Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Kane & Lynch 2: Dog Days (PC / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

При всех своих недостатках «Смертники» цепляли целым рядом неоспоримых достоинств: там был почти идеальный для шутеров сюжет, невероятно харизматичная пара героев, своими тараканами покорившая даже Голливуд, очень разнообразные, вполне себе разнообразные, «живые» уровни, но сильно подкачала «боевка», даже без учета технических пробелов устаревшая после выхода Gears of War. Целая куча обозревателей из-за этого серьезного, но все же единственного недостатка придали игру анафеме, а журналист GameSpot и вовсе поплатился работой за низкую выставленную оценку. Решение сделать сиквел было очень логичным: ну что стоит авторам «Хитмана» поправить не пустяковую, конечно, но всего-то одну проблему — превратить игровой процесс из тира в экшен?

Уничтожьте все свои надежды, втоптайте их в грязь кирзовым сапогом — Dog Days ни на йоту не продвинулся с тех самых, как оказалось, «золотых» для серии времен. Более того, он еще и растерял по пути все то, что выделяло «Смертников» среди тогдашних современников, превратившись в одноклеточный тир с вечно пьяным оператором за кадром.

130_th.jpg 121_th.jpg 169_th.jpg 145_th.jpg

Как же неразлучная парочка докатилась до такого? После успешного завершения «операции» по побегу из тюрьмы и преодолению валидольных событий опосле, один из них переехал в город доступных женщин и повсеместных якузда — Шанхай. И вот однажды Линч попросил приехавшего на задание Кейна помочь ему при допросе одного из аборигенов, но в конце вялой погони происходит нечто плохое, неожиданное, а за наемниками начинает охоту вся личная армия некоего Сина, местного авторитета. А тут так некстати еще и гражданская война на улицах — прямо-таки рай для осуществления полноценной казни парочки невесть что возомнивших о себе гайдзинов.

Перемещаться по городу в такой обстановке — удовольствие не из приятных. Да и «городом» представленные здесь пять с половиной локаций не назовешь: пара улочек, бесконечные склады и аэропорт — вот и весь фуршет. Но первоочередная причина провала Kane & Lynch 2: Dog Days кроется отнюдь не в этом — подлость можно было ожидать от чего угодно, но только не от перестрелок, которые без поддержки всего остального окончательно утянули проект на дно.

170_th.jpg 123_th.jpg 174_th.jpg 139_th.jpg

Понятие «тир» тут возведено в абсолют. На словах пиарщики могут очень красочно описывать сие непотребство — «динамичный экшен», «разрушаемые укрытия», «адекватные вам по силе противники». Да, все это тут присутствует, но какова реализация... Во-первых, если вы не сидите за каким-нибудь ящиком, противники никогда не промахиваются. Никогда. При этом умирает ваш герой с трех-четырех попаданий (на нормальном уровне сложности). Представленное оружие иначе как издевкой не назовешь: автоматы (за исключением, вы удивитесь, АК) являют собой одну большую промахивающуюся субстанцию, попадающую в область прицела с вероятностью процентов 30. Пистолеты стреляют чуть точнее, но чересчур слабы — нужно стрелять точно в голову. Ну а настоящим орудием смерти тут являются дробовики, причем от расстояния до жертвы мало что зависит. Можно легко убить кого-либо с пятидесяти метров выстрелом в ногу, в то же время нелепо промахнувшись мимо при выстреле в упор.

То есть, геймплей безо всяких приукрашиваний выглядит следующим образом: прицелился-выстрелил-спрятался. Даже секундное держание на мушке головы врага чревато тем, что вас моментально нашпигуют свинцом. А ведь эти болваны еще и перемещаются, нередко заходя в тыл и устраивая большой сюрприз зазевавшемуся. В этом ситуации очень бы пригодились гранаты, но увы... Максимум, чем нас снабдили дизайнеры — газовые баллоны, которые можно кинуть в сторону бойни и взорвать, от чего окружающие едва поморщатся, и откровенно нелепый огнетушитель.

