Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Недорогая гарнитура Razer Kraken X

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_sergeant_razerkrakenx.jpg

Razer инстинктивно воспринимается как премиальный бренд, потому что его девайсы почти всегда стоят дороже, чем продукция конкурентов. Поэтому получить на изучение наушники, за которые в магазинах просят всего $50, было большой неожиданностью. Хотя отдать за такую гарнитуру эти деньги решится не каждый.


Razer инстинктивно воспринимается как премиальный бренд, потому что его девайсы почти всегда стоят дороже, чем продукция конкурентов. Поэтому получить на изучение наушники, за которые в магазинах просят всего $50, было большой неожиданностью. Хотя отдать за такую гарнитуру эти деньги решится не каждый.

banner_st-vf_sergeant_razerkrakenx.jpg

Итак, что такое Kraken X? Самая обычная проводная гарнитура с классическим разъемом 3,5 мм, по этой причине совместимая практически с любым устройством, умеющим выдавать хоть какой-то звук. Средних размеров, средних же характеристик, да и дизайн не то чтоб чем-то выделялся. Я такие устройства называю рабочими лошадками: отличная совместимость и безупречная работа без изысков.

Отсутствие хоть какого-то внешнего ЭЦП приводит к тому, что звук Kraken X целиком и полностью зависит от того, к чему вы собираетесь гарнитуру подключать. Здесь исключением является — само собой — ПК, на котором есть великое множество разнообразного ПО, умеющего эмулировать 7.1. Среди них и штатное ПО от Razer, которое называется — вы не поверите — 7.1 Surround Sound. Но с ним придется помучаться: для активации нужно ввести специальный код, которого конкретно в моей коробке не оказалось. Выход есть: регистрируем гарнитуру на официальном сайте — ключ придет на почту в течение суток. Да, придется ждать целые сутки для того, чтобы оценить здешний 7.1!

120021-razer-kraken-x-gallery-03.jpg

С другим ПО от Razer, как вы понимаете, Kraken X (как и другие устройства серии без отдельного ЭЦП) работать не умеет.

Что до внешнего вида и общего исполнения, то они соответствуют своей ценовой категории. Амбушюры не очень большие: моим ушам в них живется комфортно, хотя после ManO’War присутствует какой-то «эффект тесноты». Сверху есть довольно большие выемки под дужки, что будет приятно для геймеров, носящих очки. Почему-то некоторые производители упускают этот момент.

115535-razer-kraken-x-console-gallery-02Зажимное усилие поначалу создавало дискомфорт — видимо, тоже следствие привыкания к наушникам большего размера. Но тут скорее дело привычки: за счет этого наушники не сваливаются с головы. Ну и из стандартных особенностей: мягкая прокладка на оголовье и возможность регулирования его высоты.

Наконец, микрофон. Внешне самый стандартный, на гибкой фиксации. Я такие не очень люблю, потому что микрофон нужен не так и часто, а полноценно убрать его не получится. Но работает он хорошо: собеседники на качество передаваемого голоса не жаловались, шумоизоляция тоже достойная и не вызывала никаких проблем. Именно из-за него гарнитура стоит чуть дороже, чем могла бы: микрофон использует кардиоидную диаграмму направленности, с ее помощью достигается более точное позиционирование при записи звука из области вокруг вашего рта. На корпусе есть кнопка его отключения, а также колесо управления громкостью.

115535-razer-kraken-x-console-gallery-04Забавно, что на сайте Razer наушники заявлены как «практически невесомые». Их вес составляет 250 г — это действительно немного, но из-за того что гарнитура очень туго фиксируется на голове и довольно сильно ее сжимает, назвать их «невесомыми» — значит сильно покривить душой. Возможно, дело в моей большой голове, но все же нужно понимать, что в определенных ситуациях к Kraken X придется привыкать.

Разъем 3,5 мм тут комбинированный и работает со всеми типами устройств, включая современные консоли. Я попробовал подключить гарнитуру к геймпадам PS4, Xbox One и Pro-контроллеру Switch — работает стабильно, звук не прерывается и не заикается (как это периодически случалось с Ifrit).

Также стоит учитывать такой нюанс — в продаже есть два варианта Kraken X: черный и синий. Второй «как бы» предназначен для консолей, в его комплекте нет 2-метрового удлинителя/разветвителя. Хотя он прекрасно работает с ПК и поддерживается упомянутым выше ПО 7.1 Surround Sound. И стоят оба варианта одинаково.


