Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Resident Evil 7 (Xbox One)

Рекомендованные сообщения

Все знали, что Capcom работает над продолжением Resident Evil, но анонс за полгода до релиза все равно стал сюрпризом. Более того, авторы захотели вернуться к истокам жанра ужасов после голливудского экшена в последних номерных выпусках. Окончательно запутывал вид «от первого лица». Теперь всех интересует один вопрос: смогли ли авторы столь кардинальными изменениями вдохнуть новую жизнь во франчайз, как это получилось в свое время у Resident Evil 4?

banner_st-rv_residentevil7_xo.jpg

С чистого листа

Вступление Resident Evil 7: Biohazard до боли напоминает Silent Hill 2. Итан Уинтерс получает загадочное сообщение от своей жены, которая пропала без вести три года назад и была признана погибшей. Понимая всю глупость задумки, муж хватается за соломинку, прыгает в машину и мчит в какую-то глушь в штате Луизиана, США. Прибыв по адресу, он обнаруживает жуткий и на вид заброшенный особняк. Разумеется, вместо того чтобы обратиться в местные органы правопорядка, герой решает самостоятельно все изучить. Что может пойти не так, правда?

С первых минут игре удается погрузить в свою жуткую, тягучую атмосферу. Авторы не зря решили позволить нам взглянуть на мир глазами протагониста — эффект присутствия оказывается в разы сильнее. Мы неспешно преодолеваем заросшую тропу к дому; медленно, затаив дыхание, пробираемся внутрь… Бум! Дверь за спиной захлопнулась, словно мышеловка щелкнула. Остается лишь идти вперед, навстречу своим кошмарам.

Нас терзали небольшие опасения, что Resident Evil 7 может оказаться очень дорогой вариацией на тему Outlast или Amnesia, где герой не в состоянии оказать сопротивление. К счастью, это не так. Итан — не робкого десятка и практически в самом начале вынужден демонстрировать навыки самообороны и самообладания. Даже удивляешься, как человек может так стоически выдержать столько ужасов, выпавших на его долю. Ожидаешь, что сценаристы дадут ответ, но к сожалению, не в этот раз. Может быть, персонажу уготована важная роль в будущем, потому авторы не пожелали раскрывать все карты, или же они хотели позволить игроку проще ассоциировать себя со своим альтер-эго. Все, что движет героем, — желание спасти жену, а остальное можно додумать.

52_th.jpg

Сразу чувствуется гостеприимство

Но не стоит бояться за саму историю, подана она умело и выдерживает интригу буквально до последних часов. Хорошо, что разработчики во время рекламной кампании не поддались соблазну показать много лишнего. Это, конечно, не случай Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, когда до релиза никто и представить не мог, о чем игра вообще будет, но Resident Evil 7 точно сумеет удивить парой неожиданных поворотов.

Кстати, если вы новичок в серии, не пугайтесь цифры «семь» в названии. Игрой легко можно насладиться без каких-либо знаний о событиях предшественниц — она абсолютно самодостаточна. Лишь парой отсылок да мелькнувшим знакомым персонажем создатели напоминают, что перед нами продолжение долгоиграющего сериала. Проект можно было бы окрестить Resident Evil: The Next Chapter, и он ничего не потерял бы. И может, даже привлек бы новых поклонников. Единственное, после финала остается ощущение недосказанности: подоплека событий продолжает быть туманной, а одна из второстепенных линий обрывается на полуслове. Несмотря на возвращение к корням, современной моды на DLC, закрывающие сюжетные прорехи, проект не избежал.

Чувствуйте себя как дома

По ощущениям новая часть серии действительно близка оригинальной Resident Evil. Авторам великолепно удалось передать атмосферу беспомощности и страха неизвестности. За исключением редких комнат, где можно сохранить игру, вы нигде не чувствуете себя в безопасности. А уж от перспективы спуститься в жуткий подвал, имея при себе лишь перочинный ножик и пистолет с десятком патронов, по спине мурашки бегут.

