Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Burnout Paradise: The Ultimate Box («Burnout Paradise: Полное Издание») (PC)

Рекомендованные сообщения

Исконно приставочная серия Burnout упорно не желала появляться на PC с самого своего рождения. Пока обладатели консолей всех мастей играючи расправлялись с противниками и отвешивали тэйкдауны направо и налево, владельцы компьютеров сиротливо считали количество мусора на трассах во Flatout. Но и на их улицу наконец пришел праздник — выкидывайте ПДД в окно и срочно бегите в магазин за веб-камерой, сейчас вы получите настоящие права на управление транспортным средством.

145_th.jpg 149_th.jpg 140_th.jpg 142_th.jpg

Кто не знаком с историей серии, поясню — особенность Burnout заключается в том, что это, фактически, симулятор аварий и безумства на трассе. Вплоть до Paradise каждая часть сериала являла собой почти классические гонки с пластом режимов, и публика с радостью снова и снова поглощала любимое лакомство. В Парадайз-Сити все сложнее — перед нами целый город, на исследование которого у вас уйдет уйма времени.

Этапы разбросаны на практически каждом перекрестке — от вас вовсе не требуется колесить через весь город, чтобы пройти какую-либо пропущенную гонку. Варианты более чем стандартны для серии — можно поохотиться на соперников, разнося их вдребезги на время или наоборот убегать от свирепых камикадзе. Любителям выкрутасов явно придется по вкусу режим «Stunt Run», где за определенное время нужно набрать необходимое количество очков, сбивая ограждения, совершая невообразимые прыжки или дрифтуя посередине центральной улицы.

136_th.jpg 141_th.jpg 139_th.jpg 132_th.jpg

Достойна уважения идея с обычным заездом из пункта А в пункт Б. В Burnout Paradise начисто отсутствуют знакомые по NFS «рельсовые» гонки с толстыми ограждениями по бокам — вы вольны проехать к пункту назначения как вам угодно: по прямой или в объезд, главное прийти к финишу первым, а в остальном правило здесь одно — никаких правил! При желании можно и вовсе по очереди отправлять соперников к праотцам, чтобы не мешали наслаждаться местными видами. По прохождении каждого такого этапа вам дадут возможность «приобрести» дополнительный авто, который вы не получите по мере обычного прохождения.

Прелесть игры — отсутствие жестких рамок. Вас не заставляют проходить конкретный этап насильно — вы можете заниматься исключительно набором очков или изготавливанием из соперников яичницы. Для повышения вашего статуса необходим простой выигрыш определенного количества гонок любого типа. С повышением вашего мастерства улучшаются навыки и у ваших противников — на сцену выходят приличных размеров минивены и фургоны, которые легким нажатием клавишы уничтожить точно не удастся. А до них главным противником для вас будете... вы сами. Бешеные скорости ведут к тому, что вы просто не успеваете следить за поворотами и превращаете свой авто в груду металлолома, что чаще всего случается в узких и извилистых местах, которые играют роль «срезок».

138_th.jpg 148_th.jpg 143_th.jpg 147_th.jpg

Естественно, разбивать вдребезги машины реальных оппонентов гораздо веселее — сетевой режим в Burnout Paradise практически ничем не отличается от одиночного. В город пускают до 8 счастливчиков, в наличии те же самые типы соревнований... но езда с реальными противниками никогда не сравнится с одиночным прохождением. Тут вам точно пригодится веб-камера, чтобы запечатлеть собственную фотографию на местные права и выгодно выделяться среди толпы безликих аватаров.

Технически игра также безупречна. Сочная картинка моментально приковывает взгляд к монитору, а визуализация аварий выглядит и вовсе сногсшибательно — в момент приближения к той же ограде виртуальный оператор включает слоу-мо и мы во всех подробностях видим, как сминается капот нашего железного коня — в этом режиме спецэффекты выглядят даже лучше, чем в самой игре. Несмотря на все это, BP на удивление шустро работает и не показывает никаких признаков обжорства в плане системных ресурсов, если не считать наспех прикрученного Screen-Space Ambient Occlusion, запрятанного глубоко в графическом меню. Если вы не хотите наблюдать выборочные тени от объектов и кашу вместо проводов — смело игнорируйте эту опцию.

137_th.jpg 144_th.jpg 146_th.jpg 134_th.jpg

Burnout Paradise — не самая лучшая часть серии, но на PC ей определенно нет равных (да и на Xbox 360 с PlayStation 3 конкурентов с гулькин нос). Стоит только запустить игру, как «Paradise City» бессмертной Guns’n’Roses моментально втянет вас в мир местного безумства. Бешеный драйв и лошадиная доза адреналина — что еще нужно для счастья?

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем у игры единственный большой минус, это то что ездишь не по трассам, плюс скудная навигация из-за которой иногда трудно погонять в мультиплеере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Безсмысленно говорить:

про какую то Физику аркадную или нет, - ее просто НЕТ, игра проигрывает даже ущербноконсольной второй части Flatout

как и об аналогично отсутствующей модели повреждений (вариантов два - несущаяся новая или декоративно помятая тачка или скриптово смятый кусок железа притормозивший вас на пару секунд),

слово Автомобили к игре вообще притянуто за уши, кусок полигонов могущий перемещающийся в пространстве на двух возможных скоростях -"ехать" и "лететь" причем с управляемым полетом,

как и отсутствующий в игре Звук(не самая лучшая музыка + двухтональный звук мотора и это все разнообразие доступное для создания звуковой картины),

как и об отсутствующем Траффике (при таком безумном кол-ве машин на дороге, само слово траффик трудноупотребимо) - идиотские скользящие пустые коробки не в счет, как и в прочем и много чего другого чего в игре НЕТ.

