Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

The Last of Us стала игрой десятилетия по мнению пользователей Metacritic

Рекомендованные сообщения

134135-thelastofus0603131600jpg.jpeg

Агрегатор Metacritic подвел итоги пользовательского голосования по играм года и десятилетия. 


Агрегатор Metacritic подвел итоги пользовательского голосования по играм года и десятилетия. 

134135-thelastofus0603131600jpg.jpeg

Пользовательский топ 2019 выглядит следующим образом:

  1. Resident Evil 2
  2. Sekiro: Shadows Die Twice
  3. Death Stranding
  4. Fire Emblem: Three Houses
  5. Star Wars Jedi: Fallen Order
  6. The Outer Worlds
  7. Control
  8. Devil May Cry 5
  9. Luigi’s Mansion 3
  10. Pokemon Sword / Pokemon Shield
  11. Disco Elysium
  12. Super Mario Maker 2
  13. Call Of Duty: Modern Warfare
  14. Astral Chain
  15. Kingdom Hearts 3

Пользовательский топ десятилетия (2010-2019) выглядит так:

  1. The Last of Us
  2. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
  3. The Witcher 3: Wild Hunt
  4. Red Dead Redemption 2
  5. Mass Effect 2
  6. Bloodborne
  7. The Elder Scrolls V: Skyrim
  8. God of War (2018)
  9. Grand Theft Auto V
  10. Dark Souls

Отметим, что The Last of Us опередила The Legend of Zelda: Breath of the Wild на втором месте по очкам почти в два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, mc-smail сказал:

Назовите свою любимою игру и по фактом разложу, что оно полное говно и никакого влияние не дало. Ваши факты, это бред из под себя.

Вов вов воу, палехче) Я свои любимые игры в топ десятилетия не продвигаю :D

13 часов назад, the punisher сказал:

...смысл был вестись, если новый Prey был совсем о другом, и об этом говорили?

По трейлерам выглядел как новый Халф Лайф, а оказалось совсем не то :D

11 часов назад, mc-smail сказал:

Эти ребята даже не знают, что это такое. О чём ты вообще говоришь? Дай им на уровне своего школьного развития поразмышлять. 

Ещё раз не для далёких репостну. Игра которая нихрена не создала и ничего за собой не оставила, является одной из лучших всех времён по оценках и конечно по какой-то случайности, спустя 10 лет, люди. Замете не критики, а ЛЮДИ, выбрали её после стольких лет одной из лучшей. Но местные ЭКСПЕРТЫ докажут, что она полное дно и такое не заслужила)) 

О, молодец, вот так и надо вести дискуссию, не школьник :D

Я как раз и пишу про то, что топ плох тем, что люди писали про личное, а не думал о вкладе игры в десятилетие. Я Ведьмака сам лично в своем топе не вижу, но считаю именно его существенной игрой, внесшей вклад в десятилетие. Я за непредвзятый подход, которого в подобных топах и рядом нет.

Голосующие не думали ни о каких вкладах игры в десятилетие, а тупо выбирали что по кайфу. А по кайфу почти всегда какая-нибудь попса, что у всех на уме. На сайте, где народ играет в майнкрафт игрой десятилетия стала бы майнкрафт.

Необъективно это вот и все.

10 часов назад, Freeman665 сказал:

логика местных “экспертов” проста и понятна: если нет игры Х — топ плохой. Точка.

Стоило все-же почитать дискуссию. Понимаю, много текста и сложно, но хотя-бы по-диагонали :D МЭ просто оказался той игрой на примере которой разбирается “несостоятельность” этого топа. Я свои игры называл и в топе вообще ни одной нет и я их не продвигаю туда, а Ведьмака привожу в пример как объективно стоящую игру, достижения которой (и её разработчика) действительно огромны для игровой индустрии десятилетия. Это вообще ни разу не моя любимая игра :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, iWaNN сказал:

Голосующие не думали ни о каких вкладах игры в десятилетие, а тупо выбирали что по кайфу. А по кайфу почти всегда какая-нибудь попса, что у всех на уме.

Что же тогда тут нет КаллОфДюти?:laugh: Самая популярная попса последнего десятилетия. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, rainmind сказал:

С интересным большим миром, глубоким проработанным игровым процессом. Сделали ее довольно смелые люди, которые любят компьютерные игры, а не просто хотят зарабатывать на них деньги. По сути, без Дарксоулс весь современный геймдев направленный только на обогащение топ менеджеров можно было бы совершенно спокойно сливать в унитаз.

тоже самое можно сказать про много других игр, которых нет в представленных топах.

5 часов назад, iWaNN сказал:

Стоило все-же почитать дискуссию.

