Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Alone in the Dark («Alone in the Dark: У последней черты») (PC)

Рекомендованные сообщения

Если честно, то мне очень жалко Atari. Такое впечатление, что Alone in the Dark — это квинтэссенция сегодняшнего положения вещей в детище Infogrames: вроде бы и портфолио очень неплохое, и разработчики не самые плохие, а на выходе мы получаем слабоиграбельные продукты, которые так и хочется назвать «поделками». Увы.

30_th.jpg 31_th.jpg 19_th.jpg

Реанимация классической серии Alone in the Dark была поручена студии Eden Games, которая полтора года тому назад порадовала нас качественной аркадой Test Drive Unlimited. Разработчики решили удивить общественность и привнести в жанр пару свежей идей: упор в геймплее сделан на физическое взаимодействие с окружающим миром: подобно бессмертному Гордону Фримену мы постоянно будем решать простейшие физические задачки сложными способами, которыми нас «наградили» дизайнеры. В передышках между наблюдениями пятой точки детектива мы будет отчаянно молотить заботливо положенным неподалеку огнетушителем несчастных монстров, которые будут исправно изрыгать на нас мерзкую слизь и больно бить по почкам.

К сожалению, физический движок у разработчиков вышел настолько кривым, что вся идея о построении на нем геймплея рассыпается с первого же взгляда на игру. После дежурного избивания (или расстрела) очередного противника вам необходимо перетащить его бренное тело в огонь — только так нам удастся от него избавиться. И если на геймпаде этот процесс еще возможен без употребления крепкий выражений, то клавиатура с мышью такого подарка вам не сделают. Однако дело даже не в этом — от управления совершенно не зависят бесконечные застревания тел в местных выступах, а также необходимость чуть ли не самому ступить в огонь, чтобы убить противника. И все это под аккомпанемент живущей по своим законам камеры.

11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg

Стоит сказать пару слов об инвентаре. Он здесь представлен в виде «ячеек», находящихся в куртке у главного героя. Количество предметов, которое можно носить с собой, довольно невелико, что компенсируется возможностью их комбинирования: к примеру, можно привязать необычайно липкой лентой фонарик к пистолету (привет, Doom 3!) или соорудить огнемет из зажигалки и огнетушителя. Калейдоскоп возможностей поначалу радует, однако к концу игры складывается ощущение чрезмерной натянутости всех этих приспособлений, ибо тех же патронов для пистолета вам почти всегда будет хватать с избытком.

Под стать физике у игры также наблюдаются серьезные проблемы с сюжетом, точнее — с его подачей игроку. Игра разбита на восемь эпизодов разной длины, которые по очередности рассказывают нам о том, как профессор Эдвард Карнби пытается избавиться от вездесущей амнезии. Самое удивительное здесь заключается в том, что эти самые эпизоды изначально открыты к прохождению с любого момента игры: вы вольны отыграть сначала в первую, а потом в пятую часть, причем сделать это довольно безболезненно, ибо перед каждый эпизодом прокручивается ролик «В предыдущих сериях...» наподобие оного из Lost. Решение более чем спорное и ничего кроме увеличения количества «беглых» просмотров игры принести не может по определению. Впрочем, и сама история не таит в себе практически никаких неожиданностей — на детектив (каковой обещался PR-отделом) она не тянет, ибо все становится понятно практически в самом начале (тем более тем, кто играл в AitD 1992 года выпуска). Изредка развлекают лишь хорошие экшен моменты с бешеным количеством slo-mo, которые в подобной игре смотрятся довольно дико.

29_th.jpg 32_th.jpg 28_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Даже не знаю, кому можно порекомендовать творение Eden Games. Фанаты серии вряд ли будут довольны сюжетным игнорированием аж трех последний частей, не считая экранизированного «эпика» от У.Б. И тем более они вряд ли будут довольны смещенным акцентом в сторону экшена «по мотивам». А рядовому геймеру будут докучать ужасное управление или, кто уже к такому привык после всяких DMC3 и RE4, бешеная физика и рядовая история, которую лучше прокрутить путем просмотра роликов в папочке Movies.

Локализация, выполненная компанией «Акелла», сделала шаг назад по сравнению с ее предыдущим крупным проектом, Assassin’s Creed. Здесь герой разговаривает двумя разными голосами, озвучка второстепенных персонажей выполнена очень халтурно и до боли знакомыми голосами, а текст... текста тут почти нет — не считать же им перевод меню? Хоть руководство пользователя перевели без ошибок — и на том спасибо.

Итоговая оценка — 4,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gocha за какие скриншоты... эти скриншоты можно найти абсолютно везде, было бы гораздо лучше, если бы SerGEAnt к рецензиям прилагал именно свои скриншоты, а то рецензия очень маленькая, даже рецензией назвать сложно, просто пару абзацов с выявлением негативной составляющей игры, не более.

SerGEAnt я конечно ничего не имею против, твой сайт, твои рецензии, но я считаю, что надо более объективно оценивать игры и показывать, что действительно прошел игру со своими скриншотами.

Это мое ИМХО, т.к. в последнее время вижу стал писать рецензии, по другим читал мельком и их не проходил, но т.к. тут почти прошел и видел, что это такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я считаю, что надо более объективно оценивать игры и показывать, что действительно прошел игру со своими скриншотами
Мне не совсем понятно, зачем снимать собственные скриншоты, если лучше, чем у разработчиков, у меня все равно не получится. А насчет "более" объективно - все рецензии субъективны. Я в своей субъективной рецензии четко указал, что мне не понравилось и понравилось.

