Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Превью] Crysis 2 (PC / Xbox 360 / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Вообще, разрушенный Нью-Йорк уже не раз и не два обыгрывался не только игровыми разработчиками, но и киноделами — достаточно вспомнить такие блокбастеры, как «Я — Легенда» или «Послезавтра», которыми явно вдохновлялись в Crytek. Эти полуразрушенные здания, внеземные атаки и близость всемирного апокалипсиса — все кажется до боли знакомым.


Студия Crytek — настоящие пионеры современности. Они, словно восставшие из пепла «те самые» парни из id Software, с упорством, достойным Стива Джобса, мастерят классические шутеры, во главу угла в которых ставится не какие-то там геймплей и сюжет, а ее величество Технология. И Far Cry, и Crysis с Warhead — продвижение этих игр всецело базировалось на «новом слове в графике». Но времена меняются, и теперь уже на одном только «движке» далеко не уедешь — нужно хорошенько думать и над всем остальным.

Сиквел самой технологичной игры современности напрашивался сам собой, вопрос был только в том, какие именно платформы посетит Crysis 2. Желание издателя разом «окучить» все, что только возможно, не оставило немцам выбора — по сути, им нужно было все начинать если не с нуля, что с чего-то ему подобного, ибо игровая механика была целиком и полностью заточена под классическое, ласково называемое консольщиками «тракторным», управление. Как показывают видеоролики, механику-то они доработали, но старые проблемы никуда не исчезли.

Spoiler



Вообще, разрушенный Нью-Йорк уже не раз и не два обыгрывался не только игровыми разработчиками, но и киноделами — достаточно вспомнить такие блокбастеры, как «Я — Легенда» или «Послезавтра», которыми явно вдохновлялись в Crytek. Эти полуразрушенные здания, внеземные атаки и близость всемирного апокалипсиса — все кажется до боли знакомым.


Впрочем, не городом единым жив Crysis 2 — место действия будет постоянно сменяться обыденными катакомбами, заброшенными складами и прочими офисами. Что и неудивительно, ведь главный герой с ласковым именем «Алькатрас» попусту украл прототип улучшенной брони Nanosuit 2 прямо из под носа Crynet Systems. Преемник старины Номада согласно всем канонам жанра оказывается между двух противоборствующих сторон в составе бывших владельцев костюма, а также наших старых знакомых — пришельцев. Которые подверглись естественной доработке и обзавелись «лучшим в индустрии ИИ», если верить работникам PR-отдела EA. По поводу интеллекта сказать ничего не могу — представленные материалы демонстрируют обычный на сегодняшний день уровень его развития, а вот со зрелищностью перестрелок надо что-то делать — пока они выглядят ну очень пресно, словно воевать всех в округе заставляют «из под полы».

Spoiler



Тут-то мы и походим к пока главной видимой проблеме Crysis 2. Дело в том, что вся кинематографичность у него вольготно расположилась в различного рода роликах в промежутках между и внутри миссий, из-за чего игровой процесс сильно страдает и выглядит слегка вторичным. С другой стороны, со времен первой части он здорово изменился и не поддался соблазну быть похожим на действо имени Infinity Ward. Все же неумелый, но намек на выбор тактики боя лучше, чем короткий променад за ручку с оператором.


Еще одна «особенность» сиквела — графика. Crytek может сколько угодно твердить о возросшей детализации, об активации 3D, не влияющей на производительность и о манне небесной, но геймплейные ролики говорят сами за себя — Crysis 2 ни капли не прибавил в «размерности» локаций, скорее наоборот, зато серьезно потерял в общей детализации. Консольные версии так и вовсе выглядят на грани eye-candy со всеми присущими им недостатками. «ПКшное» прошлое немцев наверняка приведет к тому, что владельцы GTX 480 и HD59xx будут смотреть на «консольщиков» свысока, но, подозреваю, что итоговый результат будет похож на что-то вроде того, что весной продемонстрировало «Метро 2033». Читай, обычная современная картинка «на стероидах» в виде DirectX 11 и пророка ее — всемогущей тесселяции, а также задранных значениях разрешения, полноэкранного сглаживания и прочих атрибутах, умудряющихся до сих пор держать на плаву неодушевленное понятие «игры на ПК».