В России за Kraken X просят внушительные 4490 рублей. Трудно сказать, справедлива ли эта цена для столь простых по исполнению наушников, ведь по меркам Razer это продукт начального, «легкого» уровня. Если вы будете использовать их на ПК, то получите возможность пользоваться довольно качественным 7.1-звуком, а также дополнительно насладиться тем же Dolby Atmos в некоторых играх. Если вы задумали подключить их к консолям, то тут возможны варианты покупки более бюджетных моделей, хотя стандартные гарнитуры у PS4 и Xbox One безусловно хуже.

120020-razer-kraken-x-gallery-02.jpg

Что касается качества и долголетия, то я могу высказать много претензий к самой разной продукции Razer. Nabu проработала всего полгода, мышки «живут» год-два, после чего требуют или чистки, или ремонта скроллинга. Но вот гарнитуры у этих товарищей просто бесподобные. У меня есть целых три ManO’War, они отлично работают уже несколько лет, хотя амбушюры из кожзама и поизносились.

Так что когда вы будете подбирать себе замену, обратите внимание.

Скрытый текст

Наушники

  • Тип:  Полноразмерные закрытые
  • Диапазон частот: 12 Гц — 28 кГц
  • Сопротивление при 1 кГц: 32 Ом
  • Чувствительность при 1 кГц: 109±3 дБ
  • Динамики:  40 мм, с неодимовыми магнитами
  • Внутренний диаметр чашки наушника: 44 х 65 мм
  • Тип соединения: аналоговый разъем 3,5 мм
  • Длина кабеля: 1,3 м
  • Длина кабеля удлинителя-переходника с раздельными разъемами аудио/микрофон: 2 м
  • Тип амбушюр: Овальные амбушюры: полноразмерные из искусственной кожи для звукоизоляции и удобства
  • Примерный вес: 250 г

Микрофон

  • Тип: Электретный конденсаторный микрофон, на гибкой штанге
  • Диапазон частот: 100 Гц — 10 кГц
  • Отношение сигнал-шум: > 60 дБ
  • Чувствительность при 1 кГц: -45 ± 3 дБ
  • Диаграмма направленности: однонаправленный ECM микрофон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня к Razer’ам одна претензия. Очень серьезная. Это синхронизация с их на коленке написанным софтом.

Имеется клавиатура, заточенная под Synapse 3 и Кракен 7.1, заточенный под Synapse 2. В итоге, мне приходится постоянно иметь в процессах запущенные оба Synapse поскольку третий отчего-то не поддерживает старые девайсы. Идиотизм чистой воды.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Hellson сказал:

Имеется клавиатура, заточенная под Synapse 3 и Кракен 7.1, заточенный под Synapse 2. В итоге, мне приходится постоянно иметь в процессах запущенные оба Synapse поскольку третий отчего-то не поддерживает старые девайсы. Идиотизм чистой воды.

Я тебе больше скажу. Synapse 2 я удалил, потому что когда он установлен у меня система тормозит, когда я меняю громкость :D 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

умеющего эмулировать 7.1.

ИМХО … эмуляция объемного звука в одном динамике (наушник) это не тоже что реальный звук из нескольких динамиков в одном ухе (наушнике). К примеру Roccat Kave 5.1 (похоже снят с производства, к сожалению).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking гамотная эмуляция и расчет на порядок лучше пачки динамиков запихнутых в ухо и выдающих полную кашу. объемный звук возможен только на стерео ушах и соответсвующем софте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle это все равно будет каша с массой искажений, и никогда не заменит связку из хороших ЦАП+усилитель+студийные наушники+все провода из качественной очищенной меди специально для вывода аналогового сигнала как есть, такое стерео с хорошим объемом сцены спокойно может дать объемный звук с локализацией источников звуков на порядок выше чем у этой эмуляции, плюс качество самого звучания будет очень высоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Оклик Gaming — бренд, известный в первую очередь по недорогой периферии. То, что он выпускает кресла, стало для меня сюрпризом. Хотя, тем интереснее будет посмотреть, что же он предлагает за эти скромные деньги.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid: LjN8KRoL4
      Есть у меня один элемент, так сказать, «игрового сетапа», который меняется реже других. Пару квартир тому назад мне задарили шикарное кожаное кресло, и смысла его менять не было очень долго. Разве что на время, пока подвернулся шанс потестировать кое-что новое из продающегося в магазинах.

      Оклик Gaming — бренд, известный в первую очередь по недорогой периферии. То, что он выпускает кресла, стало для меня сюрпризом. Хотя, тем интереснее будет посмотреть, что же он предлагает за эти скромные деньги.
      Поставляется Оклик 111G в огромной коробке, как и другие из тех, что мне довелось пощупать. Каждую из них курьеры поднимали с ощутимой одышкой.