47_th.jpg

Огнемет — не очень мощное оружие, но работает красиво

Resident Evil 7 очень нетороплива, даже тягуча. Ее боишься, но одновременно хочешь смаковать каждую секунду, исследовать каждый угол. Авторы всячески поощряют любопытство, награждая боеприпасами и прочими полезными для выживания предметами. Большую часть игры вы проведете в режиме острого дефицита патронов, в то время как противники невероятно живучи. Некоторые из них до поры до времени будут и вовсе бессмертными. Члены семейства Бейкеров, которым принадлежит особняк, выполняют функцию Чужого из Alien: Isolation. Залп дроби в лицо ненадолго их задержит, но лишь для того чтобы вы могли убежать, сверкая пятками. Однако не переживайте, вам подвернется возможность поквитаться с ними.

Перед нами первый за долгое время survival horror, который заставляет с умом подходить к трате боезапаса. Как и в оригинальной Resident Evil, ограничение инвентаря заставляет постоянно думать, что лучше с собой взять — лишнюю обойму, аптечку или отмычку. А вот что не стоило возвращать из небытия, так это необходимость таскать ключи, занимающие, по логике авторов, столько же места, сколько пистолет. Хотя в седьмой части размер рюкзака все-таки позволяют увеличить по мере прохождения.

67_th.jpg

Из ингредиентов можно собирать патроны и аптечки прямо на ходу

Несмотря на вид от первого лица, Resident Evil 7 не превращается в аркадный шутер. Помимо того, что монстры выдерживают чуть ли не разряженный в них магазин пистолета, они еще и крайне больно бьют. А Итан неповоротлив, ходит нарочито медленно, а уж спиной вперед и вовсе еле ползет. Перезарядка оружия тянется бесконечно долгие секунды. Зато можно закрываться руками от ударов. Это не избавит вас полностью от повреждений, но позволит прожить гораздо дольше.

Первую половину прохождения патроны и целебные травы попадаются выверенными дозами, как раз чтобы пережить следующее столкновение и снова оказаться с пустыми карманами, но к финалу чувство меры авторов немного сдает. При аккуратной игре последнюю четверть можно проходить с огромным арсеналом за пазухой. Правда, получится ли провернуть такой трюк на безумной сложности, открывающейся после первого завершения сюжета, — еще не ясно.

Практически все действие разворачивается в ограниченном пространстве: маленьких комнатах обветшалого особняка, трухлявых деревянных домиках и поросших сорняками садах. Вместо масштаба авторы сосредоточились на качестве — и сделали правильный выбор. Каждый сантиметр проработан до мельчайших деталей. Выглядит игра просто отлично. Даже на Xbox One с более размытым изображением и не столь объемным светом Resident Evil 7 можно назвать очень красивой игрой, не говоря уже про PS4 и PC. Владельцам PS VR, думаем, повезло больше всех: игра даже днем постоянно держит в напряжении, а уж в шлеме виртуальной реальности душа наверняка будет в пятки уходить.

62_th.jpg

Передвижение на корточках сделает вас менее заметным, но подкрасться к врагу вплотную и совершить эффектное добивание нельзя

Авторы умело восстановили ощущение от оригинальной Resident Evil, но при этом устаревшей седьмая часть вовсе не кажется. Она, наоборот, ясно дает понять, что чистокровные ужастики заиграют новыми красками от использования современных технологий. И чтобы создать увлекательное приключение, вовсе не обязательно делать упор на экшен и взрывы. Хватит и напряженных схваток с редкими, но грозными противниками вперемешку с классическими для серии загадками. Пусть и не такими сложными, как двадцать лет назад.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Resident Evil 7: Biohazard не идеальна. Игру найдется за что пожурить: история местами чувствуется порезанной, а последние часы все-таки больше делают ставку на перестрелки, чем на исследование и выживание. Но Capcom все равно выпустила лучший survival horror за долгие годы и, что куда важнее, вдохнула в Resident Evil новую жизнь. Теперь нам стало еще интереснее, как сериал будет развиваться дальше.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они продажами последний раз были довольны наверно после 4ой части... Ну 5ой может ещё(фанаты 4ой клюнули).

