Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Превью] «Ведьмак 3: Дикая охота» (The Witcher 3: Wild Hunt)

Рекомендованные сообщения

banner_st-pv_witcher3wh_xo.png

«Ведьмак 3» неспроста является, наверное, самой ожидаемой игрой текущего года. Уж очень усердно и, главное, убедительно польская студия CD Projekt RED продвигает свой основной проект, без перерыва выкладывая в сеть разные рекламные материалы. До недавних пор меня настораживал лишь тот факт, что лично «пощупать» игру ни разу не давали, а дата релиза предательски двигалась вперед. И вот наконец выпала возможность провести в компании с игрой аж четыре часа. Этого, поверьте, хватило, чтобы составить промежуточное впечатление о новинке.

109_th.jpg 118_th.jpg 111_th.jpg 117_th.jpg

Для исследования нам дали опробовать целый пролог, который предварялся традиционно шикарным роликом с участием Йеннифер и ее своеобразной битвой против гигантской армии неприятеля. Все было красиво, зрелищно, дорого — как полагается. А собственно игра началась самым откровенным образом — Геральт принимал ванну, его спутница представала пред нами абсолютно нагой, и все такое прочее.

Едва управление перешло в ваши руки, я смело шагнул на балкон, чтобы сразу посмотреть на красоты, которыми нас потчевали разработчики. Реальность оказалась чересчур отрезвляющей: я играл в версию для Xbox One и увидел нечто ужасное — детализация прекрасных далей мира Ведьмака была просто отвратительной. Постараюсь не слишком сильно развивать тему технической стороны, ибо мы играли в январский билд, и он по определению не мог быть идеальным. Однако качество консольных версий (PlayStation 4 сие касается в меньшей степени) меня поразило. Вырастающая прямо под носом растительность, убогая реализация LOD-уровней, низкое разрешение картинки и общий скверный уровень детализации не заметить было невозможно. При этом PC-версия выглядела гораздо лучше, но все равно качество графики казалось не столь впечатляющим по сравнению с живыми презентациями прошлого года. Представители CD Projekt RED утверждают, что максимальные настройки графики они вживую еще не показывали, так что будем надеяться на лучшее. Пока можно констатировать, что опасения насчет ухудшения изначального уровня графики полностью оправдались.

115_th.jpg

Тот самый грифон. В середине сражения он меняет место дислокации — по всей видимости, именно тогда и был сделан этот скриншот.

Что в «Ведьмаке 3» прекрасно, так это сюжет, диалоги и квесты. Тут действительно интересно слушать разговоры, хотя насторожила гора вываленных на меня персонажей, чьи труднопроизносимые имена было невозможно запомнить. Озвучение выполнено неплохо, персонажи бодро открывают рот в такт русской речи; правда, лицевая анимация восторгов не вызывает и выглядит хуже, чем у недавнего конкурента по жанру. Диалоги разнообразные, с возможностью применять скилл уговаривания, прочее тоже в порядке.

Нужно обязательно отметить многоуровневость здешних заданий — они иногда чуть ли не давят своей комплексностью. По сути, в прологе главной задачей являются поиск и уничтожение грифона: вам предстоит и траву на дне озера найти, и охотника допросить, предварительно выследив его и устранив стаю диких волков, и даже азы алхимии освоить. Сам грифон оказался чрезвычайно сильным противником (как выяснилось, его гипертрофированная сила была одним из багов билда для Xbox One), требующим нечеловеческой сноровки и идеального понимания принципов игровой механики. При этом, побочных заданий тут очень много, их можно брать и у обычных людей, и читать на доске объявлений, на некоторые можно наткнуться абсолютно случайно — это не удивительно, учитывая какие-то совсем уж необъятные по размерам территории, доступные для исследования. Перемещаться в уже изученные области «здесь и сейчас», кстати, нельзя — сначала извольте добраться до ближайшего маркера.

104_th.jpg

А это момент кульминации второй миссии — через несколько мгновений мы узнаем имя предателя.

