Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Paradox Interactive считает разделение доходов 70/30 в Steam «возмутительным»

Рекомендованные сообщения

204504-159690_MvOxEwjwa7_gabe.jpg

В рамках панели Gamelab представители нескольких игровых компаний вновь высказались на тему Epic Store и магических чисел 70/30.


В рамках панели Gamelab представители нескольких игровых компаний вновь высказались на тему Epic Store и магических чисел 70/30.

204504-159690_MvOxEwjwa7_gabe.jpg

Первым не выдержал исполнительный председатель совета директоров Paradox Interactive Фредрик Вестер, который назвал 30%, забираемых Valve, «возмутительными»:

Цитата

Я считаю, что разделение доходов в пропорциях 70/30 является возмутительным. Владельцы платформы берут слишком много денег. Все, кто из прессы, можете меня так и процитировать.

Издание gamesindustry.biz вспоминает, что Steam забирает 30% от продаж большинства игр на своей платформе точно так же, как это делают Microsoft, Sony, Apple и других медиакорпорации. Тем не менее, Вестер предположил, что упомянутое им разделение основано на модели, созданной Warner Bros. в 1970-х для распространения фильмов на кассетах VHS.

Цитата

Но это были физические носители, они стоили больших денег. Цифра же не стоит ничего. А значит, Epic отлично постарались для всей индустрии, предоставив разработчикам 88%. Фантастический ход. Спасибо вам большое. 

Кроме того, Вестер подчеркнул, что предоставление конкурентоспособной альтернативы Steam является очень важным для всей отрасли.

Цитата

Думаю, это особенно важно для новых разработчиков У них ведь более низкая маржа для того, чтобы выйти на рынок. И еще это вопрос порядочности. Я имею ввиду, сколько на самом деле стоит доставка игры к пользователю?

Цитата

Когда конкуренция низкая, владелец платформы может получить большую пирога, по мере же роста конкуренции им необходимо уменьшить свою долю. Так ведь и работает рынок, верно? 

Напомним, что ранее глава Epic Тим Суини объявил, что компания откажется от своей стратегии эксклюзивности, наделавшей много шуму, если Valve предложит разработчикам более выгодные условия. 

Ну а слова Вестера поддержал Дан да Роша, создатель инди-хита Qube:

Цитата

Это разделение в 88/12 является огромным благом и большим преимуществом. Ведь иногда те же 30% — это больше, чем прибыль для маленькой студии. И это же безумие, правильно? Так что это огромный стимул для всех нас. 

Цитата

Но при этом все сложно. Вот у вас есть фанатская база Steam, и когда вы уходите к Epic, получаете масштабный протест с неприятными последствиями. Но тут также следует учесть несколько факторов. Правильно ли выбрана цена? Имеет ли это вообще смысл в финансовом плане? И что делать с теми, кто остался в Steam?

Цитата

Думаю, тут нужно все взвесить. Но аудитория Epic становится все больше. 

Соучредитель Teuila Works Рауль Рубио взглянул на ситуацию с другой стороны. Он вспомнил о том что Steam сейчас и семь лет назад — две большие разницы. По словам разработчика, студия выпустила свой проект Deadlight в 2012 году — тогда число релизов на платформе Valve за год было сопоставимо числу игр, что выходит в Steam сейчас за один месяц.

Цитата

Тогда это было здорово, ибо о нашей игре в Steam сразу знало много людей, которые видели ее на главной странице. А сейчас на приходится полагаться на мемы, чтобы привлечь к себе внимание.

Напомним, что в январе был проведен любопытный опрос, по результатам которого стало известно, что только 6% разработчиков готовы отдавать Valve 30% своих доходов. 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Bkmz said:

Потребитель идет на 3 буквы. Исключения бывают, но редко. 

Это в каком контексте имелось в виду ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Freeman665 сказал:

о каком контенте речь? Фортнайт?

Как бы вам не было смешно, а именно Фортнайт первый в геймдеве кто смог. И это при том что Эпики производят еще кое какой товар крайне востребованный в геймдеве;)

10 минут назад, Tuve сказал:

Это в каком контексте имелось в виду ?

В том, что потребитель ест то, что ему дают и ни как иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Как бы вам не было смешно, а именно Фортнайт первый в геймдеве кто смог.

смог что?

1 минуту назад, Bkmz сказал:

И это при том что Эпики производят еще кое какой товар крайне востребованный в геймдеве;)

если речь о движке, то у валв он тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz а ок. Из разряда " Мои фанаты-свиньи"

17 minutes ago, Freeman665 said:

смог что?

Ну, если речь о монетизации, то пожалуй не первый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Bkmz сказал:

В том, что потребитель ест то, что ему дают и ни как иначе.

Это только у консольщиков так. Нормальные люди выбирают. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

смог что?

Скопировать все лучшее из популярнейшего тогда PUBGа, разбавить ненужным “строительством” и начать раздаться с барского плеча за бесплатно ибо за деньги сколько бы оно прожило еще спорный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AthenaMyGoddess копировать тоже надо уметь. Сколько народу копировали WoW, пытаясь его успех повторить. Ни у кого не вышло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, AthenaMyGoddess сказал:

Скопировать все лучшее из популярнейшего тогда PUBGа, разбавить ненужным “строительством” и начать раздаться с барского плеча за бесплатно ибо за деньги сколько бы оно прожило еще спорный вопрос.

 

7 часов назад, Freeman665 сказал:

@AthenaMyGoddess копировать тоже надо уметь. Сколько народу копировали WoW, пытаясь его успех повторить. Ни у кого не вышло.

 

Что верно, то верно.
i6oyhPfXIeI.jpg

Cnc9W-UVJmM.jpg

 

Вот, что тоже интересно:

yBaRZ7ib0Qk.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят тематические парады.
      В Steam и Microsoft Store (и на Xbox тоже) можно бесплатно забрать адвенчуру Tell Me Why, когда-то сделанную известной студией DONTNOD.
      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят «тематические парады».

      На обе версии можно установить русификаторы от Tolma4 Team или The Bullfinch Team.
    • Автор: SerGEAnt

      Акция продлится одну неделю.
      В Epic Games Store стартовала раздача многопользовательского слэшера Chivalry 2.
      Акция продлится одну неделю.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×