Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Авторская колонка] ПК-геймер против PlayStation 4 Pro

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_playstation4pro.jpg

Несмотря на то что большую часть своей жизни я являюсь закоренелым PC-геймером, все мои детство и юность прошли под эгидой Sony, пускай даже самой приставки у меня тогда не было. Мы с товарищем обожали сначала ходить в специальные «игровые залы», где была возможность поиграть в первую PlayStation, а потом с утра до ночи просиживали дома, гоняя в Crash Bandicoot, Vigilante 8, Parasite Eve, Armored Core и другие игры. Самое забавное, что с другими классическими и известными играми (такими как, например, дилогия X-COM) мы тоже познакомились именно на PlayStation.


Несмотря на то что большую часть своей жизни я являюсь закоренелым PC-геймером, все мои детство и юность прошли под эгидой Sony, пускай даже самой приставки у меня тогда не было. Мы с товарищем обожали сначала ходить в специальные «игровые залы», где была возможность поиграть в первую PlayStation, а потом с утра до ночи просиживали дома, гоняя в Crash Bandicoot, Vigilante 8, Parasite Eve, Armored Core и другие игры. Самое забавное, что с другими классическими и известными играми (такими как, например, дилогия X-COM) мы тоже познакомились именно на PlayStation.

banner_st-vf_playstation4pro.jpg

Когда у меня появился компьютер, законодательницей мод на консольном рынке являлась PlayStation 2. И мне оставалось лишь слушать друзей: как же круто быть Данте в Devil May Cry 3, как здорово поставлен бой в Fight Night и как мастерски сделаны аварии в Burnout 3: Takedown.

В следующем поколении мой выбор пал на Xbox 360 исключительно ради идущего в комплекте контроллера Kinect, о чем я ни разу не пожалел. И только пару месяцев назад я наконец-то обзавелся первой в моей жизни PlayStation, причем сразу PS4 Pro. Все представленное ниже — мои личные впечатления от знакомства с консолью давнего приверженца компьютеров как игровой платформы. 

Отмечу, что данный материал может содержать в себе неточности и/или вещи, с которыми вы окажетесь не согласны. Это абсолютно нормальное явление. Скажу даже больше — при подготовке статьи я намеренно не прибегал к другим источникам, чтобы честно ответить на вопрос: каково это, оказаться за приставкой после долгих лет упорного PC-гейминга?

Игры

Конечно же, плоть и кровь каждой консоли — это ее библиотека. И если на ней не во что играть — зачем она вообще нужна?

Несмотря на различные шутки с мемами, с играми у PlayStation 4 с этим полный порядок. Впервые за все время я смог лично прикоснуться к хитам, которые для себя давно похоронил. Ну а благодаря дополнительным возможностям Pro-версии я даже сделал это с большим комфортом и удовольствием. 

Я всегда относился негативно к такой практике, как эксклюзивность, однако тут стоит отдать должное: эксклюзивы у Sony как и прежде что надо.

154015-1.jpg

Картинка

Еще во времена первой «плойки» ходила легенда, что на телевизорах графика всегда лучше, поскольку кинескоп «сглаживает шероховатости и придает картинке дополнительную яркость». Не буду строить из себя эксперта и развенчивать давние мифы, только сообщу: подобная схема работает и на PS4 Pro. 

В большинстве проектов, получивших соответствующее обновление, геймер может выбрать один из двух представленных вариантов: «шахматное» разрешение 4K с присущими ему достоинствами и недостатками или же улучшенную и стабильную производительность. Как я понял из материалов Digital Foundry, которые периодически выпускают тесты игр с различными настройками на консолях, бывают и промежуточные варианты, однако лично я столкнулся только с двумя вышеназванными и остался ими доволен. В кои-то веки мне не пришлось залезать в настройки графики и проводить там много времени в мучительных раздумьях, что бы такое включить/отключить, дабы отыскать баланс между красотой и производительностью.

Даже при «базовых» настройках графики картинка в играх PS4 Pro на 4K-телевизоре показалась мне куда сочнее и живее, чем на аналогичном мониторе. И это при том что «железо» консоли объективно проигрывает в мощности моему PC. Коллеги подсказали, что причина кроется в разной специализации устройств и что дисплеи телевизоров обычно хуже дисплеев игровых мониторов, для которых важна точность каждого пикселя. На это можно справедливо возразить, что с точки зрения обычного покупателя и игрока важен итоговый результат, а не причины.

Единственный недостаток — плохо видимые мелкие надписи на экране, что решается подбором оптимального расстояния до него.

