Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Alone in the Dark («Alone in the Dark: У последней черты») (PC)

Рекомендованные сообщения

Если честно, то мне очень жалко Atari. Такое впечатление, что Alone in the Dark — это квинтэссенция сегодняшнего положения вещей в детище Infogrames: вроде бы и портфолио очень неплохое, и разработчики не самые плохие, а на выходе мы получаем слабоиграбельные продукты, которые так и хочется назвать «поделками». Увы.

30_th.jpg 31_th.jpg 19_th.jpg

Реанимация классической серии Alone in the Dark была поручена студии Eden Games, которая полтора года тому назад порадовала нас качественной аркадой Test Drive Unlimited. Разработчики решили удивить общественность и привнести в жанр пару свежей идей: упор в геймплее сделан на физическое взаимодействие с окружающим миром: подобно бессмертному Гордону Фримену мы постоянно будем решать простейшие физические задачки сложными способами, которыми нас «наградили» дизайнеры. В передышках между наблюдениями пятой точки детектива мы будет отчаянно молотить заботливо положенным неподалеку огнетушителем несчастных монстров, которые будут исправно изрыгать на нас мерзкую слизь и больно бить по почкам.

К сожалению, физический движок у разработчиков вышел настолько кривым, что вся идея о построении на нем геймплея рассыпается с первого же взгляда на игру. После дежурного избивания (или расстрела) очередного противника вам необходимо перетащить его бренное тело в огонь — только так нам удастся от него избавиться. И если на геймпаде этот процесс еще возможен без употребления крепкий выражений, то клавиатура с мышью такого подарка вам не сделают. Однако дело даже не в этом — от управления совершенно не зависят бесконечные застревания тел в местных выступах, а также необходимость чуть ли не самому ступить в огонь, чтобы убить противника. И все это под аккомпанемент живущей по своим законам камеры.

11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg

Стоит сказать пару слов об инвентаре. Он здесь представлен в виде «ячеек», находящихся в куртке у главного героя. Количество предметов, которое можно носить с собой, довольно невелико, что компенсируется возможностью их комбинирования: к примеру, можно привязать необычайно липкой лентой фонарик к пистолету (привет, Doom 3!) или соорудить огнемет из зажигалки и огнетушителя. Калейдоскоп возможностей поначалу радует, однако к концу игры складывается ощущение чрезмерной натянутости всех этих приспособлений, ибо тех же патронов для пистолета вам почти всегда будет хватать с избытком.

Под стать физике у игры также наблюдаются серьезные проблемы с сюжетом, точнее — с его подачей игроку. Игра разбита на восемь эпизодов разной длины, которые по очередности рассказывают нам о том, как профессор Эдвард Карнби пытается избавиться от вездесущей амнезии. Самое удивительное здесь заключается в том, что эти самые эпизоды изначально открыты к прохождению с любого момента игры: вы вольны отыграть сначала в первую, а потом в пятую часть, причем сделать это довольно безболезненно, ибо перед каждый эпизодом прокручивается ролик «В предыдущих сериях...» наподобие оного из Lost. Решение более чем спорное и ничего кроме увеличения количества «беглых» просмотров игры принести не может по определению. Впрочем, и сама история не таит в себе практически никаких неожиданностей — на детектив (каковой обещался PR-отделом) она не тянет, ибо все становится понятно практически в самом начале (тем более тем, кто играл в AitD 1992 года выпуска). Изредка развлекают лишь хорошие экшен моменты с бешеным количеством slo-mo, которые в подобной игре смотрятся довольно дико.

29_th.jpg 32_th.jpg 28_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Даже не знаю, кому можно порекомендовать творение Eden Games. Фанаты серии вряд ли будут довольны сюжетным игнорированием аж трех последний частей, не считая экранизированного «эпика» от У.Б. И тем более они вряд ли будут довольны смещенным акцентом в сторону экшена «по мотивам». А рядовому геймеру будут докучать ужасное управление или, кто уже к такому привык после всяких DMC3 и RE4, бешеная физика и рядовая история, которую лучше прокрутить путем просмотра роликов в папочке Movies.

