Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

По данным Paypal, больше половины отечественных геймеров до сих пор активно «пиратят»

Рекомендованные сообщения

173943-6acf9f2 (1).jpeg

Платежная система PayPal совместно с SuperData выпустила отчет о развитии интернета в разных странах, включая Россию. Оказывается, больше половины геймеров до сих пор не против пиратства: без негатива к нему относится 57% от числа респондентов.


Платежная система PayPal совместно с SuperData выпустила отчет о развитии интернета в разных странах, включая Россию. Оказывается, больше половины геймеров до сих пор не против пиратства: без негатива к нему относится 57% от числа респондентов.

173943-6acf9f2 (1).jpeg

Процент колеблется между потребителями игр, кино и музыки примерно в равных пропорциях: за легальный контент «стоит» 44-46% опрошенных. При этом процент падает с уменьшением возраста: из людей в диапазоне 18-34 лет за легальный контент выступают всего 37%.

Цитата

Публика в возрасте старше 35 лет предпочитает более легкий доступ к играм, чем геймеры в возрасте 18-34 лет (55% против 33%)

— Paypal

Забавный факт: мужчины относятся к пиратству толерантнее, чем женщины: 47% из них всеми руками «за» нелегальщину. Среди женщин процент гораздо ниже — 37%.

В исследовании изучается также относительно новый вид контента — игровое видео. В России потребители такого контента чаще всего смотрят видео прохождения игр (48%) и различные обзоры (45%). Зрительские предпочтения отличаются в зависимости от пола, например мужчины вдвое чаще женщин (20% против 11%) смотрят различные киберспортивные состязания. 

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе больше половины контента только этого и заслуживает.Не вижу ничего зазорного не платить за посредственность, даже если бы у меня были свободные средства на это всё) Благо щас инфы море и разобраться в качестве “продуктов” труда особого не составляет.

  • +1 5
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом ноют, что игор нет. 

В принципе это новость — не новость даже. Большинство российских геймеров не привыкли, не умеют, и не будут платить за чужой труд.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 5
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе и так все понятно и давно известно. Во всей этой истории я только одного не понимаю: если стоящий контент стоит покупки, а не стоящий нет, то зачем на не стоящий вообще тратить свое время которое в принципе бесценно? о_О Но это скорее вопрос риторический, ибо жадность человека (его жлобство) безграничны и не логичны.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Hrendix сказал:

В принципе больше половины контента только этого и заслуживает.Не вижу ничего зазорного не платить за посредственность...

Ну так и не надо за это платить. Тем более что

Цитата

Благо щас инфы море и разобраться в качестве “продуктов” труда особого не составляет.

А воровать посредственность значит можно? Или вопрос лучше поставить так: зачем воровать посредственность, если продукт не интересен, плох, etc. ?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ListenToTheRain сказал:

Новость можно подать и иначе: “Пиратство теряет обороты, уже около половины отечественных геймеров выступает за легальный контент.”

Да вы закоренелый оптимист друг мой.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dr_shtopor сказал:

платить за чужой труд

Платить за труд бессмысленно, надо платить за результат труда. Мало ли сколько трудились над очередным проходняком, может даже игра создана одним энтузиастом, — но это не повод накидывать ей баллы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более половины населения страны даже не знает о существовании PayPal и зачем он нужен, какое уж тут исследование.
 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100% опрошенный в интернете показали что 100% пользуются интернетом. Вывод все население России пользуется интернетом

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Northern сказал:

Более половины населения страны даже не знает о существовании PayPal и зачем он нужен, какое уж тут исследование.

Полностью согласен. Крайне сомнительная статистика. Сколько интересно людей ответившие в этой теме пользовались paypal? Лично я не разу.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опрос не говорит ни о чем. Он говорит о тенденции людей которые пользуются ПайПалом. Но не про людей которые пользуются для оплаты Виза. А я уверен, таких гораздо больше. У меня например никогда не было ПайПала, при этом есть виза и еще одна карта (Пайонер).

Так что новость можно переименовать как “ПайПал более популярен у пиратов”, “Более 50% пользователей ПайПал — пираты” смысл будет примерно тот-же. Но конечно ПайПалу такая формулировка не понравится. :laugh:

Изменено пользователем Medwedius
  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, AndreKOM сказал:

100% опрошенный в интернете показали что 100% пользуются интернетом. Вывод все население России пользуется интернетом

Ну по статистике у нас интернетом пользуется довольно много людей-110 миллионов(76%)

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_number_of_Internet_users

Это прям одно из немногих реальных достижений вместе с мобильной связью(спасибо Huawei)

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
    • Автор: SerGEAnt

      Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Nintendo подала в суд на компанию Defendant Topic Haze, которая работает над эмулятором Yuzu для Nintendo Switch.

      Сумма иска неизвестна, но она наверняка огромна. Все дело в том, что Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Кроме того, из-за слитой игры число подписчиков Yuzu на Patreon удвоилось, что подтверждает факт наживы на объекте интеллектуальной собственности Nintendo.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×