Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Придумай название для настоящего С.И.К.В.Е.Л.А.

Рекомендованные сообщения

Компания Monolith Productions решила оригинальным способом обойти проблему, не позволяющую использовать название F.E.A.R. в сиквеле игры. Напомню, что в 2004 году Monolith стала собственностью Warner Bros., в то время как разработка игры началась задолго до этого под крылом другого издательства, Vivendi Games, у которой и остались права на торговую марку F.E.A.R., которую она уже использовала в аддоне Extraction Point. Однако права на вселенную остались у Monolith Productions, и теперь осталось решить нетривиальную задачу: придумать название, которое будет похоже на старое, но при этом не будет его повторять. Есть идеи? Поделитесь ими с разработчиками, и, возможно, вы отправитесь в числе трех счастливчиков в офис разработчиков и лично пощупаете сиквел задолго до нас.

Конкурс продлится до 22 июня, победитель будет определяться путем свободного голосования с 24 по 27 июля среди трех претендентов, отобранных разработчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понял в названии недьзя употребить слово F.E.A.R.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ААА... почему линк не открывается???

Кстати а походу можно изпользовать FEAR без точек по закону.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я предлагаю H.A.P.P.I.N.E.S: Return of Little Dead American Girl

Изменено пользователем tolyan_2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну учитывая что F.E.A.R. означал First Encounter Assault Recon, то сиквел вполне можно было назвать S.E.A.R. ( где S-second), что созвучно со словом sear (сухой, увядший, обжигать, жечь). Может с точки зрения маркетинга не настолько эффектно как F.E.A.R. но если игра будет хорошая то пусть она хоть S.H.I.T. называется, главное чтоб играть было интересно.

p.s. Также есть задел на третью часть (T.E.A.R., если кто не догадался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отправил свой вариант. Придумал в течении 10 секунд после прочтения новости :D

Изменено пользователем B3ND3R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

H.O.R.R.O.R. :buba:

А перевод пусть сами придумывают :cool: . Отправить тока не понял как ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хе хе

Monolith does not want an acronym for the title of the sequel.

Так что никакие акронимы не будут приняты для названия =)

Some of the current office favorites are:

* S.A.U.S.A.G.E.

* C.H.E.E.R (Constantly Hated Elephants Eating Raspberries)

* E.A.R. F.A.Y. (Fear in Pig Latin)

* H.O.L.Y.S.H.I.T. - Hostile Ops of Legitimate secrecY on Sensitive Horrors of Impossible Terrors

* P.I.E. - Paranormal Investigation Experts (I know the rules said to avoid acronyms, but people loooove pie.)

* S.C.A.R.E - Special Customized Armor Race Encysted. (Encysted?)

* S.M.A.L.J.A.P.A.N.I.S.E.G.I.R.L.

Хехе чего токо фаны не предлагали -)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

G.A.V.N.O - хз как расшифровать, но название стильное! Будет угар если атк игру назовут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, разрабы небось щас отдыхают в отпуске и ржут над названиями. Смачный конкурс придумали, ничего не скажешь - пусть люди типо с точками поглумяццо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сижу за компом, на улице орет пьяное быдло ака блатные. 1.30 ночи. Вот послушал крики и придумал - S.C.R.E.A.M. А расшифровку пусть сами придумают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда, разрабы небось щас отдыхают в отпуске и ржут над названиями. Смачный конкурс придумали, ничего не скажешь - пусть люди типо с точками поглумяццо.

они могут скоко угодно глумицо, но названия с точками не будут приняты не под каким видом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×