Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA анонсировала RTX 4090, DLSS 3 и Portal RTX

Рекомендованные сообщения


В рамках сентябрьской презентации NVIDIA анонсировала видеокарты RTX 4090 и RTX 4080, а также несколько игр с патчами.

181831-1.jpg

Игры:

  • RTX-версия первого Portal — она будет распространяться бесплатно для всех обладателей и выйдет в ноябре.
  • Обновленный Morrowind стал возможным благодаря технологии Ada, улучшающей игры мощью искусственного интеллекта.
  • RacerX — гоночная аркада, графика которой полностью основана на технологии RTX.

О видеокартах:

  • 12 октября в продажу поступит флагманская RTX 4090 на чипе Ada Lovelace за 1699 долларов. Дженсен Хуанг утверждает, что она будет быстрее в 2-4 раза, чем RTX 3090. 
  • Характеристики RTX 4090:
    • CUDA-ядра: 16384
    • Тактовая частота: 2,23 ГГц с ускорением до 2,52 Ггц)
    • Память: 24 ГБ GDDR6X
    • Разрядность шины: 384-бит
    • Энергопотребление: 450 Вт
  • RTX 4080 будет выпущена в двух вариантах с 12 гигабайтами (899 долларов) и 16 гигабайтами (1199 долларов) памяти на борту.
  • Характеристики RTX 4080 (12/16 Гб):
    • CUDA-ядра: 7680/9728
    • Тактовая частота: 2,21 ГГц с ускорением до 2,51 Ггц
    • Память: 16 ГБ GDDR6X
    • Разрядность шины: 192-бит/256-бит
    • Энергопотребление: 320 Вт
  • Серия RTX 3000 останется на рынке — RTX 3060 теперь будет стоить от 329 долларов.

DLSS 3:

  • Новая технология сглаживания теперь оперирует не пикселями, а кадрами в целом, благодаря чему научилась увеличивать производительность до 4 раз.
  • DLSS 3 будет работать только на RTX 4000.

Список игр, которые будут поддерживать DLSS 3:

  • A Plague Tale: Requiem
  • Atomic Heart
  • Black Myth: Wukong
  • Bright Memory: Infinite
  • Chernobylite
  • Conqueror’s Blade
  • Cyberpunk 2077
  • Dakar Rally
  • Deliver Us Mars
  • Destroy All Humans! 2 — Reprobed
  • Dying Light 2 Stay Human
  • F1 22
  • F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch
  • Frostbite Engine
  • HITMAN 3
  • Hogwarts Legacy
  • ICARUS
  • Jurassic World Evolution 2
  • Justice
  • Loopmancer
  • Marauders
  • Microsoft Flight Simulator
  • Midnight Ghost Hunt
  • Mount & Blade II: Bannerlord
  • Naraka: Bladepoint
  • NVIDIA Omniverse
  • NVIDIA Racer RTX
  • PERISH
  • Portal with RTX
  • Ripout
  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
  • Scathe
  • Sword and Fairy 7
  • SYNCED
  • The Lord of the Rings: Gollum
  • The Witcher 3: Wild Hunt
  • THRONE AND LIBERTY
  • Tower of Fantasy
  • Unity
  • Unreal Engine 4 & 5
  • Warhammer 40,000: Darktide

Запись презентации:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смешная презентация получилась)))

Один сплошной маркетинг мне на лицо летело)))

Ни развития идей, ни развития железок (тупо увеличение габаритов), ни новых технологий ускорения для 30xx серии.

DLSS 3 это такая шутка маркетолога, тупо ограничить ПО для 40xx-ых - это натуральный плевок со стороны nvidia в сторону игроков 30xx-ой серии карт.

Презентация для меня натуральный провал. С другой стороны это прекрасно, nvidia ща получит по заслугам за майнинг, нихера толком не продав 40xx-е карты.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Один сплошной маркетинг мне на лицо летело)))

Бедное твое лицо :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Elder Scrolls III: Morrowind, я бы по посмотрел, да под новыми технологиями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, vladzor87do сказал:

unknown.png

RTX Шрёдингера.

Цитата

DLSS 3 будет работать только на RTX 4000

В следующем году запилят RTX 5000 с поддержкой DLSS 4, чтобы продавать уже её?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Pixel Castle сказал:

В следующем году запилят RTX 5000 с поддержкой DLSS 4, чтобы продавать уже её?

Не нене! Они, походу, взяли пример с успешного раазработчика винды. Следующей карточкой у них сразу будет 6000 серия :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, HighTemplar сказал:

Ну если цель взять лучше всех прошлых топов, то скорее всего полноразмерной 3080 хватит.

