Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Официальный анонс Dead Space 2

Рекомендованные сообщения

Компания Electronic Arts официально анонсировала Dead Space 2, сиквел к самой страшной игре прошлого года. Айзек продолжит истреблять некроморфов с помощью нового оружия, а видов самих монстров станет гораздо больше. Также авторы обещают неожиданные повороты сюжета, который, впрочем, и в оригинальном Dead Space был весьма неплохим. Дата выхода игры пока не определена, платформы — РС, PlayStation 3 и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это хорошо :)

Жаль я первую так и не прошел, 3 раза проходил до середины, потом случалось какое нить ЧП и все сохраненки терялись... похоже прийдется таки начинать 4 раз :( , не то чтобы игра не нравится, просто нервы не те стали :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первая часть очень понравилась, желею что не лицуху купил, вторую часть жду с удовольствием :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень напряжная игра...отвык я от этих ААААА из за угла..но всетаки прошел 1ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ненавижу жуастики, но первый dead space меня просто покорил, потому и прошёл его полностью заглядывая под каждый угол!

P. S. Забавно было, когда я в первый раз решил исследовать типа уже убитого кем-то некроморфа, лежащего посередине коридора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да первая часть почетной получилась (придется лицензию взять и все-таки пройти до конца). Вторая надеюсь не подведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жду :yahoo::yahoo::yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если, я не ошибаюсь, то всех кто делал 1ю часть разогнали, по крайней мере авторов приютила Активижн!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну может не всех. Но да, разработчики явно другие будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тех, кто делал первую часть, переименовали из Redwood'a в Visceral, а про разгоны ничего не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тех, кто делал первую часть, переименовали из Redwood'a в Visceral, а про разгоны ничего не слышал.

Activision официально открыла студию Sledgehammer Games в Фостер-сити, штат Калифорния. Новый коллектив уже работает над дебютной игрой, а возглавляют его Глен Шофилд и Майкл Кондри, еще несколько месяцев назад руководившие Visceral Games. Их последний проект — космический «ужастик» Dead Space.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично.. 1-я часть не принесла не чего нового в жанр за-то очень качественно смешивала все фишки лучших хорроров и имела офигенную атмосферу и просто отличный звук что не раз заставляла тебя вздрагивать... Так, что 2-ю часть жду...

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Activision официально открыла студию Sledgehammer Games в Фостер-сити, штат Калифорния. Новый коллектив уже работает над дебютной игрой, а возглавляют его Глен Шофилд и Майкл Кондри, еще несколько месяцев назад руководившие Visceral Games. Их последний проект — космический «ужастик» Dead Space.

Именно об этом я говорил в этой теме - //forum.zoneofgames.ru/index.php?...p;hl=dead+space

Но оффициальный анонс дедушки радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×