154037-2.jpg

Пользовательский интерфейс

Сравнивать интерфейсы приставок разных поколений — дело неблагодарное и вообще неправильное, но все же отмечу, что в PlayStation 4 Pro оный показался мне несколько удобнее, во многом благодаря более рациональному использованию места на экране и логичной группировке функций. Прогресс не стоит на месте.

Отдельной похвалы заслуживает возможность набирать символы не только при помощи утомительного перебора стиком или крестовиной, но и посредством сенсорной панели в верхней части геймпада Dualshock. Так действительно удобнее. Есть и третий способ — наклонять контроллер в воздухе, но к нему я почему-то не привык. 

Понравилась возможность подстроить некоторые моменты персонально под себя — например загружать игры в режиме гибернации, а также оставлять в таком случае питание USB-портов, чтобы можно было заряжать геймпад. Этой функции очень не хватало на Xbox 360. 

Управление

В данном вопросе мое мнение прошло по занятной спирали. Изначально я скептически относился к несимметричному расположению стиков на контроллере Xbox, классическое расположение джойстиков на геймпадах PlayStation казались мне верхом совершенства. Единожды опробовав управление на геймпаде от Microsoft, я надолго изменил свое мнение на противоположное, и теперь уже упомянутая симметрия стала казаться мне некомфортной. Новая ревизия Dualshock 4, которая присутствует в комплекте с PS4 Pro, наглядно доказала мне, что оба варианта расположения стиков могут быть абсолютно комфортными при их правильной реализации.

После мыши с клавиатурой привыкать к управлению все равно придется — особенно это касается экшенов от третьего лица. Игру на геймпаде в стандартный FPS я считал и считаю форменным извращением, а потому такой вариант даже не рассматриваю.

Интересно, что до знакомства с обновленной версией The Last of Us я мнил себя если не мастером консольных экшенов, то по крайней мере уверенным геймером — во все подобные проекты на PC, включая серию Resident Evil, я играл и играю исключительно на геймпаде. Как оказалось, мои навыки заметно устарели, поскольку современные консольные экшены изрядно ускорились и требуют реакции и сноровки ничуть не меньше своих собратьев на персональных компьютерах.

Кстати, геймпады от Xbox и PlayStation 4 различаются не только стиками и внешними особенностями, но и функционалом. Например, у обновленного Dualshock есть встроенная светодиодная панель, которая не только повторяет цвет индикаторов на консоли, но и в некоторых играх реагирует на происходящее на экране — например становится красной в случае смерти персонажа.

154102-3.jpg

Кроме того у геймпада есть свой встроенный динамик, на который разработчики выносят отдельные звуки, например переговоры по рации. Не забыт и гироскоп — в The Last of Us встряхивание контроллера приравнивается к такому же действию по отношению к фонарику главного героя.

Эти мелочи вызывают кучу новых ощущений и эмоций, испытав которые, начинаешь смотреть на ставший родным геймпад от Xbox One с некоторой скукой.

Есть у Dualshock 4 и еще одно неоспоримое преимущество по сравнению с прямым конкурентом — он банально легче. Расплачиваться за это приходится меньшим временем автономной работы, которое можно увеличить, отключив упомянутую выше светодиодную панель (или уменьшив интенсивность ее свечения — прим. ред.)

154119-4.jpg

Дизайн, комплектация, прочее

Одним из главных разочарований содержимого коробки с Xbox 360 Slim и Kinect было отсутствие в комплекте кабеля HDMI, хотя на тот момент данная технология уже не являлась чем-то новым. Насколько мне известно, точно такая же ситуация была и с PlayStation 3 Slim. Несмотря на новое поколение и прогресс, я опасался, что подобное произойдет и в случае PS4 Pro, но на деле бежать за каким-нибудь дополнительным проводом в магазин не пришлось, в скромной базовой комплектации есть все, что необходимо для комфортной игры.

В комплекте со всеми консолями PS4 идет кабель HDMI версии 1.4. Его в большинстве случаев будет достаточно для вывода любой картинки, в том числе в разрешении 4K с 60 кадрами в секунду, но если ваш телевизор поддерживает HDR и вы хотите увидеть игры в расширенном цветовом диапазоне, то придется отдельно докупить кабель версии 2.0.

Поначалу меня испугал белый цвет доставшей мне консоли и разочаровал ее дизайн — какая-то скошенная прямоугольная коробка а-ля слоеный пирог. Со временем ко внешнему виду PS4 Pro я привык и даже стал находить его современным и — не смейтесь — стильным. А что касается белого цвета, то спустя три месяца среднего по частоте использования и контроллер, и сама консоль остаются такими же белоснежными, как после распаковки, — достаточно время от времени протирать их от пыли. 

