разработке? На каком движке создавалась Cannon Fodder 3? Какая графика? Расскажите поподробнее.

Ч.А.: Игра разрабатывается на движке собственного производства, с использованием всех предыдущих наработок. В игре вас ждет веселая, красочная графика с обилием спецэффектов.

ZoG: Хочется отдельно коснуться темы музыки — в первой части музыкальное сопровождение было просто потрясающим. Что можно сказать про вашу разработку? Кто автор? Как долго писались саундтреки? Как они на Ваш лично вкус?

Ч.А.: Музыка написана нашими талантливыми ребятами из Воронежа: Владимиром Прохожаевым и Константином Шмыревым. Работа продолжалась полтора месяца. Было написано 12 треков, по духу близких к оригиналу. Мы довольны проделанной работой. Музыка получилась бодрой, она органично вписалась в ураганный геймплей.

ZoG: Где проходит действие игры в этот раз? Мы слышали, что там будет что-то, связанное с космосом.

Ч.А.: Первые уровни игры будут проходить в пустыне. При дальнейшем прохождении игрок посетит джунгли, тайгу и отправится в космос. Каждый новый сет будет сильно отличаться от предыдущего, так что игроку не придется рассматривать одни и те пейзажи.


ZoG: Ходят слухи о разнообразных боссах. В демке, опубликованной в Интернете совсем недавно, мы можем даже встретиться с одним из них лицом к лицу. А что насчет остальных? Сколько их всего? Какие они?

Ч.А.: Мы уже давно не скрываем, что в игре есть боссы, всего их 5 штук. Каждый из них уникален, к каждому из них игрок должен подобрать свою тактику уничтожения. Победить их не слишком легко, но при должном терпении каждый игрок сможет с ними справиться.

ZoG: Какие нововведения появились в игре? Чего не было в первых частях?

Ч.А.: Отличий от первых частей много, но главные из них — перенос мира в 3D, физическое разрушение игровых объектов, разнообразное оружие, как у врагов, так и у игрока, новая техника, появление боссов и возможность совместного прохождения игры.

ZoG: Кстати, анимация — насколько она разнообразна? И кто рисовал интро-ролики в игре?

Ч.А.: Анимация в Cannon Fodder очень разнообразна. Приведу такой пример: анимаций смерти более 40 штук. Интро-ролики рисовались в нашей студии, нашими сотрудниками. Получилось качественно и на очень высоком уровне.

ZoG: Есть какие-то особенные моменты, которые Вы сам хотели бы подчеркнуть в игре? Какие-нибудь скрытые приколы, вроде кладбища пушечного мяса на титрах?

Ч.А.: Мы проделали огромную работу и считаем, что игра получилась интересной и увлекательной, в ней есть много запоминающихся моментов. Конечно, всего задуманного осуществить не удалось, но и то, что сделано, заслуживает уважения. Совсем скоро игра появится на прилавках, и мы с большим интересом ждем реакции игроков.

Spoiler



Cannon Fodder 3 поступит в продажу в сентябре этого года на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну не знаю какой будет третья часть, но хочется чтоб у разработчиков все получилось, и чтоб четвертая часть была лучше всех трех вместе взятых ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра очень крутая. Была есть и будет! Спасибо вам за работу!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз уж работали фанаты-профессионалы, значит удовольствия от новой части будет море =)

Изменено пользователем Zabooo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демка порадовала. Но так и не увидел как враги корчаются при смерти,нельзя приблизить камеру,криков и стонов то же не замечено, тормознутость в меню и роликах. Но в целом игра порадовала, она стала более аркадной со своими бонусами и мульт графикой, хуже она от этого не стала. Спасибо ребятам что сделали продолжение

Изменено пользователем Leemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игршука неплохая. Жду релиза, а не демо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ответ на последний вопрос самый точный ответ из всех))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто-нибудь знает, почему наши разрабы не делают игры для консолей, думаю там они, на такого рода игре могли бы неплохо заработать, на писи её точно ломанут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю будет одноклеточная стрелялка в духе Crimsonland, Alien Shooter и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду ждать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кто-нибудь знает, почему наши разрабы не делают игры для консолей, думаю там они, на такого рода игре могли бы неплохо заработать, на писи её точно ломанут

Потому что не все любят играть на приставках. И почему ты решил, что на приставке игры не ломают? На PSP давным-давно ломают(на PS3 и на коробке тоже ломают.). Так что какая разница на что выпускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

