Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

E3 2015: итоги пресс-конференции Bethesda Softworks

Рекомендованные сообщения


Только что закончилась первая в истории пресс-конференция компании Bethesda Softworks, которая оказалась весьма богатой на события, несмотря на то, что на ней практически не было анонсов. Как и подобает приличной компании, большую часть времени она уделила главным проектам — Fallout 4 и Doom.
Только что закончилась первая в истории пресс-конференция компании Bethesda Softworks, которая оказалась весьма богатой на события, несмотря на то, что на ней практически не было анонсов. Как и подобает приличной компании, большую часть времени она уделила главным проектам — Fallout 4 и Doom.


Первым шанс удивить публику представился перезапуску знаменитой серии шутеров от id Software. В отличие от Doom 3, новая игра опирается на опыт первых двух частей и, судя по показанному геймплею, представляет собой динамичный шутер. На выставке были показаны уровень из середины сюжетной кампании, а также локация в логове кибердемона. Также в новом Doom будут мультиплеер и встроенный редактор уровней Snapmap, который позволит вам создавать собственные карты даже с помощью геймпада. Игра выйдет весной 2016 года.

Spoiler



Spoiler



Spoiler



Громким анонсом мог бы стать Dishonored 2, если бы о существовании сиквела не трубили множество раз. Он выйдет в следующем году, к Корво в качестве играбельного персонажа добавится спасенная в первой части дочь короля Эмили Колдвин. Чтобы скрасить ожидание владельцам Xbox One и PlayStation 4, в августе на этих платформах выйдет дополненная версия первого Dishonored.

Spoiler



Но большая часть презентации была посвящена недавно анонсированному Fallout 4. Одиночная кампания дает старт еще до катастрофы — именно в этих прекрасных условиях вам дадут право выбрать внешность своего героя, которому (или которой) будет суждено выбраться на поверхность спустя 200 лет после ядерной катастрофы. Показанное далее поражает в первую очередь масштабами — похоже, что количество контента становится индустриальным стандартом для жанра.

Вашим компаньоном во время исследованием станет овчарка, обученная понимать базовые команды. Боевые схватки остались практически идентичными третьей части — здесь можно заметить те же самые эффекты при паузе, выбор частей тела для поражения и эффектные замедления при попаданиях. Зато авторы элегантно решили проблему гигантского количества ранее бывших бесполезными предметов, разбросанных по локациям: отныне в процессе сбора одного и того же оружия можно использовать десятки разных вещей. В Fallout 4 будет более 700 модификаций для оружия.

Spoiler



Несмотря на то, что игры Bethesda Game Studios всегда отличались отменной благосклонностью к моддерам, Fallout 4 рискует стать в этом деле настоящим прорывом. На демонстрации было показано, как герой в реальном времени «разбирал» свое жилище и собирал его по своему усмотрению.

Наконец, был полностью переработан знаменитый наручный компьютер Pip-boy. Ловким движением рук Bethesda сделала коллекционное издание Fallout 4 чрезвычайно ценным — в нем будет присутствовать полноцункциональная копия Pip-boy, которую можно надеть на руку и следить за состоянием персонажа в реальном времени. Если достать настоящий Pip-boy вам не удастся, не отчаивайтесь — этот функционал будет доступен и для обычных мобильных телефонов.

Spoiler



Fallout 4 выйдет 10 ноября 2015 года, но если вы не можете ждатьи у вас есть устройство, поддерживающей iOS, то вы можете уже сегодня загрузить Fallout Shelter — чрезвычайно подробный симулятор управления убежищем. Игра полностью функциональна в бесплатном виде, хотя при желании вы можете покупать ланч-боксы с различными бонусами.

Spoiler



Из других новостей: открылась регистрация на открытое бета-тестирование сетевого шутера Battlecry, серия The Elder Scrolls будет расширена за счет карточной игры The Elder Scrolls: Legends для PC и iPad. Наконец, пару дней назад вышли консольные версии MMORPG The Elder Scrolls Online.