Локализация, выполненная компанией «Акелла», сделала шаг назад по сравнению с ее предыдущим крупным проектом, Assassin’s Creed. Здесь герой разговаривает двумя разными голосами, озвучка второстепенных персонажей выполнена очень халтурно и до боли знакомыми голосами, а текст... текста тут почти нет — не считать же им перевод меню? Хоть руководство пользователя перевели без ошибок — и на том спасибо.

Итоговая оценка — 4,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят мне кажется темку бы прикрыть. тут уже просто разборки идут какие-то.

давайте лучше сделаем так, вверх ветки поднимем опрос со шкалой от 1-10 и пусть люди оценивают.

зачем нам Гэймренкинг когда есть ЗоГ. как вам идея опроса?

там и увидим среднее мнение.

а потом уже продолжите поносение-восхваление... (сегодня Шурик скинул сэйв и я пройду наконец-то это нудное начало 8-го эпизода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ребят мне кажется темку бы прикрыть. тут уже просто разборки идут какие-то.

давайте лучше сделаем так, вверх ветки поднимем опрос со шкалой от 1-10 и пусть люди оценивают.

зачем нам Гэймренкинг когда есть ЗоГ. как вам идея опроса?

там и увидим среднее мнение.

а потом уже продолжите поносение-восхваление... (сегодня Шурик скинул сэйв и я пройду наконец-то это нудное начало 8-го эпизода)

Какая нафиг шкала - у игры и так стоит уже пользовательский рейтинг 9.03 (!), плюс есть опрос, в котором все 50/50

и да - не стоит просить "закрыть темку", ибо это прямое вмешательство в работу модераторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра необычна, нестандартна, непохожа на другие проекты, которыми нас завалила Игроиндустрия.

Да. Конечно. Гейпад. Бешенная камера. Отсутствие мысли. Кока-кола. Гамбургер.

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая нафиг шкала - у игры и так стоит уже пользовательский рейтинг 9.03 (!), плюс есть опрос, в котором все 50/50

и да - не стоит просить "закрыть темку", ибо это прямое вмешательство в работу модераторов

сорри не знал.

 

Spoiler

вмешиватся не буду. просто я на разных форумах, там иногда срабатывают просьбы закрыть темы.

и еще

 

Spoiler

что-то ты Серж рассерчал по поводу этой рецензии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое печальное - выбирать не из чего , из хорора вообще давно ничего не выходило......

только Silent hill origins хотя и тот на ps2......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так с собачим кормом там сравнивалось управление, и от своих слов я не отказываюсь. Впрочем, здесь управление еще хуже. Как, наверное, протухший собачий корм.

Я понимаю, что про управление. Этот пост являлся ориентиром откуда читать. Я говорю про то, что ты считаешь резидент плохой игрой, но при этом его популярность высокая. Вдруг с дарком будет также?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я (да и, наверное, все) не считаю, что если игра плоха, то она обязательно должна быть непопулярной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра конечно средняя. Но рецензия крайне субъективная, хотя бы потому, что написана она абсолютно однобоко, то есть перечислены одни минусы, и нет ни одной строчки, где было бы сказано что-нибудь положительного о ней, что навевает мысль о предвзятости при написании статьи, связанной с тем, что автору игра абсолютно не понравилась и рецензию он писал основываясь только на своих эмоциях :smile:

P.S. Слово "врядли" пишется раздельно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто реакция человека, как и любого, который пал жертвой пиара. А рецензия - своебразный ответ на неоправдавшиеся надежды. Вполне можно понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальная рецензия =) Игра сырая, даже убогая по сравнению с предыдушими частями. Неужели нельзя было разработчикам посидеть и доделать игру ?! Нет они решили что пипол схавает, этож Алон ин зе дарк ёбть. А теперь те кто считает что игра достойная, перечислите хотябы пару Фишек этой игры ?(типо Атмосферы ужаса как сайлент хил,умопомрочительного сюжета )

зы. Если игра не оправдывает ожиданий, неудивляйтесь что её ждёт тёплый приём ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра получилась ничего!!!да пару багов,ждем патч!!