кто-нибудь знает, почему наши разрабы не делают игры для консолей, думаю там они, на такого рода игре могли бы неплохо заработать, на писи её точно ломанут
Потому-что досих пор уверены, что в России играют только на ПК. <_< Существует неочень много игр, которые наши разработчики выпустили для консолей (прон для pS1 не в счёт), есть очень неплохие игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кто-нибудь знает, почему наши разрабы не делают игры для консолей, думаю там они, на такого рода игре могли бы неплохо заработать, на писи её точно ломанут

На самом деле тут сложно утверждать что не делают. Я знаю несколько PSN эксклюзивов которые не имеют даже русского языка в комплекте, а сделаны нашими разработчиками. У Крайтека есть студии на Украине и в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кто-нибудь знает, почему наши разрабы не делают игры для консолей, думаю там они, на такого рода игре могли бы неплохо заработать, на писи её точно ломанут

На консолях выходит достаточно игр от российских разработчиков. Особенно небольших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кто-нибудь знает, почему наши разрабы не делают игры для консолей, думаю там они, на такого рода игре могли бы неплохо заработать, на писи её точно ломанут

Екатеринбургская студия Targem Games делает игры на коробку 360 тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в стме даже гифтами нельзя купить игру в рф, если она не доступна?
    • два раза пытался ее в ориджине начать проходить эту лучшую игру года
    • Так ты сам говоришь это игра, это вымысел, тут могут быть допущение. Но теперь пишешь взять ГГ реального персонажа, это вызовет бурление среди знатоков истории, но при этом они взяли реального персонажа на ГГ, где нигде чётко не указано в описаниях, что он реально был настоящим самураем, но при этом разработчики сделали его крутым самураем, да ещё на главной роли, от чего и вызвано бурление. Ты сам себе противоречишь в высказываниях.  Почему? Почему на анонсе ГТА6 мы видели обратную ситуацию? И недовольных, ущемлённых было почти не слышно? Хотя не отрицаю, что они были, но явно не столько много как у нового Ассасина. Сравни комментарии под трейлером ГТА 6 и комментарии нового АС, совсем разный контраст будет, а также сравни количество лайков и дизалайков, разница колоссальная, которая сразу показывает настроение аудитории, и она явно не в пользу нового АС. И уж тем более анонс ГТА 6, акции Рокстар не обронил, что тоже показатель. Мы видим два разных анонса, двух разных игр, но реакция людей категорически отличается. В этой теме только у тебя язык повернулся защищать новый АС, хотя тут были люди, которые ранее защищали серию игр АС и что-то данному анонсу они не особо обрадовались. Только у тебя всё замечательно, как всегда.  На примере одной студии, мы будем делать выводы за всех японцев, что тоже так считают? Нет. Если судить по комментариям японцев под трейлером нового АС, то они как раз таким поворотом недовольны и этого африканца не считают самураем. Так, что твое утверждение вполне сомнительное, что сами японцы его самураем называют. Одна студия, не показатель для всей индустрии. 
    • И много ли игр, которые раскрываются на всём своём протяжении, а не в первые несколько часов? А причём тут мусор? Покупать или нет — это про абсолютно любую игру. Или разве есть игры, которые каждый обязательно должен купить?
    • С недавнего момента, переводом игры Sara Is Missing занимается команда TDoT совместно с @Artie_Bow.  Сейчас мы занимаемся текстовым переводом, а затем приступим к вычитке текста. P.S. Демонстрация того, что нам удалось подменить файлы игры:
    • Суть была именно в том, что даже 10 часов для такой беспросветной мути как ассасины начиная с истоков — это уже очень до фига. А уж 50 часов повторять эту нудятину, которая уже на 2ом часу полностью раскрылась, на мой взгляд, просто за гранью какого-то жуткого тупизма.  Причем даже вот эти интерактивные туры со своей задачей не очень справляются, потому что очень много копипасты.  Конечно. Не нужно покупать всякий мусор.
    • выходит, правильно делал, что много ей не давал)
    • Она на любой сложности безумно тратит все патроны, какое бы ты оружие ей не дал.
    • чегото я старый стал видимо .1помню ,а вторую нет ...
    • Так и я о том же. Так картинка выше отметает же все претензии, в чем проблема? Одно дело, когда “это говно!” говорят 2 человека из 10, и совсем другое, когда “это говно!” говорят 8 человек из 10.. Он не то чтобы не понравился. Он, скорее, вызвал недоумение. А у тебя он недоумения не вызвал? Тебе тоже поясняют, казалось бы, очевидные вещи. Но тут, как это часто бывает, что для одного очевидное, для другого невероятное. А тебе не один раз и, что характерно, не один человек сказал обратное. Кто правее? Один ты, или много тех, кто не ты? Тех кто не против — меньшинство. Но кого это волнует, да?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×