154133-5.jpg

Как отечественному PC-игроку мне показались по-настоящему спорными два момента. Первый: то, что было испокон веков бесплатным, в современном поколении консолей принято продавать. Да, речь идет о мультиплеере, который доступен только подписчиками соответствующих сервисов. Получается, сейчас мало просто купить саму игру — извольте еще дополнительно отстегивать платформодержателям, и это лишь для того чтобы иметь возможность поучаствовать в сетевых баталиях. 

С другой стороны, и Sony, и Microsoft устраивают для подписчиков ежемесячные бесплатные раздачи игр, среди которых нередко бывает что-то стоящее, пускай и не особо новое. Хотя это все равно не самый удобный вариант для тех, кто не может постоянно сидеть за консолью и имеет свойство выпадать из игровой активности на месяц и более.

Вторым спорным моментом является ценовая политика, в которой отсутствует такое понятие, как региональное ценообразование. Покупать игру за 4000 рублей, особенно когда ее аналог на PC стоит в два раза дешевле, — удовольствие, прямо скажем, сомнительное. Причем Sony ведь присутствует на российском рынке не первый год, почему нельзя было учесть и перенять опыт других компаний и платформ (самый банальный пример — Steam), для меня остается загадкой. На мой обывательский взгляд, это наверняка пошло бы на пользу и самой корпорации, и ее клиентам — то есть нам с вами, рядовым игрокам. 

Тут, опять же, есть одно весомое «но»: и в PS Store, и в классических магазинах регулярно проводятся распродажи. Скидки не запредельные, как в Steam, но за полторы — две тысячи рублей можно приобрести почти актуальные эксклюзивы и мультиплатформу.


Так стоит ли обзаводиться подобной консолью сейчас, если у вас нет достаточного «приставочного» опыта? Я бы сказал, да. Но с тем условием, что приобретать PS4 Pro вы будете как полноценное игровое устройство или, на крайний случай, мощный медиаплеер. Она прекрасно сочетается с PC: мультиплатформу можно брать там, где вам окажется выгодней, ну а за мощными эксклюзивами, понятное дело, стоит обращаться уже непосредственно к PS4. Особое удовольствие от консоли получат обладатели хороших современных 4K-телевизоров, на которых функционал «ПРОшки» раскрывается в полной мере.

  • Лайк (+1) 6
  • Спасибо (+1) 3
  • +1 4
  • -1 28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, OTROGO сказал:

надеясь

Ключевое слово, справедливое для этой статьи в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, SerGEAnt сказал:

То есть рецензии на игры тоже рекламные? Причем везде, не только у нас.

я ждал этот вопрос, естественно рекламные, рецензии появятся так или иначе, проще сделать это действо обоюдоприятным, более управляемым и стандартизированным, скорее негатив появится, если издатель вдруг этого не сделает, значит ему есть что скрывать.

да, и дело в данном случае не рецензиях, вопрос так в воздухе и подвис, Джеймс сам ее купил или ему ее предоставили/подарили?

просто если подарили или презентовали к ней дополнительно, например, игры, все встает на свои места, потому как приставка эта не первый день на рынке, отзывы в большинстве своем положительные, человек, которому она презентуется, специализируется на написании статей, не нужно быть оракулом, чтоб спрогнозировать написанное в знак благодарности, если конечно это не прямой заказ )

выглядит действительно, как реклама, все эти заметки, выделенные маркером, практически отсутствие недостатков, можно было как-нить многограннее осветить знакомство, именно со стороны пк-геймера, что лучше, что хуже.

 

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DedMoroz сказал:

А какая, собственно, разница, сколько лет товару?

в маркетинге работает принцип “Реклама изо всех щелей, но здесь и сейчас”, а не “По чуть-чуть там да сям на долгом промежутке времени”. Скупать обзорщиков ради приставки, с которой. кто хотел, давно определился, и в спорах о которой без того сломано немало копий, иррационально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Celeir сказал:

@BlackEvangel ага, только промо на ЗОГе пятилетней приставке для успеха и не хватало.

Как вариант, сбыть запасы пред новым поколением)

16 минут назад, Celeir сказал:

в маркетинге работает принцип “Реклама изо всех щелей, но здесь и сейчас”, а не “По чуть-чуть там да сям на долгом промежутке времени”. Скупать обзорщиков ради приставки, с которой. кто хотел, давно определился, и в спорах о которой без того сломано немало копий, иррационально.

Именно по этому глупые корпорации иррационально поддерживают рекламой продукт на всей продолжительности его жизни..вот глупые,плохо они о вас не знают миллионы бы сэкономили.