151_th.jpg 114_th.jpg 157_th.jpg 131_th.jpg

Очень важную роль во всем этом играет широко разрекламированный youtube-фильтр. Он выполняет целый ряд незаметных на первый взгляд функций, не столько придавая картинке «документальный» вид, сколько настраивая нас на нужную волну ее восприятия. Те самые пиксели, закрывающие причинные места у главных и не очень героев, встречаются тут очень редко, да и вообще оказались реально востребованными лишь однажды. Момент был действительно жутковатый, и тем хуже, что он по совместительству стал единственной сюжетной неожиданностью.

Простите, а откуда этим неожиданностям взяться, если продолжительность одиночной кампании с трудом переваливает за четыре (!) часа, да еще и успевает надоесть по истечению четверти от этой цифры? Эти бесконечные серые комнаты, равные вам по силе (и слабости) враги, в неограниченных количествах вылезающие из забетонированных стен, жуткий набор одинаково открывающихся дверей, слизанных с Army of Two — все это хочется послать куда подальше и заняться чем-нибудь более полезным. Хотя бы прохождением Dead Men.

163_th.jpg 132_th.jpg 167_th.jpg 153_th.jpg

Таким образом, единственное, чем нормального геймера может заинтересовать представленная здесь кампания, это поддержка ею кооператива. Сплит-скрин, онлайн — все это к вашим услугам, только вот само по себе совместное прохождение способно устранить лишь один недостаток, а именно — бесполезность напарника. Вдвоем истреблять китайцев куда веселее, но впечатление это обманчиво — просто стреляющих в вас врагов становится в два раза больше.

В случае с мультиплеером в IO поступили гораздо проще, банально скопировав позапрошлогодние режимы у самих себя. Да и они-то на самом деле базируются на одном сюжете: грабители проникают на объект и крадут деньги, а охрана пытается не этого не допустить. Перебирая различные варианты, удалось наскрести аж три типа игры: «Хрупкий Альянс» (каждый из преступников сражается сам за себя), «Тайный агент» (то же самое, но кто-то один из их команды — предатель) и «Копы и грабители» (вся команда защищает того, кто унес самый большой куш). Но, как вы понимаете, с такой кособокой «боевкой» все эти теоретические вкусности превращаются в протухшую котлету по-киевски.

175_th.jpg 143_th.jpg 160_th.jpg 122_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Как можно было испортить все то хорошее, что было обнаружено три года тому назад в «Смертниках»? Уму непостижимо. Надо было очень постараться, чтобы превратить харизматичных, по-настоящему «крутых» героев в вечно зовущих маму типов бомжеватой наружности, крепкую историю променять на позорную пародию, настоящее разнообразие — на бесконечные улочки и наигранные «глюки» изображения. Боже, пусть Square Enix заберет серию у датчан и отдаст ее кому-нибудь посмышленнее, а этих... «посадить» на постоянный контроль, пока рождается Hitman 5.

Если вам вдруг нравится подобный сеттинг и вы желаете попробовать его на зубок, то лучше попробуйте серию Army of Two. А к этому даже не прикасайтесь, жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на халтуру.

Итоговая оценка — 4,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне игра не показалась плохой. Единственный минус в том, что долго играть вы эту игру действительно не легко. Но только по тому, что эффекты съёмки на любительскую камеру бегущего за Линчем оператора как-то действительно действуют на игрока утомляюще, придавая эффект присутствия. А отключать эти эффекты не хочется, мне нравится их реализация. Лично мне хватает получасового забега, после выхожу из игры, чтобы через некоторое время вернуться в неё вновь.

твёрдые 7,5 баллов из 10 игра заслуживает.

