Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Burnout Paradise: The Ultimate Box («Burnout Paradise: Полное Издание») (PC)

Рекомендованные сообщения

Исконно приставочная серия Burnout упорно не желала появляться на PC с самого своего рождения. Пока обладатели консолей всех мастей играючи расправлялись с противниками и отвешивали тэйкдауны направо и налево, владельцы компьютеров сиротливо считали количество мусора на трассах во Flatout. Но и на их улицу наконец пришел праздник — выкидывайте ПДД в окно и срочно бегите в магазин за веб-камерой, сейчас вы получите настоящие права на управление транспортным средством.

145_th.jpg 149_th.jpg 140_th.jpg 142_th.jpg

Кто не знаком с историей серии, поясню — особенность Burnout заключается в том, что это, фактически, симулятор аварий и безумства на трассе. Вплоть до Paradise каждая часть сериала являла собой почти классические гонки с пластом режимов, и публика с радостью снова и снова поглощала любимое лакомство. В Парадайз-Сити все сложнее — перед нами целый город, на исследование которого у вас уйдет уйма времени.

Этапы разбросаны на практически каждом перекрестке — от вас вовсе не требуется колесить через весь город, чтобы пройти какую-либо пропущенную гонку. Варианты более чем стандартны для серии — можно поохотиться на соперников, разнося их вдребезги на время или наоборот убегать от свирепых камикадзе. Любителям выкрутасов явно придется по вкусу режим «Stunt Run», где за определенное время нужно набрать необходимое количество очков, сбивая ограждения, совершая невообразимые прыжки или дрифтуя посередине центральной улицы.

136_th.jpg 141_th.jpg 139_th.jpg 132_th.jpg

Достойна уважения идея с обычным заездом из пункта А в пункт Б. В Burnout Paradise начисто отсутствуют знакомые по NFS «рельсовые» гонки с толстыми ограждениями по бокам — вы вольны проехать к пункту назначения как вам угодно: по прямой или в объезд, главное прийти к финишу первым, а в остальном правило здесь одно — никаких правил! При желании можно и вовсе по очереди отправлять соперников к праотцам, чтобы не мешали наслаждаться местными видами. По прохождении каждого такого этапа вам дадут возможность «приобрести» дополнительный авто, который вы не получите по мере обычного прохождения.

Прелесть игры — отсутствие жестких рамок. Вас не заставляют проходить конкретный этап насильно — вы можете заниматься исключительно набором очков или изготавливанием из соперников яичницы. Для повышения вашего статуса необходим простой выигрыш определенного количества гонок любого типа. С повышением вашего мастерства улучшаются навыки и у ваших противников — на сцену выходят приличных размеров минивены и фургоны, которые легким нажатием клавишы уничтожить точно не удастся. А до них главным противником для вас будете... вы сами. Бешеные скорости ведут к тому, что вы просто не успеваете следить за поворотами и превращаете свой авто в груду металлолома, что чаще всего случается в узких и извилистых местах, которые играют роль «срезок».

138_th.jpg 148_th.jpg 143_th.jpg 147_th.jpg

Естественно, разбивать вдребезги машины реальных оппонентов гораздо веселее — сетевой режим в Burnout Paradise практически ничем не отличается от одиночного. В город пускают до 8 счастливчиков, в наличии те же самые типы соревнований... но езда с реальными противниками никогда не сравнится с одиночным прохождением. Тут вам точно пригодится веб-камера, чтобы запечатлеть собственную фотографию на местные права и выгодно выделяться среди толпы безликих аватаров.

Технически игра также безупречна. Сочная картинка моментально приковывает взгляд к монитору, а визуализация аварий выглядит и вовсе сногсшибательно — в момент приближения к той же ограде виртуальный оператор включает слоу-мо и мы во всех подробностях видим, как сминается капот нашего железного коня — в этом режиме спецэффекты выглядят даже лучше, чем в самой игре. Несмотря на все это, BP на удивление шустро работает и не показывает никаких признаков обжорства в плане системных ресурсов, если не считать наспех прикрученного Screen-Space Ambient Occlusion, запрятанного глубоко в графическом меню. Если вы не хотите наблюдать выборочные тени от объектов и кашу вместо проводов — смело игнорируйте эту опцию.

