Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Многострадальный Cyberpunk 2077 лишился движка

Рекомендованные сообщения

Тучи в который раз сгущаются над несчастным Cyberpunk 2077.

212456-e8b3caf3.jpeg

Ютубер YongYea, который в прошлый раз обратил внимание на, мягко говоря, неоднозначное положение студии CD Projekt RED, сообщил, что у игры отныне нет движка, а работа над проектом идет только на «бумаге». Изначально игра разрабатывалась на движке «Ведьмака» под названием RedEngine 4, но в конце 2016 года весь процесс разработки был приостановлен из-за того, что возможностей последнего не хватало для столь амбициозного проекта. Сообщается, что функционал Cyberpunk 2077 начали потихоньку урезать, избавившись, в частности, от редактора персонажа.

Ранее YoungYea смог пообщаться с двумя бывшими сотрудниками CD Projekt RED, которые поведали ему об условиях работы в компании, которые напрямую влияют на процесс создания игры.

Так, например, стало известно, что, несмотря на то, что CD Projekt RED считается лучшим работодателем в польской игровой индустрии в плане зарплаты, прочие игровые компании зачастую платят своим работникам в в два-три раза больше. Люди банально покидают студии в поисках лучшей доли. Если называть конкретные цифры, то младший разработчик CDPR получает одну тысячу долларов в месяц, специалист — две тысячи, старший разработчик — три, а ставка ведущих сотрудников может варьироваться между четырьмя и шестью тысячами долларов.

YongYeah сообщает, что после выхода первого «Ведьмака» компанию покинули 38 из 65 сотрудников, после выхода второго — 40 из 96. После громкого релиза третьей части студию также покинуло «значительное» число людей.

Дополнительный бардак в работу вносит тот факт, что уходящие сотрудники не могут нормально передать дела новичкам, отчего тем сначала приходится тратить время на то, чтобы просто «догнать» своих бывших коллег.

Еще одной причиной текучки кадров называется некомпетентность руководства, которое мало того, что само часто не понимает, чего хочет, но еще и ставит перед командой такие задачи, для выполнения которых необходимо как минимум вдвое больше людей, и при этом не утруждает себя постановкой конкретных заданий. Иерархия подчинения сотрудников в компании выстроена слабо, дружеская атмосфера в ней отсутствует в принципе.

Также CDPR распыляет силы на создание геймплейных видео для игровых выставок, демонстрируя в виде преренденные сцены, которые в самой игре могут все еще не работать. Многие же практически законченные элементы проекта зачастую переделывали с нуля — просто по прихоти вышестоящих сотрудников.

Все это превращает разработку каждой игры в настоящий ад, и немногие хотят в нем участвовать снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все так ужасно, но каждая игра все лучше и лучше , а на одна из лучших контор для работников клепает говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На каждом сайте эту сомнительную инфу запостили, ну и в конце концов судить стоит по результату, а внутренняя кухня везде не цветами пахнет.

ты невнимательно новость прочел: человек пообщался с целыми ДВУМЯ сотрудниками, и с их слов поднял хайп. ;)

С двумя БЫВШИМИ сотрудниками. Фиг знает за что их уволили, могли и наврать с три короба.

Изначально игра разрабатывалась на движке «Ведьмака» под названием RedEngine 4

Эммм на других сайтах писали, что не хватило 3 версии и теперь пилят четвертую...

Вообщем не вижу смысла особо париться из-за слухов и непроверенной инфы.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все проще - ребята пиарятся, и чтоб об игре не забыли, закидывают подобные вбросы в сеть. Потом игра как обычно продастся рекордным тиражом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

да.. какой ужос - компания стоит в позе "гребу бабло лопатой" - крайне ужасно... как жЫ жЫть...

редактор персонажа столь великая вещь , что его даже движок не потянул. маразм...

где мать его логика? я серьезно.

кто платит больше , тот и лучше в плане зарплаты... следовательно CDPR - не лучшие.

угу , конторы клепающие хитовые игры , а главное Сверх Прибыльные (т.е. нет проблем с финансами) - просто на каждом углу.

ужОс... текучка после выхода проекта это вообще нормальное положение вещей для такой конторы. Это не коллективчик "девчата" где все свои , якобы семья и т.д. и т.п. . Это американский мини-клон корпорации.

Наемники работу сделали , проект завершили - пшли на.. "поиски лучшей доли"

какие дела то передавать , если выше написано, что уходят они после выхода проекта , очевидно Крайне Удачного ... ?

ну а так - да, вновь прибывшие по текучке , естественно, должны быстро и сами вползать в суть дела. Так везде и всегда. Либо ты в теме , либо накуй.

Скрытый текст (кликните, чтобы развернуть/свернуть)

7966297.png

какой ужос... будь прокляты разрабы и их начальство за то , что вечно подсовывает нам такое сырое , кривое и мерзко-неиграбельное говно. да? нет?