Вообще-то самые продаваемые части серии 5 и 6. 6 даже в Стиме 1 млн. копий продалась. Но Капком была довольно продажами, но отзывы оказались не теми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ракун сити ракетой разбомбили , вы каким местом во 2 часть то играли? .
И что, теперь запрещено делать сюжет про параллельно происходящие события?
Домик в деревне , потому что отдавали дань уважения первой части
Тогда уж не дань, а вечную память.

И что вообще все талдычат о первых резидентах, мол, кому седьмой не зашел, так он ретроград и хочет старины? Тема конечно вкусная, но жирная очень.

Мне вот ревелейшнс 2 очень понравился. Давайте с ним сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Старых, выживших из ума пердунов, которые влюбились в эту адскую трешачину уровня дешевых хорроров и, почему то, когда им вываливают что-то нормальное (ре4, ре7) - недовольны :rolleyes:

Лучше быть старым пердуном с хорошим вкусом... Чем молодняком, который хавает всё вподряд и реально культовых игр не видел... Вот сколько прошло времени, а народ всё помнит и переигрывает в старые резы(потому что с тех пор ничего лучше в серии не сделали). Пройдет годик и про этот 7ой рез и не вспомнят... Особенно когда аутласт 2 выйдет и куча другого скримерного игропрома...

Вообще-то самые продаваемые части серии 5 и 6. 6 даже в Стиме 1 млн. копий продалась. Но Капком была довольно продажами, но отзывы оказались не теми.

То есть кэпком такие срубили хорошо бабла с 5ой и 6ой... И тут читанули отзывы негативные и решили "хрен с ним с баблом! Главное чтоб отзывы хорошие были! ". После чего рискнули выпустить 7ой рез скриммероподобным и провалится в продажах... А что, очень логично. Они же не юбики чтоб бабло тянуть с того чего это даёт... Им же отзывы важны :D .

Да вообще нет смысла этим фанатикам 1,2,3 частей что то доказывать,пусть играют в эти да ремэйки.

А нам и не надо ничего доказывать. Мы играли во все резики(ну кроме самых лютых ответвлений) и можем понять где резик был культовой игрой и где стал одноразовой. Всякий современный геймер естественно не поймёт, для него старые резики это древность веков и не более. И тут как бы надо кэпком определится... Если она 7ку делала для старых фанатов первых резов, то явно мимо. Если для современного геймера, то ему всё сойдёт, могли бы даже очередного шутана слепить всё равно им понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alexey89 и Rost1 вы вообще упоро*** люди? Вам когда-нибудь надоест говорить одно и тоже? В реальной жизни с вами так же тяжело?

После первого прохождения хотелось для себя поставить 9/10, играю второй раз и уже как-то не то. Неинтересно, хоть и атмосфера такая же жуткая. Нет реиграбельности. Не хотелось как-то даже начинать второй раз. Хотя и играется так же атмосферно. Просто первый раз ты концентрируешься на сюжете, его подаче, событиях в игре, атмосферности, звуках всяких, а второй раз, когда уже всё знаешь, ты начинаешь смотреть на игру более объективно.

Офииииигееееееееть!!! Да 80% игр, после прохождения становятся не реиграбельны, сюжет уже знаешь, все повороты тоже, делать в общем не фиг. Только какие-нибудь РПГ или игры с песочницей имеют хоть какую-то реиграбельнсть. Всё остальное одноразовый проходняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
alexey89 и Rost1 вы вообще упоро*** люди? Вам когда-нибудь надоест говорить одно и тоже? В реальной жизни с вами так же тяжело?

Офииииигееееееееть!!! Да 80% игр, после прохождения становятся не реиграбельны, сюжет уже знаешь, все повороты тоже, делать в общем не фиг. Только какие-нибудь РПГ или игры с песочницей имеют хоть какую-то реиграбельнсть. Всё остальное одноразовый проходняк.

Эх жаль мне тебя... Если ты считаешь что резик должен быть на один- два раза... Про то что 1-3 резы перепроходились раз по 5 ты наверно не поверишь... Хотя чё там... Ты в чём то прав, современные игры действительно одноразовые. Реиграбельность, о таком понятии разрабы давно забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше быть старым пердуном с хорошим вкусом... Чем молодняком, который хавает всё вподряд и реально культовых игр не видел... Вот сколько прошло времени, а народ всё помнит и переигрывает в старые резы(потому что с тех пор ничего лучше в серии не сделали). Пройдет годик и про этот 7ой рез и не вспомнят... Особенно когда аутласт 2 выйдет и куча другого скримерного игропрома...