 Библиографическое описание: Решетько Н. И., Шкляр Т. Л., Галузо К. К. Маркетинговая деятельность компании SONY: выявление проблем и советы по их решению // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 56-59. — URL https://moluch.ru/archive/65/10841/ (дата обращения: 02.08.2018). Актуальность темы вызвана тем, что отправной точкой деятельности любого предприятия должны быть нужды и потребности его потребителей. Это называется рыночной ориентацией, что означает приспособление кадровых, финансовых и материальных ресурсов компании к потребности потребителей. Во многих компаниях есть специальный отдел маркетинга, который и занимается рыночной ориентацией [1]. Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы, путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а так же определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю и получить прибыль, - что в соответствии с российским законодательством находит отражение в понятии «предприятие» и является его главной целью [2]. В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Организация маркетинговой деятельности на предприятии представляет собой сложную задачу, так как нужно увязать между собой в динамическом равновесии внутренние ресурсы компании и требования внешней среды [3]. Sony Corporation, Со́ни известна как транснациональная корпорация, штаб-квартира которой находится в Токио, Японии. Компания Sony является всемирно известным производителем потребительской электроники. Поговорим о проблемах этой компании в области маркетинга. Еще со времен создателя компании, Акио Мориты, маркетинг фирмы Sony несколько отличался от маркетинговых концепций других фирм. Для А. Мориты исходным и определяющим пунктом всей рыночной стратегии является производимый его фирмой товар. По своему образованию электротехник, он способен понять скорее техническую сторону конструкции товара и в меньшей степени готовый к оценке экономических проблем [4]. Проведенные исследования показывают, что этой концепции фирма придерживается и сегодня. Спуститесь в метро, включите телевизор дома. Какой вы видите рекламу различных товаров? Это яркое и красочное представление товара, где кроме названия порой ничего и не узнаешь. Компания Sony рекламирует свой товар, опираясь на его техническую подоплеку. В рекламной компании Sony представляет лишь те технические характеристики, которыми выделяется их товар. В маркетинговой деятельности Sony преобладают принципы эмпирического подхода к позиционированию своего товара [5]. Эмпирический маркетинг - это новый подход к маркетингу или вернее еще один способ представить свой продукт. Его используют множество компаний и организаций не зависимо от вида их деятельности. И эта тенденция продолжает нарастать. Маркетологи все более переходят от традиционного маркетинга свойств и преимуществ к формированию у своих клиентов эмпирических переживаний [6]. Прежде, Sony концентрировалась на традиционном маркетинге и брэндинге своей продукции, стремилась к инновациям и вершинам технологической мысли. Сейчас — инновации остались, но брэндинга нет. Нет больше того имиджа, который был за компанией в 90 годы прошлого столетия и годы начала этого столетия — надежного сильного поставщика потребительской электроники на рынки всего мира, находящегося практически вне конкуренции. Так же, если рассматривать деятельность компании с точки зрения эмпирического маркетинга, то можно заметить, что игнорируется достаточно важный элемент. Реклама затрагивает наши мысли, проникает в сознание, но она оставляет наши чувства совершенно не тронутыми [7]. Покупая товары компании, клиенты точно знают, почему они хотят их купить: Во-первых, их может заинтересовать то, что продукция очень качественна; Во-вторых, их могут привлечь технологии, которые встречаются в технике Sony; В-третьих, это может быть простота в использовании производимой продукции и совместимости их с другими предметами потребительской электроники. Но при этом нет влияния на чувственную сферу подсознания человека — у потребителя не возникает необъяснимого желания купить просто «потому, что хочется». Нет больше и имиджевого влияния бренда Sony на желания покупателя приобрести появляющиеся новинки [8]. К какому же результату приводят наши рассуждения? Да, выводы здесь не очень утешительны. Компания теряет свою былую популярность в некоторых сферах, это факт. И вот следующие проблемы, с которыми сталкивается маркетинговая деятельность компании: —                      Появились сильные конкуренты, для которых инновации, также, стоят не на последнем месте; —                      Теперь компания Sony не достаточно «на слуху» у потребителя; Возникает вопрос: «Достаточно ли существующих действий в сфере маркетинга для того, чтобы компания продолжала функционировать успешно, когда на рынке появился такой монстр инноваций, как Apple?». За годы своего существования Apple сумела заявить себя как брэнд. И, хотя с уходом основателя компании, гения, Стива Джобса, компания потеряла свою «изюминку», потеряла гениальность в этой сфере, да и технологические показатели стали значительно хуже, товары компании все равно пользуются ошеломительным спросом в обществе [9]. О чем нам это говорит? Несомненно, об эффективной маркетинговой кампании. Технологии компании Sony превосходны, но это не значит, что стоит остановиться на достигнутом. Необходимо продолжать развивать свой технический и производственный потенциал перед другими компаниями, преимущественно, перед конкурентами [10]. Если говорить об эффективности рекламной кампании, то ее можно проверить по следующим параметрам [11]: Психологическая эффективность. Она вычисляется при проведении опросов и анкет. Что и было сделано в рамках подготовки статьи. Респондентам были заданы вопросы: «Насколько влиятельной и запоминающейся Вы считаете рекламу продуктов Sony? Насколько она способна затронуть Ваши чувства?» —                      65% опрошенных сказали, что считают рекламу психологически деятельной на 43%. —                      25% опрошенных считают, что реклама Sony психологически эффективна на 55-67% —                      И лишь 10% опрошенных считают, что реклама продуктов Sony влиятельна, в психологическом плане, более, чем на 67-70%. Отсюда стоит сделать вывод — психология не является сильной стороной рекламной кампании Sony. О чем мы и говорили в начале статьи. Экономическая эффективность [12]. Ее можно рассчитать по формуле: Р = (П / З) ·100 %, П — прибыль, полученная от рекламы; З — затраты на рекламу. Прибылью полученной от рекламы можно считать годовой товарооборот продуктов Sony, которая составляет 14,184 млрд долларов за 2013 год. Отсюда, считаем: Р = (14,184 млрд / 13,958 млрд) х 100% = 102% Отсюда следует, что экономически реклама является эффективной. Итак, мы выяснили, что в первую очередь нужно обратить внимание на психологическую подоплеку рекламно-сбытовой деятельности организации [13]: 1.                 Реклама должна быть запоминающейся. Необходимо в немного большей степени применить принципы эмпирического маркетинга, которых придерживается компания — реклама, должны затрагивать не только ум потребителя, но и его чувства.  Для этого нужны яркие цвета, знаменитые личности, запоминающийся сюжет и музыкальное сопровождение. 2.                 Брендинг. Это нужно для того, чтобы, в первую очередь, напомнить о себе — «Мы все еще являемся технически сильной инновационной компанией на этом рынке, возьмите наш товар, и вы будете очень довольны». Громко напомнить о том, кем является компания, создать себе прежний имидж новатора, существующего вне конкуренции. 3.                 Рекламы должно «быть больше» Стоит сказать, что это так называемый, старый проверенный метод: если рекламы продукта будет много, он будет постоянно в сознании потенциального потребителя, а следовательно, покупка того или иного типа продукта электроники будет ассоциироваться у нашего потребителя с компанией Sony. Возможно, что для совершения такого маркетингового хода, необходимо также совершить некий технологический прорыв, которого еще нет на рынке электроники. Но, стоит, конечно, заметить, что этот рывок будет бесполезным, если не подкрепить его хорошей рекламно-сбытовой кампанией. Литература: 1.      Акио Морита Sony. Сделано в Японии. — М.:Изд-во «Альпина паблишер», 2007 2.      Арефьева Т.С., Жидкова О.Н., Лобанова Е.И., Нисилевич А.Б., Стрижова Е.В. Открытые образовательные ресурсы: международный опыт и ситуация в России // Экономика, статистика и информатика: Вестник УМО. -2014. -№ 2. -C. 3-6.   3.      Зарубин С. Потребительская электроника: мировые тренды и российские реалии//CRN/RE: ИТ-бизнес (№8) — М.:СК Пресс, 2013. — 385 с. 4.      Зильберштейн О.Б. Особенности российского бизнеса в новых экономических условиях. сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Институт) ; [под ред. О. Б. Зильберштейна]. Москва, 2009. 5.      Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Изд. Пер. с англ. — М.:Вильямс, 2012 6.      Леонтьева Л.С., Кузнецов В.И., Конотопов М.Н., Орехов С.А., Башкатова Ю.И., Морева Е.Л., Орлова Л.Н. Теория менеджмента. Москва, 2013. 7.      Понявина М.Б. Новые нестандартные методы использования QR-кодов в маркетинговой политике современных компаний. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 34. С. 82-86. 8.      Официальный сайт Sony: URL:http://www.sony.ru/ 9.      Шкляр Т.Л. Без вины виноватые. Чувство вины и реклама. Маркетинг в России и за рубежом. 2013. № 2. С. 68-71. 10.  Шкляр Т.Л. Провокационная реклама, как короткий путь к потребителю. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 33. С. 81-85. 11.  Яковлев А.Ю. Примеры успешных венчурных фирм. Инновации в науке. 2013. № 28. С. 195-198. 12.  Яковлев А.Ю. Рекомендации предпринимателям по созданию венчурных проектов. Актуальные вопросы экономических наук. 2014. № 36. С. 39-42. 13.  Яковлев А.Ю. Успех венчурной фирмы на примере компании «OZON». Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2014. № 17. С. 276-279.


