Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

231020-maxresdefault%20(1).jpg

В частности, CD Projekt RED полностью переделала систему перков: если вы загрузите старое сохранение, то сможете один раз их перераспределить.


Для RPG Cyberpunk 2077 вышел долгожданный патч 2.0 с огромным количеством нововведений и изменений.

В частности, CD Projekt RED полностью переделала систему перков: если вы загрузите старое сохранение, то сможете один раз их перераспределить. Кроме того, была переосмыслена система поведения врагов при перестрелках, добавлены возможность стрелять во время езды, расширенная система крафтинга и поддержка DLSS 3.5

Полный список изменений доступен на официальном сайте на русском языке.

CD Projekt RED рекомендует начать новое прохождение для того, чтобы прочувствовать изменения с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Блогеры нанимают батраков которые пилят им обзоры по тех заданию от рекламного агентства. Они потом начитывают текст, а сами идут дальше лежать на пляже на Бали и клеить тёлок. Потому что игры им на хрен не сдались когда есть солнце, пляж, Пина Колада и бабы в купальниках. 

Согласен со всем, кроме “идут клеить тёлок”, как правило эти товарищи настолько преисполнились в познаниях, что простые светские утехи им уже приелись. Нет, они идут на пляж и лежат там, всё как полагается, но клеют на шезлонгах, не они, а их! Как правило “канадские дровосеки”!:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Мухаморыч сказал:

Покупали бы как ни в чем не бывало. Темы игр интересные.

А я бы вот не купил. Ни BG3, ни Starfield. Лучше бы вон ребятам из telltale деньги за Старфилд отдал. Честное слово 

6 минут назад, CyberEssence сказал:

получается? Вам дадут 7 дней на возврат вы её пройдёте вдоль и поперёк

Потому что не хрен делать игры за 70$ которые можно вдоль и поперёк пройти за 7 дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, CyberEssence сказал:

У меня карта глючила. А у друга примерно после трети прохождения сломалась система времени суток и дальше у него была бесконечная ночь

Интересный баг вы получили, у меня такого не было. До сих пор диск от “Нового Диска” имеется в коллекции. Не скажу, что было всё прям идеально, но в большинстве своём всё лечилось банальным “save/load”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AlexTrash404 сказал:

но в большинстве своём всё лечилось банальным “save/load”.

У него просто сохранки не было до того, как этот баг с бесконечной ночью случился. Он просто играл “ночь как ночь”, а потом понял, что что-то не так, но было уже поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, CyberEssence сказал:

В первом ведьмаке на релизе был критический баг в пятом акте из-за которого невозможно было пройти игру. И это была лицензионная дисковая версия игры и интернета у меня тогда не было чтобы патч скачать. Прошёл её через год, когда снова купил лицензионное “дополненное издание”, где уже были необходимые исправления.

Вспомнил что так не смог пройти Обитаемый Остров: Послесловие.

Купил лицуху — на пиратах компания крашится. Потом купил пиратку — тож самое. Много позже узнал что заплатка таки вышла, но что то играть уже не хотелось))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, CyberEssence сказал:

 

Как я понял, он имел в виду игр, которые ни разу не обновлялись, а Думы точно обновлялись и не раз.

А я думал @A Free Man  имел ввиду игры которые на релизе отлично работали, и по большому счёту исправлять там было нечего. Народ был очень доволен этими играми изначально, а то что впоследствии их патчили… ну так всегда есть что-то, что можно исправить, даже после десятка патчей.  Я на релизе во всё это играл, багов не встречал, фризов и недогруза не было, да и в обсуждениях по большей части все были довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, piton4 сказал:

А я думал @A Free Man  имел ввиду игры которые на релизе отлично работали, и по большому счёту исправлять там было нечего. Народ был очень доволен этими играми изначально, а то что впоследствии их патчили… ну так всегда есть что-то, что можно исправить, даже после десятка патчей.  Я на релизе во всё это играл, багов не встречал, фризов и недогруза не было, да и в обсуждениях по большей части все были довольны.

Я говорю о тех играх, которые изначально работали у всех нормально, вне зависимости, от платформы. С начала своего выхода, разумеется. Версия 1.00 — игра идеальна, с момента её выхода, и обновлять там нечего, априори. Такое существует?:D

И тут же возвращаюсь, к моему недавнему комменту: на сколько критичен был патч? На каком железе, конфиге в общем?  Невозможно было играть, косметические исправления, глобальная переработка баланса (как в Cyberpunk 2077)? Ругать игру — разработчиков, что они осуществляют техническую поддержку игры, в виде патчей, точно мимо меня.