137_th.jpg 144_th.jpg 146_th.jpg 134_th.jpg

Burnout Paradise — не самая лучшая часть серии, но на PC ей определенно нет равных (да и на Xbox 360 с PlayStation 3 конкурентов с гулькин нос). Стоит только запустить игру, как «Paradise City» бессмертной Guns’n’Roses моментально втянет вас в мир местного безумства. Бешеный драйв и лошадиная доза адреналина — что еще нужно для счастья?

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура наконец то я в нее смог поиграть Ждал долго на консоли играл во все части Игра стоящая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а кто то говорил, что тут повреждения влияют?

читать надо внимательнее.

наверно надо слушать что говорят, и и читать что пишут, у разных типов машин разные характеристики.

наверное тебе надо внимательнее читать пост, на который отвечаешь, и пост ему предшевствующий, а не нести ахинею. некоторые подняли тут вопрос, что физика повреждений в Парадайзе лучше, нежели во FlatOut. я свой пост привел в пример того, что это утверждение неправильно, т.к. нет абсолютно никакого баланса, и все определяется фактором "чем круче машина". с разгона в 10 метров невозможно разбить легковую машину в хлам, если въехать ей в пассажирскую дверь любой другой машиной, если это не грузовик/автобус - это по определению, - а значит утверждение "в Парадайзе физика повреждений лучше, чем во FlatOut" здесь даже рядом не валялось.

и вообще, это к слову (лично я не собираюсь в нее играть дальше), сделать систему "папиков" по псевдокрутости машины было одной из самых неоднозначных затей. характеристики повреждений/прочности/скорости должны различаться, но не настолько, и не у машин, стоящих друг от друга в нескольких шагах по прочностным характеристикам, и различающихся лишь по классам база/колесная формула. это как например можно обратную ситуацию привести - был первым в карьере джип, а десятой седан и он бы бил машины на дороге только потому, что стоит в иерархии прохождения на десять ступеней выше.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни фига не вижу я меню игры, в смысле настроек и прочего, тока достижения и т.п.

Объясни как для идиота - куда жать. Чего-то, я торможу. Жал я F1 и F2!?

Что тут не понятного!?

нажал Эскейп

gKUu8lStvW.jpg

Видишь кнопари с боку? Можешь их мышкой нажимать!

Вот второе меню

RU9UOR4omP.jpg

Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конечно все прикольно, но вот отсутствие водителей в машинах убивает, дебилиз полный, игра прикольная, но так чудить на ПК платформе нельзя, наверное старались чтоб их игрушку в австралии не забанили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
читать надо внимательнее.

наверное тебе надо внимательнее читать пост, на который отвечаешь, и пост ему предшевствующий, а не нести ахинею. некоторые подняли тут вопрос, что физика повреждений в Парадайзе лучше, нежели во FlatOut. я свой пост привел в пример того, что это утверждение неправильно, т.к. нет абсолютно никакого баланса, и все определяется фактором "чем круче машина". с разгона в 10 метров невозможно разбить легковую машину в хлам, если въехать ей в пассажирскую дверь любой другой машиной, если это не грузовик/автобус - это по определению, - а значит утверждение "в Парадайзе физика повреждений лучше, чем во FlatOut" здесь даже рядом не валялось.

и вообще, это к слову (лично я не собираюсь в нее играть дальше), сделать систему "папиков" по псевдокрутости машины было одной из самых неоднозначных затей. характеристики повреждений/прочности/скорости должны различаться, но не настолько, и не у машин, стоящих друг от друга в нескольких шагах по прочностным характеристикам, и различающихся лишь по классам база/колесная формула. это как например можно обратную ситуацию привести - был первым в карьере джип, а десятой седан и он бы бил машины на дороге только потому, что стоит в иерархии прохождения на десять ступеней выше.