То есть кэпком такие срубили хорошо бабла с 5ой и 6ой... И тут читанули отзывы негативные и решили "хрен с ним с баблом! Главное чтоб отзывы хорошие были! ". После чего рискнули выпустить 7ой рез скриммероподобным и провалится в продажах... А что, очень логично. Они же не юбики чтоб бабло тянуть с того чего это даёт... Им же отзывы важны :D .

А нам и не надо ничего доказывать. Мы играли во все резики(ну кроме самых лютых ответвлений) и можем понять где резик был культовой игрой и где стал одноразовой. Всякий современный геймер естественно не поймёт, для него старые резики это древность веков и не более. И тут как бы надо кэпком определится... Если она 7ку делала для старых фанатов первых резов, то явно мимо. Если для современного геймера, то ему всё сойдёт, могли бы даже очередного шутана слепить всё равно им понравится.

...как бы ваш ник намекает , что не такой уж и " старый пердун", или ошибаюсь?

Помнить помнят, конечно же, но любили явно не за бредовое управление и дебильные задачки, на уровне квеста.

Они ведь дебильные, если честно.

Переигрывает в старые резы?

Возможно, удовольствие получает: это врят ли.

Он RE 7 точно помнить будут, ибо атмосферен и шикарно( как бы не хотели опровергнуть сей факт).

- вы вообще читать умение? Анализировать там...

Валиком не захотели делать очередной Колофдути, и сделали ребут, вернувшись все то, за что любили первую часть фанаты( особняк,крафт, загадки и выживание).

Опять не торт?!

- прикол в том, что именно доказывапте, что это не RE, а что -то другое, только вам ведомое( все же, на счет ника вопрос...), причем с пеной у рта уж.

И все одно и тоже...

Себе доказываете, что ли? :D

Эх жаль мне тебя... Если ты считаешь что резик должен быть на один- два раза... Про то что 1-3 резы перепроходились раз по 5 ты наверно не поверишь... Хотя чё там... Ты в чём то прав, современные игры действительно одноразовые. Реиграбельность, о таком понятии разрабы давно забыли.

Зачем именно стоИт переигрывать в RE 1?

В чем идея?

Salient Hill 2 еще понимаю: концовки разные( более 2), но тут?!

Нечто устаревшее во всех смыслах, с чего начинался жанр.

Это круто было тогда, но сейчас так делать?

Полицейский участок с кучей " мира от искусства" , мативированное любовью к одному главой участка, это кпуто!

Некий город, погрязший в загадках из картин, фонтанов и скульптур...дабы игроку было чем занять свое время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше быть старым пердуном с хорошим вкусом... Чем молодняком, который хавает всё вподряд и реально культовых игр не видел...

Ты как та бабушка, которая не верила в электричество :)

Кто тебе сказал, что у тебя хороший вкус? Сам решил? :) Играть в игры, устаревшие как говно мамонта =!= хорошему вкусу, если для тебя это откровение...

Изменено пользователем get_rekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты как та бабушка, которая не верила в электричество :)

Кто тебе сказал, что у тебя хороший вкус? Сам решил? :) Играть в игры, устаревшие как говно мамонта =!= хорошему вкусу, если для тебя это откровение...

Как бы не могу не согласиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше быть старым пердуном с хорошим вкусом... Чем молодняком, который хавает всё вподряд и реально культовых игр не видел... Вот сколько прошло времени, а народ всё помнит и переигрывает в старые резы(потому что с тех пор ничего лучше в серии не сделали). Пройдет годик и про этот 7ой рез и не вспомнят... Особенно когда аутласт 2 выйдет и куча другого скримерного игропрома...