"После дежурного избивания (или расстрела) очередного противника вам НЕОБХОДИМО перетащить его бренное тело в огонь — только так нам удастся от него избавиться. И если на геймпаде этот процесс еще возможен без употребления крепкий выражений, то клавиатура с мышью такого подарка вам не сделают. Однако дело даже не в этом — от управления совершенно не зависят бесконечные застревания тел в местных выступах, а также необходимость чуть ли не самому ступить в огонь, чтобы убить противника. И все это под аккомпанемент живущей по своим законам камеры."

ЗАЧЕМ тащить к огню(это и вправду раздражает)если можно взять да хоть табуретку,поджечь ее и долбануть монстра после чего он сгорит???Или спрей с зажигалкой??Или....Можно продолжать на сколько мозгов хватит,я веду к тому что рецензия УЖАСНАЯ!!!!!!Да игра не идеальная получилась,но и не плохая!В ней хватает и плюсов и минусов!Да согласен есть убийственные моменты,уже выше писали,что без "фраз" не обойтись,но что-то в этой игре есть!Хотя согласен что по-второму разу проходить не хочеться=)))))

Изменено пользователем TrackManiaK360

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия не понравилась вообще. Незнаю игре только за звук уже можно больше баллов поставить, он там реально на высоте. Баги есть, но есть и игра причем сильная.

"Калейдоскоп возможностей поначалу радует, однако к концу игры складывается ощущение чрезмерной натянутости всех этих приспособлений, ибо тех же патронов для пистолета вам почти всегда будет хватать с избытком."-- пуль много а вот толку то от них (даже при комбо с бензом).

За что вабще такие низкие баллы везде??)) Вспомнить хатяб убогий Blacksite каторому и то больше поставили!!!

Изменено пользователем GraveX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вспомнить хатяб убогий Blacksite каторому и то больше поставили!

За попытку, местами даже удачную, казаться классикой. За простой, но реально вменяемый сюжет. За вполне приемлемое управление. Ну и пальцы разрабы не расстопыривали и щеки не надували от того какие они крутые и заслуженные, а просто забабахали средненький экшен без каких-либо претензий.

Atari, конечно, можно понять - последний шанс он и есть последний шанс. Но после таких творений так и тянет написать на большой каменюке "R.I.P.". Эх, в общем, померла, так померла.

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

To ALL

Я полностью согласен с рецензентом!!! На 200%!!! Ты бы, Шурик 000000666, поостыл бы. Складывается впечатление, что тебе поговорить не с кем, вот ты и решил тут всех забарать свои протестом. Уж очень он неестественный. Игра голимый шлак. И я за неё заплатил. Вот нехер так пиарить отстой. Постеснялись бы разрабы! Если кому-то это говно понравилось, так сами понимаете: о вкусах не спорят. Кому-то и понос мёд ;) Сержант написал: РЕЦЕНЗИЯ СУБЪЕКТИВНАЯ!!!!!!!!!! Нах на парня наезжать!!! Он высказал СВОЁ мнение! Вы что, хотите чтобы он под ваши вопли изменил своё мнение?! Я считаю, что Вы, ребята, немного не адекватны (это очень мягко)! Уважайте прежде всего себя, вас и другие уважать будут. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Luckyman

Это кажется вы неадекватны в данной ситуации и кто вам давал право ники коверкать?

Я как раз таки высказывался нормально и адекватно в отличии от вас и видимо у вас не правильное впечатление.

У вас больше восклицательных знаков в посте чем текста и вы еще говорите об адекватности?

Уж разработчиками то точно стыдится нечего, а на Сержанта никто не наезжал, он высказал свою точку зрения в рецензии, я свою, если вам не понятно, ваши проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×