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

патч у меня с лучами стала плавнее играть чем на прошлой версии =) без лучей особо фпс не поменялся а с лучами заметно лучше стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, A Free Man сказал:

 Версия 1.00 — игра идеальна, с момента её выхода, и обновлять там нечего, априори. Такое существует?:D

Такое имеет место быть камрад, но только в вакууме или в фантазиях идеалистов. Ибо, игра вышла, в ней всё работает как часы, версия её 1.0, но чтобы продолжать приносить прибыль, разработчик вынужден добавлять в неё контент и заветная “циферка” в билде неминуемо изменится. Про дисковые варианты описано мной выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, A Free Man сказал:

Ругать игру — разработчиков, что они осуществляют техническую поддержку игры, в виде патчей, точно мимо меня.

Да пусть исправляют ради бога, кто ж против. Просто было бы очень хорошо, чтобы изначально большинство игр выходило на уровне RE и Дума, а потом пусть уже патчат мелкие недочёты и тд. 

Мне вот интересно, за 3 года, вот с этой глобальной обновой, исправили ли баг с Джуди под водой, перед церковью? Полгода назад это точно исправлено не было.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, piton4 сказал:

Исправили ли баг с Джуди под водой, перед церковью? Полгода назад это точно исправлено не было.

Упоминание по исправлению этого квеста “пачтноутах” не обнаружено. Возможно плохо искал, а возможно все про него забыли ввиду большого релиза обновления и дополнения. В стиме пик активности в Киберпанке достиг 115 тысяч человек сегодня, успешный-успех, да и только.

 

17 минут назад, piton4 сказал:

Просто было бы очень хорошо, чтобы изначально большинство игр выходило на уровне RE и Дума

Когда-то давно, так оно и было. Ровно до тех пор пока это не превратилось в конвейер для сверх прибылей. Сейчас имеем, что имеем, к сожалению.  Кому-то даже нынешнее положение дел нравится и он его всячески старается оправдать. Такое нужно пресекать как по мне.

Изменено пользователем AlexTrash404
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, A Free Man сказал:

Я говорю о тех играх, которые изначально работали у всех нормально, вне зависимости, от платформы. С начала своего выхода, разумеется. Версия 1.00 — игра идеальна, с момента её выхода, и обновлять там нечего, априори. Такое существует?:D

И тут же возвращаюсь, к моему недавнему комменту: на сколько критичен был патч? На каком железе, конфиге в общем?  Невозможно было играть, косметические исправления, глобальная переработка баланса (как в Cyberpunk 2077)? Ругать игру — разработчиков, что они осуществляют техническую поддержку игры, в виде патчей, точно мимо меня.

Добавление в игру опций которые были обещаны на старте, это не техническое обслуживание. 

У этих кадров машины нпс в патче научились перестраиваться в другой ряд. Вот интересно, что помешало добавить эту по всём меркам уникальную механику в версию 1.0.? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Вот интересно, что помешало добавить эту по всём меркам уникальную механику в версию 1.0

“Кранчи” и отсутствие специалистов должного уровня. Да и к слову сказать само обновление судя по комментариям в steam и GOG, такое себе. Раздувание из мухи слона как обычно. Конкретно мне вот этого видео хватило:

 

Изменено пользователем AlexTrash404
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, piton4 сказал:

Мне вот интересно, за 3 года, вот с этой глобальной обновой, исправили ли баг с Джуди под водой, перед церковью? Полгода назад это точно исправлено не было.

Когда я проходил, примерно года через полтора, после официального выпуска игры,  всё было уже хорошо -  о баге узнал лишь из комментов:) Либо у меня звёзды так сошлись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, AlexTrash404 сказал:

“Кранчи” и отсутствие специалистов должного уровня. Да и к слову сказать само обновление судя по комментариям в steam и GOG, такое себе. Раздувание из мухи слона как обычно. Конкретно мне вот этого видео хватило:

 

Я ни одному слову их про кранчи не верю. 500 человек 8 лет делали игру. И не нашли время сделать перестроение машин в соседний ряд. 

Есть 2 варианта. Или их было не 500 и делали не 8 лет. А тупо украли бюджет. 

Или они просто болт забили на игру. 

Изменено пользователем Alexander Brusnitcyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
      В сети появился первый тизер «Возвращения в Сайлент Хилл» — фильма, сюжет которого базируется на второй части.
      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
    • кстати игра спокойно хомячит файлы без “защиты” когда не видит начальную “подпись”. т.е. можно сдернуть оригинал, отредактировать и заменить… не шифруя в обратку
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×