после таких “аргументов”

В 11.01.2020 в 00:14, rainmind сказал:

ДаркСоулс на 10 месте?))) А перед ним куча пустышек. Говна не стоит этот топ.

можно не читать, потому что далее наверняка последует фанбойский бред. Так и оказалось.:wink:

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Freeman665 сказал:

можно не читать, потому что далее наверняка последует фанбойский бред. Так и оказалось.:wink:

После того как один Вася, с форума ЗоГ, начал мне утверждать, что МЕ это не РПГ, а сам определил жанр игре. Я сам понял, что тут кроме фанатизма, бреда и лихорадки явно, что-то есть ещё своё больное. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут говорили что МЕ2 первая игра которая ввела кинематографичность и постановку сцен, а почему например не Фаренгейт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Setekh сказал:

а почему например не Фаренгейт?

потому что топ десятилетия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Setekh сказал:

Тут говорили что МЕ2 первая игра которая ввела кинематографичность и постановку сцен, а почему например не Фаренгейт?

Речь шла о жанровой принадлежности. Вроде Фаренгейт не РПГ игра? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail ну тогда в жанре РПГ япошки еще в 90е годы делали суперкинемотографичные игры. МЕ даже близко к уровню японцев 90х годов не приблизилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Япошки делали кинематографичные ролики а не сам геймплей. Это две разные вещи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail до конца не пойму о чем вы. У МЕ постановка событий во время геймплея дико простенькая и подобный уровень был еще в 90х. А заставки это те же ролики что и у японцев. Так что с этой стороны МЕ чемто выделится не удается. Единственное достоинства МЕ это ролевой шутер, что само по себе безумная редкость. А уж в жанре космооперы уникальность. Но вот за рамками этого у МЕ мало что за душей. До последнего видно, что по задумке МЕ это блокбастер, а по реализации театральная постановка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

У МЕ постановка событий во время геймплея дико простенькая и подобный уровень был еще в 90х.

Пожалуйста пример покажите, где было так же и в 90-е и даже в начале 2000-ных? 

1 час назад, Bkmz сказал:

А заставки это те же ролики что и у японцев.

В МЕ нет отдельных роликов как у Японских РПГ. Всё, что происходит на экране настоящий ингейм, это и отличало МЕ от других РПГ тогда. По факту уже в МЕ2 Биовар показала, что и РПГ могут быть такими же зрелищными и кинематографичными как всякие КаллОфДюи и Анчартеды. Именно с приходом МЕ в РПГ жанре появилась нормальная анимация в диалогах и диалоги стали более живыми, появились круто срежиссированные сцены и это все было на движке игры в реальном времени, а не отдельно отрендеринный ролик, который по скрипту включался. Почитайте рецензий, отзывы в тех времён, все об этом писали и были восхищены тем как Биовар тогда смогли сделать. Но если в первой МЕ, была только сюжетная линия так проработана, то во второй пошли куда дальше и были уже все доп. квесты круто срежиссированы и поставлены.

Можно долго изгаляться на тему МЕ это РПГ или чистый шутан, так как все РПГ элементы были упрощены в угоду кинематографичности. Но факт есть факт, такой сильный скачок в лицевой анимации и постановки, начался с МЕ а дальше уже это стало стандартом, и то к этому не сразу все пришли. После МЕ, многие РПГ выглядели корявыми и устаревшими, хоть и по механики они были куда больше РПГ чем МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, mc-smail сказал:

Пожалуйста пример покажите, где было так же и в 90-е и даже в начале 2000-ных? 

Финал Фентази, Ксеногирс, Паразит Ева особенно 2я часть которая какраз пошла в Экшн РПГ одной из первых смешавших эти жанры.

36 минут назад, mc-smail сказал:

Всё, что происходит на экране настоящий ингейм, это и отличало МЕ от других РПГ тогда.

Реалтайм рендер не более того. Что так что так это заранее срежесированная катсцена на которую ты ни как не влияешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bkmz сказал:

До последнего видно, что по задумке МЕ это блокбастер, а по реализации театральная постановка.

Задумка хорошя, только вот думается мне не потянули/не смогли реализовать значительную часть обещанного, в итоге игра на первый взгляд очень хороша, но когда пройдёшь появляется сильное разочарование.

5 часов назад, mc-smail сказал:

Вроде Фаренгейт не РПГ игра? 

А ну если так то да, но как бы в шапке сей момент не уточняется, просто список топ 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Что так что так это заранее срежесированная катсцена на которую ты ни как не влияешь.

В МЕ 2 можешь. 

32 минуты назад, Setekh сказал:

А ну если так то да, но как бы в шапке сей момент не уточняется, просто список топ 10.