      Первое, что я всегда собираю, — крестовина. Тут она пластиковая, качество изготовления можно посмотреть на фото. Зато в моей модели есть красивые красные вставки, которые — чего уж скромничать — смотрятся хорошо.
       
      Колеса тоже пластиковые и тоже красивые. Что важнее, они надежные: креслом я пользовался несколько месяцев.
      Но обратите внимание, что пластиковые колеса без капли резины негативно влияют на некоторые типы полового покрытия. Дешевый ламинат протрется очень быстро.
      Газлифт крепится к основанию тоже просто, но надежно — ничего за время эксплуатации не развалилось и не залюфтило. Хотя качество изготовления нижней части крестовины могло быть и получше.

      Сам газлифт выглядит вот так. Он тут третьего класса, высотой 10 сантиметров — такие выдерживают вес до 150 килограмм.

      Теперь переходим к сборке сидения. С нижней стороны есть два рычага, регулирующий высоту сидения и угол наклона спинки. Все работает отлично — вообще без нареканий.
      Тут все крепления уже металлические, так как иначе добиться нормальной работы под такой нагрузкой невозможно. В частности, спинка крепится к сидению именно металлическими креплениями.
       
      Ручки крепятся одной стороной к сидению, а другой — к спинке. Все для того, чтобы при наклоне спинки они тоже двигались и таким образом «подстраивались» к ее позиции.
       
      Тут соединения выглядят не очень надежно. Как бы вы их ни закрутили, со временем они все равно будут откручиваться: придется снимать заглушки и расчехлять шестигранник.
      Ну и обратите внимание на качество, опять же.

      Такие решения выглядят странно и не эстетично. Хоть прокладочку бы резиновую какую-нибудь подложили.

      Спинка выполнена из полупрозрачного материала, чтобы ваша любимая спина «дышала». Ощущения необычные: не знаю, есть ли в этом практический смысл, но хуже точно не стало. У меня позади как раз окно и кондиционер: легкий бриз в спину чуть лучше освежает в летний период.
      Тут главное не переборщить: «продуть спину» — одно из самых неприятных ощущений в жизни.
       
      Обращу ваше внимание на уплотнительные резинки. Одна из них благополучно отвалилась спустя 2 месяца, но так как сверху и снизу она надежно закреплена, то обратно ее пришлось утрамбовывать, чтобы она не висела. Берем что-нибудь прорезиненное и аккуратно, но с усилием вставляем резинку обратно.

      Материал сидения, подголовника и подлокотников — самый обычный полиэстер. На выбор есть еще модель из искусственной кожи: я тоже в ней посидел и, честно говоря, мне не понравилось. Да и экокожа подобного типа очень быстро портится, если вы будете сидеть в кресле каждый день.
      Так что в нашем случае мой выбор — однозначно ткань.

      За время пользования Оклик 111G показало себя хорошо, несмотря на скромную цену. Конечно, есть на рынке модели и посерьезнее, но по крайней мере вы можете быть уверенными, что купите надежное кресло, которое долго вам прослужит.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid: LjN8KRoL4
    • Автор: james_sun

      Клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий.
      Ко мне в руки попал очередной игровой агрегат от бренда GMNG — беспроводная механическая клавиатура с подсветкой GMNG GG-KB785XW. Не особо представляю, что можно сказать во введении к такому обзору — разве что напомню, что такие устройства крайне желательно выбирать, что называется, «на ощупь». Лично я не могу долго печатать на высокой механике — начинают ныть запястья рук, которые потом еще и долго отходят. Однако если вы к подобному привыкли и дискомфорта не испытываете, то и опасаться нечего.

      Поставляется клавиатура в привычной для GMNG белой коробке с цветным изображением устройства и описанием основных достоинств на обратной стороне. Комплектация спартанская: 1,8-метровый кабель USB-C в тканевой обертке, коротенькая инструкция на трех языках, включая русский, сама клавиатура, подставка для запястья и некий кольцеобразный предмет. Как я понимаю, последний служит для простого извлечения клавиш для очистки и замены переключателей. Я часто ругаю инструкции у данного бренда за их слабую информативность, и этот обзор не исключением, поскольку в ней нигде эти импровизированные клещи не упоминаются — даже в разделе комплектации.

      Сама клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий. На передней стороне расположились 104 клавиши; латинские символы, цифры и вспомогательные кнопки в режиме подсветки светятся белым цветом, а вот русские окрашены в серый и подсветки не имеют. Решение, по правде говоря, спорное. В принципе, на общем черном фоне наши буквы хорошо различимы даже в темноте (при условии включенной подсветки), но кому-то этого может показаться недостаточно. Дополнительные функции нанесены на клавиши в виде яркой белой краски.