Решетько Н. И., Шкляр Т. Л., Галузо К. К. Маркетинговая деятельность компании SONY: выявление проблем и советы по их решению // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 56-59. — URL https://moluch.ru/archive/65/10841/ (дата обращения: 02.08.2018).

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Celeir сказал:

в маркетинге работает принцип “Реклама изо всех щелей, но здесь и сейчас”, а не “По чуть-чуть там да сям на долгом промежутке времени”. Скупать обзорщиков ради приставки, с которой. кто хотел, давно определился, и в спорах о которой без того сломано немало копий, иррационально.

что значит там и сям, в маркетинге есть разные принципы, хорошей рекламы много не бывает

ресурс здесь заметный, товар вполне себе маркетингово зависимый, где его только  до сих пор не рекламят, презентующая компания большая, для нее одна приставка с десятком игр — ни о чем, контакты с администрацией наверняка налажены, и без особых указаний можно не сомневаться в положительной рецензии, подобный подход и работа с интернет ресурсами или блогерами, которые вдруг там что-то купили и решили сделать обзор, обходится компании куда как дешевле, нежели другие виды сопутствующей рекламы.

 

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, maximus388 сказал:

да, и дело в данном случае не рецензиях, вопрос так в воздухе и подвис, Джеймс сам ее купил или ему ее предоставили/подарили?

Давай так. Компания предоставила консоль (и только ее)  бесплатно. Однако заказа на рекламный обзор не было. В первую очередь это была моя идея написать такой материал, ибо: а) мне интересно попробовать такой стиль и не на игры, а на железо, б) пусть это будет такая плата компании за доверие. 

Я потому и старался честно написать своё видение и своё мнение, без излишней похвалы. И я так же признал, что некоторые вещи опытным консольщикам могут показаться странными и/или не полными. Я намеренно не прибегал к иным источникам, хотя их пруд пруди. 

В материале вроде нет призыва бежать за консолью, там четко сказано, в каком случае имеет смысл брать ее на закате поколения. 

Собственно, такая реакция у народа ожидалась, ибо у нас же все в журналистике либо проплачено, либо «автор» тупо не шарит. Третьего и других вариантов нет. Но все равно забавно каждый раз видеть, как иные посетители стараются увидеть то, чего на самом деле нет. :-) 

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никогда не понимал эти войны, у меня есть и пк и пс 4 и довольствуюсь всеми, я бы понял если бы сравнивать пк с хуангом, второе говно полное и непонятно зачем, но пс 4 это уже другое, там экзы и топовые игры а так же игра с другом

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, james_sun сказал:

Давай так. Компания предоставила консоль (и только ее)  бесплатно. Однако заказа на рекламный обзор не было. В первую очередь это была моя идея написать такой материал, ибо: а) мне интересно попробовать такой стиль и не на игры, а на железо, б) пусть это будет такая плата компании за доверие. 

Я потому и старался честно написать своё видение и своё мнение, без излишней похвалы. И я так же признал, что некоторые вещи опытным консольщикам могут показаться странными и/или не полными. Я намеренно не прибегал к иным источникам, хотя их пруд пруди. 

В материале вроде нет призыва бежать за консолью, там четко сказано, в каком случае имеет смысл брать ее на закате поколения. 

Собственно, такая реакция у народа ожидалась, ибо у нас же все в журналистике либо проплачено, либо «автор» тупо не шарит. Третьего и других вариантов нет. Но все равно забавно каждый раз видеть, как иные посетители стараются увидеть то, чего на самом деле нет. :-) 

 

я об этом уже выше поразмышлял, заказ в данном случае и не нужен, когда тебе относительно незнакомый человек дарит хорошую вещь, а она естественно неплохая, то ты, как воспитанный человек,  должен сказать спасибо, вот я нечто подобное и увидел. У меня с самого начала претензий к тексту не было, только как ни крути, но это тоже реклама, пусть и этакая нативная, хотя как нативная, маркер все испортил

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO
3 минуты назад, james_sun сказал:

Я потому и старался честно написать своё видение и своё мнение

Так о чем видение то? Что консоль это неплохо если она есть? Ну вроде бы и так ясно) Заголовок то нужно подкорректировать, никакого версуса не получилось. Ибо для всего есть своя ниша. А консоль издавна хорошо игралась с большим телеком, в подходящие для этого игры.

Более того, мнение, что ПК-боярин обязательно против консоли, давно себя изжило. И  люди прекрасно наслаждаются тем, что могут себе позволить. Фанбойство лишь от недостатка денег.

