Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] «Xenus 2: Белое золото» (White Gold: War in Paradise) (PC)

Рекомендованные сообщения

Ожидать сиквела всегда непросто, особенно если оригинальная игра очень близка по менталитету нашему обывателю, и разработчики под правильным углом смотрят на то, какими должны быть современные FPS. Да и тот факт, что в игре будут «инвентарь и уровни с перками», нисколько не помогал ждать один из тех немногих open-world проектов, что мы видим в современном гейм-девелопменте, движущимся семимильными шагами ко всеобщей казуализации. К счастью, к обозреваемому проекту от украинской студии Deep Shadows последняя фраза не относится.

46_th.jpg 47_th.jpg 43_th.jpg 44_th.jpg

Стоит, правда, забыть и о том Соле Майерсе, которого вы знали по прошлой игре серии. Теперь, судя по вступительному ролику, главный герой — это подозрительной ориентации тип с пистолетом неслабого калибра и толстенной сигарой во рту. Мне такая тенденция не очень по душе, правда Фрейд как-то сказал, что «банан, иногда, может быть и просто бананом»... Но вернемся к нашим баранам. Зеленым гринго попадает новоиспеченный Сол Майерс на архипелаг, пустившись на поиски главной опасности 21 века — отравленного кокаина. Задача первостепенной важности, ведь под угрозой вся прогнившая «элита» страны. Смерть в клубе, на улицах, первые полосы в прессе — вместо объявления об опасности, лучше, естественно, найти наемника, который решит задачу «по тихому», не привлекая особого внимания. Наемник решил взбрыкнуть — не вопрос, тут же найдется способ усмирить зарвавшегося засранца, сунув под нос некие обличающие документы. Так что вместо заслуженного отдыха предстоит нам еще одна веселая поездочка, благо широта подходящая, да и популярная нынче тема тропического острова, умело поднятая еще в первом Far Cry, привлекает геймеров как лампа мотыльков.

От размышлений отвлекает полоска загрузки в виде дорожки «белого золота», и тут же нас бросают в бой. Отстрелив пару тысяч патронов со станкового пулемета и потопив с десяток вражеских катеров и вертолетов, мы благополучно оказываемся на первом острове игры — Эспада. Ввод в игру и первичный инструктаж подаются порционно и очень логично. Не замечаешь, как обживаешься, выполняя не заслуживающие упоминания поручения и выслушивая байки про местных головорезов, чудищ морских глубин и прочих проклятых Карлосов, располагая к себе гражданское население. Байки, к слову сказать, не пустышки: в игре встречаются довольно глубокие, символичные и аллегоричные истории, за что разработчикам хотелось бы сказать отдельное грасиас. Порой нас и одолевает лень, но прущий изо всех щелей здоровый беззлобный юмор просто заставляет дослушать рассказ до конца. Вообще, коренные обитатели оказались не в меру разговорчивы — снабдить нас ценным советом пытается чуть ли не каждый второй, вываливая тоннами информацию о ловле моллюсков или пытаясь развести на деньги в простенькой викторине.

61_th.jpg 54_th.jpg 64_th.jpg 51_th.jpg

Кстати, во время диалога появилась возможность мотать головой осматривая близлежащую флору и фауну и. самое главное, заходить в инвентарь. Ну а на сладкое — свежая для серии система перков. Теперь после получения очередного уровня и получив дополнительный балл здоровья, можно выбрать бонус из пары десятков возможных. Улучшить тут можно и скорость бега, и высоту прыжка, и навыки взлома. Граната без улучшения теперь летит очень недалеко... да что там, даже прицельный огонь без получения соответствующего перка недоступен. Интересный и подстегивающий ход. Оружие, как и прежде, изнашивается, и при продаже стоит смешных денег (в зависимости от степени износа). Ну а продав ствол очередному барыге, видишь его же в продаже, с ценничком превышающим покупку раз эдак в десять. Обидно, но что поделаешь: бизнес есть бизнес. Зато ассортимент оружия широк и реалистичен, здесь вы найдете все: от верного кольта и привычного АК до гранатомета и СВД. Осталась в игре и возможность апгрейда стволов — у каждой группировки имеется человек, торгующий и устанавливающий улучшения. Также имеется в наличии громоздкий фотоаппарат — аналог всегда нужного бинокля.

