Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

TGS ’10: Тень в преисподне (обновлено)

Рекомендованные сообщения

Создатель серии Resident Evil Синдзи Миками и его новая студия работают над Shadow of the Damned — ужастиком, подозрительно похожим на Resident Evil 4-5. Правда, место действия от местечкового идеала все же отличается — безымянный пока охотник на демонов будет истреблять нечисть прямо у нее дома — в преисподне. Композитором Shadow of the Damned выступит не кто-нибудь, а сам Акира Ямаока, всем известный по божественным мелодиям Silent Hill. Издателем проекта выступит Electronic Arts, а дата выхода ориентировочно назначена то ли на весну (согласно Famitsu), то ли на лето следующего года (если верить 1UP).


Spoiler




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вроде бы еще и Акира Ямаока будет принимать участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут вроде бы еще и Акира Ямаока будет принимать участие.

Да, я тоже такое читал

:big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трешаком что-то несет

очень несет, особенно его латиноамериканский акцент и убогая графика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В разработке принимают участие два известных геймдизайнера (Goichi Suda и Shinji Mikami), а выглядит всё действо первостепенным трешаком. И где, скажите мне, гениальность Миками и хвалённое безумие Суды?! Честно говоря, по дебютному трейлеру и не скажешь, что картинка напоминает "Resident Evil". Рваный монтаж и этот кислотно-жёлтый фильтр мне почему-то напомнили только проходной "Dark Sector". Печально всё это, но будем надеяться, что может это сам CG-ролик получился у них неудачным, а вживую (в чистом геймплее) проект откроется с лучшей стороны. Только один Akira Yamaoka на высоте. Но это и понятно: его композиции всегда можно было слушать и в отрыве от конкретной игры, к которой они создавались. Старик как всегда не подвёл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыка супер, только ради творения Aкиры игру стоит пройти. Под такое музыкальное сопровождение даже трешачёк на ура.

Хотя судить что-то по короткому тизеру рано, но на мой взгляд игра прикольна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда ну и хрень.Куда катится этот мир? Сначала DMC теперь вот это,от Миками и Ямаоки я ожидал возвращения к лассикеЮкукаю нибудь помесь резидента и сайлента,а выйде(что уже сейчас видно) УГ боевик(хех где хоррор то?) от 3го лица аля RE4,5,Vanquish,Dark Sector и и т.д. Им не надоело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно судить пока рано,но этот ролик действительно-''damned'',будь он предрелизный игру бы точно не купил,даже не смотря на уважаемые имена разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже у одних из лучших в своем деле случаются проколы и треш. Вот один из таких случаев :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно Акира Акирой....но реально сильно на Сайлент хилл музон смахивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то стремненько как-то выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер просто супер. При общей убогости графики я пересмотрел его раз 10 как под гипнозом. Эдакий грайндхаус от 3х отцов консолегейминга. Как минимум интересно будет взглянуть что же у них получилось. "Let the bloodbath begins"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×