Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пятая часть The Elder Scrolls в разработке

Рекомендованные сообщения

Согласно информации датского отделения Eurogamer, в недрах Bethesda Softworks уже вовсю готовится очередной сиквел серии The Elder Scrolls. Пятая часть будет являться прямым продолжением Oblivion и выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жалко, что графика в игре скорее всего будет ограничена нынешним поколением консолей. Такого эфекта как с Обливионом не будет. Обливион для своего времени был просто нереально крут по графике. Я даже тупо бродил и пезажи скринил.

я надеюсь что движок покрайней мере будет новый, а то Fallout NV не хвастаясь особо графикой умудряется дико тупить даже на мощных машинах.

И если с Обливионом всё было логично объяснимо, то, когда я играю в третий Фоллаут, меня ни на минуту не покидает ощущение, что я играю в переделанную под сеттинг Фоллаута

ага, особенно когда они добавили травничество :D

Изменено пользователем UksusoFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ураааааааааааааааа! =)))) Finally

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жалко, что графика в игре скорее всего будет ограничена нынешним поколением консолей. Такого эфекта как с Обливионом не будет. Обливион для своего времени был просто нереально крут по графике. Я даже тупо бродил и пезажи скринил.

Согласен про консоли. А насчет "Обливион для своего времени был просто нереально крут по графике" - про Морроувинд в 2002г. можно также было сказать. Первая игра в которой я увидел воду с шейдерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про графическую часть уже все сказали, я же скажу про музыку, ммм как же она мне нравилась, ни как не напрягает, мелодично... ммм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не хорошая новость, просто новость. По мне TES4 проигрывает TES3. Был в свое время разочарован маркерами на компасе, они убили желание исследовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супеееер, давно ждал продолжение одной из лучших РПГ в историй. На счет упрощений, это чушь полная, Фолл Бифеста не упростила, и здесь вряд ли сделает.

Был в свое время разочарован маркерами на компасе, они убили желание исследовать.

Как они могли мешать исследовать мир?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не хорошая новость, просто новость. По мне TES4 проигрывает TES3. Был в свое время разочарован маркерами на компасе, они убили желание исследовать.

Категорическое +1!

Насмного круче было самому все искать, постановки задач этому способствовали. Да пока ищеш нужное место можно было можно было кучу интересного найти)

В обле эта стрелка бесила, а без нее играть было невозможно х__Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В обле эта стрелка бесила, а без нее играть было невозможно х__Х

Да вы что... Маркер легко отключается через *.ini файл или через множество модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не хорошая новость, просто новость. По мне TES4 проигрывает TES3. Был в свое время разочарован маркерами на компасе, они убили желание исследовать.

Не.. Желание исследовать убили отсутствием уникального контента разложенного вручную и интересных локаций (хотя несколько есть).. Маркеры же убили лишь важную часть квестов аля "морровинд_стайл" - поиск локаций по текстовому описанию, ах, какие были задачки..

А упрощения были :tongue: (скиллы, система фракций, маркер для квестов, "главный" квест, автолейвелинг всего и вся, пр.)

Но хочется верить, что всё будет хорошо :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше интересно, что они выпутаются с сюжетом. В конце концов - сюжет всех "нумерных" частей TES'ки был замешан на старом-добром императоре Уриэле Септиме VII:

 

Spoiler

Арена - за 40 лет до Обливы спасаем императора из заточения. (Бородатый Уриэль, первое его изображение)

БагДаггерфолл - выполняем спецзадание императора (гы, лысый Уриэль, да единственный в серии ролик с живыми актёрами).

Морровинд - освобождены по личному приказу единственного постоянного виновника всех квестов игрока в TES. Как оказалось - освободили потому, что кое-что или сам Уриэль предвидел, или ему доложили кое-какие пророчества, в которых говорилось, как надо порядок навести на родине Тёмных эльфов. (Уриэля не показали, а жаль...)

"Забвение" - Уриэля убивают фактически у игрока на глазах. Поэтому нашей задачей становится поиск его последнего биологического наследника и его коронация. Однако она омрачена тем, что этому самому наследнику приходится отдать свою жизнь ради пришествия Акатоша, который отправил г-на Дагона на малую родину. (Уриэля показали... и убили. Ну, хоть узнали, что со времён Даггерфолла он опять отрастил волосы, но бороде и усам отрасти не даёт - видать, не хотел вспоминать о временах предательства Ягорна Тарна).

Итого - о чём делать пятую часть, если Септимов уже нема? Разве что показать, во что превратил Империю получивший власть в свои руки сенат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, обла вышла намного упрощеней морра (играю до сих пор и в то и в то)

На счет графики - с ретекстурами и новыми моделями у меня Морр выглядит местами круче чем Обливион, так что движок менять надо, ага...