Система боя довольно сложна. В наличии удары разных видов и разными мечами, уйма зелий и видов пищи, а также, естественно, ведьмачьи знаки — все перечисленное нужно использовать практически постоянно, иначе Геральта способна заклевать даже тройка случайных паукообразных. Первоначально меня смутила чрезмерно высокая чувствительность камеры, но схватка с грифоном все расставила на свои места — вертеть головой там надо постоянно и очень быстро. Свою лепту в комплексность системы вносит не шибко удачная раскладка кнопок геймпада с прыжком на «B» и перекатом на «удерживаем B». Прыгает Геральт, кстати, на удивление неуклюже — готовьтесь к регулярным падениям при преодолении обрывов. :)

После пролога нам было предложено посмотреть на еще одну миссию, только уже в другой обстановке — вокруг горы, снег... Красота! На некоем приеме гостей атаковали непонятно откуда взявшиеся медведи. Успешно с ними разобравшись (прокачанный герой — сила!), мы выяснили, что медведи — не совсем медведи, и начали расследование. Детективная часть реализована самым обычным для Action/RPG способом: включаем «чудо-зрение» и последовательно перебираем подсвеченные красным цветом предметы в различных комнатах. Простота механики компенсируется интересной историей; впрочем, я бы подобное задание разбавил еще парочкой сражений.

119_th.jpg 120_th.jpg 121_th.jpg 112_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Какой следует вывод? «Ведьмак 3», к сожалению, не выглядит игрой мечты. В нем гигантский (реально) мир, хороший вроде бы сюжет, качественные диалоги и квесты, красивая (но не шикарная) картинка, однако есть мешающие играть проблемы с боевой системой и технической частью. Причем если на PC означенные проблемы еще можно назвать багами, то консольные версии выглядят почти позорно, примерно как недавний Battlefield Hardline. Трудно сказать, будут ли неурядицы исправлены полностью, но надежда, как это обычно бывает, умирает последней.

«Ведьмак 3: Дикая охота» поступит в продажу 19 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bald'a, вот жеж ты с своей графикой прикопался, как по мне лучше бы больше интерактивности добавили чтоб можно было чуть ли не каждый предмет пощупать, разбить, отодвинуть, в каждый домик зайти и т.д, чтобы жители на тебя реагировали адекватно, а то ещё по обле бесило, тут ты герой, а через минуту бомжом обзывают и стражу грозятся вызвать . А сейчас по сути разработчики РПГ большей частью ориентированы на ммошников и графодрочеров, сюжету и окружающей обстановке внимания почти не приделяют.

Касаемо управления, как по мне в первой части самое то, а вот уже во второй с потрохами ломанулись в слешер, надеюсь третью в плане боёвки не превратят в какой нибудь DMC или oniblade. Сложность в РПГ как по мне не должна стоять во главе стола, главное сюжет, разветвлённое древо прокачки, толковый ии и разнообразные продуманные локации

ПЫ.СЫ. Dragon Age как по мне нормальной была только оригинальная первая часть, то что пошло дальше банальная выкачка денег, по крайней мере помучав несколько часов DA2 я избавил себя от этой дряни. А утверждение что ведьмаку нужно расти до этой дряни, для меня просто нелогично. Но как показывает опыт, на любой даже самый дрянной продукт найдётся свой ценитель.

Во-первых без достойной графики не возможно нормально погрузиться в мир игры, это только 2D и 2.5D-дрочеры умеют. Этот параметр должен быть пусть не сверх технологичен, но на приличном уровне.

Во-вторых Ведьмак просто обязан быть слэшером по определению, так было задумано автором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведьмак просто обязан быть слэшером по определению, так было задумано автором.

Автором чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем я тебя понял, твоя ниша плейикстувин но только если графа супер, ты мне напоминаешь одного человека с одного форума, который готов играть хоть в симулятор какашки, лишь бы только детализации и полигонов побольше, всё прочее по его мнению ничто.