7 минут назад, Damask90 сказал:

если бы сравнивать пк с хуангом

Даже такая связка имеет право на жизнь, т.к. ПК может быть без могучей видеокарты, для поиграть в стратегии или рпг. А консоль для графонистых ААА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, maximus388 сказал:

когда тебе относительно незнакомый человек дарит хорошую вещь, а она естественно неплохая, то ты, как воспитанный человек,  должен сказать спасибо, вот я нечто подобное и увидел.

Ну, да, есть что-то подобное, но не только это. И для меня опыт и какой-то новый вектор, что полезно. Я не воспринимаю это за рекламу со своей стороны, хотя, как я уже сказал выше, такая реакция публики была предсказуема. На публично ресурсе любое упоминание какого-то бренда или устройства, и тем более, статья по нему, сразу же воспринимается как реклама в негативном ключе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, OTROGO сказал:

Даже такая связка имеет право на жизнь, т.к. ПК может быть без могучей видеокарты, для поиграть в стратегии или рпг. А консоль для графонистых ААА

Эм, простите, но последние дивинити и тоталвары кладут раком мою несчастную 1060 :lol: 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

и что дисплеи телевизоров обычно хуже дисплеев игровых мониторов, для которых важна точность каждого пикселя.

Ничего смешнее в жизни не видел:laugh:

p.s обладатели оледа,плазмы и топовых жк с диммингом в недоумении

Изменено пользователем shodan101
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня только две претензии к консолям. 30 фпс ощущаются очень неприятно после 60, но Pro и X делают шаги к исправлению. И вторая претензия конкретно к сони, вернее к дуалшоку — встроенный акум это шаг назад! Я привык к сменным АА-акумам, которые проблему с зарядкой на корню решают — емкость хорошая, заряжаются быстро, сменить комплект это секунда, и никакого провода, никогда. При том, что батарейка с проводной усб-зарядкой у бокса тоже есть для любителей такого (хотя я плохо понимаю зачем). А у дуалшока 4 еще и емкость снизили, вот кайф то с проводом сидеть или иметь два пада ради этого. Я пока не смотрел возможность решить проблему по старинке (колхозным модом), но в любом случае для самого дорогого пада на рынке такое техническое несовершенство непростительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой хорошая тема, Саша. В нашем полку прибыло, а то от бояр уже не протолкнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, james_sun сказал:

такая реакция публики была предсказуема. На публично ресурсе любое упоминание какого-то бренда или устройства, и тем более, статья по нему, сразу же воспринимается как реклама в негативном ключе. 

если реакция была предсказуема и это в итоге подтвердилось, значит реклама как минимум с этой задачей справилась )

насчет же негатива, не знаю, у меня уже с пару десятков лет барьер на такие вещи, просто не обращаю внимания, пока действительно данная вещь не понадобится, а врожденный прагматизм и вовсе подавляет эпизодические приступы что-нить такое купить на лишние деньги.  Вряд ли речь о рекламе в негативном ключе, скорее дело в недоверии, конечно писать честно про действительно хороший товар намного приятнее, нежели выдумывать байки, но когда это делается нарочито, то сразу заметно, а когда читатель узнает, что рецензент получил товар и вовсе бесплатно, то данное чувство только усиливается, проще такие действия сразу упоминать в статье и тогда недовольных будет меньше, если конечно это не изначальная цель.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Оклик Gaming — бренд, известный в первую очередь по недорогой периферии. То, что он выпускает кресла, стало для меня сюрпризом. Хотя, тем интереснее будет посмотреть, что же он предлагает за эти скромные деньги.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid: LjN8KRoL4
      Есть у меня один элемент, так сказать, «игрового сетапа», который меняется реже других. Пару квартир тому назад мне задарили шикарное кожаное кресло, и смысла его менять не было очень долго. Разве что на время, пока подвернулся шанс потестировать кое-что новое из продающегося в магазинах.

      Оклик Gaming — бренд, известный в первую очередь по недорогой периферии. То, что он выпускает кресла, стало для меня сюрпризом. Хотя, тем интереснее будет посмотреть, что же он предлагает за эти скромные деньги.
      Поставляется Оклик 111G в огромной коробке, как и другие из тех, что мне довелось пощупать. Каждую из них курьеры поднимали с ощутимой одышкой.

      Первое, что я всегда собираю, — крестовина. Тут она пластиковая, качество изготовления можно посмотреть на фото. Зато в моей модели есть красивые красные вставки, которые — чего уж скромничать — смотрятся хорошо.
       