вот единственный человек, с которым соглашусь. не понятно, чего все хотели от второй части, якобы какой-то псевдосиндром завышенных ожиданий. шедевром игру не назовешь, но и провалом тоже никак. крепкий нишевый TPS про бандитов. со совей ролью очень даже справляется. атмосфера безусловно есть. понравился эффект "живых съемок". тоже поставил бы 7,5, в самый раз ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия хорошая, оценка справедливая, вот только не очень понятно, с каких пор китайский город Шанхай стал городом "повсеместных якудза", занимающихся истреблением "гайдзинов" (насчет "доступных женщин" не знаю, автору виднее=))? Или автор занимает позицию: азиаты все на одно лицо - китайцы, корейцы, японцы, вьетнамцы - какая разница? :lol:

Изменено пользователем хеллер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот единственный человек, с которым соглашусь. не понятно, чего все хотели от второй части, якобы какой-то псевдосиндром завышенных ожиданий. шедевром игру не назовешь, но и провалом тоже никак. крепкий нишевый TPS про бандитов. со совей ролью очень даже справляется. атмосфера безусловно есть. понравился эффект "живых съемок". тоже поставил бы 7,5, в самый раз ИМХО.

Ну как бе в 2006 году может и стоило так это Г оценить, но сейчас как бе уже далеко не безрыбье. ДА и сами посмотрите, игру делали примерно 3 года, а по факту оказалось что они за 3 года сделали меньше, чем в первой части. И смотрим на Анчартед 2, за два года игру сделали лучше и на много больше во всех аспектах. максимальная оценка Линчу 5 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, насчет японских якудза верно замечено. Куча народу прочитало и никто не заметил подвоха.

Куда там триады подевались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я и первую часть не доиграл, думал выйдет 2-я часть, почитаю рецензию, и скопом и 1-ю и 2-ю часть пройду. А тут такая ниизкая оценка, хмм... всетаки не буду играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел за сегодня до момента на верфи (где должна была быть сделка).

Все слишком скомкано, понятно, что таким ритмом хотели передать накал, но нихрена не получилось, скомканный сценарий, простецкий сюжет и единственный светлый момент повсеместная жесть. Плюс идиотский геймплей, стрелять здесь ну совершенно не интересно уже после двух уровней. Конечно атмосфера и жесть это хорошо, но из-за общей скомканности и плохого экшена на нее перестаешь обращать внимание.

По поводу экшена прямо идеально написано собственно в статье, от него устаешь, скучаешь и правильно, что на этом сделан акцент, потому что как сказано выше, атмосфера не вытаскивает ничего.

До конца я все ж таки пройду :) Кстати, сколько там еще мне, никто не подскажет?

P.S Озвучка с Репетуром ужасна, надоел он... Поэтому играю на Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или автор занимает позицию: азиаты все на одно лицо - китайцы, корейцы, японцы, вьетнамцы - какая разница? :lol:

"Якудза" и "гайдзины" - давно уже нарицательные термины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как бе в 2006 году может и стоило так это Г оценить, но сейчас как бе уже далеко не безрыбье. ДА и сами посмотрите, игру делали примерно 3 года, а по факту оказалось что они за 3 года сделали меньше, чем в первой части. И смотрим на Анчартед 2, за два года игру сделали лучше и на много больше во всех аспектах. максимальная оценка Линчу 5 из 10.

насчет безрыбья согласен, много хороших игр выйдет, на фоне которых КиЛ2 потеряется просто как нехер делать, никто и не вспомнит. но в игре все-таки присутствует неплохая атмосфера "дна общества", что собственно и было одной из главных задач, авторы с ней справились. а улочки Шанхая, все эти прачечные, подпольные швейные мастерские... показано очень хорошо. и эффект камеры лично мне понравился. а болячки есть, никто не спорит. другое дело всегда, как у монеты две стороны - можно просто вытащить все наружу и размахивать руками, вобщем обосрать как вздумается и про достоинства упомянуть так, мимоходом, дескать "ааа, чето там есть, но это не главное..." а можно несколько иначе. ну и сейчас, на данный конкретный моент, шибко не из чего выбирать.