      Немаловажный для меня момент — все клавиши немного шершавые, пальцы по ним не скользят. Поверхность устройства очень неохотно собирает отпечатки пальцев — заляпать такую чистыми руками будет проблематично. 
      На задней стороне находятся толстые резиновые ножки в форме различных геометрических фигур, надежно удерживающие клавиатуру на столе — за три недели пользования она ни разу не ускакала. Эти же ножки одновременно служат и пазами для подсоединения пластиковой подставки для запястья. К минусам отнесу то, что высота наклона клавиатуры никак не регулируются, так что вы к ней привыкнете, либо нет. 
      USB-донгл вставлен в разъем одной из подставок клавиатуры на задней стороне, на нем выгравированы фирменный логотип GMNG. Устройство можно использовать в трех режимах: проводном, при помощи донгла и через Bluetooth. Выбирать режим можно при помощи аналогового переключателя, расположенного выше цифрового блока — он же позволяет полностью выключать устройство. В положении Bluetooth переключатель подсвечивается мягким синим цветом, в положении «Радиоканал» — зеленым. Заявленная рабочая дистанция в беспроводном режиме — до десяти метров.

      Увы, никакого фирменного ПО для GG-KB785XW не предусмотрено, те же режимы и яркость подсветки переключаются только при помощи сочетания клавиши Fn и стрелок банальным перебором. Производитель заявляет три режима свечения, но на деле их больше, просто они разбиты по своеобразным блокам. В первом блоке подсвечивается часть клавиш возле QWERTY, некоторые цифры и все функциональные клавиши с левой стороны. Во втором блоке подсвечиваются только те клавиши, которые вы нажимаете. В третьем горит уже вся клавиатура, только по-разному — в наличии есть равномерный цвет, плавная волна, пульсация и (мой любимый режим) эффект капли — когда от нажатой кнопки по всей клавиатуре в стороны будто расходятся круги как по воде. Ну а еще, конечно, подсветку можно полностью вырубить.
      Вышеописанные особенности подсветки узнаются исключительно путем самоличного перебора, никакой информации об этом нет ни в инструкции, ни на сайте GMNG. Хорошо хоть количество уровней яркости указали — их тут пять штук.

      В середине верхнего ряда клавиатуры находятся клавиши с дополнительными функциями, которые можно задействовать при помощи все той же Fn. Список возможностей стандартен: воспроизведение/пауза, перевод системы в беззвучный режим, предыдущий/следующий трек, вызов калькулятора, блокировка клавиши Win, регулировка громкости. Есть еще некое сочетание «Изменение операционной системы», но что это такое, я так и не понял. 
      В инструкции и описании на официальном сайте указана поддержка технологии Anti-Ghosting — то есть клавиатура предотвращает сбои при нажатии большого количества кнопок (до десяти). В моем случае как-то испытать ее работоспособность не получилось, поскольку я не имею привычки наживать одновременно большое количество клавиш, но для кого-то сия информация может оказаться важной.

      Порт для подключения кабеля находится в левом верхнем углу с торца клавиатуры. Для полной зарядки батареи понадобится порядка трех часов — много это или мало, каждый пусть решит сам. А вот с временем работы после полной зарядки уже интереснее. Дело в том, что информация в инструкции разнится — там указано то «до 12 дней», то «до 16 дней». Серьезно, GMNG, проведите уже с тем, кто составляет инструкции к вашим устройствам, какие-нибудь воспитательные работы — ну нельзя быть настолько невнимательным и скупым на важную информацию. На практике устройство и правда проработало на одном заряде около двух недель — и это очень солидный срок. Моя куда более дорогая Logitech MX Keys на одном заряде живет не больше недели. 
      За исключением отсутствия полновесного ПО и скудной информативности приложенных материалов, особых претензий к GG-KB785XW у меня нет. Разве что руки все-таки болят после долгих рабоче-игровых сессий из-за высокого расположения клавиш и невозможности изменить их высоту — но об этом я говорил в самом начале. Клавиши нажимаются четко и без нареканий, материал поверхности приятный, звук от нажатий присутствует (как и во всех механических клавиатурах), но он не громкий, а мягкий, то есть слух он не режет. Подсветка кнопок на среднем уровне достаточно яркая, глаза не слепит, все что надо в темноте вы увидите. Для тех, кто работает с текстом, я бы посоветовал присмотреть что-то более низкопрофильное, а вот заядлые геймеры вполне могут обратить на KB785XW свое внимание. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×