Все примитивно, "и так сойдет " казуалы пиплы не разборчивые , схавают и исчо попросят добавки на следующий год

Некторые успокаивают- обыкновенная казуальная аркада, не ищите здесь физику, имитацию управления автомобилем, здравый смысл и качественный геймплей т.к игра нацелена именно на казуалов привыкших держать свой моск "на полочке" .

ну не знаю, я лично слова Казуал или Обыватель в свой адрес воспринял бы как оскорбление, или серость превыше всего , нет личностей , нет индивидуальностей есть лишь потребители, те самые казуалы, угодить которым несложно выпуская подобные продукты

в прочем это все сгоряча, просто от зависти что для НИХ (казуалов) существует стока игр (по сути на них и делают кассу) чей вкус и требовательность к качеству и исполнению раздвигает границы играбельного.

з.ы впрочем дело вкуса, мухи вон не принюхиваются , они его просто едят.

+1 спасибо что дал мне возможность не калякать подобное,Жаль что действительно ценителей настоящих игр меньшенство для которых то и игры делать впадло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

leonard_d

Да, вы, ценители, вымираете))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Великолепная игра. Ранее довелось на консолях играть в Burnout: Dominator и takedown. Могу сказать, что гораздо интересней кататься в городе, чем играть в отдельный набор трасс. Графика достойная, геймплей интересный, да и разнообразие колымаг меня лично устраивает.

Игра берет зрелищностью и она(зрелищность) окупает все остальное с лихвой. Радость - видеть этот шедевр НА PC. от меня лично 9 балов.

"Ценители", надеюсь, вы вымрите вместе с казуалми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж игра не фонтан. Разбивать вдребезги тачку мне лично надоело через час. Мода на города пришедшая похоже из Гта и так долго мусолившаяся в НФС и т.д. тут тоже не впечатляет. Ну не прёт меня ехать от точки А до точки В где меня ждёт база или гонка так долго. Играю в игру до сих пор только из-за новых тачек. Уж больно быстро они там появляются. Да и режим где надо поубивать противников ещё ничего сделали. Всё остальное просто скучные покатушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто гора фана если честно... Играть много не рекомендую, но на 30 минут или часик можно заглядывать и желательно в сетевую игру со знакомыми - это нечто - Столько фана от гонок я никогда не получал. Только вот гады только Боксовский геймпад оставили, а другие выкинули - прикрутил ПС3шный XPADDERом =) как всегда. Подумываю взять сие издание на ПС3 - 12 февраля будет в продаже в коробках.... в ПССторе уже есть.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно вам, игруха не претендует на симуль. Обычная развлекалочка на вечер другой, а после даже руль прикручивать лень для нее - скучна.

з.ы. Насчет консолей согласен - зло. ОДНА большая кнопка вкл\выкл чую всеже победит в будущем. :shok:

И будет всем счастье...с ошейником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нить пояснит режим Беспредел? Чё и как в нём делать и зачем он ваще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне не понятно от чего там можно получать фан... мне надоело кататься уже через 2 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нить пояснит режим Беспредел? Чё и как в нём делать и зачем он ваще?

Нитро используется для подкидывания машины, надо своей тушой взорвать как можно больше трафика(над машинками висят их цены), благо на время этого режима он увеличивается раз этак в 10. Для меня вот только остался загадкой метод включения этого режима, поясни если не сложно.

ЗЫ те кто много возмущаются, брызжут слюной так, как будто им что то аля андэркавер подсунули...раз в 5)

Лично мне в устройстве мира не нравится смена трасс на город, вот и все мои претензии. не помню чтобы в наших краях выходило что-то подобное... это наверное сродни тому что гитар хиро вышел)

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С рецензией согласет, ток поставил бы 9 или даж 9,5, со времён первого андеграунда и флэтат таких впечатлений не испытывал, а тут всё сразу! А с рулём так вообще сказка! Боюсь теперь за реальный садиться, особенно после сло-мо аварий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"мне не понятно от чего там можно получать фан... мне надоело кататься уже через 2 часа."

В этом то и всё дело. Запускаю её в день раза 3, каждый раз по 1-1,5. Не надоедает. Играть легко, не напрягает, расслабляет. В этом вся прелесть игры. И не надо в неё играть по долгу. Тогда начинает надоедать и играть становится не так весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для меня вот только остался загадкой метод включения этого режима, поясни если не сложно.

Хм.... Да в любой момент жмякаешь S и входишь в режим этот, работает вроди только есть хоть чуточку Нитры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра нормальная и не более того. В игре достойная графика, отличный саунд, но бесит что нельзя при проигрыше переиграть гонку.

Самое странное все машины выдуманы и отдалённо напоминают своих прототипов. Я понял что игра не для меня. Игра на любителя. Я привык играть с сюжетом, но здесь он отсутствует. Это симулятор автокатастроф. После 5 часов игры в Paradise наскучивает графика, уже однообразен геймплэй.

Мой вывод. Средний продолжатель серии Burnout. Игру можно охарактеризовать «пока не надоест».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ничо игра........начинает токо бесить это отсуствие гпс или карты с путем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×