Да тут речь шла о том, почему МЕ2 находится в списке лучших игр десятилетия, почему люди на за неё голосовали, ведь игра ничего для своего жанра не принесла.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, mc-smail сказал:

В МЕ 2 можешь

Вот не надо. Я может и ругаю МЕ частенько, но я играл во все части и МЕ2 я прошел до конца со всеми побочками. Там или катсцена где ни чего не сделаешь или супердешевая постановка уровня школьного театра. Что меня больше всего и бесило. Вроде на сеьезных щах нам говорят о войне галактического масштаба, а показывают массовку из 4х человек отыгрывающих военные действия за выживание целой планеты. 

Но а значимость для жанра МЕ принесла как МГС. В смысле каким бы важным и крутым МГС не был, на кто так ни чего и не взял из серии. Косвенго можно сказать что МГС повлиял на кинемотографичность в играх еще тогда, когда о таком и не думали, но по факту прямых заимствований ни глубокой механики ни огромной работы с катсценами нет. Вот КоД прям все копипастить пытались, а МГС ни кто.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam указаны лишь русские субтитры.
      В Steam появилась страница шутера Call of Duty: Black Ops 6, и среди прочего на ней есть информация о локализациях.

      Если она подтвердится, то впервые за очень долгий срок в ежегодной Call of Duty не будет русской озвучки. В Steam указаны лишь русские субтитры.
      Начиная с Modern Warfare, вышедшей в 2007 году, все части Call of Duty выходили с полной русской локализацией. А если брать всю серию, то озвучки не было только в консольном эксклюзиве Call of Duty 3.

