Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Call of Duty: Modern Warfare 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Call of Duty: Modern Warfare 2 еще до рождения была обречена на успех благодаря хорошей родословной и уберуспешной первой части. Прославилась она даже не столько «синглом», сколько аддиктивным мультиплеером, тогда ставшим главным хитом Live! / PSN и до сих пор остающимся в списках фаворитов сотен тысяч любителей сетевых побоищ. Продолжение было сделано по той же самой формуле и не отступило от канонов серии ни на шаг. Авторов можно понять — зачем убивать курицу, несущую золотые яйца?

83_th.jpg 33_th.jpg 80_th.jpg 87_th.jpg

Напомню, что одиночная кампания первого Modern Warfare крутилась вокруг Имрана Закаева, который благодаря своим масштабным действиям едва не начал Третью Мировую. Оборвавшись на полуслове, история спустя 5 лет продолжена в сиквеле — бравые американские вояки все также охотятся за неуловимым экстремистом, впрочем, без особого успеха. А тут наш антигерой решил еще «слегка» усложнить задачу своим бестолковым противникам, ловко свалил на них вину за жуткий теракт в московском аэропорту. На словах все это выглядит очень даже интересно, а вот на деле... Здесь как раз тот случай, когда внешний лоск явно преобладает над «внутренностями» кампании. А концовка и вовсе выполнена в лучших традициях «Матрицы: Перезагрузки» — продолжение следует, господа.

Причем до титров вы дойдете... нет, не быстро, а очень быстро. Даже если приплюсовать вырезанную в русских версиях миссию в аэропорту, вы получите одну из самых коротких кампаний из всех, что мне встречались. Мы же не в аддон какой-то играем, в конце-концов? Впрочем, к «насыщенности» игры претензий никаких нет — за те 5 часов, что вы потратите на ее прохождение, скучать вам точно не придется. Миссии тут, в большинстве своем, потрясающе разнообразны и поставлены на совесть. Отличные штурмы, «унесения ног» с вотчины врага, полеты на вертолетах, погони на машинах и лодках... И все это время на вас идут десятки врагов, от которых нужно успевать отстреливаться (на «Ветеране» без этого вы и шага вперед сделаеть не успеете). Вообще динамика — это именно то слово, которое в точности характеризует здешний процесс — ею насквозь пропитаны даже «скрытные» вылазки на заснеженных территориях.

104_th.jpg 42_th.jpg 59_th.jpg 109_th.jpg

К сожалению, не каждой миссией можно наслаждаться — так уж получилось, что отдельные из них словно готовились под взором другого продюсера. Накал маразма едва не достигает апогея в самом начале кампании, когда мы вынуждены защищать небольшую территорию вокруг забегаловки «Бургер-Кинг». В ней авторы словно насмехаются над игроком, который вынужден бегать словно мальчик на побегушках между постройками, причем каждый из пары-тройки приходов на точки ознаменуется частичной сменой их дизайна и возникновением нового оружия — никак гастарбайтеры овладели телекинезом? Кроме несчастного фастфуда, в игре есть еще парочка выводящих из себя уровней в стиле классических CoD, то есть боеприпасов мало, врагов много и все они стреляют только по вам. К счастью, лишь к концу кампании сложность делает крен в высшую сторону, поэтому такие миссии проходятся без лишней нервотрепки. Апофеозом такого подхода станет сцена обороны особняка Макарова, когда вы фактически в одиночку будете защищать холл здания от посягательств нескольких «волн» террористов, прущих со всех сторон. Воистину, у Infinity Ward несколько странное представление о «хардкоре».

Пара слов о миссии в аэропорту. Ее исключение из русского варианта игры — это частично верное решение, но логичнее было бы просто запретить игроку стрелять по гражданскому населению. А в нынешней ситуации наши соотечественники рискуют просто не понять, из-за чего разгорелся сыр-бор, и почему русские устроили полномасштабный штурм Вашингтона. Так что, господа, активируйте свою копию MW 2, после чего скачивайте мизерный файлик, чтобы не оставаться в неведении относительно мотивов Москвы1.

По правде говоря, половине покупателей все равно все эти рассуждения будут «до лампочки», ведь они покупали коробочку с заветным логотипом исключительно ради героя нашего времени, мультиплеера. Как уже было сказано, придумывать тут что-то новое точно не стоило — достаточно просто не сломать «оскароносную» механику, и такой простой задачей разработчики справились без труда.

