Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Streets of Rage 4 будут ретро-герои и 8-битный саундтрек

Рекомендованные сообщения

195557-b95c736.jpeg

Компании Dotemu, Lizardcube и Guard Crush Games выпустили новый трейлер битемапа Streets of Rage 4, в котором продемонстрировали бонусное содержимое для поклонников серии. 


Компании Dotemu, Lizardcube и Guard Crush Games выпустили новый трейлер битемапа Streets of Rage 4, в котором продемонстрировали бонусное содержимое для поклонников серии. 

В частности, все желающие смогут разблокировать оригинальные «шкурки» для персонажей из первых двух частей, чтобы затем отправиться избивать врагов под классический 8-битный саундтрек. 

Игра выходит этой весной на основных платформах и Nintendo Switch.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно неожиданно разрабы обновили поддержку языков и добавили, в том числе, рус. Приятно”с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, теперь за боссов сразу играть дают, а раньше книжки для этого читать нужно было, что бы знать, что во время смерти первого А+В нужно держать =) (Или что-то около)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Классический 8-битный саундтрек. ” 16-битный саундтрек . SOR не выходил никогда на денди. Исправьте очепятку. Кстати помимо других добавленных персонажей они еще и приемы им придумали новые, приятно что не тупо спрайты старые впихнули и все. Видать стараются и пытаются оправдать доверие. Жду и хочу поиграть, реально где вы видели SOR так еще и на 4 игроков. Четко.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно только за то, что гг будут со старыми скинами, а враги - с новыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит конечно странно, но спасибо разрабам — аж целых 12 новых персонажей. Приятно думать, что, возможно, SoR Remake подвел их к этой мысли)

22 минуты назад, shingo3 сказал:

“Классический 8-битный саундтрек. ” 16-битный саундтрек . SOR не выходил никогда на денди. Исправьте очепятку.

Как бы это забавно не звучало, но SEGA MD имела как раз таки 8-ми битный звуковой процессор, в отличие от полноценного 16-ти битного на SNES :D У Сеги только центральный процессор был 16-ти битный. В статье, вероятно, ошибка закралась случайно — но она оказалась недалека от правды :D

23 минуты назад, shingo3 сказал:

Кстати помимо других добавленных персонажей они еще и приемы им придумали новые, приятно что не тупо спрайты старые впихнули и все.

Еще и освещение на них работает — выглядит прикольно)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кенгуру забыли добавить(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, shingo3 сказал:

реально где вы видели SOR так еще и на 4 игроков. Четко.

Это вообще самый сок, уже в предвкушении)

21 минуту назад, Sefir0t сказал:

Жаль кенгуру не показали)

9 минут назад, al79spb сказал:

Кенгуру забыли добавить(

Показали Шиву — а это был багнутый кривой секретный босс-персонаж. Если уж он будет, то кенгуру и подавно)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, iWaNN сказал:

Как бы это забавно не звучало, но SEGA MD имела как раз таки 8-ми битный звуковой процессор

О да, об этом не уставал твердить ещё Супонев(земля пухом). Так что, те, кто вырос на его Денди — Новая реальность” хорошо об помнят железные особенности Сеги Супернес.

1 час назад, shingo3 сказал:

“Классический 8-битный саундтрек. ” 16-битный саундтрек . SOR не выходил никогда на денди.

Думается мне, что больше имелся ввиду музыкальный стиль “8бит”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Как бы это забавно не звучало, но SEGA MD имела как раз таки 8-ми битный звуковой процессор, в отличие от полноценного 16-ти битного на SNES :D

Как это бы ни забавно звучало, но когда говорят про звук 8-16 бит имеют в виду поколение консолей. Там всё слегка сложней чем разрядность проца:)

Цитата

 

SNES

Звук: stereo 8-bit Sony SPC700, звуковых каналов: 8, возможность использовать сжатые сэмплы звука

 



 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Там всё слегка сложней чем разрядность проца:)

Конечно) Но фраза в заголовке не врет :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

Показали Шиву — а это был багнутый кривой секретный босс-персонаж. Если уж он будет, то кенгуру и подавно)

Всегда за него играл. Ни разу не багнутый. Примее всех остальных, очень шустрый парняга.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, iWaNN сказал:

Как бы это забавно не звучало, но SEGA MD имела как раз таки 8-ми битный звуковой процессор, в отличие от полноценного 16-ти битного на SNES

Я знаю, просто про музон обычно говорят из за соотношения мощности самой консоли. Если приставка 16 битная, значит и музон такой же, а то путаница будет. Многие не могут понять как так.

10 часов назад, allyes сказал:

О да, об этом не уставал твердить ещё Супонев(земля пухом). Так что, те, кто вырос на его Денди — Новая реальность” хорошо об помнят железные особенности Сеги Супернес.

Да и я смотрел реальность. И доказывал это в школе, но  всем было насрать, 16 битная консолька, значит и музон 16 битный. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
      В сети появился первый тизер «Возвращения в Сайлент Хилл» — фильма, сюжет которого базируется на второй части.
      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну менять особо и не нужно) у некоторых он на мобильном есть — с мобильного запустился, проверил и все)
    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×