Не, с плохим. Если уж переигрывать, то в действительно хорошие игры, паразитки там, вагрант стори, фоллауты, планетскейпы, но точно не в первые резиденты, где сюжет писали профессиональные программисты xD Блин, да в Ре7 даже у этих дебильных задачек есть нормальный обоснуй! А не просто потому что вот тебе загадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, с плохим. Если уж переигрывать, то в действительно хорошие игры, паразитки там, вагрант стори, фоллауты, планетскейпы, но точно не в первые резиденты, где сюжет писали профессиональные программисты xD Блин, да в Ре7 даже у этих дебильных задачек есть нормальный обоснуй! А не просто потому что вот тебе загадки.

Вы можете мне не верить что старые резеденты переигрываются на ура, но про это не я один говорю если что... 1ый может не так часто переигрывают, но вот 2ой и 3ий с их незабываемой атмосферой мёртвого города переигрывают часто. Спросите почему переигрывают? Всё просто. С тех самых бородатых 90ых так и не выпустили достойную замену тех самых резидентов. Если прогуляетесь по просторам интернет форумов, то заметите что не я один говорю что 7ой резидент не резидент. Ну не воспринимается он резидентом старыми фанатами. Опять разжовывать почему не буду, самому надоело. Просто почитайте предыдущие мои посты внимательно.

Кто тебе сказал, что у тебя хороший вкус? Сам решил? :) Играть в игры, устаревшие как говно мамонта =!= хорошему вкусу, если для тебя это откровение...

Знаешь мальчик сколько нас таких старых пердунов "говноедов"? ;) Много. Поэтому пиши это не конкретно мне, а всей фанатской базе старых резидентов :smile: .

...как бы ваш ник намекает , что не такой уж и " старый пердун", или ошибаюсь?

Помнить помнят, конечно же, но любили явно не за бредовое управление и дебильные задачки, на уровне квеста.

Они ведь дебильные, если честно.

Переигрывает в старые резы?

Возможно, удовольствие получает: это врят ли.

Он RE 7 точно помнить будут, ибо атмосферен и шикарно( как бы не хотели опровергнуть сей факт).

- вы вообще читать умение? Анализировать там...

Валиком не захотели делать очередной Колофдути, и сделали ребут, вернувшись все то, за что любили первую часть фанаты( особняк,крафт, загадки и выживание).

Опять не торт?!

- прикол в том, что именно доказывапте, что это не RE, а что -то другое, только вам ведомое( все же, на счет ника вопрос...), причем с пеной у рта уж.

И все одно и тоже...

Себе доказываете, что ли? :D

Зачем именно стоИт переигрывать в RE 1?

В чем идея?

Salient Hill 2 еще понимаю: концовки разные( более 2), но тут?!

Нечто устаревшее во всех смыслах, с чего начинался жанр.

Это круто было тогда, но сейчас так делать?

Полицейский участок с кучей " мира от искусства" , мативированное любовью к одному главой участка, это кпуто!

Некий город, погрязший в загадках из картин, фонтанов и скульптур...дабы игроку было чем занять свое время?

Так никто кэпком и не просит номерную часть. Фанаты хотят ремэйка 2ой 3ей частей. Ремэйки эти создать куда проще и дешевле чем эту хренотень под номером 7. Тоесть сделав ремэйки кэпком явно не прогадает. И фанатов порадует и скромный бюджет отобьет и доброе имя востановит. А с номерными частями пусть делает что угодно, старые фанаты туда не ногой. Я ж говорил уже, 7ая часть норм игра, но звание старых резедентов ей не видать и культовой не стать. То есть она явно не замена и не дарит тех эмоций как 1-3 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так никто кэпком и не просит номерную часть. Фанаты хотят ремэйка 2ой 3ей частей. Ремэйки эти создать куда проще и дешевле чем эту хренотень под номером 7. Тоесть сделав ремэйки кэпком явно не прогадает. И фанатов порадует и скромный бюджет отобьет и доброе имя востановит. А с номерными частями пусть делает что угодно, старые фанаты туда не ногой. Я ж говорил уже, 7ая часть норм игра, но звание старых резедентов ей не видать и культовой не стать. То есть она явно не замена и не дарит тех эмоций как 1-3 части.

Так, а с чего Вы тогда здесь пытаетесь с пеной у рта кому то, что то доказать??))