32_th.jpg 92_th.jpg 40_th.jpg 85_th.jpg

Внешне сетевая часть Modern Warfare 2 ничем не отличается от десятков других шутеров — каких-то уникальных режимов тут нет, да и зачем они нужны-то в попсовом (в хорошем смысле) шутере? Однако ее глубина заставит вас провести в онлайне не один час. Во-первых, тут есть система опыта — по сути, банальные «фраги» тут и не нужны вовсе, ибо игроки сравниваются не по убийствам, а по заработанным очкам. Выдаются они тут практически за все — за обычное убийство, за «хедшот», в случае успешной «мести» обидчику... даже если вы просто помогли товарищу убить врага, то пару десятков очков точно получите. Перед началом каждого поединка вы можете как выбрать себе один из обычных классов, так и создать свой собственный с уникальным набором оружия, способностей и бонусов. Доступно это все, конечно, не с самого первого уровня, но «прокачка» тут — не самоцель, поэтому и уровни вы набираете как бы незаметно — настолько интересен отточенный геймплей. Стоит сказать, что развившиеся игроки получают приличное преимущество по сравнению с новичками, да и хваленый IWNet никак это не контролирует. Еще можно пожурить разработчиков за малое количество карт, но все равно это будет исправлено с помощью грядущих платных патчей. Да и тех арен, что имеются в наличии, для начала вполне хватит.

Интересные метаморфозы происходят с графикой. Разработчики упорно не желают менять технологию, из-за чего дряхлый двигатель от второй части уже, кажется, вот-вот рухнет от смертельной усталости — вон, на консольных версиях разрешение уже понизили почти что до уровня SD. Но стоит признать, что выглядит игра очень неплохо, а уж спецэффекты (ах, эти божественные огненные искры) тут и вовсе великолепны. Но и они ни разу не сравнятся с музыкальным сопровождением, которое даже в лучших миссиях умудряется тянуть одеяло на себя, затмевая шикарную постановку перестрелок.

54_th.jpg 81_th.jpg 110_th.jpg 37_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Небольшие шороховатости в одиночной кампании не должны вас обманывать — даже коротковатый «сингл» у Infinity Ward получился отменным. Скомканная история на деле превращается в набор отлично срежиссированных миссий, которые просто интересно проходить. О мультиплеерной части и говорить нечего: десяток сбалансированных режимов, продуманная система классов, опыта и спецоперации на закуску. Что бы там не говорили завистники, а Modern Warfare 2 — лучший на сегодня сетевой шутер.

1Правда, имеет право на жизнь еще одно, альтернативное толкование сюжета, однако о нем я вам предлагаю подумать уже самостоятельно после титров: обратите внимание на вооружение оккупантов и скорость их появления в США, сопоставьте остальные факты и...

Итоговая оценка — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть спойлеры ставьте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серж, ништяк рецензия! За музон в игре отвечал композитор Ханс (Ц)Зиммер(композитор трилогии "Пиратов Карибского моря").

Остальное выскажу когда сыграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему же не может быть? Корабли ни кто не отменял, ммм не помню названия с которых самолеты стартовать могут...

п.с авианосцы.. надо же было забыть

Ну ты выдал, у РФ есть единственный авианосец в составе флота "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", у США в составе флота 11 авианосцев, так что к берегам северной армерике может подойти разве что подводная лодка. Внезапная авиа атака побережья США(особенно восточного) в принципе невозможна. РФ вполне успешно может вести боевые действия на своей территории, и близлежащих территориях(Азия, Европа), атака США полный бред, нет у России ни ресурсов ни возможностей для проведения подобной операции. Так что приходится лишь додумывать "альтернативное толкование сюжета".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ты выдал, у РФ есть единственный авианосец в составе флота "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", у США в составе флота 11 авианосцев, так что к берегам северной армерике может подойти разве что подводная лодка. Внезапная авиа атака побережья США(особенно восточного) в принципе невозможна. РФ вполне успешно может вести боевые действия на своей территории, и близлежащих территориях(Азия, Европа), атака США полный бред, нет у России ни ресурсов ни возможностей для проведения подобной операции. Так что приходится лишь додумывать "альтернативное толкование сюжета".

Походу ты недооцениваешь не наши войска, ни нашу страну, все возможности есть, и ресурсы уж точно, есть множество аспектов и способов нападения и таким как мы гражданским, этого знать не нужно. Так что не надо бред писать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эм... добавлю к выше описаннному, мы вроде как обсуждали игровой момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я думаю к реалиям это тоже подходит. Вообще не вижу никаких ограничений напасть на Америку(восточное побережье), конечно в сюжете много неувязок, но всё-таки это история Modern Warfare. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие там стволы красивые! Сложность ветеран сломала мой мозг в некоторых местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Впрочем, к «насыщенности» игры претензий никаких нет — за те 5 часов, что вы потратите на ее прохождение, скучать вам точно не придется.