Насчет объема - растекаться мыслию по древу я не собираюсь, только факты и собственные впечатления. Если их мало и писать не о чем, что поделаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Gocha за какие скриншоты... эти скриншоты можно найти абсолютно везде, было бы гораздо лучше, если бы SerGEAnt к рецензиям прилагал именно свои скриншоты, а то рецензия очень маленькая, даже рецензией назвать сложно, просто пару абзацов с выявлением негативной составляющей игры, не более.

SerGEAnt я конечно ничего не имею против, твой сайт, твои рецензии, но я считаю, что надо более объективно оценивать игры и показывать, что действительно прошел игру со своими скриншотами.

Это мое ИМХО, т.к. в последнее время вижу стал писать рецензии, по другим читал мельком и их не проходил, но т.к. тут почти прошел и видел, что это такое.

скриншоты на самом деле лучше бы свои...ибо свои намного хуже тех что в рецензии-это раз.

кнопка ПринтСкрин забиндена - скрины не делает, только Фрапс может, но для этого надо искать ФРАПС,ставить его.

вообщем попробуй написать свою рецензию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИГРОМАНИЯ давно перестала быть авторитетной в подобных вопросах, они хвалят все дерьмо подряд, сталкира расхвалили словно новое пришествие, и это расхвалили, а игра сверх баганая, нельзя такое выпускать.

А чем тебе сталкер не понравился?=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shurik006

На самом деле, вместо того чтобы критиковать, самбы тут написал свою минирицензию, а не расписывал что тебе не нравится в данной рицензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно вам, всегда найдется тот кому материал либо не интересен, либо он имеет другое мнение об игре =) и ничего с этим не поделать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне не совсем понятно, зачем снимать собственные скриншоты, если лучше, чем у разработчиков, у меня все равно не получится.
скриншоты на самом деле лучше бы свои...ибо свои намного хуже тех что в рецензии-это раз.

Если уж пишешь своб рецензию, то стоит и делать свои скриншоты. Т.е. политика такая, что своими скриншотами рецензия выглядела бы еще хуже?

кнопка ПринтСкрин забиндена - скрины не делает, только Фрапс может, но для этого надо искать ФРАПС,ставить его.

Это так сложно для рецензии? Ставить ее 10 секунд.

вообщем попробуй написать свою рецензию smile.gif

Рецензии я очень редко писал и давно, и то для внутрисетевого форума. Написал бы, если меня игра очень сильно вдохновила, а так лишь оспариваю мнения других.

Bkmz

Я еще ничего не критиковал, если вы не заметили. Я лишь указал на некоторые недостатки/недочеты по моему мнению, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Т.е. политика такая, что своими скриншотами рецензия выглядела бы еще хуже?
Нет, мои скриншоты выглядели бы хуже их скриншотов. Разницу чуешь?

Это так сложно для рецензии?
ни в коем случае, может быть, когда-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно ....

[serGEAnt] флудить необязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет объема - растекаться мыслию по древу я не собираюсь, только факты и собственные впечатления. Если их мало и писать не о чем, что поделаешь...

В том плане, что рецензия получается слишком уж поверхностная и негативная во всех отношениях, я, конечно за то, чтобы и не скрывать слабые стороны игры, но получается в игре тебе абсолютно ничего не понравилось?

Нет, мои скриншоты выглядели бы хуже их скриншотов. Разницу чуешь?

Чую, но это не повод не делать их...

Я конечно понимаю, что сейчас сбежались все ненавистники игры поддерживающие точку зрения автора и будут предлагать писать "свои рецензии", но все в меру, я не считаю, что игра получилась прям провалом, что можно подумать по рецензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Shurik006 Ну оценок пока еще немного,но к примеру на консолях они (оценки) прямо скажем невысоки.. http://www.gamerankings.com/htmlpages2/932100.asp?q=Alone

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LoG писал:

Игнорирования первых частей нет. Предыдущая часть была римейком первой части. Эта - римейк второй

Вы поняли, что написали?

SerGEAnt писал:

Фанаты серии врядли будут довольны сюжетным игнорированием аж трех последниХ частей.

Тут ошибочка - эта то часть пятая, а четвертая ВООБЩЕ никак не связана с остальными (только Карнби есть). Надо было написать, что не связана с ОРИГИНАЛЬНОЙ трилогией, хотя это не совсем правильно - в биографии Карнби (которую на КПК пересылает доктор) есть отсылки к первой (расследовал самоубийство) и второй (спас Грейс Сандер) частям, только вот третья проигнорирована.

Соорудить огнемет из зажигалки и огнетушителя.

Это как? Может имееется ввиду из зажигалки и спрея? Или можно еще огнетушитель использовать?

А так - полностью согласен. К сожалени, игра не очень то удалась.

Изменено пользователем P@ladin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LoG писал:

Вы поняли, что написали?

Абсолютно, а вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять игра с синдромом "чего то мне туту нехватает", теперь все игры будут такими, мода забагованности прошла))) вся та же болезнь что и кризиса и у масс эффекта, игра вроде есть а желания ее пройти до конца практически нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LoG писал:

Абсолютно, а вы?

А то, что пятая часть НЕ является никаким ремейком второй части, а четвертая в свою очередь ремейком первой.

Как пример: ремейк - это Tomb Raider: Anniversary.

Изменено пользователем P@ladin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×