Ну и свяжитесь с Кэпком, и донесити до них суть всех Ваших претензий.. Здесь то к чему вся эта демагогия? Ну.. понятно высказали раз (ну два) свое (наверное.. единственно правильное) мнение, а далее то к чему??)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...как бы ваш ник намекает , что не такой уж и " старый пердун", или ошибаюсь?

( все же, на счет ника вопрос...)

Да, я не такой старый пердун и ник действительно намекает. Я даже больше скажу, первый раз сыграл в резидент в 2004 году(времена халфы второй фар края первого и дум третьего), друг дал диск от PS1 и я играл на эмуляторе. И даже на то время я просто погрузился в игру, в эту атмосферу. И у меня даже не возникало мысли игру ругать за графон или за управление, я просто играл и радовался как ребёнок. Все фаркраи и думы, да даже халфа вторая отошли в сторонку. После этого кучу раз переигрывал на PS2 и PSP. Щас вот PS2 продал давно, PSP сломалась и выкинул. Вот почему и хочу ремэйка 2ой и 3ей части, чтоб можно было хоть на PS4 или на компе игрануть нормально, да и визуальному улучшению был бы рад.

Так, а с чего Вы тогда здесь пытаетесь с пеной у рта кому то, что то доказать??))

Ну и свяжитесь с Кэпком, и донесити до них суть всех Ваших претензий.. Здесь то к чему вся эта демагогия? Ну.. понятно высказали раз (ну два) свое (наверное.. единственно правильное) мнение, а далее то к чему??)))

Я? Доказать? Я все доводы уже расписал. Верить или не верить дело как говорится ваше. А доказывают в суде. А дело всё про громкое слово кэпком "истоки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы можете мне не верить что старые резеденты переигрываются на ура, но про это не я один говорю если что... 1ый может не так часто переигрывают, но вот 2ой и 3ий с их незабываемой атмосферой мёртвого города переигрывают часто. Спросите почему переигрывают? Всё просто. С тех самых бородатых 90ых так и не выпустили достойную замену тех самых резидентов. Если прогуляетесь по просторам интернет форумов, то заметите что не я один говорю что 7ой резидент не резидент. Ну не воспринимается он резидентом старыми фанатами. Опять разжовывать почему не буду, самому надоело. Просто почитайте предыдущие мои посты внимательно.

Ммм, я сижу много где.

На риотах (бывш аг) - всем нравится.

На оверах - всем нравится, за исключением картинки. Мыло и жор врам. Ну, дурачки чо, раз решейд поставить не могут и не знают, почему pbr так жрет.

На пикабу дурачки не могут спиратить и играют по ютубу. Ессно хейт.

На канобе школьники аутисты - им ниче не нравится.

На стопгейме - всем нравится.

В стиме - отзывы, без комментариев. Всем нравится.

Метакритик - оценки положительные, за выклом пк, ведь не спиратить.

Многие, ага. Западные сайты приводить не стал, там тоже всем нравится в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ммм, я сижу много где.

На риотах (бывш аг) - всем нравится.

На оверах - всем нравится, за исключением картинки. Мыло и жор врам. Ну, дурачки чо, раз решейд поставить не могут и не знают, почему pbr так жрет.

На пикабу дурачки не могут спиратить и играют по ютубу. Ессно хейт.

На канобе школьники аутисты - им ниче не нравится.

На стопгейме - всем нравится.

В стиме - отзывы, без комментариев. Всем нравится.

Метакритик - оценки положительные, за выклом пк, ведь не спиратить.

Многие, ага. Западные сайты приводить не стал, там тоже всем нравится в целом.

А почему если кому то не нравится, значит это определённо дурачки которые не могут спиратить? Или обязательно школьники аутисты? Странно что "старых пердунов" не вспомнили :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему если кому то не нравится, значит это определённо дурачки которые не могут спиратить? Или обязательно школьники аутисты? Странно что "старых пердунов" не вспомнили :smile:

Потому что на канобе школьники, а на пикабу пиратота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Команда Mechanics VoiceOver возобновила работу над озвучкой Resident Evil 6, последняя версия которой вышла в 2020 году.
      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Прямо сейчас можно ознакомиться с рабочим билдом, сделав донат от 450 рублей, а финальная версия будет бесплатной.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×