Spoiler



Spoiler



Spoiler




Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

allyes, так вот это меня и смущает. Неужто ни разработчики, ни издатель об этом не знают, показывая на весь мир вот эту самую пиньяту? Они же все равно не в глухом бункере живут и работают. Понятно, что проект был засекречен, но логика и понимание сути оригиналов должно же быть у людей, ответственных за их перезапуск.

yurimail, так не обязательно прям пугать. Можно сделать жутко и мрачно, этого будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь из Dishonored 2 наконец-то сделают нормальную игру, а не набор арен связанных кривыми катсценами аля хл2. Когда первую часть проходил - безостановочно кричал: не верю! Ну нельзяж так делать, настолько рвать геймплей с сюжетными моментами. Финал вообще эпик, доходим до чекпоинта, игра резко обрубается и включается видео, место которому во время титров. Как с таким подходом к повествованию можно проникнуться историей я так и не понял, хотя очень старался.

CGI симпотичный, но бездарный и заштампованный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фалаут вообще не изменился с 2008 года(или когда он там вышел) Разве только мыльца добавили в разы больше.

Это уже даже не смешно.

У Беседки вечные проблемы с графоном.

Ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можно вам вопрос задать, так как наводка на него была в вашем комменте, и который меня интересует уже давно? Я конечно не знаю сколько вы вообще играете, но как вы считаете, может ли какая нибудь игра напугать играющего, к примеру десять лет к ряду, если вас даже расчленёнка радует? На различных ресурсах приходилось встречать много храброго народа, но никто толком не объясняет каким образом, по ту сторону реальности, можно поджечь очаг у играющего?

Играю больше 20 лет :D Напугать да, может. Последней такой игрой был Dead Space 1. Чувство одиночества, беспомощности, неизвестного. Даже вот RE Remaster хорошо передает те чувства и атмосферу того что я написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yurimail, так не обязательно прям пугать. Можно сделать жутко и мрачно, этого будет достаточно.

Мрачно пропустим, а жутко и страшно это не одно и тоже? Кстати когда уже твоя следующая статья выйдет, а то уже язык чешется :rolleyes: .

yurimail

Просто нужно быть очень впечатлительным :)

Во, точно, как это я раньше не допёр? :smile:

Играю больше 20 лет :D Напугать да, может. Последней такой игрой был Dead Space 1. Чувство одиночества, беспомощности, неизвестного. Даже вот RE Remaster хорошо передает те чувства и атмосферу того что я написал.

Меня лично и второй вставил, не в таком объёме конечно, но всё же. Ну хорошо, убедили меня :smile: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага

Че ты мне этот трейлер кидаешь?БУдешь везде его сувать теперь?На демо геймплея глянь,а трейлеры сам можешь смотреть.

Я написал свое мнение и только свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жутко и страшно не одно и то же. Жуть - состояние близкое к страху, состояние дискомфорта и постоянного напряжения, ожидание того, что с тобой вот-вот что-то случится. К слову, ожидание гораздо сильнее по впечатлением, нежели какое-то действие.

Кстати когда уже твоя следующая статья выйдет, а то уже язык чешется .

Вопрос к главному редактору. Одна лежит с конца мая, другая с начала июня. Видимо, после всех конференций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
allyes, так вот это меня и смущает. Неужто ни разработчики, ни издатель об этом не знают, показывая на весь мир вот эту самую пиньяту? Они же все равно не в глухом бункере живут и работают. Понятно, что проект был засекречен, но логика и понимание сути оригиналов должно же быть у людей, ответственных за их перезапуск.

yurimail, так не обязательно прям пугать. Можно сделать жутко и мрачно, этого будет достаточно.

Ну пиньята - условность - не более. Не всё же разбрсаывать в воздухе бутылочки. Будут претензии у сообщества - уберут точно.