и да, насчет Анчартед 2... мне вот как бы она побоку в данном случае, понимаешь? вот не надо ее тыкать чуть не в каждом примере. хотелось бы поглядеть на нее, но я ее не увижу, ее нет на РС, следовательно для меня этой игры не существует. что она из себя представляет, интересно/неинтересно... я хз вообще. а раз сам не увижу, не потрогаю, значит лично для меня это ноль в вакууме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесть! .... Собственно меня не хватило и часа в это поиграть, игра вообще похожа на детскую аркаду про крутых мужиков. Вот серж правильно подметил,все положительные отличия убили, недостатки усугубили. сюжета,харизмы нет, экшена вообще нет. Какая то невменяемая балистика,кружок и пули летящие рандомно по ебическому радиусу,вообщем прицельно тут стерелять -забудьте господа. Озвучка в туже степь. Какая тактика?чё там думать? Выглядит этот тетрис просто: шагнул в комнату,укрылся, высунулся , навёл ебический( вообще наверно пожалуй самый креативный ) прицел в ближайшего врага,пиу -пиу,( стрелял наверно из лейки,разброс просто фарш) если бог рандома позволил пули попасть в голову или накрайняк снести 100% урона наводимся на другое тело и доливаем из шланга что осталось,укрываемся.Дальше типа Reload, попутно реген хп , вылезаем и пиу-пиу в ближайшую мишень.Потом пару метров вперёд или дверь,или комнату, происходит респаун новых болванчиков и опять пиу-пиу. О да,бог есть кто наградил AI куском кода,позволяющим типа делать "умные" маневры за спину.

Трудно было сделать action-составляющую аля ласт Хитман? Или это чисто проходной проект? Короче для меня это проект аля " Rogue Warrior" и иже с ними. Ну у каждого хомо своё мнение,спорить не буду(есть же люди которым нравится Уве Болл). Мой же совет : -"Серж прав ! " =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Якудза" и "гайдзины" - давно уже нарицательные термины.

В какой стране? В Японии? :D Согласен. Но рецензия-то для русскоговорящих писалась, нэ? Международно-нарицательный термин - это, разве что только "мафия" в значении "организованная преступность" (а не сугубо итальянские или итало-американские ОПГ). А называть китайских "братков" (оп-па, еще одно нарицательное!) "якудза" - это то же самое, что колумбийских наркоторговцев называть "триада". ;)

 

Spoiler

ЗЫ. Без обид, пишу не с целью наехать или выпендриться, а исключительно из желания улучшить качество будущих рецензий уважаемых авторов.

Изменено пользователем хеллер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел всю игру, чисто для галочки. Во многом согласен с тем что уже написали. Покупать однозначно не буду, зря выброшенные деньги, лучше уже Мафию взять. Даже как для экшена то-уж больно все однообразно. Автор написал нормальную рецензию после прочтения которой многие получат полное представление о этой игре. Возможно раз и можно пройти и то для того чтобы сделать свой вывод и согласится с остальными!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В какой стране? В Японии? Согласен. Но рецензия-то для русскоговорящих писалась, нэ? Международно-нарицательный термин - это, разве что только "мафия" в значении "организованная преступность" (а не сугубо итальянские или итало-американские ОПГ). А называть китайских "братков" (оп-па, еще одно нарицательное!) "якудза" - это то же самое, что колумбийских наркоторговцев называть "триада".
Без проблем, учту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принципе меня больше всего бесила, это уж слишком большое кол-во врагов, как муравьи прут, что порой из-за этого надоедает обстреливать их. А так принципе игра на один раз вполне не чего, есть свои плюсы и минусы. Например мне понравился дизайн уровней, как передан Шанхай, очень круто все передана, эффект камеры очень крутой, жаль что с такой фишкой игра по динамики слабовата, а то так игра еще бы выглядела сильно кинематографично, ну и как всегда матерящиеся герой в таких ситуациях, все как у нормальных людей. Да игра не щик, но все это очень лихо пробегается, что до тошноты не доводит. Принципе не чего особого от игры не ждал и не чего особого не получил, так что я в нечем не разочаровался, моя оценка 7 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опять испортили все, стрельба убога блиииииииин ><