-----------------------------------------------------------------------------------------

Каким же выйдет Crysis 2 — вопрос сколь интересный, столь и тревожный. В Crytek стараются угодить всем: и новичкам, которые привыкли к безостановочному экшену, и к тем, кто полюбил тот самый вариативный процесс из оригинальной игры. Текущее состояние дел твердит о возможном промахе мимо обеих целевых групп, но ведь еще не вечер — релиз-то состоится в марте 2011 года. В лучшем случае.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
про стык на 17м скрине улыбнуло. и про "неодушевленные игры на ПК". сколько презрения, браво...

:jester:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ирония ни к чему, что-то консольщики и вправду стали частенько такие "перлы" выдавать.

Postall, какой смысл спорить с единственным, кто видит стыки на 17-ом скрине?)

Что касается превью, такое чувство, что оно написано по первой части - именно эти же проблемы там и были, похоже ничего не изменится и во второй части. А отличный ИИ по прежнему есть только в F.E.A.R, все хало, кризисы, коды и килзоны сосут в сравнении с ним. Максимальная сложность ещё не демонстрация "умения" ботов, это демонстрация их 100% точности, что к ИИ никакого отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
какой смысл спорить с единственным, кто видит стыки на 17-ом скрине?)

Судя по всему и единственный, у кого хватило мозга найти как это опровергнуть, а не троллить.

А отличный ИИ по прежнему есть только в F.E.A.R, все хало, кризисы, коды и килзоны сосут в сравнении с ним.

Это уже давно не так. Просто ФИАР был первым кто так поднял ИИ ощутимо, но ИИ с тех пор стал на много умнее.

Максимальная сложность ещё не демонстрация "умения" ботов, это демонстрация их 100% точности, что к ИИ никакого отношения не имеет.

Очередной бот не знающий о чем спорит... Ты хоть сам-то играл или ютубер? Или просто придумываешь на ходу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz твоей женской логике и нытью сложно противостоять. Ощущение, что кроме КЗ2 ты ни во что не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что за люди, что ни тема, то троллинг и холивор. Вам самим не надоело слюной брызгать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну что за люди, что ни тема, то троллинг и холивор. Вам самим не надоело слюной брызгать?

так и будет этот срач продолжаться, потому что в принципе нельзя сводить на одном форуме консольщиков и ПКшников. когда-то раньше здесь не было такого бардака. а теперь вот есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос не в том, хорошей ли будет эта игра или плохой, а сколько будет стоить комп, чтобы тянул её на минималках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на счет 17 скрина, эту хрень заметили потому что это статика, приглядывались и увидели, в игре же на такую хрень мало кто обратит внимание, не больше 1-2% процентов всех геймеров, но потом начнется обсуждение и каждый уважающий себя задрот полезет искать в "жопе алмазы", так что 17 скрин обычная хрень, в любой игре можно найти подобную чушь, ошибки маперов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вон, bkmz обратил внимание на стыки стен на 17-м скрине.

А можно конкретнее, какой именно стык? Как я понял справа от двери, так стена выпирает и это далеко не стык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можно конкретнее, какой именно стык? Как я понял справа от двери, так стена выпирает и это далеко не стык.

О боже... Поздравляю, тебе понадобилось ровно сутки чтобы понять это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой, ну что вы придрались к скриншоту? появится демо для всех платформ, тогда и сравним, в живую!

у абсолютного большинства консольных игр, даже эксклюзивов, слабые текстуры, везде можно найти квадратные шляпы и уши, везде будет не хватать полигонов на жопе или на локте

по-моему, некоторые пытаются просто придраться к игре

мне все видео понравились, очень воодушевил вертикальный гемплей в городе, такой миррорс эдж, но с нормальным оружием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можно конкретнее, какой именно стык? Как я понял справа от двери, так стена выпирает и это далеко не стык.

на доме стык текстур не правильный, такое чувство, что Равшан с Джамщутом приложили руку, ну а вообще я уже писал, хрень которую в игре при таком раше, вряд ли заметешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О боже... Поздравляю, тебе понадобилось ровно сутки чтобы понять это...

Через Оперу Мобайл знаешь ли трудно было увидеть. Мне понадобились сутки, чтобы для ББ добраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×