етернал так и можно пройти, только сложнее будет. куда эффектнее и быстрее использовать связки оружия. это вполне логичное развитие концепции каждая пушка в игре имеет свою ценность и актуальность. там и так бОльшую часть все выносится из дробовика.
Поздравляю. А на ПК версию новую ставится без проблем?
Я так понял, сейчас можно даже на ПК через каталог ставить русификатор и вы его сможете обновлять через Клуб с дальнейшим автоматическим обновлением у игроков?
UAssetGUI (4.25 для Shores Unknown) умеет экспортировать/импортировать uasset в/из json (json от FModel не подходит!):
Открыть DialogueData.uasset (DialogueData.uexp должен лежать рядом с uasset)
File>Save as>Выбрать тип файла — UAssetAPI JSON и сохранить в json файл
Отредактировать json (значения "CultureInvariantString")
File>Open>Открыть отредактированный json файл
File>Save as>Выбрать тип файла — Unreal Assets и сохранить в uasset файл
Полученные файлы uasset и uexp запаковать UnrealPak’ом в pak со сжатием (-compress)
uasset’ы можно редактировать и без экспорта в json, прямо внутри UAssetGUI (для Shores Unknown: Export Data, секция Table Info, DialogueData значение Value 3)
почему после устоновке русефекатора звука меня выкинула на мисе где вечеринка когда я захожу нажимаю продолжить меня опять выкинула Marvel's Midnight Suns