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За русскую кастрированную озвучку (без мата) игры с рейтингом 18+ нашим локализаторам отдельно спасибо :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Подскажите пожалуйста сколько примерно еще до полного перевода осталось?)
    • Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.  Nightdive Studios анонсировала очередной ремастер — на этот раз им стал экшен с элементами хоррора The Thing. Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.   Среди особенностей в ремастере заявлены «улучшения моделей персонажей, текстур и анимации, которые были вручную созданы Nightdive Studios, включая реализацию передового 3D-рендеринга для обновленного освещения и атмосферных эффектов», поддержка 4K и 120 FPS, переработанный интерфейс, поддержка достижений и некие «улучшение качества игрового процесса для оптимизации игрового опыта». Дата выхода The Thing: Remastered пока не объявлена.
    • 98% процентов игр можно купить через сторонние сервисы, это вообще не проблема. Сложность в том, чтобы позволить себе такую покупку, а потом позволить себе все эти часы игры, ведь оплату за квартиру (а для кого-то и за семью) никто не отменял =)

      Если кто знает, как зарабатывать достаточно, оставляя себе много времени для игр — подскажите, пожалуйста, путь.
    • Правильно рассуждаешь. Только добавим твоим словам немного красок и фактов.  Судя по имеющейся информации, перевод у Механиков шел хорошо. С технической частью у них также проблем не было. Потом один подонок решил слинять с наработкам по двум проектам к конкурентам. В новой группе он с тупой улыбочкой сначала уверял, что все тип-топ. Несколько раз назначалась дата выхода озвучки. Потом пошли вечные завтраки. Даже у нас на стриме в ноябре приходил программер и говорил, что технические сложности вроде как преодолены, и вот-вот перевод выйдет. И эта история у них в группе тоже звучала не раз – мол, у нас есть сподвижки в работе, ждите. Только ничего так и не выходило. У людей стали появляться неудобные вопросы и справедливое возмущение.  У нас в соответствующей теме тоже есть интересная история, где упомянутый выше подонок приходил и пытался свою жопу оправдать. Рассказывал там всем, какой он хороший трудяга, как он всем деньги раздавал. Его заткнул, собственно, один из актеров озвучки, который с ним работал. Рассказал, как было на самом деле и запросил пруфы перевода денег, благо это сделать легко. После этого подонок позорно слился и с тех пор молчит (ты там тоже появлялся, кста, все сомневался, правда ли это или нет – ну вот радуйся, это правда). Можешь прочитать  до конца, там много интересного.  В группе в вк у войсов было еще веселее. Сначала вроде бы кураторы на вопросы отвечали норм. Вместе с этим упырем. Потом упырь тоже заткнулся. Вместо него зато массово проект и упыря стали защищать подсосники. Вечно крутилась история о том, что найденный группой программист не может зашить готовую озвучку в игру. Уже тогда люди стали говорить, мол, ну так найдите нового. Откройте сборы на найм нового, в конце концов. Сделайте хоть что-нибудь, попросите помощи, наконец. В ответ стала звучать мантра, что это очень особенный программист, таких на все СНГ единицы. Больше найти никого нельзя. Видимо, всех специалистов уже опросили и собрали подобную статистику, ага. Сомневающихся в этой чудесной и правдивой истории без пруфов начали банить. Ровно как начали банить и возмущавшихся. И бывших донатеров. Мои любимые отмазки от войсов – “мы денег не собирали”, “мы вам ничего не должны.” Мелькавший кое-где подонок даже умудрился мне высрать фразу “вот где деньги собирали – туда и идите”. Гений просто, ни дать ни взять.  