      Колеса тоже пластиковые и тоже красивые. Что важнее, они надежные: креслом я пользовался несколько месяцев.
      Но обратите внимание, что пластиковые колеса без капли резины негативно влияют на некоторые типы полового покрытия. Дешевый ламинат протрется очень быстро.
      Газлифт крепится к основанию тоже просто, но надежно — ничего за время эксплуатации не развалилось и не залюфтило. Хотя качество изготовления нижней части крестовины могло быть и получше.

      Сам газлифт выглядит вот так. Он тут третьего класса, высотой 10 сантиметров — такие выдерживают вес до 150 килограмм.

      Теперь переходим к сборке сидения. С нижней стороны есть два рычага, регулирующий высоту сидения и угол наклона спинки. Все работает отлично — вообще без нареканий.
      Тут все крепления уже металлические, так как иначе добиться нормальной работы под такой нагрузкой невозможно. В частности, спинка крепится к сидению именно металлическими креплениями.
       
      Ручки крепятся одной стороной к сидению, а другой — к спинке. Все для того, чтобы при наклоне спинки они тоже двигались и таким образом «подстраивались» к ее позиции.
       
      Тут соединения выглядят не очень надежно. Как бы вы их ни закрутили, со временем они все равно будут откручиваться: придется снимать заглушки и расчехлять шестигранник.
      Ну и обратите внимание на качество, опять же.

      Такие решения выглядят странно и не эстетично. Хоть прокладочку бы резиновую какую-нибудь подложили.

      Спинка выполнена из полупрозрачного материала, чтобы ваша любимая спина «дышала». Ощущения необычные: не знаю, есть ли в этом практический смысл, но хуже точно не стало. У меня позади как раз окно и кондиционер: легкий бриз в спину чуть лучше освежает в летний период.
      Тут главное не переборщить: «продуть спину» — одно из самых неприятных ощущений в жизни.
       
      Обращу ваше внимание на уплотнительные резинки. Одна из них благополучно отвалилась спустя 2 месяца, но так как сверху и снизу она надежно закреплена, то обратно ее пришлось утрамбовывать, чтобы она не висела. Берем что-нибудь прорезиненное и аккуратно, но с усилием вставляем резинку обратно.

      Материал сидения, подголовника и подлокотников — самый обычный полиэстер. На выбор есть еще модель из искусственной кожи: я тоже в ней посидел и, честно говоря, мне не понравилось. Да и экокожа подобного типа очень быстро портится, если вы будете сидеть в кресле каждый день.
      Так что в нашем случае мой выбор — однозначно ткань.

      За время пользования Оклик 111G показало себя хорошо, несмотря на скромную цену. Конечно, есть на рынке модели и посерьезнее, но по крайней мере вы можете быть уверенными, что купите надежное кресло, которое долго вам прослужит.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid: LjN8KRoL4
    • Автор: SerGEAnt

      Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук.
      «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала, что в первом квартале 2024 года продажи игровых консолей в России выросли на 104% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили более 12,5 млрд рублей.
      При сохранении тенденции 2024 год может стать рекордным за последние несколько лет — эксперты Группы прогнозируют, что общий объем продаж игровых консолей на рынке РФ к концу 2024 года составит не менее 40 млрд рублей. Предыдущий максимальный объем рынка в деньгах был отмечен в 2023 году и составил 24 млрд рублей.

      Если сравнивать текущий объем рынка с его объёмом в 2021 году, то на сегодняшний день продажи только первого квартала 2024 года уже превысили продажи за весь 2021 год.
      В количественном выражении рост продаж игровых консолей на рынке России за первые 4 месяца текущего года составил 580 000 штук, что на 69% больше, чем в январе-апреле 2023 года. Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук.
      Половина приобретённых игр с начала 2024 года пришлась на платформу PlayStation 4 ввиду большей базы консолей этой модели. До 27% в штучных продажах увеличилась доля тайтлов для PlayStation 5 В прошлом году эта доля составляла 25%.
      Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Доля игр для Xbox сократилась в начале 2024 года до 7,5% по сравнению с 10% в прошлом году.
      Топ самых продаваемых игр для консолей за 4 месяца 2024 года:
      PlayStation 4
      Grand Theft Auto V. Premium Edition Red Dead Redemption 2 God of War Mortal Kombat 11 Ultimate Ведьмак 3: Дикая охота. Игра года PlayStation 5
      Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11: Ultimate Mortal Kombat 1 Ведьмак 3: Дикая охота Hogwarts Legacy Xbox Series X|S
      Hogwarts Legacy Forza Horizon 3 Diablo 4 Titanfall Resident Evil 4 Remake Nintendo Switch
      The Legend of Zelda: TotK Kirby’s Return to Dream Land Red Dead Redemption Super Mario Bros. Wonder Everybody 1-2 Switch


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×