Я бы назвал это не насыщенностью, а хаосом, причем не улучшующем впечатления от игры.

Очень уж бесит знаете ли когда не можешь понять откуда по тебе пуляют. За это игре жирный минус...вообще не понимаю хвалебным комментов игре а тем более сравнения с первой частью, с которой MW2 и рядом не стояла.

А уж кадры статуи чечена на лошади в центре красной площади - вверх маразма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перестрелки в душе в миссии вызволения заключенного 627, напоминает сцены из фильма "СКАЛА"

Вам так не кажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перестрелки в душе в миссии вызволения заключенного 627, напоминает сцены из фильма "СКАЛА"

Вам так не кажется?

Спасибо Кэп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да в игре очень много отсылок к фильмам :) Правда некоторые мне на ум приходили только по памяти мест действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шутер просто отличный. Графа нормальная. Сюжет бредовый, но он здесь не главный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это, пожалуй, первая рецензия на этом сайте, с которой я категорически не согласен - 5 из 10, и то с натяжкой...Тупой сюжет, пародия на стелсовые миссии по заранее прописанному маршруту, тупые компьютерные боты - от увеличения сложности увеличивается лишь урон и меткость, но мозгов не прибавляется...Зрелищности и киношности заметно прибавилось - но в итоге тупой коридорный шутер с очередной историй об "рашен террористс".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень уж бесит знаете ли когда не можешь понять откуда по тебе пуляют. За это игре жирный минус...вообще не понимаю хвалебным комментов игре а тем более сравнения с первой частью, с которой MW2 и рядом не стояла.

а я не понимаю твои смешные вводы... Не понять в КоД-е куда стрелять ну это уж нужно совсем быть нубом, игра проста до безумия на легкой и средней сложности и понятна... Чем это 1-я часть лучше 2-ой?!

Это, пожалуй, первая рецензия на этом сайте, с которой я категорически не согласен - 5 из 10, и то с натяжкой...Тупой сюжет, пародия на стелсовые миссии по заранее прописанному маршруту, тупые компьютерные боты - от увеличения сложности увеличивается лишь урон и меткость, но мозгов не прибавляется...Зрелищности и киношности заметно прибавилось - но в итоге тупой коридорный шутер с очередной историй об "рашен террористс".

У меня такое ощущение что многие играли в игру через жопу... Коридорный а много щас не коридорных шутеров?! Такие претензий кидаешь как будто вы не разу не играли в КоД... Это такая концепция игры быть киношной, зрелищной и простой а не реалистичной, с разным выбором прохождения... Ну ребят чем че-то писать по размышляйте не много чем такую чушь писать или хотя бы ИМХО приписывайте что бы вас правильно поняли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam указаны лишь русские субтитры.
      В Steam появилась страница шутера Call of Duty: Black Ops 6, и среди прочего на ней есть информация о локализациях.

      Если она подтвердится, то впервые за очень долгий срок в ежегодной Call of Duty не будет русской озвучки. В Steam указаны лишь русские субтитры.
      Начиная с Modern Warfare, вышедшей в 2007 году, все части Call of Duty выходили с полной русской локализацией. А если брать всю серию, то озвучки не было только в консольном эксклюзиве Call of Duty 3.

    • Автор: james_sun

      В ролике можно увидеть модели бывших президентов США Билла Клинтона и Джорджа Буша, бывшего госсекретаря Колина Пауэлла, бывшего премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер и бывшего президента Ирака Саддама Хусейна, которые, очевидно, сыграют важную роль в сюжете игры.
      Activision представила первый трейлер грядущего экшена Call of Duty: Black Ops 6 с живыми актерами.
      Авторы проекта называют его не иначе как «новой мрачной главой в серии Black Ops». 
      В ролике можно увидеть модели бывших президентов США Билла Клинтона и Джорджа Буша, бывшего госсекретаря Колина Пауэлла, бывшего премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер и бывшего президента Ирака Саддама Хусейна, которые, очевидно, сыграют важную роль в сюжете игры. Действие самого проекта будет происходить во время войны в Персидском заливе.
      Больше информации о Black Ops 6 обещают представить 9 июня, но уже известно, что проект с первого дня релиза будет доступен по подписке Game Pass. Выход предположительно состоится этой осенью.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×