Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

TGS ’10: Тень в преисподне (обновлено)

Рекомендованные сообщения

Создатель серии Resident Evil Синдзи Миками и его новая студия работают над Shadow of the Damned — ужастиком, подозрительно похожим на Resident Evil 4-5. Правда, место действия от местечкового идеала все же отличается — безымянный пока охотник на демонов будет истреблять нечисть прямо у нее дома — в преисподне. Композитором Shadow of the Damned выступит не кто-нибудь, а сам Акира Ямаока, всем известный по божественным мелодиям Silent Hill. Издателем проекта выступит Electronic Arts, а дата выхода ориентировочно назначена то ли на весну (согласно Famitsu), то ли на лето следующего года (если верить 1UP).


Spoiler




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вроде бы еще и Акира Ямаока будет принимать участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут вроде бы еще и Акира Ямаока будет принимать участие.

Да, я тоже такое читал

:big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трешаком что-то несет

очень несет, особенно его латиноамериканский акцент и убогая графика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В разработке принимают участие два известных геймдизайнера (Goichi Suda и Shinji Mikami), а выглядит всё действо первостепенным трешаком. И где, скажите мне, гениальность Миками и хвалённое безумие Суды?! Честно говоря, по дебютному трейлеру и не скажешь, что картинка напоминает "Resident Evil". Рваный монтаж и этот кислотно-жёлтый фильтр мне почему-то напомнили только проходной "Dark Sector". Печально всё это, но будем надеяться, что может это сам CG-ролик получился у них неудачным, а вживую (в чистом геймплее) проект откроется с лучшей стороны. Только один Akira Yamaoka на высоте. Но это и понятно: его композиции всегда можно было слушать и в отрыве от конкретной игры, к которой они создавались. Старик как всегда не подвёл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыка супер, только ради творения Aкиры игру стоит пройти. Под такое музыкальное сопровождение даже трешачёк на ура.

Хотя судить что-то по короткому тизеру рано, но на мой взгляд игра прикольна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда ну и хрень.Куда катится этот мир? Сначала DMC теперь вот это,от Миками и Ямаоки я ожидал возвращения к лассикеЮкукаю нибудь помесь резидента и сайлента,а выйде(что уже сейчас видно) УГ боевик(хех где хоррор то?) от 3го лица аля RE4,5,Vanquish,Dark Sector и и т.д. Им не надоело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно судить пока рано,но этот ролик действительно-''damned'',будь он предрелизный игру бы точно не купил,даже не смотря на уважаемые имена разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже у одних из лучших в своем деле случаются проколы и треш. Вот один из таких случаев :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно Акира Акирой....но реально сильно на Сайлент хилл музон смахивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то стремненько как-то выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер просто супер. При общей убогости графики я пересмотрел его раз 10 как под гипнозом. Эдакий грайндхаус от 3х отцов консолегейминга. Как минимум интересно будет взглянуть что же у них получилось. "Let the bloodbath begins"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×