    • Автор: SerGEAnt

      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Команда Mechanics VoiceOver возобновила работу над озвучкой Resident Evil 6, последняя версия которой вышла в 2020 году.
      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Прямо сейчас можно ознакомиться с рабочим билдом, сделав донат от 450 рублей, а финальная версия будет бесплатной.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Правильно рассуждаешь. Только добавим твоим словам немного красок и фактов.  Судя по имеющейся информации, перевод у Механиков шел хорошо. С технической частью у них также проблем не было. Потом один подонок решил слинять с наработкам по двум проектам к конкурентам. В новой группе он с тупой улыбочкой сначала уверял, что все тип-топ. Несколько раз назначалась дата выхода озвучки. Потом пошли вечные завтраки. Даже у нас на стриме в ноябре приходил программер и говорил, что технические сложности вроде как преодолены, и вот-вот перевод выйдет. И эта история у них в группе тоже звучала не раз – мол, у нас есть сподвижки в работе, ждите. Только ничего так и не выходило. У людей стали появляться неудобные вопросы и справедливое возмущение.  У нас в соответствующей теме тоже есть интересная история, где упомянутый выше подонок приходил и пытался свою жопу оправдать. Рассказывал там всем, какой он хороший трудяга, как он всем деньги раздавал. Его заткнул, собственно, один из актеров озвучки, который с ним работал. Рассказал, как было на самом деле и запросил пруфы перевода денег, благо это сделать легко. После этого подонок позорно слился и с тех пор молчит (ты там тоже появлялся, кста, все сомневался, правда ли это или нет – ну вот радуйся, это правда). Можешь прочитать  до конца, там много интересного.  В группе в вк у войсов было еще веселее. Сначала вроде бы кураторы на вопросы отвечали норм. Вместе с этим упырем. Потом упырь тоже заткнулся. Вместо него зато массово проект и упыря стали защищать подсосники. Вечно крутилась история о том, что найденный группой программист не может зашить готовую озвучку в игру. Уже тогда люди стали говорить, мол, ну так найдите нового. Откройте сборы на найм нового, в конце концов. Сделайте хоть что-нибудь, попросите помощи, наконец. В ответ стала звучать мантра, что это очень особенный программист, таких на все СНГ единицы. Больше найти никого нельзя. Видимо, всех специалистов уже опросили и собрали подобную статистику, ага. Сомневающихся в этой чудесной и правдивой истории без пруфов начали банить. Ровно как начали банить и возмущавшихся. И бывших донатеров. Мои любимые отмазки от войсов – “мы денег не собирали”, “мы вам ничего не должны.” Мелькавший кое-где подонок даже умудрился мне высрать фразу “вот где деньги собирали – туда и идите”. Гений просто, ни дать ни взять.  Еще более паскудное то, что страдать из-за этого дерьма стали и Механики. У них вон, канал заблочили, в том числе из-за того, что какой-то дегенерат постоянно кидал страйки – мол, вы нас озвучкой Дед Спейса кинули, деньги собрали и не сделали. И он такой не единственный, к сожалению. Вот здесь Механики даже выложили отдельный пост, где, кстати, есть скрины, подтверждающие, что подонок сбежал к войсом С ДЕНЬГАМИ НА ОЗВУЧКУ Деда, хотя те до сих пор усираются, что никаких денег не получали. Подонок тоже про это твердил постоянно. Что превращает ответственных за данный проект не просто мразями, а ворами и лжецами. И это, по инсайдерской информации, не мешает им мерзко хихикать в кулуарах над всеми недовольными и возмущающимися. Ведь это так смешно. Обосрались вы, а виноваты – мы.  Войсы меж тем клич по поиску нового программера таки кинули, ага. После того, как перебанили кучу народу с этим же предложением. Подозреваю, что перебанил их лично один урод с синдромом вахтера, там некий филлипок робозеров сидит у них на роли модератора в группе. Который мне тоже рассказывал про единственного в мире чудесного программиста и за предложения его заменить также угрожал перманентным баном.  А теперь вот значит, после всей этой мерзости, после всех банов, срачей и клятвенных обещаний, что проект обязательно доведут до ума, ибо он важный, они берут и так просто говорят: “Не, финансово не оправдано, давайте программера на другие проекты назначим, а ждущим больше года перевод мы по губам поводим, лол”. У меня нет цензурных слов, чтобы это все описать. Одно только крутится в голове  – “мрази”.  Еще раз подчеркиваю, что претензий к добросовестным работягам из Войсов нет – к переводчикам, к примеру, к актерам. Есть претензии к тем, что защищал сбежавшего подонка, чудесного программера и весь этот несчатный проект перевода в целом. Есть претензии к тем, кто банил народ за справедливое недовольство и дельные предложения. Кто открыто хамил людям в официальной группе, кто нагло врал и продолжает врать про деньги. Кто покрывал тупорылых подсосников с их вечным “вам никто ничего не должен”. По факту крайними остаются донатеры – те, кто честно поддержал чужой труд. И на них, похоже, войсам тупо насрать. Слова – словами, но все решают поступки. А постуков нет, лол. Хороших, по крайней мере, те, что есть – лучше б их не было.  Не можете сами, в конце концов, отдайте проект снова Механикам, не позорьтесь. Покажите себя мудрыми людьми. Но не, там они себе скорее жопу отрежут, чем на гордость свою наступят. И это многое о них говорит. “Мы вам ничего не должны”, “это были добровольные пожертвования” у них. Вот кто будет в будущем заносить деньги войсам на новые переводы – вспоминайте эту историю и сто раз думайте. Моих денег после этого дерьма они точно никогда не увидят. 
    • Нет они всегда до самой смерти будут офигенные.
    • Это ремейк старой игры 2010 годов от того же автора  там было несколько частей помню одна на рпг маркете сделана продолжение было и приквел аркадно слешерный. Unknown 9: Awakening пока лучшая из ближайших.
    • @piton4 Так итог какой? GV технарь не справился с работой, и чтобы время на проект не терять, так как он как бы не совсем их и как бы не они деньги собирали, решили отложить его в ящик, до лучших времён, и приоритет отдать другим проектам, которых очень много. В итоге перевод завис где-то в воздухе, а Механики наверно уже смогли довести дело до конца, так как у них сейчас не столько много проектов как у GV, но проект у их забрали и отдавать конечно не хотят. Итог, конечный потребитель пострадал. Конечно в этой ситуации можно было бы понять и как бы даже претензии не иметь к GV, если они перевод делали только своими силами, но увы и ах, на перевод была собрана определённая сумма денег, это не бесплатный проект, который делается на энтузиазме, в итоге люди которые за его заплатили, сейчас сидят в пролёте, хотя уже давно могли играть в DS с озвученным переводом. В общем нехорошая ситуация.
    • именно… при этом те , кто голосовал — выглядят вполне себе обычными людьми.  —  
    • Механика да, такое себе, максимально обрезанная прокачка так себе бои. Но вот с сюжетом и персонажами прям хорошо. А по современным меркам даже замечательно. Согласен. Просто на момент выходи вокрг было полно офигенных игр, а это была просто хорошей, плюс проблемы по механике.   p.s. Только что подумал а ведь Инквизиция это полная противоположность Андромеде. Инквизиция это унылый открытый мир и боёвка но хорошие лор и персонажи, а Андромеда наоборот неплохой открытый мир и боевка но унылый сюжет и персонажи.
    • @romka “Облизьяна” и Фантом Блейд” выглядят очень интересно.  Мне ещё Neva приглянулать, от создателей GRIS.  Но всех уделывают конечно Cuffbust и  Killer Bean, этих прям жду.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×