Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Стелс от авторов Dark Messiah of Might and Magic

Рекомендованные сообщения

dishonored-spreadcover.jpg

Компания Arkane Studios совместно с Bethesda работает над стелс-шутером от первого лица Dishonoured, который будет неким образом оценивать действия игрока и подстраиваться под него. Над проектом работают такие известные люди, как Харви Смит (главный дизайнер Deus Ex) и Виктор Антонов (один из дизайнеров Half-Life 2). Как и во всех приличных играх, в Dishonoured можно будет не столько убивать все, что движется, сколько избегать прямого контакта с врагом. Первое превью игры появится уже совсем скоро в Game Informer.

Arkane Studios известна по Arx Fatalis и Dark Messiah of Might and Magic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура! .Арканавты возвращаются :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а слабо им разморозить The Crossing <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно. Арт вселенную Халвы 2 напоминает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они все также не изменяют своим традициям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видно, дизайн в игре будет что надо. Надеюсь, остальные составляющие не подкачают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по скрину стилистика Виктора Антонова сразу узнается. Это и автомобиль похожий на транспортное средство комбайнов в HL 2 и что-то очень похожее на поезд Razor train тоже из HL 2. Да и стиль вообще очень знаком, особенно его легко узнать если просмотреть книгу HL 2: Raising the Bar, там присутстует оргомное количество эскизов данного дизайнера, которые по каким-либо причинам так и не попали во вселенную HL.

Изменено пользователем kxxxxl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.. Заинтересовали. Мессия был весьма хорош ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ходу на The Crossing можно ставить очередное надгробие.

А вот стиль Виктора Антонова с Half-Life 2, ну точь в точь с халвы перенес неиспользованые модели.

И теперь самое главное: какой двиган у игры будет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы побольше эрпогэ-элементов, просто экшн как в DMMM не хочется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лишь бы побольше эрпогэ-элементов, просто экшн как в DMMM не хочется..

Верно говоришь! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Послужной список впечатляет...ждем подробных новостей.

А я вот от студии ждал Arx Fatalis 2, но поговаривают что они работают над 2-мя проектами...может еще увидем продолжение Аркса))

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не люблю стелс ,но мне тчо то подсказывает что проэкт будет интересным ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В руке так понимаю маска. Еще и киберпанк походу, улёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тёмный мессия был просто шедевр ну может чуть недоделанный но ШЕДЕВР !!!жаль что не сделали продолжения!!! все эти Крайзисы просто г !!! Если ребята сделают стелс типа Дарка -------это будет "ЧТО ТО" !! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • обновил, попробуйте перекачать и переустановить русификатор:
      https://disk.yandex.ru/d/IKXYcS9iD_X1AA
    • В принципе, поменять имена и топонимы в диалогах первых двух частей не так уж и долго... Всё, кроме диалогов, можно взять из третьей, этот файл совместим с первыми двумя, если убрать из него всё, что касается режима арены. В общем, если кто-нибудь вызовется экспортировать диалоги первых двух частей с ноты и запаковать их, чтобы хотя бы временная версия с новыми именами была… Я в технической части не разбираюсь, но поменять имена на ноте могу. Это, повторю, недолго, а я в любом случае собиралась это сделать, просто не сейчас и вместе с вычиткой диалогов и правками интерфейса (вот они несовместимы, их нужно в файлы предыдущих частей вручную переносить, иначе некоторые вещи в них перестают работать).
    • @komradvpupkin , положить вообще, что там считает Скотт. Режиссер у картины другой, а Скотт только в качестве продюсера. Режиссер же “Ромула” осторожно в интервью говорит, что он не будет принимать в расчет высеры в лице “Прометея” и “Завета”, а черпать вдохновение будет как раз из оригинальных “Чужих”.  Еще раз, корпорация не знала до второй части о существовании Чужих. У них был только факт сигнала. Во второй части провести разведку была инициатива Берка. Если б корпорация точно знала, что там и как, она бы действовала по-другому. 
    • Между какой второй частью?  Если вы не в курсе старый дед Скотт не считает фильмы после своего первого Чужого каноном. Канон у него только его первый Чужой, средненький Прометей и идиотия Чужой Завет. Я деду не доверяю, дед в маразме. В трейлере вижу “Чужие против тупых подростков” . Кто такие чужие корпорация знала очень прекрасно, ещё с первой части. Собственно вся сага это желание корпы захватить и использовать ксенов. А те кто погибает не более чем расходный материал для достижения цели.
    • Даже 4070 Ti Super не так жжётся, как моя 3080. РДР2 заставляет карточку попотеть ради ультра в 2К.
    • На дак да все уже разогнано с завода, можно тумбаюмбу поплясать и добиться пары процентов прироста, ну 5% при офигенном везении но оно того не стоит. Ну может на чем то горячем на вроде 4090 или топовых Радиках это и требуется. Нов целом 40хх довольно холодное. Заслуга скорее всего в охладе размером с кирпич и весом с половину кирпича но у меня прошлая 2070S грелась сильнее чем текущая 4070Ti. Её кроме тестов хрен чем нагреешь. Киберпанк лучи нагрузка GPU 100% температура около 70 при оборотах кулеров меньше 50%.
    • Хм. Похоже, кто-то отсутствующие тексты всё-таки починил и выложил. Я проверила во 2 части названия глав в сейвах и имена в режиме выживания. Всё переведено. Совпадают ли имена в диалогах и в интерфейсе, пофиксили ли это — не знаю, это надо проверять. Но, по крайней мере, там больше нет непереведённых кусков. “Выверенного игрового опыта” в любом случае не получится, словарь 3 части и первых двух всё-таки не совпадает. Но, по крайней мере, в эти версии можно играть. На zoneofgames тоже они лежат. Для первой игры это 1.40, для второй — 1.21 и 1.22. === Да, и простите за дезинформацию. Я не знала, что кто-то залил эту версию. Мне не пришло в голову проверить, поскольку сначала никто не собирался этого делать, а потом все разбежались. Возможно, это была Tinuviel_Kaoru. Либо Celeir.
    • Как бе именно из-за слов Рипли Берк отправил на разведку колонистов, в результате чего и появился новый замес.  Корпорации не рты затыкать надо, а получать в свои руки перспективные технологии и виды, как мы видим из первого “Чужого”. Если бы до них дошла похожая информация до показаний Рипли, они бы совершенно по-другому отнеслись к ее словам, и не было бы фразы: “И нашли там то, что никто никогда не видел ни в одном из 300 исследованных миров”. Это почти дословная цитата из второй части. 
    • Ну вот Рипли не молчала после 1 части и как это кого убедило ? Кроме представителей корпы никто ничего не узнал, а если надо и заткнуть рот могут легко.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×