Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Dying Light появился облегченный режим для прохождения сюжета

Рекомендованные сообщения

125418-DTByG8dRtN.jpg

Журналисты обратили внимание на выход обновления 1.25 для зомби-экшена Dying Light, который не только устраняет ошибки и добавляет в игру новые оружие, чертежи и скины, но еще и позволяет пройти сюжетный режим в облегченном режиме.


Журналисты обратили внимание на выход обновления 1.25 для зомби-экшена Dying Light, который не только устраняет ошибки и добавляет в игру новые оружие, чертежи и скины, но еще и позволяет пройти сюжетный режим в облегченном режиме.

125418-DTByG8dRtN.jpg

Протагонист в этом режиме будет наносить врагам больше урона, в то время как последние станут заметно слабее. Дни в игре будут длиннее, ночи — короче. Кроме того, авторы проекта сделали так, чтобы все прочие механики вроде выносливости, ролевой и экономических систем как можно меньше отвлекали от сюжета.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда уж легче. Совсем обленились сволочи68.gif.pagespeed.ce.Q6NInR0ieA.gif

 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильное решение, хотя и не совсем своевременное.
Кому-то нравится, когда в играх его постоянно убивают, когда врага нужно очень долго и мучительно бить, много перекатываться. Использовать кучу свиток и зелий.
А мне, например, нравится выйти и распинывать врагов налево и направо, и чтоб все их удары мне были побоку. Так что даже наличие самого лёгкого режима нужно.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

и чтоб все их удары мне были побоку.

Чувствуется подход переводчика(;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бросил прохождение именно из-за этих зомби, как бы комично это не звучало. А конкретно из-за бесконечного их возраждения. То есть понятно, для чего это сделано, но блин, не в таких же масштабах. Помню мост, ту его часть, которая не соединена не чем другим. Зачистил весь, думал спокойно прошарю здесь, но буквально через пять минут, реально пять, он опять был заполнен. Я даже осмотреть всё не успел. Решил, что нет, я не готов более этим заниматься. Так что, как по мне, лучше ввели настройку респавна.

Изменено пользователем Zemlanin
Zemlanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zemlanin сказал:

Я бросил прохождение именно из-за этих зомби, как бы комично это не звучало. А конкретно из-за бесконечного их возраждения. То есть понятно, для чего это сделано, но блин, не в таких же масштабах. Помню мост, ту его часть, которая не соединена не чем другим. Зачистил весь, думал спокойно прошарю здесь, но буквально через пять минут, реально пять, он опять был заполнен. Я даже осмотреть всё не успел. Решил, что нет, я не готов более этим заниматься. Так что, как по мне, лучше ввели настройку респавна.

Для того и сделано,чтобы постоянно пукан подгорал и некогда было всякими ковырялками заниматься:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купить чтоли в гоге?))) они молодцы) в стиме все куплено

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы все так  свои игры поддерживали,а не конвейера запускали.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, edifiei сказал:

Если бы все так  свои игры поддерживали,а не конвейера запускали

О какой поддержке идет речь? лайт версия прохождения? да на обычной игра легко проходится без какого было напряга, чуть ли не с закрытыми глазами. А ежемесячные пак-и с несколькими скинами это тоже поддержка? да это элементарная “дойка” игроков на бабки.

Вместо скинов и ожидания выхода новых соснолей могли бы все силы задействовать в разработке игры (DyingLight 2).Все это может означать, что игра готова, ее тупо держат “под скатертью”, а чтоб коллектив не скучал и не бездельничал, клепают эти наборы раскрасок и “патчи” с лайт версией (мультиплеерная, отдельная, часть, на скока все знают (плохая кровь) “не взлетел”). Тьфу.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше сохранения нормальные сделали для одиночной игры.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×