Еще более паскудное то, что страдать из-за этого дерьма стали и Механики. У них вон, канал заблочили, в том числе из-за того, что какой-то дегенерат постоянно кидал страйки – мол, вы нас озвучкой Дед Спейса кинули, деньги собрали и не сделали. И он такой не единственный, к сожалению. Вот здесь Механики даже выложили отдельный пост, где, кстати, есть скрины, подтверждающие, что подонок сбежал к войсам С ДЕНЬГАМИ НА ОЗВУЧКУ Деда, хотя те до сих пор усираются, что никаких денег не получали. Подонок тоже про это твердил постоянно. Что превращает ответственных за данный проект не просто мразями, а ворами и лжецами. И это, по инсайдерской информации, не мешает им мерзко хихикать в кулуарах над всеми недовольными и возмущающимися. Ведь это так смешно. Обосрались вы, а виноваты – мы.  Войсы меж тем клич по поиску нового программера таки кинули, ага. После того, как перебанили кучу народу с этим же предложением. Подозреваю, что перебанил их лично один урод с синдромом вахтера, там некий филлипок робозеров сидит у них на роли модератора в группе. Который мне тоже рассказывал про единственного в мире чудесного программиста и за предложения его заменить также угрожал перманентным баном.  А теперь вот значит, после всей этой мерзости, после всех банов, срачей и клятвенных обещаний, что проект обязательно доведут до ума, ибо он важный, они берут и так просто говорят: “Не, финансово не оправдано, давайте программера на другие проекты назначим, а ждущим больше года перевод мы по губам поводим, лол”. У меня нет цензурных слов, чтобы это все описать. Одно только крутится в голове  – “мрази”.  Еще раз подчеркиваю, что претензий к добросовестным работягам из Войсов нет – к переводчикам, к примеру, к актерам. Есть претензии к тем, что защищал сбежавшего подонка, чудесного программера и весь этот несчатный проект перевода в целом. Есть претензии к тем, кто банил народ за справедливое недовольство и дельные предложения. Кто открыто хамил людям в официальной группе, кто нагло врал и продолжает врать про деньги. Кто покрывал тупорылых подсосников с их вечным “вам никто ничего не должен”. По факту крайними остаются донатеры – те, кто честно поддержал чужой труд. И на них, похоже, войсам тупо насрать. Слова – словами, но все решают поступки. А постуков нет, лол. Хороших, по крайней мере, те, что есть – лучше б их не было.  Не можете сами, в конце концов, отдайте проект снова Механикам, не позорьтесь. Покажите себя мудрыми людьми. Но не, там они себе скорее жопу отрежут, чем на гордость свою наступят. И это многое о них говорит. “Мы вам ничего не должны”, “это были добровольные пожертвования” у них. Вот кто будет в будущем заносить деньги войсам на новые переводы – вспоминайте эту историю и сто раз думайте. Моих денег после этого дерьма они точно никогда не увидят. 
    • Нет они всегда до самой смерти будут офигенные.
    • Это ремейк старой игры 2010 годов от того же автора  там было несколько частей помню одна на рпг маркете сделана продолжение было и приквел аркадно слешерный. Unknown 9: Awakening пока лучшая из ближайших.
    • @piton4 Так итог какой? GV технарь не справился с работой, и чтобы время на проект не терять, так как он как бы не совсем их и как бы не они деньги собирали, решили отложить его в ящик, до лучших времён, и приоритет отдать другим проектам, которых очень много. В итоге перевод завис где-то в воздухе, а Механики наверно уже смогли довести дело до конца, так как у них сейчас не столько много проектов как у GV, но проект у их забрали и отдавать конечно не хотят. Итог, конечный потребитель пострадал. Конечно в этой ситуации можно было бы понять и как бы даже претензии не иметь к GV, если они перевод делали только своими силами, но увы и ах, на перевод была собрана определённая сумма денег, это не бесплатный проект, который делается на энтузиазме, в итоге люди которые за его заплатили, сейчас сидят в пролёте, хотя уже давно могли играть в DS с озвученным переводом. В общем нехорошая ситуация.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×