Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Учим английский: в Dead Space не будет русского перевода

Рекомендованные сообщения

205301-DqF4gu14_amp_big.jpg

Напомним, что EA остановила продажи своих игр в России в начале марта, так что отсутствие локализаций в новых играх выглядит логично.


Игроки обратили внимание на появление на всех платформах страниц Dead Space — римейка одноименного хоррора от студии EA Motive.

Страница появилась в том числе в Steam, где обращает на себя внимание список языков, на которые игра будет локализована. Их целых двенадцать, но среди них нет русского.

205229-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Напомним, что EA остановила продажи своих игр в России в начале марта, так что отсутствие локализаций в новых играх выглядит логично.

205301-DqF4gu14_amp_big.jpg

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 6PuJIJIuaHT сказал:

Тогда уже Айзек Кларк должен быть чёрным трансгендером)

ого и скрытим некроморфом в довесок.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, МягкоКрыл сказал:

Студия Фаргус, пора возвращаться, появляется спрос)) 

в каком месте он появляется, на торрентах что ли…. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть любимый сайт. Ну да поиграем не сразу.. Не все конечно… Сейчас начнут говорить ..я поиграю , я знаю инглиш.. Да и хорошо как говорится , а я подожду… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типо никто не догадывался да, что раз продажи в рф прекращены то и русского не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mr_Korzh сказал:

Когда началась паника в киноиндустрии, родилась Red Head Sound и практически с листа начала делать топовую озвучку для большинства крупных релизов. Где-то рядом находятся Flarrow Films, TV Shows и LostFilm (пусть даже последние две студии по большей части делают закадр). 

Так называемый “дубляж”, который начали делать пиратские студии, — полная ерунда.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Так называемый “дубляж”, который начали делать пиратские студии, — полная ерунда.

В большинстве случаев слабо, да. Но вот BioShock: Infinite мне понравился, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Petka12345 сказал:

Если сюжет трогать лгбт ребята не будут,  и он останется такой же как и был, то с оригинала портанут… наверно...

Как это не будут трогать?! Будут за всякое мягкое. Абвгд+ этого и ждут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Petka12345 сказал:

в каком месте он появляется, на торрентах что ли…. 

А где же ещё. Перспектива девяностых, когда игровой  рынок России не учитывался. Тоже самое, что сейчас с кино и сериалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, МягкоКрыл сказал:

А где же ещё. Перспектива девяностых, когда игровой  рынок России не учитывался. Тоже самое, что сейчас с кино и сериалами.

Рынок это когда точки сбыта есть, а торренты это точки слива.. в сортир…все качают - лайкают за спасибо, если спрос это донаты- поборы как у церкви, то это гуано) Не вооруженным глазом видно, группы по 30к людей еле чирик собирают, условно, попрошайничяя, подайте как у церкви, на кокнретные проекты где это даже не на сигаереты) Смешно… 

В 90х на играх зарабатывали граждане нормально… да и до 2010 на дисках барыги солидно делали кассы.) Знакомый квартиру купил на дисках (игрушки)… 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Petka12345 сказал:

Рынок это когда точки сбыта есть, а торренты это точки слива.. в сортир…все качают - лайкают за спасибо, если спрос это донаты- поборы как у церкви, то это гуано) Не вооруженным глазом видно, группы по 30к людей еле чирик собирают, условно, попрошайничяя, подайте как у церкви, на кокнретные проекты где это даже не на сигаереты) Смешно… 

В 90х на играх зарабатывали граждане нормально… да и до 2010 на дисках барыги солидно делали кассы.) Знакомый квартиру купил на дисках (игрушки)… 

Такие перемены мирового масштаба происходят, может торренты рубанут, а инет будет по талонам, и диски вернутся. Мне цифровая тема не нравится, хочу диски и коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.09.2022 в 23:11, Petka12345 сказал:

Если сюжет трогать лгбт ребята не будут,  и он останется такой же как и был, то с оригинала портанут… наверно...

Не, судя по всему некоторая часть локаций будет изменена, cюжет будет такой же, а вот диалоги наверняка будут полностью обновлённые, так что не прокатит.

3 минуты назад, МягкоКрыл сказал:

хочу диски и коробки.

я тоже )

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 9/7/2022 в 08:02, Сильвер_79 сказал:

Да только в странах бывшего СССР, где игру будут продавать официально, на русском больше народу говорит, чем на том же польском или итальянском во всём мире. 

И сколько? И кто это? Страны Средней Азии? Там только казахи платёжеспособные, да и русский язык у них более-менее. Остальные уже давно русский не учат в школе, могут только “я тваю мами набал вадиль!” сказать. И уж точно СНГ процент от продаж даже меньше российского. 1,5%? 1%?

На итальянском внезапно говорят не только в Италии, а итальянцы живут совсем не исключительно в Италии. И итальянский язык является одни из пяти основных языков Европы,  включён в EFIGS для ПО, тот же стандарт языков Multi5.

Если что оригинальные Dead Space 1-2 тоже были без русского языка, локализацию делали для русской версии. Проходил тогда версию с “зелёного магазина”, в RoW-версии не было ни субтитров, ни озвучки на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Azaza Driver сказал:

На итальянском внезапно говорят не только в Италии, а итальянцы живут совсем не исключительно в Италии.

Так и русские не исключительно в России живут. Так что аргумент не аргумент. По остальным пунктам могу возразить только одно - в странах бывшего СССР, кроме русского, других националтных языков локалищации не припомню. Разве что второму сталкеру обещают украинский, но этим случаем можно пренебречь. 

21 минуту назад, Azaza Driver сказал:

Если что оригинальные Dead Space 1-2 тоже были без русского языка, локализацию делали для русской версии. 

Если что где-то дома лицензионный диск первого Дэд спейса полностью на русском, с озвучкой. На второй, да, озвучки не было. 

Изменено пользователем Сильвер_79
Дополнено
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive.
      @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive.
      Озвучка хороша — донаты сюда.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра получит 15 локализаций, включая субтитры на русском и украинском языках.
      Warhorse Studios анонсировала список локализаций для Kingdom Come: Deliverance 2 в соцсети X.
      Игра получит 15 локализаций, включая субтитры на русском и украинском языках. Собственно, как это было и у первой части.

      Ранее в Steam русский язык сначала был заявлен, а потом удален.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×