Касаемо автора молодец хорошо жжёшь, у тебя и NFS наверное футбольный симулятор. :)

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автором чего?

Книг. Сапковский так и сказал: "В игры играют только лентяи и идиоты, но только если в этих играх не крутой графон. Тогда норм ваще."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, судя всему РПГ года станет не Ведьмак 3, а Bloodborne^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче, судя всему РПГ года станет не Ведьмак 3, а Bloodborne^_^

Слэшер побеждает в номинации "РПГ года"? Не, ну в этом году не такой застой в жанре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О трольчеги начали стягиватся, один с графой, а у другого короче что то :)

К слову раз речь зашла о авторе, уж незнаю правда или нет но было дело то ли в сети читал, то ли по тв видел, что якобы Сапковского жаба давит из-за успех игры, ведь по сути книги его известны гораздо более узкому кругу потребителей и выходит что игра приносит в разы больше прибыли чем его творение )

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слэшер побеждает в номинации "РПГ года"? Не, ну в этом году не такой застой в жанре.

Ну Диабла же побеждала в этой номинации и не раз, так почему Бладборн не может?^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автором чего?

Книги,не?

В общем я тебя понял, твоя ниша плейикстувин но только если графа супер, ты мне напоминаешь одного человека с одного форума, который готов играть хоть в симулятор какашки, лишь бы только детализации и полигонов побольше, всё прочее по его мнению ничто.

Касаемо автора молодец хорошо жжёшь, у тебя и NFS наверное футбольный симулятор. :)

Я щитаю, что в человеке все должно быть прекрасно в игре всего должно быть в достатке и графония, и геймплея, и сюжетат тогда и только тогда может получиться шедевр. Без любой из этих составляющих получится в лучшем случае неплохая игра.

А ты видимо считаешь, что Ведьмак должен быть стратегией? Слэшер и только слэшер, с элементами РПГ.

Книг. Сапковский так и сказал: "В игры играют только лентяи и идиоты, но только если в этих играх не крутой графон. Тогда норм ваще."

Именно так и сказал, а что ты не видел этого в книгах? Перечитай, может найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче, судя всему РПГ года станет не Ведьмак 3, а Bloodborne^_^

...неа, хотя бы потому, что Bloodborne оценят гораздо меньшее кол-во народу из-за его эксклюзивности на PS 4 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...неа, хотя бы потому, что Bloodborne оценят гораздо меньшее кол-во народу из-за его эксклюзивности на PS 4 ;)

Это помешает разве что ПКшным порталам, по миру то ситуация мальца иная, я уж молчу по прессу;)

В свое время Demon's Souls умудрялся отхватывать РПГ горда в западных изданиях, будучи представленной только на Азиатсном рынке.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О трольчеги начали стягиватся, один с графой, а у другого короче что то :)

К слову раз речь зашла о авторе, уж незнаю правда или нет но было дело то ли в сети читал, то ли по тв видел, что якобы Сапковского жаба давит из-за успех игры, ведь по сути книги его известны гораздо более узкому кругу потребителей и выходит что игра приносит в разы больше прибыли чем его творение )

Ему не нравится, что очень многие видят Ведьмака именно как игру, а первоисточник им не особенно и интересен. Это относится скорее к США, где балом правит англо-американская фантастика, и поляку Сапковскому там места нет. Ну и есть предположение, что он не особенно выгодно продал права.

На волне успеха игры, стали переиздавать его книги. Сам он в прошлом году вбоквел к Ведьмаку выкатил (Сезон гроз), хотя этого раньше не планировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну Диабла же побеждала в этой номинации и не раз, так почему Бладборн не может?^_^

Это в какие годы было? И хотелось бы ссылки на сами статьи с присуждением победы.

Да и я не фанат Диаблы, так что диаблу в одну кучку с Соулсами и прочим.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Книги,не?

Автор книги презирает игроизации, а ты ему пожелания в жанрах приписываешь.

Именно так и сказал, а что ты не видел этого в книгах? Перечитай, может найдешь.