скрестим пальцы чтобы все же подняли сложность по сравнению с обливионом, а не продолжили сокращать фишки игры (как минимум молюсь чтоб убрали эти дебильные маркеры и вернули магию левитации, поиска предметов, более нормальный и нужный телекенез)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну во хорошая и не очень новость для рпгшников. Я к ним не отношусь :) Не за каждую игру я сажусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь, что вернут фантастическое небо Морровинда, оно было замечательным, в Обливионе на много хуже, только в каком то дополнении облив. небо было похожим, но это был маленький мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что беселка лично больше не притронется к фаллауту. Со скроллами пусть что угодно делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я надеюсь, что вернут фантастическое небо Морровинда, оно было замечательным, в Обливионе на много хуже, только в каком то дополнении облив. небо было похожим, но это был маленький мир.

Про небо это дааа... Слышал в Морровинде им отдельная команда занималась, а в Обливионе, походу, его какой-то гастарбайтер на коленке слепил.

А вобще сильно надеюсь, что они не вшибут в пятую часть систему повышения уровня всех ботов одновременно с повышением уровня игрока. В четвертой это был бред просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 1000xRESIST Жанр: Приключение Платформы: PC Разработчик: sunset visitor Издатель: Fellow Traveller Дата выхода: 9 мая 2024 Движок: Unity   2-я самая высокооценённая игра 2024-го года по версии Open Critic.
    • @Blackoff DS тоже без особой смысловой нагрузки и оригинал так же неплохо выглядит до сих пор, ну и что с того? Ремейк получился охрененный, на голову лучше оригинала, даже при том, что там минимум геймплейных изменений. А RE4?  Там особо тоже “смысловой нагрузки” нету, и Ultimate edition выглядит неплохо, однако ремейк получился потрясный, один из лучших, опять же, там не так уж и много изменений.  С выходом этих ремейков, игры получают новое дыхание, можно сказать ожили. Так что нет, ремейки хороших игр очень нужны. Главное, чтобы делали не на отъ**ись. Хочу ремейк, по типу RE4
    • Свитча реального у меня нет, а через эмулятор свитча игра выдаёт у меня где-то 25-30 фпс (на самом деле максимальный фпс у меня был чуть более 30, но я ограничил кадры на 30, чтоб была плавность), если конечно они не исправят ремейк на пк, значит буду ждать перевода на свитч, чтоб через эмулятор играть ну а что поделать...  
    • я думаю Верка ,Дино Кризис 1 они нужны в ремейках  ,5 и 6 это простые пострелушки без особой смысловой нагрузки которые и сейчас выглядят неплохо  и смысла их переосмысливать? они больше похожи на спиноффы серии ,как revelation , dead aim , gun survivor или постигровой mercenaries... какого переосмысления ты хочешь от зомби шутера?
    • Это чё, рофл такой?  Зачёт )  Да пофиг на эти ремастеры, что они есть, что их нет, за небольшим исключением.  Речь про ремейки, это абсолютно разные вещи. Ремейки хороших игр — нужная вещь.  Ремейки серии RE и DS это доказали, людям такое нужно, они хотят играть в старые, знакомые им с детства игры, но в новом, современном виде, можно с какими-то заметными изменениями, как тот же RE2, или почти без изменений, как DS.
    • Ну мне такое разделение персонажей нравится. Я привык проходить ассасинов по стелсу. И допустим в Вальгаллу мне было не так интересно играть из-за большего упора на экшн. Но есть люди, которым наоборот стелс нафиг не нужен. Юбисофт пытается угодить разным категориям игроков. Посмотрим, что из этого выйдет. Ну а я почем знаю.
    • похоже на то и это печально…  у японцев и вообще в принципе у крупных азиатских наций такой фольклор, что можно беспрерывно лет 50 снимать фильмы и клепать приключенческие игры. Но разработчики каждый раз умудряются выбрать наиболее странные варианты , возможно для них это удобный коммерческий вариант, но сюжетно все же странные
    • Спасибо Большое за ваши труды! Перевод афигительный прям то что надо! Все работает и не каких проблем за исключением названия exe-шника.
    • Да какая разница? Ассасины сама по себе же скрытная организация или тут что-то другое? Тут принцип “спрячь у всех на виду” слишком уж притянут за уши, если юбисофт решили сделать ставку на такой подход. Короче речь про то, что негра взяли в ГГ ради негра. К слову, почему тогда Наоэ не исторический персонаж?
    • его разве на свиче не обкататли ?,от 1 части даже сейвы подходят к пк с эмуля ,тут явно тоже самое ...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×