Не подкачала и локализация игры, и хоть голоса изредка не соответствуют озвучиваемому NPC, а актеры немного переигрывают, играть приятно. Правда не обошлось тут и без накладок — частенько звуковые файлы диалогов обрываются, не дожив до конца предложения. Музыка обычна для жанра, а вот приглушенные звуки моторов немного расстроили. Зато в наличии очень добротные модели оружия и расширенный парк разнообразного транспорта, поведение которого сильно изменилось в лучшую сторону. Кроме того, понятие инерции здесь — не пустой звук, вы это еще заметите, посадив Сола, к примеру, за квадроцикл или скутер.

62_th.jpg 65_th.jpg 52_th.jpg 59_th.jpg

Игра работает довольно шустро, но от проседаний в городах никуда не деться, хотя особых утечек памяти и не было замечено. Сердце игры — движок Vital Engine 3. Игра использует шейдеры версии 3.0, присутствуют и все стандартные современные эффекты (bump mapping, parallax mapping, specular, reflection, refraction). Активно используется обработка финальной картинки (post processing) для имитации HDR. Особое внимание было уделено поверхности океана, который выглядит более чем достойно. Подводный мир тоже выполнен на пять и заслуживает отдельных слов: тут и разнообразные красочные обитатели, и злобные барракуды, и водоросли, и бесподобные колыхания теней от волн на дне. А грамотно наложенные на все это дело эффекты Depth of Field придают картинке реалистичности и загадочности, создавая эдакий скрытый от глаз подводный мирок с затонувшими галеонами и ловлей жемчуга. Довольно неплохие ролики на движке не вызывают отторжения и смотрятся к месту. А какие тут закаты! Порадовал даже черный «посмертный» экран, сыплющий выдержками из народного фольклора, советских мультфильмов, заморских сериалов и прочих кладезей мудрости.

Хотелось бы, конечно, и пожурить разработчиков: довольно часто встречаются слабенькие текстуры, плюс на балансе достаточно бедная лицевая анимация, клонированные бойцы группировок и полное отсутствие мультиплеера. Без подгрузок «на лету» не обошлось, скажу одно — они чаще всего заметны, а отсутствие вида от первого лица в транспорте никак не прибавляет игре атмосферности. Этот вопрос долгое время обсуждался на форуме игры, но видно разработчикам так и не удалось сделать этот ракурс достаточно приемлимым. Немного странновато смотрятся разбросанные по всем углам ящики с припасами — неуклюжая попытка сделать акцент на экшн-составляющей игры.

58_th.jpg 55_th.jpg 68_th.jpg 56_th.jpg

Понимая, что с мастодонтами игровой сцены современности им не тягаться, Deep Shadows пошли по наиболее верному пути: все силы были брошены не на графические изыски, а на проработку сценария, квестов и диалогов. Безусловно, как и везде в Xenus 2 встречаются высосанные из пальца поручения, но подаются они интересно и с душой, так что банальности проходят мимо кассы. Разработчикам удалось, наконец, создать свой маленький, пусть и окруженный океанскими водами мирок, со своими законами и порядками. «Белое Золото» показало нам, насколько быстро Deep Shadows набирает обороты, становясь одним из сильнейших девелоперов на постсоветском пространстве. Дубль два вышел не без недостатков, но плюсы в данном случае перевешивают минусы достаточно сильно, чтобы не обращать внимания на вторые (благо патч был выпущен довольно оперативно). У украинской компании получился очень душевный развеселый экшн, который сможет на какое-то время отвлечь от холодных осенних и зимних будней. Эй, гринго! Острова ждут!

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, вещь, конечно, играбельная, но все же лично меня что-то в ней отталкивает. Побегал пару дней по острову и снес с компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игр подобного плана в мире всего 3

Как насчет STALKER, Just Cause, Far Cry 2,Mercenaries 2 ?