в общем - фуфлыжник ютубер пережевывает слухи (вообще просто тупо Слухи), наглухо игнорируя факты. Типичная хня для данного промежутка времени. Бла-бла-бла, домогался, держал за..., хайп... профит.

Мне другое интересно. Откуда у этого не очень популярного ютубера столько данных о польской компании (и почему бывшие сотрудники СД должны были пообщаться с ним, а не с крупным игровым изданием?), такое ощущение, что работа конкурентов, у которых не хватает таланта догнать студию, неплохо загнувшую планку качества, а киберпанк может пойти еще дальше. Или ютубер сам себя пиарит, потому что ничего другого не умеет. Непонятно, с какой стати на него кто-то внимание обращает, это вопрос :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гм. Так "хайп" же. Ребята готовят рекламу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потом игра как обычно продастся рекордным тиражом

А какие рекорды "как обычно" ставили предыдущие игры? Просто интересно.

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Не нам с вами там работать, потому насрать какие-там условия труда.

2. Нас, как конечного потребителя их продукции, волновать должно только одно - качество игры. Ведьмак 3 стал апофеозом их творчества. А через какие круги Ада им пришлось для этого пройти - не наша забота. Лично я считаю, что для того, чтобы сделать такую потрясающую игру, пришлось реально вкалывать от зари до зари и выложится на все 110% И в этом нет ничего удивительного ибо "без труда не выловишь и рыбку из пруда".

3. Как правило ушедшие из фирм / компаний / студий сотрудники, которые занимали там не самые высокие должности, поливают их дерьмом: о ло ло работать там не возможно, о ло ло начальство деспоты, о ло ло зарплаты маленькие я заслуживал большего и т.д. и т.п. Так что судить о "проблемах" студии мы можем только по факту плодов их деятельности.

4. Слухи частенько бывают намеренно преувеличенными для того, чтобы привлечь к себе внимание и создать "сенсацию". Так что не исключено, что проблемы есть, но степень их значения раздута сверх меры.

З.Ы. Если они действительно лишились движка по причине того, что он не подходит для реализации их замыслов - это не самая плохая новость. Это говорит о том, что они не собираются идти на компромиссы и хотят реализовать в игре все то, что задумывалось. Это наверняка отбросит разработку игры еще на год-другой (если не больше), но все же остается надежда, что она таки выйдет и будет такой же потрясающей как и Ведьмак.

З.Ы.Ы. Но даже если там действительно все ОЧЕНЬ плохо, если игра ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в глубокой жопе и мы ее никогда не увидим или увидим не тот уровень, который ожидаем, я хоть и расстроюсь, но не сильно. Потому что их ведьмак стал для меня иконой качества и я все равно буду уважать эту студию за то, что она подарила мне такую шикарную игру, пусть и не без сожаления о том, что студия не смогла остаться "на плаву" и продолжить свою высококачественную деятельность как это делает та же РокСтар с своей серией ГТА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Не нам с вами там работать, потому насрать какие-там условия труда.

2. Нас, как конечного потребителя их продукции, волновать должно только одно - качество игры. Ведьмак 3 стал апофеозом их творчества. А через какие круги Ада им пришлось для этого пройти - не наша забота. Лично я считаю, что для того, чтобы сделать такую потрясающую игру, пришлось реально вкалывать от зари до зари и выложится на все 110% И в этом нет ничего удивительного ибо "без труда не выловишь и рыбку из пруда".

3. Как правило ушедшие из фирм / компаний / студий сотрудники, которые занимали там не самые высокие должности, поливают их дерьмом: о ло ло работать там не возможно, о ло ло начальство деспоты, о ло ло зарплаты маленькие я заслуживал большего и т.д. и т.п. Так что судить о "проблемах" студии мы можем только по факту плодов их деятельности.

4. Слухи частенько бывают намеренно преувеличенными для того, чтобы привлечь к себе внимание и создать "сенсацию". Так что не исключено, что проблемы есть, но степень их значения раздута сверх меры.

З.Ы. Если они действительно лишились движка по причине того, что он не подходит для реализации их замыслов - это не самая плохая новость. Это говорит о том, что они не собираются идти на компромиссы и хотят реализовать в игре все то, что задумывалось. Это наверняка отбросит разработку игры еще на год-другой (если не больше), но все же остается надежда, что она таки выйдет и будет такой же потрясающей как и Ведьмак.

З.Ы.Ы. Но даже если там действительно все ОЧЕНЬ плохо, если игра ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в глубокой жопе и мы ее никогда не увидим или увидим не тот уровень, который ожидаем, я хоть и расстроюсь, но не сильно. Потому что их ведьмак стал для меня иконой качества и я все равно буду уважать эту студию за то, что она подарила мне такую шикарную игру, пусть и не без сожаления о том, что студия не смогла остаться "на плаву" и продолжить свою высококачественную деятельность как это делает та же РокСтар с своей серией ГТА.