Я жажду пруфа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это помешает разве что ПКшным порталам, по миру то ситуация мальца иная, я уж молчу по прессу;)

В свое время Demon's Souls умудрялся отхватывать РПГ горда в западных изданиях, будучи представленной только на Азиатсном рынке.

-это мешает игровой индустрии в целом, ибо именно наиболее классические/знаменитые RPG (а не слешеры) были именно на ПК. :D

- это лишь говорит о бреде в игровой индустрии, не более того ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Т.е. слепое следование за фашистской политической повесткой — это инакомыслие XD  И добавлю, то что делаю я как раз и называется пройти мимо и не участвовать в этом фарсе.  Метроид по принцу и очередная бесконечная дрочильня про феникса — это отличные примеры коньюктурного отношения издателя. Когда пытаются не свой продукт сделать, а сделать так же как у других. Поэтому и то и другое можно спокойно выкидывать при живой Зельде и живых метроидах. В данном случае, речь не идет о том, что были какие-то заинтересованные геймдизайнеры, которые хотели используя определенные жанры создать что-то свое, а был издатель, которому нужно было закрывать релизные окна. Поэтому и принц и феникс пустые никчемные продукты, которые просто принесли немного денег в нужный отрезок времени.  Не знаю, что тут может быть забавного. А главное непонятно к чему вы сейчас это написали, или и в самом деле не понимаете какого рода политическую повестку отрабатывают Убисофт?
    • @SerGEAnt  Я и @Markilic подготовили и протестировали малюсенький патч: пофиксили пару багов, которые зарепортили этой весной. Будем признательны, если найдётся время обновить установщик.  Заранее благодарен. Сами файлы: https://drive.google.com/file/d/1YzFncrH99qCa97da2YfCUgbxvHlFdQUJ/view?usp=sharing  
    • Продолжаем серию видеороликов из различных игровых областей. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из Этернии. К данной записи прилагается чуть больше часа похождений персонажей по различным городам Инферии и Селестии. Кроме этого, сообщаем радостную новость! Уважаемая Каролина Лебедева (Coronel Karol) перевела все основные тексты Этернии, и теперь ей осталось осилить 2-3 тысячи пропущенных строк диалогов с НИПами, которые активируются при иных обстоятельствах. От Фантазии Этерния отличается количеством побочных диалогов. Здесь их больше, и при повторном посещении локаций они меняются чаще. В связи с таким активным завершением следующего проекта, начало тестирования по Этернии у нас запланировано сразу после того, как Каролина осилит оставшуюся пару тысяч строк. Ориентировочно в конце этого месяца этим и займёмся. Мы изо всех сил постараемся выпустить Tales Of Eternia в этом году — также, как и Tales Of Phantasia.  
    • Я тоже страдал из-за этого, поставил руссификатор через криейшен и там всё нормально 
    • Поясните пж за порядок действий при установке русификатора из игры и при использовании MO2. Установил на чистую версию моды через MO2, без русификатора с сайта. Запускаю через SFSE. Установил русификатор из меню игры. Перезапускаю игру через SFSE — текст квадратный везде. При запуске игры через стим — все в порядке, текст русифицирован. Но, само собой, при запуске через стим не работают моды, установленные через MO2. UPD: все делал в соответствии с этим сообщении —     
    • Вполне есть хорошие игры. Про принца персии например  телохранителя вполне себя норм или про Феникса с загадками. Особенно забавно когда слова фашизм лепят куда попало.
    • Не понравилось помутнение, основная идея фильма лежит буквально в пяти минутаx конца фильма, а все остальное имеет для сюжета важность сомнительную, вот если бы показали то, о чем рассказывают, по попытки проникновения, про то, как копов убивали, про то, как сделали все, что они сделали с киану и как он дошел до жизни такой от того кем был, тут кем даже не совсем ясно, а тут получается кино и так с конца начинается, книгу не читал
    • font_outline.png
      Видна некоторая “пиксельность” на буквах. Особенно хорошо видна “лесенка” на наклонных линиях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×