А криповатые моменты всё же были в показанном, как мне показалось. Голограмка с рукой, кровища всюду... Вполне в духе третьей части тут даже. И всё же, мне кажется, они выдерживают баланс между весельем, криповостью и натуралистичностью. Это не стёбный Дюк Нюкем, не осерьёзнный Квейк, не развеселый Буллетсторм, не нарочито готичный Пейнкиллер, а именно что ДУМ - тот самый, которым должен был быть третий. Хочется верить и пока что видится так.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZwerPSF, понятно, что условность, ну так можно было сделать другую, оставить те же разбросанные аптечки и все.

Не знаю. У нас разные взгляды. Мне как раз увиденное думом не кажется. Для меня все-таки, DooM - это мрачные застенки комической станции и адское пламя. А потом уже кровища. В демонстрации духа всего этого я практически не уловил. Драйв - есть, так этого у других шутеров сейчас навалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Че ты мне этот трейлер кидаешь?БУдешь везде его сувать теперь?На демо геймплея глянь,а трейлеры сам можешь смотреть.

Я написал свое мнение и только свое.

Глянул. Тож самое все.

Написал, молодец. Сказать тебе, че ты со своим мнением сделать можешь? :)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Написал, молодец. Сказать тебе, че ты со своим мнением сделать можешь? :)

Ну наверное тоже самое что ты со своим?

Понятно что например модельки вертолетов стали чуть красивее и технологичнее,но этого мало для 7 лет.Ну и опять же,много мыла,очень много мыла.

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну наверное тоже самое что ты со своим?

Понятно что например модельки вертолетов стали чуть красивее и технологичнее,но этого мало для 7 лет.Ну и опять же,много мыла,очень много мыла.

Тоесть наличие хорошего вроде как освещения, нормальной детализации всего и PBR (которое на трубе не видно, PBR в каждый дом, всем и даром, крутая технология) - это херня, да? Со слепыми разговаривать смысла не вижу. Еще раз открой мое видео и помолчи, раздумывая над своим поведением. Трейлер полностью ингейм.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот дум... Кто-то сможет мне внятно объяснить сверхкровавость современных игр? Я ко взрослым обращаюсь.

Ответ "пипл хавает"? А почему он хавает? Или это должны исследовать профессиональные психологи? А если они сейчас сами

вырастают из современного... пипла? Это я про ролики "игрушки" дум.

PS. И кстати геймплей ее мягко говоря не шикарен. Небось лючший фрагмент из "игрушки"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот дум... Кто-то сможет мне внятно объяснить сверхкровавость современных игр? Я ко взрослым обращаюсь.

Ответ "пипл хавает"? А почему он хавает? Или это должны исследовать профессиональные психологи? А если они сейчас сами

вырастают из современного... пипла? Это я про ролики "игрушки" дум.

А почему нет? Раньше о такой расчленёнке даже речи быть не могло из-за тех возможностей, хотя меня впечатляла кровавость Дума в своё время =) А когда вышли Солдаты Фортуны, которые нашумели именно кишками наружу и оторванными конечностями, то радости не было предела у многих =)

Как бы ж шутер подразумевает под собой кровавость... тем более ДУМ, где монстры преимущественно. Сегодня, имхо, неинтересно было бы стрелять хоть без минимальной расленёнки, а тут прям со вкусом - бензпила ваще смак - куда хочу - дуда пилю. Но, понятное дело, такое любят не все, но многие. Это из разряда - я люблю ужастики-слэшеры, а супруга терпеть не поможет, ибо противно.

Ну а ДУМ сейчас старается задать тон т.к. такой расчленёнки давно не были или вообще не было со времен Солдат Фортуны... Не помню =)

Не думаю, что это как-то влияет на психику, тем более, что игра 18+

Особой сверхкровавости за последние 10 лет в играх не наблюдаю чёта...

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×