мда,а ничего что в парадизе физика рассчитывается в реальном времени...и игрушечной она сделана СПЕЦИАЛЬНО! в угоду геймплею, мда, не играя утверждать бред) тип машин разбиты на лкассы, одни для скорости, другие для разбивания, третьи для трюков (что то среднее, между скоростью и разбиванием), система чудно работает, берешь нужную машину и делаешь гонки ее класса, а в мультиплеере чуть ли не тактика как гоночным авто убить агрессора...все таки выпрямляем руки, а не виним игру

и да, первые миссии для ознакомления, а то судя по мессагам, дальше миссии с 3 тейкдаунами ты не прошел, про режим авариии и трюков так вообще не слышал.

З.Ы. кто то писал что быстрый переход вонлайн придумали в гта4, побойтесь бога, парадис вышел на пол года раньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, всем привет! Объясните плиз, - в игре есть пункт крафики "motion blur" (размытие при движении, как я понимаю типа как в NFS), но включая его никакого блюра не наблюдаю - в отличие скажем от скриншотов на различных сайтах. Мож я че не понимаю и не туда смотрю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидал лучшего, а получил как всегда, распиаренный проект! и как вообще можно в такое играть, ну если только не больше 2-х дней!!! Flat Out 2 рулит, ну про GRID вообще молчу, для меня шедевр. )) Жду новых хитов от Codemasters - FUEL и DIRT 2!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не играя утверждать бред)

здесь без комментариев, потому как это либо идиотизм, либо неудачная шутка.

мда,а ничего что в парадизе физика рассчитывается в реальном времени...и игрушечной она сделана СПЕЦИАЛЬНО! в угоду геймплею

я то же самое про "в угоду геймплею" писал много раньше, разуй глаза. мое утверждение для тех, кто говорил про физику влияющую на езду. в Парадайзе можно сказать нет физики повреждений, влияющей на езду, есть косметический эффект от повреждений - это разные вещи. а разбиение на классы "эта машинка может хорошо таранить, а эта быстро катается" - детский лепет, но это ИМХО. кому-то ведь нравится. в целом, чтобы в конце-концов донести до тебя смысл всех моих постов: в плане физики (не красоты, а именно физики) повреждений в жанре destruction-гонок FlatOut'у на ПК пока все еще нет равных. про физику повреждений разговор начался гораздо раньше и если тебе интересно проследить всю картину, то читай предыдущие посты.

тип машин разбиты на лкассы, одни для скорости, другие для разбивания, третьи для трюков (что то среднее, между скоростью и разбиванием), система чудно работает, берешь нужную машину и делаешь гонки ее класса, а в мультиплеере чуть ли не тактика как гоночным авто убить агрессора...

говря об этом, не могу не заметить, что тип такой гонки сродни "free for all", а значит ни о какой тактике не может быть и речи, т.к. побеждает всегда тот, у кого круче "тазик", мало что зависит от индивидуального скилла игрока.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люди шо вы спорите не пойму, какая физика в сравнение с темже Гридом? Бурнаут это аркада и воспринимать ее нужно именно как аркаду... о какой физике в аркаде может идти речь? меня игрулина прицепила, погонять свободное время то-что нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бурнаут это аркада и воспринимать ее нужно именно как аркаду

абсолютно верно, поэтому закроем тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ну, как же я тогда гоночным авто разбивал тяжелый пикап, не подскажешь, крутейшей тачкой с 6% прохождения сингла...или думаешь что прошел 5 начальных гонок и уже эксперт.

жанра дестракшен гонок не существует, флат аут аркада, точно такая же, для веселья, и в плане веселья, в сравнение с парадайсом флат уг.