 

Не совсем понял. Сейчас топ — 3090ti,  я к примеру, хочу взять что-то мощнее, по-моему рассматривать есть смысл только 4090. Кстати 3090 ± на 20% обходит 3080, есть некоторые игры где на все 25, так что польза от 3090 не только из-за объёма памяти.

 

13 часов назад, HighTemplar сказал:

 

А цена… я могу ошибаться, но на новинки сейчас цены очень… странные. Либо их нет, либо х2-х2.5 прайс.

Тоже не совсем понял. На какие новинки? 40 серии ещё в продаже нету, а на 30-ую, цены в данный момент близки к рекомендованным, да и не новинки это уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

Не совсем понял. Сейчас топ — 3090ti,  я к примеру, хочу взять что-то мощнее, по-моему рассматривать есть смысл только 4090. Кстати 3090 ± на 20% обходит 3080, есть некоторые игры где на все 25, так что польза от 3090 не только из-за объёма памяти.

 

Тоже не совсем понял. На какие новинки? 40 серии ещё в продаже нету, а на 30-ую, цены в данный момент близки к рекомендованным, да и не новинки это уже.

Ну это все относительно.

Новинки электроники, мониторы итп. Они продаются за дикий оверпрайс. С видеокартами будет не иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HighTemplar сказал:

 

Новинки электроники, мониторы итп. Они продаются за дикий оверпрайс. С видеокартами будет не иначе.

Ну я говорю про сейчас, про 30-ую, а что там по 40-ой будет, естественно  х.з

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Ну я говорю про сейчас, про 30-ую, а что там по 40-ой будет, естественно  х.з

Ну на 30ю цены упали аж через 2 года от релиза, такое себе. Хотя на старте у людей был шанс брать почти по таким же, как сейчас. Посмотрим, с новыми событиями теперь еще сложнее делать прогнозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.09.2022 в 20:32, SerGEAnt сказал:

RTX-версия первого Portal — она будет распространяться бесплатно для всех обладателей и выйдет в ноябре.

Ноябрь кончился, а Portal RTX все нет.. ...все потому что выходит он 8 декабря.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Ноябрь кончился, а Portal RTX все нет.. ...все потому что выходит он 8 декабря.:wink:

Ага, а системки видел?  Я в а*уе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, piton4 сказал:

Ага, а системки видел?  Я в а*уе

Видел. Вот сижу и думаю, на моей “старенькой” 2070 super хоть пару лучиков то увижу ли?:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что сказать? Погонял малость в Portal RTX. Сперва запустил, все нормально играется. Автоматом настройки высокие встали сами. С десяток уровней все было о.к. А потом начались дикие тормоза. В движении все размывается. Сперва решил, что проблема из-за того, что уровни стали больше, объектов больше и из-за этого все лагает. Попробовал начать заново — та же история. Благо через alt-x можно включить DLSS. После этого опять все летает. Играл в 1080р. Что любопытно, в настройках записно только DLSS 3.0, который на 2000-х работать не должен был, как сперва заявляли. Потом передумали и “смогли” его там запустить. Подтверждаю, работает. :beach:

Ну и маленький неприятный пустячок — русский звук пришлось ручками переносить.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Ну что сказать? Погонял малость в Portal RTX. Сперва запустил, все нормально играется. Автоматом настройки высокие встали сами. С десяток уровней все было о.к. А потом начались дикие тормоза. В движении все размывается. Сперва решил, что проблема из-за того, что уровни стали больше, объектов больше и из-за этого все лагает. Попробовал начать заново — та же история. Благо через alt-x можно включить DLSS. После этого опять все летает. Играл в 1080р. Что любопытно, в настройках записно только DLSS 3.0, который на 2000-х работать не должен был, как сперва заявляли. Потом передумали и “смогли” его там запустить. Подтверждаю, работает. :beach:

Ну и маленький неприятный пустячок — русский звук пришлось ручками переносить.

лайфхак небольшой, сбрось настройки или сбавь всё на минимум, потом ставь всё на высокий врчную и вуаля, тормозов нет, мистика? :)

Изменено пользователем FanLadva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это «амбициозный проект с улетным юмором, сюрреалистичным бэкграундом и бодрящим саундтреком», в котором игроку предстоит возглавить войско мякишей — миньонов из собственного тела.
      Независимая студия Progressive Games анонсировала аркадный экшен Breadborn.
      Сообщается, что это «амбициозный проект с улетным юмором, сюрреалистичным бэкграундом и бодрящим саундтреком», в котором игроку предстоит возглавить войско мякишей — миньонов из собственного тела. Чтобы посеять хаос среди крестьян и добраться до самого князя, придется быть изобретательным — ветки, топоры или убойный миниган. Пригодится все.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Румынский соло-разработчик Никита Созидар и издательство tinyBuild анонсировали мрачный ролевой экшен Voin.
      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Дата релиза Voin еще не объявлена.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×