В принципе, вещь, конечно, играбельная, но все же лично меня что-то в ней отталкивает. Побегал пару дней по острову и снес с компа.

Меня в ней все отталкивает, хотя первые 2 часа игра даже кажеться неплохой, а потом скучища как в far Cry 2 :)

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
НУ на безрыбье и это шедевр, игр подобного плана в мире всего 3, Ксенус1,2 и Фолаут3, так что оценка более чем справедливая.

есть ваш любимый гта4 и куча модов к нему, саунт ров 2...а я пойду дальше в вов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как насчет STALKER, Just Cause, Far Cry 2,Mercenaries 2 ?

Сталкер недоРПГ, все остальное просто стрелялки, к РПГ отношения не имеют вообще.

есть ваш любимый гта4 и куча модов к нему, саунт ров 2...а я пойду дальше в вов)

Читай выше.

А в Ксенусах система РПГ одна из лучших. Еслибы графу получше и багов поменьше, выбы от ксенуса пищали от восторга. Полноценная РПГ как Обливион и Готика, но со стволами.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НИОЧЕНЬ ИГРА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в Ксенусах система РПГ одна из лучших. Еслибы графу получше и багов поменьше, выбы от ксенуса пищали от восторга. Полноценная РПГ как Обливион и Готика, но со стволами.

+1 только нет ни графы ни отшлифованой игры, разочаровала очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полноценная РПГ как Обливион и Готика, но со стволами

Неужели тут тоже разветвленная система диалогов и куча интересных побочных квестов как в Oblivion, или может быть полная нелинейность прохождения как в Готике ? Ничего этого тут и близко нету, РПГ это не только характеристики и их прокачка, РПГ это еще тщательно проработанный мир (в Ксенусе 2 к слову его тоже нету, мир пустой), так что предлагаю рассматривать Xenus 2 как обычный шутер с слабыми зачатками РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТЫ явно просто в него не играл, и разветвленная система диалогов и нелинейное прохождение есть, и были еще в первой части, во второй это улучшили, хоть и не на много. Ну а если ты только мельком играл, то хоть помолчи, а то глупости пишешь. Не знаю точто как во втором ксенусе, но в первом было вроде 5 концовок. Проходить причем каждый раз по разному можно, отношения нескольких групировок, за каждую разные и нудные и интересные задания, в первой части минимум 30 часов игрового времени, а если со всеми квестами то минимум 150 часов.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а если ты только мельком играл, то хоть помолчи, а то глупости пишешь. Не знаю точто как во втором ксенусе, но в первом было вроде 5 концовок. Проходить причем каждый раз по разному можно, отношения нескольких групировок, за каждую разные и нудные и интересные задания, в первой части минимум 30 часов игрового времени, а если со всеми квестами то минимум 150 часов.

А зачем эти 150 часов ? Тут все как в Far Cry 2 или по-просту играть ОЧЕНЬ СКУУУУУЧНО (хотя это кому как, вот Crysis говорят скучный, а я уже 3-й раз прохожу придумывая все новые и новые игровые ситуации) !

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не скажи, если в ФарКрае2 все миссии однообразны, то в Ксеснусах они разнообразны и интересны, и по тебе не мочит каждый нигер в игре, и реализована система отношения к тебе разных фракций, простой люд, Минты, военные, СРУ, наркоторговци и т.п. За каждых из них можно выполнять задания, если одни к тебе хорошо отеносятся, то значи кто то будет по тебе полить постоянно как по врагу и т.п. Так что не надо, если ты не знаешь что такое система РПГ то не сравнивай РПГ с обычной стрелялкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так что не надо, если ты не знаешь что такое система РПГ то не сравнивай РПГ с обычной стрелялкой.

Хочешь сказать Xenus 2 чистокровный РПГ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно, чистейший РПГ как обливион или Готика, только вместо мечей и магии - стволы и гранаты, вместо лошадей машины, ну на сколько можно назвать игры подобного плана чистейшими РПГ) кстати балистика и Алайв в Ксенусе первом был на голову лучше чем в сталкере)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×