твоя физика разрушения влияющих на геймплей нафиг никому не нужна в барнауте, игра для другого. И если тебе сложно понять какой из 3 типов классов для какого вида гонок, это уже твои проблемы, а не игры. играть тебя никто не заставляет, но и поносить хорошую игру не стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в сравнение с парадайсом флат уг

100%, флэт это Улётная Гонка. Ты признал это! :)

твоя физика разрушения влияющих на геймплей нафиг никому не нужна в барнауте, игра для другого

Просвети нас дремучих, для чего же эта игра? Фапать на крупные планы бестолково мнущихся машин? О, игра века!!! С таким же успехом можно сказать: НФС - игра для другого. Она о том, как кирпичи на каменных колёсиках, замаскированные под машины, катаются по льду, замаскированному под дорогу. В бурнауте почти всё то же самое (кроме ЧеСнОй ФиЗеКи и ПрАсЧёТа ПаВрИжДеНиЙ в РиАлЬнОм ВрЕмЕнИ), а добавили бы сисястых моделей на бутскринах и тюнинг с неонами, так вобще бы все от оргазма умерли. Типичный попсовый продукт, рассчитаный на тех, кто в своей гоночной жизни ни во что лучше НФС не играл и смятие машин в гармошку считает откровением.

Кузьмитчъ, тотальный +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
100%, флэт это Улётная Гонка. Ты признал это! :)

Просвети нас дремучих, для чего же эта игра? Фапать на крупные планы бестолково мнущихся машин? О, игра века!!! С таким же успехом можно сказать: НФС - игра для другого. Она о том, как кирпичи на каменных колёсиках, замаскированные под машины, катаются по льду, замаскированному под дорогу. В бурнауте почти всё то же самое (кроме ЧеСнОй ФиЗеКи и ПрАсЧёТа ПаВрИжДеНиЙ в РиАлЬнОм ВрЕмЕнИ), а добавили бы сисястых моделей на бутскринах и тюнинг с неонами, так вобще бы все от оргазма умерли. Типичный попсовый продукт, рассчитаный на тех, кто в своей гоночной жизни ни во что лучше НФС не играл и смятие машин в гармошку считает откровением.

Кузьмитчъ, тотальный +1

режим аварий, режи трюков, рекорды по скорости, мини игры (хоть и уг:\), обычные гонки, причем не линейные, дожить до финиша...а да, ты не видишь ничего за разбивающимися машинами, флат просто гонка где бьются машины. А барнаут просто развлечени, справляется на ура, или в парке атракционов тебя тоже водят за ручку и говорят: катайся тут,а потом тут, а это тебе не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
жанра дестракшен гонок не существует

есть поджанры, на которые условно можно разбить каждый жанр.

флат аут аркада, точно такая же, для веселья, и в плане веселья, в сравнение с парадайсом флат уг.

ну это просто херня собачья, ничем кроме своего "я" не подкрепленный бред. я посмотрю на все это через некоторое время, когда ажиотаж от "новизны" спадет и на серверах останется мало народу.

твоя физика разрушения влияющих на геймплей нафиг никому не нужна в барнауте, игра для другого. И если тебе сложно понять какой из 3 типов классов для какого вида гонок, это уже твои проблемы, а не игры. играть тебя никто не заставляет, но и поносить хорошую игру не стоит...

может и не нужна, но вопрос изначально стоял не в том "нужна ли", а в том "есть ли". неужели действительно мозгов не хватает понять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне показалось что игра - это жуткая смесь Test Drive Unlimited (город и выбор машин мне почему-то напомнил именно ее), TrackMania (драйв и попытки проехать участок города на время борясь за каждую секунду =) ) и Race Drive GRID (разрушаемость машин скорее похоже на эту игру, чем на FlatOut). Т.е. на PC мы все это видели. Но играть от этого не менее интересно. Игра сделана исключительно, на мой взгляд, для развлечения в компании друзей =)

И почему-то, несмотря на то что все пишут, ассоциаций с FlatOut игра у меня вообще никаких не вызывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×