Всё бы так, если бы не создавалось ощущение, что игра начинает соревноваться со Star Citizen по числу амбиций и несбывшихся надежд..

Изменено пользователем Upper3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё бы так, если бы не создавалось ощущение, что игра начинает соревноваться со Star Citizen по числу амбиций и несбывшихся надежд..

Ой, да вы вспомните пиар второго и третьего ведьмака.

Тоже рассказы о мега игре во время пиара игры, за несколько лет до релиза, часть из этого сбылась, другая часть - НЕТ. + тоже была инфа о переносах и проблемах в студии. Гоп ушел во время выхода 2-й части, и еще много кто.

На счет того, что не будет разных "ролей" у ГГ, во первых - это основа настолки. Если этот момент уберут, это будет очень странно. Хотя могут привязать это к ролям врагов, и это будет логично (разные типы врагов).

А во вторых, ну уберут, неужели вы думаете такого не было в Ведьмаком 3? Тогда давайте вспомним рассказы о том, что ведьмак будет вычислять слабые места противников и бить в них по типу VATS в Фоллауте в отдельные зоны. Этого в итоге нету. Игра стала мега хуже? Этого мы никогда не узнаем. И это только одна фича, которая не доехала до релиза игры. А сколько их было еще... (например поселок на Скеллиге показанный репортерам на выставках, и последствия выборов после этого квеста (квест остался, последствий в итоге нет в игре).

Вывод - судить надо конечных продукт, а не информацию о том, чего еще нет. Я согласен с SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё бы так, если бы не создавалось ощущение, что игра начинает соревноваться со Star Citizen по числу амбиций и несбывшихся надежд..

Сравнение некорректное.

Они не выпускают кучу видео о том какую они офигительную игру делают.

Они не просят по 3000$ за корабль.

Они вообще не просят за игру деньги.

Вообще вся информация по игре ток текст на подобии чего они хотели бы видеть в этой игре,а не так тип у нас будет 1000 планет каждая с уникальной природой,100% будет.

Единственное что я вижу это то что уволенные разрабы говорят об игре и все. И вот по их словам и строится все эти их якобы амбиции. А как уже сказали это такой себе источник информации.

А от самих разрабов кроме ролика и небольшого текста ,что возможно будет,ничегошеньки и нет.

По сути есть ток анонс разработки и все. А что уж себе напридумывали игроки,это ихняя проблема. Все до сих пор верят в игру мечты,а вроде уже многие и не дети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет странно, на днях гдет читал, что наоборот все нормально идет и даже лучше чем планировали получается и тд и тп. Значит ктото врет либо утубер либо сдр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой, да вы вспомните пиар второго и третьего ведьмака.

Честно не помню такого уж пиара этих игр. Делали то же что и все ,пару видюшек,интервью и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно не помню такого уж пиара этих игр. Делали то же что и все ,пару видюшек,интервью и т.д.

Вы наверное не особо следили за игрой. На игровых сайтах не все появлялось. Я следил за игрой, на Каерморхене - было куча новостей/интервью/скандалов/расследований и т.д. На офф форуме так еще больше "расследований". Просто тогда Проджекты не были мега популярной студией, а сейчас у всех на слуху и каждая "новость" вызывает бурление. =)

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы наверное не особо следили за игрой. На игровых сайтах не все появлялось. Я следил за игрой, на Каерморхене - было куча новостей/интервью/скандалов/расследований и т.д. На офф форуме так еще больше "расследований". Просто тогда Проджекты не были мега популярной студией, а сейчас у всех на слуху и каждая "новость" вызывает бурление. =)

Есть такое,я привычен смотреть на итог и всю доступную информацию после релиза.

Но конечно смотрю и до,ради того чтоб понимать что за игра будет,да и вообще какие игры будут,но никогда на основе этого не делаю выводов.

Максимум это то с чем стоит быть аккуратнее,та же новость что МЭА делает не основная группа,а та что до этого вообще ничего из крупного не делала,максимум ДЛЦ,о многом говорит.

И по сути лишь одной этой новости мне хватило понять ,что будет из себя представлять МЭА. А на все остальные новости с увольнениями и прочим бредом мне уже было все равно.

Ну это мой такой подход.

А с киберпанком вообще мне непонятно откуда люди взяли игру мечты,по сути ничего нет,а у людей так горит как будто им обещали золотые горы и они туда десятки миллионов вложили. Мне этого не понять.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А с киберпанком вообще мне непонятно откуда люди взяли игру мечты,по сути ничего нет,а у людей так горит как будто им обещали золотые горы и они туда десятки миллионов вложили. Мне этого не понять.

Согласен. Даже ни одного скриншота не показали еще. А уже ждут "аналог Ведьмака 3 в Киберпанк стилистике". :rolleyes: ЦГ трейлер вообще ни о чем не говорит, т.к. был создан когда еще концепта игры не было готового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×